Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 08.57.12 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Внизу:Аэрогребень и антенна МРП-56п Эту тему вы с Радо обсуждали. А вверху:СОД-57м-ответчик дальности,Для ближней навигации и посадки.Вообщем-радисты. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 09.21.28 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
не,СОД на створках,по-моему:СПО-2.Это осталось от бомберов,вроде на фото -ЛОТОС.Антенны стояли по кругу. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.11.24 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Это точно!Забывается все.Это нормаль,что ты нас тормошишь. Я не забуду,как я продул систему АМП воздухом.А надо было всего 4 АТМ.Из приборной доски вылетели все приборы.А ведь учили.И ведь неплохо учили. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13.03.50 | Сообщение # 127
Группа: Прохожий
Уважаемые друзья!!! Прошу прощения, что пытаюсь ввязаться в Ваш диалог, я никогда не служил в различных группах войск, но на самолете Як-28 выпускался из училища и летал не нем 2 года после окончания Барнаульского ВВАУЛ в 1982 году (кстати, отношусь к крайней банде советских пилотов, которые закончили обучение в училище на данном самолете). Приятно было обнаружить в Нэте обсуждение данной темы, особенно спасибо за фильмы, за время службы в Варфоломеевке я ни разу этих фильмов не видел. Спасибо, еще раз прошу извинения за вторжение в Ваш диалог.
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13.18.13 | Сообщение # 128
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, мы рады Вас приветствовать! Пусть даже отношения к СГВ у Вас нет, но это не должно же быть помехой обсуждать данную тему! Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17.22.45 | Сообщение # 131
Группа: Прохожий
Не ожидал, что так быстро Вы отреагируете на мое вторжение в Ваши стройные ряды. Фотография слегка мелковата, а у меня, "старого" полковника уже зрение не ахти какое (хотя еще летаю), поэтому различить лица не смог, если сможете увеличить - буду очень рад. В Варфоломеевке я служил с 82-го по 84-ый годы, а затем переучился на Су-24мр (на коем и сейчас подлетываю) и убыл в Джиду, так что это, может быть относительно ранние годы по отношению к данной фотке. Очень рад общению.
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.13.28 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Гость Понятно. Это более поздняя. Это Саня Ильюшенко с Варфоломеевки с Су-24мр. Я так понял, что Вы наверное уже где то в Управлении, а в Джиде- это Домненский полк на МРах?. Судьба с Ковалевым В.В. не пересекала? С бомберов Гена Давидян, поди на пенсии уже.
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.16.07 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Петя,так теперь уже не понять,чей он полк))).Родился в Джиде как 125 орап,потом сел на место 733 бап,далее в него влился борзинский разведполк и он уже с его номером опять из Домны улетел . Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.43.14 | Сообщение # 136
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Саня, Какой Борзинский разведполк??? Знаю точно, что в Борзе был апиб на Су-17м. А вот дальше, то ли паралельный ОРАП был в Борзе на Су-17м3р, то ли ОРАЭ на них. То ли апиб переучился на ОРАП. Но в декабре 90г, в ОРАП мы перегнали СУ-24 и он стал БАП, просуществовал недолго, расформировали. Куда сдали Су-17м3р не знаю. Крайним Командиром БАП в Борзе, был Володя Поляков. Я туда должен был ехать по земене на зама по летной, но "не повезло".
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.55.21 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, В Борзю сел полк из Германии на СУ-17 разведчиках,вот его вроде в Домну чуть позже перекинули.Там СУ-17 списали.Это был 313 орап,он и сейчас такой номер носит,но возможно он до Домны и был бап,так все запутанно)))) Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 04.25.23 | Сообщение # 138
Группа: Прохожий
Я удивляюсь - до чего же продвинутый электорат. Так вот, в 87-ом я поступил в ВВА, а в 88-ом полк перебазировался в Домну, а в 2003-м в Баду. Сейчас он прекратил свое существование (как и многие именитые авиационные полки) и от него осталась небольшая часть (половина того, что было) в месте своего первого формирования т.е. в Джиде. После академии я "немного" послужил в Возжаевке (с 90-го по 99-ый) в 293 орап и перевелся в Новосибирск т.е. "домой". С Ковалевым я пересекался в Джиде, он там был первым замом., а я замкомэской. О Давидяне я слышал, но сильно им не интересовался, все же интересы и менталитет бомберов и разведчиков отличаются немного друг от друга, поэтому мы с бомберской братией пересекались эпизодически, или, может быть, мне в то время было не до того - холостяк, что с меня возьмешь?
Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19.53.21 | Сообщение # 142
Группа: Ветеран
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Добрый вечер всем! Приятно удивлен находясь на форуме АТ Як-28 увидел своего однокашника по ДАТУ, Бориса Селях. После окончания училища я попал служить в Приморский край г.Спасск Дальний на Як-28П в группу ремонта РЛС. В 1978 году Борис со Смирныха прилетал в составе передовой команда в Спасск, с тех пор я его больше не встречал. Самолет был хороший, но для радистов проблемный, часть радиоаборудования находилось в задней нише шасси и зимой в случаи отказа это был кошмар. Еще во 2АЭ было 2 Як-28РР которые использовались в тех случаях когда китайцы проводили свои испытания атомного оружия. Сергей Потапов
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23.15.06 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Как посмотрел ветку аж сердце окнуло.В училище выпускался по Як28.После распределения попал в 149 Гвардейский БАП Николаевка КСАВО. Обслуживал Як28И.Як28Л.Як28ПП с 77-80гг Паша Засуха Кшива 82-87гг