Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11.34.47 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Это от ЦЗТ зависило,скорее всего у них небыло места для проруливания сзади самолетов.Мы так же катали СУ-24 например в Воронеже. Останавливался спереди,цепляли водило,чтобы переднюю стойку поворачивать и в путь всей толпой,что в эскадрилии на полетах задействована.Мороки пипец.Не отойти никуда все полеты,только и катаешь.
Почему такие ЦЗТ строили то? Хотя для обычных людей у нас мало что делали...
Тут такой вопрос - на Як-28 бомбы с какими взрывателями использовались, с механическим взведением или электрическим? И что из себя представлял РПБ (прицел), как работал, через что отображалась информация и какого качества? Как вообще, в СМУ он работал? Еще интересует, эффективность автомата курса на взлет-посадках, были ли случаи когда он по отказу АД вступал в работу?
Сообщение отредактировал Ich - Воскресенье, 25 Октября 2009, 11.47.15
Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14.20.53 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich, Почему такие ЦЗТ строили то? ===========
Это понятно. Винтовая авиация не требовала вообще бетона,аэродромы были травяные и только некоторые площадки на аэродроме бетонировались,или асфальтировались. А вот с переходом на реактивную авиацию и с увеличением веса самолетов началось строительство бетонных аэродромов. К тому же в один период самолеты вообще не выкатывались на полеты на ЦЗТ,они попросту стояли в обваловках и выруливали из них,после вылета заруливали в обваловки. ЦЗТ,это более позднее изобретение ,поэтому был период катания самолетов руками,в дальнейшем площадки для ЦЗТ расширились,это же не постоянно было. Сейчас только в воспоминаниях осталось такое катание. Он в каом году то пришел в авиацию ЯК-28 ? А кто до него был например разведчиком?
Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22.14.11 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Да,ЦЗ такие были.В Укурее ЦЗ было разделено на пополам дорогой к высотке.Для ЯКов узкое,сзади не пройти,для МИГ-25 уже шире и отбойники были из плит. Без водила толкали часто.Зависело от мастерства летчика.Если он заруливал ровно на 90гр. к отбойникам,то все просто.Технарь стоит в кабине и тормоз жмет.Ребята толкали резво .
Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20.57.55 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну,среднеплан это или какой вам виднее Мое дело показывать что нашел,да беседу поддерживать,я эти самоли живьем не видел,только в музеях,да в кино. Скачал,кстати фильм про пилотирование ЯК-28 скоро смотреть будем,называется полет по кругу из серии учебных фильмлв для летного состава. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 22.44.44 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
"Хроника фронтового бомбардировщика" - интересная статья в журнале "Двигатель" (две части) о создании и принятии на вооружение самолета Як-28. Рекомендую журнал вообще. Не смотря на то что издание специализированное, стоит дорого, в рознице почти не бывает, но есть, хотя и запрятанный, качественный электронный архив. Не смотря на специализацию, статьи написаны простым для понимания языком, очень много материалов по истории отечественной техники.
Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 00.19.25 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шмаков, Дима,да состои ты хоть в ста редколлегиях.Это же авиационный журнал,какая тут реклама. Наоборот надо все рекламировать,что связано с авиацией! За ссылочку спасибо,надо почитать ,поди интересно и правда. Qui quaerit, reperit