Плавать могет! Испытывали по пьяне на озере, что в Бжеге на стоянке 3аэ было. Утопили нахрен! Как оказалось, там какие то пробки надо было сначала поставить. 2 шт таких в аэ было.
Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 15.23.57 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У нас они тоже были,в каждой эскадрилии.Прапор вооружейник водилой был,да она вроде за ними и числилась.Плавать она умеет,но только при спецподготовке ее.Надо по инструкции ей все дыры заткнуть))).Мы не рисковали,хоть иногда желание и возникало испытать.Инженер нас всех сразу предупредил на такой случай,что заплатим как за новую,если рискнем)))Ну,ее нахрен,плавать,а потом еще и новую купить))) Мне руль у нее нравился.Можно откинуть в бок и ползком рулить,прячась за ней от пуль.Она в пехотупредназначалась,как эвакуационная медицинская,короче наша,армейская чихпыххвостина))) Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17.23.20 | Сообщение # 34
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Шмаков, Дима ну ты меня рассмешил, я как раз и хотел узнать именно про этот ЛУАЗик, по телевизору видел что они умеют плавать, а воочию нет, почему и спрашиваю, я после армии был приписан у нас в Каменке на БТР-70, взяли на сборы в 1987г., был на учениях под Лугой, ох мы там и поползали по болотам, но плавать недовелось на них,.. вот Цацура и ты мне и напомнили этим авто мою "партизанскую" службу, классная техника... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 08.45.48 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Артур1975, Да кая же в этом тайна?))) Служил в гарнизоне Домна,что под Читой находится в 733 бап на СУ--24 , СУ-24М и после разгона полка на СУ-24МР в 125 орап, и том же гарнизоне. Повезло! Домна из-за близости Читы и аэропорта считалась жемчужиной ЗАБВО! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 20.04.45 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Да кая же в этом тайна?))) Служил в гарнизоне Домна,что под Читой находится в 733 бап на СУ--24 , СУ-24М и после разгона полка на СУ-24МР в 125 орап, и том же гарнизоне. Повезло! Домна из-за близости Читы и аэропорта считалась жемчужиной ЗАБВО!
Может нам в другую ветку перейти,хотелось бы вспомнить ЗАБудь Вернуться Обратно. Город Чита,Авивгородок-1........... 1979-1988,1992.
Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 20.53.27 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Артур1975, ЗАБВО я вспоминаю тоже.Сайт по Домне соорудил,заходи http://domna.ucoz.ru/ ,хорошие мужики служили и служат в тех краях,да и сам край богат.Лес и кормит и поит))). Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21.40.14 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Про ЛУАЗ-967 ТПК: Не знаю как в других частях, а в Хойне это чудо инженерной мысли, прозвали "МОНТАНА". Технари ездили на ней как на ишаке. Не раз наблюдал картину как когорта техников едет на этой штуке. ноги свисают с бортов, так , что колес и самой машины не видно. По головам было не сосчитать. До последнего времени не знал, что за аппарат. Спасибо Шмакову за презентацию всего модельного ряда! Теперь буду знать. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 22.40.53 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, Мой отец Военный водитель с 1963 года,рассказывал,если я не путаю,когда поступили эти Уралы в войска для них с бензином были проблемы. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.03.30 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, У них двигатели были на АИ-93,а ходовой бензин был тогда А-72,А-76 и вроде бы А-66.Выходили из положения смешиванием А-76-го и "какой-то матери" (нафталина вроде). Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Саня - Суббота, 26 Сентября 2009, 23.51.18
Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.09.09 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Про нафталин я тоже слышал,что применяли для поднятия октанового числа.Вот,ведь заводы по производству техники шли быстрее,чем нефтянники с бензином))).Но,зато уж бензина в те годы было вволю!Шофера сливали его бочками в ямы и кюветы и не жалели! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.24.59 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, Мда про те количества левого Советского бензина я,как водитель-любитель,без слез думать-вспоминать ннне могу . Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.35.34 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Кстати о птичках,первые Уралы-375-е не были дизельными,если не ошибаюсь они в войска в 80-е годы поступили. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.48.36 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий, Я слово Матери прочитал просто как недописаное,некоректности я и не заметил даже.Ты имел ввиду наверное выражение "И какой то матери",так чтоли,если так,то надо вернуть назад написание! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.54.27 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, Да ,когда пишешь совсем без юмора,как то сухо получается,хочется в эти серые буквы вдохнуть чуток жизни. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21.00.23 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид56, Рашид приветствую! Ты прав, без автомобилей никуда даже в авиации, а без связи тем более, поэтому средства связи у нас были как стационарные так и мобильные (на автомобилях). В частности абсолютно новый передвижной СКП на базе ЗиЛ-130 с прицепом мы получили весной 75. В кунге было оборудовано рабочее место РП, крыша была стеклянной складной, в прицепе мы возили 2 бензоагрегата, если не ошибаюсь - генераторы на 220В. Началась служба на колесах, мы обкатывали с водителем Саней Курочкиным наш автопоезд, я настраивал р/ст., старшим ездил офицер полка. Мы приезжали в "зону", офицер с удочкой или спинингом садился на берегу озера, я "кидал" ему "вынос", по которому он общался с самолетиками, прилетавшими для выполнения упражнений. А у нас была возможность искупаться и даже покататься на лодке с поляками.
Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22.14.28 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Привет Миша! Вы получили СКП-9МВ. Вот смотри:
Стартовый командный пункт СКП-9 разработан на шасси автомобиля ЗиЛ-164. Для размещения оборудования использован стандартный кузов КУНГ-1М. В комплект входит бензоэлектрический агрегат на одноосном прицепе 1-П-3.
СКП-9 предназначен для управления полётами летательных аппаратов на фиксированных частотах телефонной и телеграфной связи.
На шасси базового автомобиля установлен кузов КУНГ-1М. В передней части слева имеется выдвижной фонарь. В состав оборудования СКП-9 входят: 2 радиостанции Р-803, радиостанция Р-859, радиостанция Р-809, 2 радиоприемника Р-880, 2 радиоприёмника Р-872, переносная радиостанция Р-105, анеморумбометр М-47, счётчик времени СВ, 2 магнитофона, телефон ТА-57. Снаружи на кузове установлены: антенна, светотехническая система "Луч", электрофицированные кассеты сигнальных ракет. Питание оборудования осуществляется от бензоэлектрического агрегата, смонтированного на шасси прицепа.
Позже выпускался на шасси ЗиЛ-130Е. Затем его сменил модернизированный СКП-11.
Модификации: СКП-9 - базовый на шасси ЗиЛ-164. СКП-9МВ - на шасси ЗиЛ-130, ЗиЛ-130Е, ЗиЛ-130-76.
Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.56.36 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский, Приветствую Радо! Большлое спасибо - аппарат наш! Конечно оборудование так подробно не помню, запомнилась новая р.ст ДЦВ-диапазона. И долго заряжали специальные аккумуляторы, не автомобильные. Полностью мы разворачивались не более 2-3 раз, хватало одной антены и видимо 1-2 станций для связи.
У нас еще был "козлик" по-моему со 105-й или путаю, я на нем входил в поисково-спасательную группу. За время службы помню 2 летных происшествия. 1-е когда "молодой" (полк у нас учебный) зацепил самолет "Асса", а сам катапультировался, мы его нашли достаточно быстро, а "Ас"(он воевал в Египте) - разбился в 300-450 метрах от взлетки со стороны Берлина.
2-й - когда "молодой" взлетел на форсаже и видимо не выключил, а минут через 15 доложил, что топливо кончилось. А может я чего-то и путаю, давно это все было. Еще раз спасибо за СКП!
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 09.06.08 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Только-что увидел эту ветку ( ранее не попадалась почему-то) и ка-а-ак приятно удивлён. В сообщении 21 увидел автобус АС38 в/номер 37-87жв. Как потрепал он мне, в своё время, нервы "детскими болезнями" и особым вниманием к нему отдельных полковников из штаба 4 ВА. Атобус был получен в начале 1969 г. и предназначался для обслуживания лётного состава, отдыхающего в профилактории в Стоках. Дело было модное, туда и лебедей заселили, и домик для них построили. ТЭЧ полка клепала водные велосипеды-катамараны на "базе подвесных баков "МИГ-21. Весьма удачная была конструкция. В 1971г. я пригнал из реммастерских в Легнице микроавтобус на базе УАЗ-450,освободившемся после списания какой-то радиостанции. Окраска в два цвета - голубой с жёлтым, кресла,правда не много ,вроде 5-6, занавески на окнах, ну как в лучших.... После этого АС-38 стал привлекаться и на полёты, и на перевозку школьников в Ключево , но оставался в первую очередь за профилакторием. Справка по автобусу, данная Kurchenko, верна. Получен он был первым в ВВС СГВ. Доводилось мне на нём бывать в Ключево и бывшие сослуживцы слегка завидовали. С пассажирским транспортом было очень сложно. Лучший автобус того времени - на ГАЗ-51 поставлена будка, этим занимались несколько ремзаводов МО. То.что выпускала промышленность было в большом дефиците в стране, тут не до армиии. Только в начале 70-х стало перепадать побольше и армии . Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 10.36.02 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич, приветствую Вас! Приятно удивлен, как Вы с "любовью" вспомнили автобус с Хойны ( Я очень рад, что в Форуме появился такой человек , как Вы - эксперт по автотехнике ! Вот Вам и карты в руки... Ветка -то была открыта , просто из-за любопытства ....Надеюсь с общими усилиями СГВешников ветка будет жить и процветать! Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17.29.30 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид! Ну как не "порадоваться старому знакомцу". Конечно рад машине,увидев её через 40 лет. А ещё рад и "санитарке". Уверен,что она тоже бывшая моя, просто не могли их быстро заменить на другие. Когда ночью в сентябре 1971г. вызвал санитарную машину, чтобы везти жену в Щецин на роды, под окном оказались обе - на выбор,мол. Скорее всего были при мне и другие машины с этих фото =ЗИЛ-157К и ГАЗ-69А ( номер 100% тот же).