Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.02.56 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Вот эта до сих пор поди служит)))
Судя по внешнему виду её куда-то подготовили ( на постамент,я был бы рад). А служить реально она не может только потому, что двигатель наверняка изношен, а сегодня его не отремонтировать, нечем. Откуда снимочек?
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.04.47 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008, Бак то ладно,но почему и при жизни на этих типах никогда небыло ручек на дверях? Они сьемные что ли были для шоферов? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.07.49 | Сообщение # 153
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Присутствует
Васильев, Александр Сергеевич, почему же не чем, было бы желание, а такую простоту можно отремонтировать, если даже движок от ЗИЛ-130 поставить, если для работы это просто, а вот для музея надо всё оригинальное, но то же можно найти всё... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.10.18 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Александр. у этих машин болезнь с ручками. У основания деталь, сделанная из цинкового сплава, в которую вворачивался винт крепления в торце дверки. Стоило его перетянуть, резьба срывалась, ручка отваливалась.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.10.23 | Сообщение # 155
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Присутствует
Саня, а ручки специально снимались и ложили в карман, на них как правило неработали замки, неумели наши делать, вот мы и снимали ручки, так проще и удобнее, шплинт вытащил, а гвоздь вставил... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.23.01 | Сообщение # 159
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Присутствует
Васильев, Сергеич, я сам ставил на ЗИЛ-164, единственная проблемма с траверсами, особенно с передней, а задняя переставляется, правда вместо заклёпок ставятся болты т.к. заклёпки срубать приходится, на 130-ом такая же рама, правда на 164-м облицовка в притык с двигателем 8-й... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.29.44 | Сообщение # 160
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Присутствует
Васильев, ещё после двиг. 8-ки редуктор долго неходит, невыдерживает, незря же на 130-м стоит скоростной уже... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.30.21 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ручки специально снимались и ложили в карман,
Не хочу хвастаться, но в годы моей службы в Ключево и Хойне , водитель за такие вещи мог долго метлой махать, полы мыть и пр. На всех машинах ручки имели место быть. В автомастерской (потом в АвтоТЭЧ) их делали, хоть и неказистые, но стояли. Чтобы машина, работающая у самолёта была без дверной ручки.. Скандал! Её элементарно могли отстранить от обеспечения полётов - нарушение мер безопасности, со всеми вытекающими последствиями. Вот так вопрос ставился.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.39.45 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
нарушение мер безопасности, со всеми вытекающими последствиями. Вот так вопрос ставился.
А как же иначе то? Без ручек сгорит в кабине при возгорании и никто достать то не сможет.Были случаи пожаров на старте и самолетов и машин.Техника есть техника,с ней аккуратно надо работать! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.40.28 | Сообщение # 163
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Присутствует
Васильев, нас "на целине" за это никто ненаказывал, а наоборот, главное что машина закрыта и туда не попасть, и где мы там в поле будем что то искать, хорошо хоть гвоздь у местных можно по просить, тем более мы взводом стояли отдельно, а закончил я службу диспетчером и сам требовал что бы в парке машины были закрыты, типа от местных пацанов, стоя ли то в поле, жили в палатках, осенью дали старую школу нам, но там нетопилось всеравно... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.45.42 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Присутствует
Quote (Васильев)
Чтобы машина, работающая у самолёта была без дверной ручки.. Скандал! Её элементарно могли отстранить от обеспечения полётов - нарушение мер безопасности, со всеми вытекающими последствиями.
а с этим я конечно согласен, порядок должен быть...
Quote (Саня)
А как же иначе то? Без ручек сгорит в кабине при возгорании и никто достать то не сможет.Были случаев пожаров на старте и самолетов и машин.
в таких случаях даже на целине окно у тебя должно быть открытым, особенно привыгрузке зерна водитель выходит из кабины... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21.47.36 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Я про целину не знаю, а вот когда авто к самолёту "прицеплен" кабелем, шлангом (топливным, газовым, рукавом жидкостным)в аварийном случае не отъехать, или не выключить в кабине оборудование, да мало ли случаев разных. Вот я о чём. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22.04.34 | Сообщение # 167
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Присутствует
Васильев, в 80-х годах у нас на работе был случай, один водитель поставил свой цементовоз на базе ЗИЛ-130 и пошёл получать талоны на бензин в диспечерскую, был мороз под -30, естественно двигатель работает печка в кабине то же, а машину закрыл, ушёл на пять минут, машина покатилась и задавила девчонку беременную, три дня в реанимации и без полезно, скончалась, её муж в армии был, мы пытались запрыгнуть на ходу в эту машину, пока нашли в кармане что то, у одного ключ был 13-17, разбили боковое стекло, пока дверь открыли, сдали назад, а девку то к стене приперло, чуть непосадили мужика, вовремя забрали заявление на него родители девчонки и её мужа, этот мужик собрал все деньги потом что были у него отдал им, но за руль потом так и не сел... вот случай да же и ручки все на месте были и замки работали хорошо, а ручной тормоз он перед этим случаем отремонтировал, потом проверяли и не могли понять почему же машина непроизвольно покатилась, а когда назад здавали еле сняли с ручника,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23.26.31 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
потом проверяли и не могли понять почему же машина непроизвольно покатилась, а когда назад здавали еле сняли с ручника,
Санятехника она и есть техника, как в армии стоит на чурках, сегодня завел все работает, а на завтра приходишь ну не фига не заводится. стоит ведь никуда не выезжает, вот и думай почему так. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18.45.47 | Сообщение # 172
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев, Если я эти фотки нашел в интернете, то может уже не посодють? Хотя как в пословице: от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Типун мне на язык. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21.21.04 | Сообщение # 177
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ещё после двиг. 8-ки редуктор долго неходит, невыдерживает, незря же на 130-м стоит скоростной уже
Нет, Александр, это неверно. На ЗИЛ-164 А уже стояли от будущего зил-130 : Сцепление, коробка передач, ручной тормоз, редуктор З/моста, передняя балка, амортизаторы.