Дата: Среда, 06 Января 2010, 23.00.28 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Значит ЗАС))) Да только наименование ты написал какое-то условное))) Я вот только что рыл по поводу аппаратных ЗАС. Нашёл такую инфу, хоть со стула падай. Виды всех блоков, стоек, шкафов, описание работы, методы шифровки, коды и т.п. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 06 Января 2010, 23.04.19 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да, Радо это только сейчас можно наверное увидеть. В те времена - табу. Кстати дай ссылку где видел ты все это хозяйство. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Среда, 06 Января 2010, 23.53.20 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Врать не буду как она называлась - не помню. Мой непосредственный начальник был ст.л-нт Водопьянов Александр - помошник НШ по спецсвязи (8 отдел) .Шифровальшики и кодировщики. Шпротава олег степанов 1987-1989
Сообщение отредактировал stolan - Среда, 06 Января 2010, 23.55.10
Дата: Среда, 06 Января 2010, 23.54.16 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Что-то смущают меня эти окошка в кузове... Не могу фотку найти. У всех окон там не было, только выше, на изгибе между бортом и крышей (по 2 штуки с каждой стороны). Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 06 Января 2010, 23.58.41 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вариантов кунгов было много. Например в дивизии кунг был на базе ЗИЛ-131, и какой то мелочевкой тоже отличался от моего. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 07.22.24 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо, я вообще думаю, что такие кунги использовались не только для этого вида связи, они были более многофункциональны. Да и внутри они были по разному сконструированы. Например в 8 отделе при штабе армии было несколько таких кодогрупп и шифровальщиков. Так вот одна из них каталась на УАЗ-452, который был переоборудован для их нужд (откидные столики, надежная светомаскировка т.е. шторы и т.д.) Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 09.57.19 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan, Тоже считаю,что кунги шли универсальными и однотипными.От начинки только обьем кунга зависил и как следствие шасси автомобиля. Да и начинку в них не на автозаводе поди устанавливали... Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13.03.27 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КУНГ- это кузов универсальный нулевого габарита, получилось -кунг. Нулевой габарит - это железнодорожный габарит 0-2Т, иначе- размеры любого груза на ж.д.платформе,свободно проходящие по всей Европе, без предварительных согласований и ограничений. Постепенно КУНГом стали называть все будки на машинах, хотя они всегда были специализированными, предназначались для размещения определённого оборудования, только внешне походили и укладывались в габарит. На автозаводах они не изготовлялись, это обычно заводы автоприцепов и различного оборудования, В конце 80-х попытались сделать действительно универсальные кузова, но не нашли применения по "специальности" и пошли в войска просто как будки, а там делали из них что нужно - автобусы, подвижные склады и пр. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13.19.27 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Спасибо Сергеич за разьяснение.Вам сам бог велел все это хозяйство знать!Вот впервые узнал,как КУНГ расшифровывается. В ЗАБВО при разгоне полка в ТЭЧ столкнулись с ними.У них оказывается срок службы отличный от шасси.Кунги списали,а шасси не смогли,пришлось их все демонтировать с шасси и раздовать местным жителям))).Весч в хозяйстве незаменимая,а с собой из ЗАБВО не увезешь.Их до сих пор в гарнизоне полно стоит и в деревне после того разгона 1987 года. Вот этот наверное хотели универсальным сделать
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15.06.52 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Нет, это не универсальный. Это очень специализированный под определённую р/с. Сбоку дверцы для фидеров, агрегатов автономного питания, различного выносного оборудования и пр. Сами понимаете, это очень сложно иметь один кузов на все случаи жизни. Ну а со стороны воспринимаются в целом одинаковыми.
Самим КУНГам срок службы установлен в годах, а автошасси по пробегу. Если они ( КУНГи) не были в "НЗ", а рабочими, то им шёл срок, а шасси стояло, пробег только на учениях, т.е. агрегаты машины не изнашивались, за исключением заменяемых по плану резино-технических изделий. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 07 Января 2010, 15.14.51
Дата: Четверг, 07 Января 2010, 16.25.55 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Так и было.Запускались машины в ТЭЧ только по тревоге,а в остальное время на чурках вывешены были. Даже срок запомнил по которому кунги списывали -12 лет! А шасси вроде и по пробегу и года у них были.Пробег в жизнь на них не набрать на чурбаках,а годов вроде было толи 18,толи аж 20 по сроку...,точно не помню. Qui quaerit, reperit