Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23.47.06 | Сообщение # 781
Группа: Прохожий
кто может рассказать про СКП 10???? он размещался на базе кунга 2пн10 агрегатная плюс радиорубка. информации в инете нет воообще!!! заранее благодарен!
Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17.17.54 | Сообщение # 782
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ещё раз про АПА-7
В 1950 – 1951 годах «Москвич -400» прошел полный цикл военных испытаний. В последующие годы на нем монтировали оборудование первого и единственного легкого мобильного аэродромного пускового агрегата АПА-7. Машина базировалась на шасси «Москвич 400-420К» (421-420К) со специальным цельнометаллическим кузовом . Таких машин было построено порядка 1000 единиц.
Фото из книги Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии, 1946-1991"
Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15.28.07 | Сообщение # 784
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Подскажите, знатоки: в авиации такая машина используется?
обмывочно-нейтрализационная машина - в ФА одна на полк была, у начхима. Пользовалась большой популярностью в ИАС при переводе на переводе техники на сезонную эксплуатацию.
Два бойца "химика" с помощью крутяшихся щеток, порошка СФ-2У и горячей воды оттирали МиГ-25 за час чуть ли не до грунтовки!
Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11.50.52 | Сообщение # 789
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
МАЗ-541 - самый большой седан в мире!
Дмитрий, ты вводишь в заблуждение. Вот и Саня заволновался.
Цитата (Саня)
Во,как!Впервые слышу про такое чудо!
. Этот седан всего-навсего советский аэродромный тягач для транспортировки воздушных судов массой до 85т на аэродромах с твёрдым покрытием. Всего было построено 3 (по некоторым данным 13) ходовых образца, но к сожалению ни один из них не дожил до наших времен.
Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21.34.39 | Сообщение # 792
Группа: Модератор
Сообщений: 18557
Статус: Отсутствует
Советский армейский вездеход - ЛуМЗ-967
Военный плавающий вездеход-амфибия ЛуМЗ-967 планировался использовать как санитарный автомобиль для транспортировки раненых в условиях полного бездорожья и отсутствия мостов через водоёмы. Водительское место распологалось посередине, а по бокам были расположены два лежачих места для раненых. В качестве силовой установки, после многочисленных экспериментов, был выбран двигатель МеМЗ-967А мощностью 37 л.с. Это был первый отечественный переднеприводный автомобиль. Привод на задние колёса включался дополнительно. При этом масса автомобиля составляла всего 950 кг.
Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21.36.44 | Сообщение # 793
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Возник такой вопрос на картинке на полеты выезжает техника верхних два ряда ? правда я еще не дочитался несколько единиц мат-части..... Валерий Ковалев
Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 17.53.09 | Сообщение # 794
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые специалисты, не могли бы вы помочь с информацией по преобразователю ПО-4500. Интересует буквально всё по нему. Не мог бы кто-либо из вас поделится информацией (схема, работа, паспорт возможно). Очень нужно для написания диплома! Заранее премного благодарен!
Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 18.54.11 | Сообщение # 796
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо большое, но мною было открыто около ста ссылок, и, к сожалению то, что мне нужно я не нашел. Мне нужна работа преобразователя по электрической схеме, которой, по ссылке которую вы мне предоставили нет.
Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 19.03.33 | Сообщение # 797
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаTimuJiN92 ()
Мне нужна работа преобразователя по электрической схеме, которой, по ссылке которую вы мне предоставили нет.
100 ссылок я открываю за час работы, дерзай или жди. Меняй поисковики и слова в вопросе, увидишь как будут меняться предложения. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Четверг, 07 Января 2016, 10.43.03 | Сообщение # 798
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Всем! Всем! Всем!
Друзья, что за опознавательный знак на автомобильной аэродромной технике - желтый круг с вписанным черным треугольником вершиной вверх? Как он назывался, был ли вообще на советской технике ( утверждают что был)? Лично я или твердо забыл, или не застал (второе вернее).Поройтесь,пожалуйста в памяти, вдруг есть фото.
Вот такая головоломка, чтобы скорее войти в рабочий режим. Заранее спасибо за правильный ответ!
Дата: Четверг, 07 Января 2016, 13.30.44 | Сообщение # 799
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаВасильев ()
Как он назывался, был ли вообще на советской технике ( утверждают что был)?
Был одно время.Мы его называли "Осторожно глухой водитель". Что на самом деле пытались сказать не помню,скорее всего просто символический знак опасности. Тогда же начали вроде красить бампера полосами,означающими что техника катается только по аэродрому. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Января 2016, 15.39.49 | Сообщение # 800
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Тогда же начали вроде красить бампера полосами,означающими что техника катается только по аэродрому.
Чередующиеся черно-желтые полосы шириной 100 мм я застал ещё в СГВ, а вот эти знаки появились несколько позже. Я. видимо, уже в эти времена непосредственно на аэродроме не служил. Подозреваю, по логике, что это действительно "символический знак опасности". Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 07 Января 2016, 15.42.07
Дата: Четверг, 07 Января 2016, 16.53.32 | Сообщение # 801
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ну вот, с помощью Радослава Кацперского получил ответ, что и довожу до всех интересующихся. Это знак, обозначающий специальную машину. По польски -Znak pojazdu specialnego ZPS. Знак выполнен в форме круга из оранжевого светоотражающего материала спереди, сзади из красного с вписанным чёрным треугольником. Знаками обозначаются как военные, так и гражданские машины (например пожарные). Кроме того танки, БМП, БТР, БРДМ и т.п. боевая и другая техника, на колёсном и гусеничном ходу.
Знак применяется на территории Польши, поэтому наши машины до вывода войск из СГВ обозначались ими. Я, естественно, не застал его применения. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.