Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 21.27.49 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Документально ничем помочь не могу. На память если только. Взлетно-посадочный курс основной направление на запад(градусы убей бог не помню). Левым разворотом на 180град удаление 7 полет покругу Второй разворот удаление 25. Высота круга 600м. Три зоны пилотирования: две южнее аэродрома до предгория Судетского, одна севернее кажеться, очень редко использовалась. При немцах аэродром имел подогрев полосы, так же как и бассейн на аэродроме. Мы наверно не умели пользоваться и все пришло в упадок. 151 полк был образован на основе отдельной эскадрильи РЭБ, базировавшейся на аэродроме и передислоцированной из Далляра 3 аэ РЭБ Тильзитского разведполка в 1984г. перелёт состоялся в августе. Ну вот пока все, если подобное повествование устраивает могу продолжить воспоминания Ситник
Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 22.38.58 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю! Само сформирование полка более менее освещено, в интернете встречались воспоминания на эту тему. У нас даже есть начатая справка по полку, но почти пустая. Обидно. Полк уникальный, во ФА таких полков всего было два.
По аэродрому, что у меня есть. Размеры БВПП 2300х60м, ИКпос. = 270 / 90. ДПРМ 297 ЗР / ЛВ, БПРМ 615 З / Л. Каналы "Ромб": Н - 9, П - не знаю. Позывной на 1-м и 4-м каналах "РУСЛАН". Такие данные можно найти в сети. Жаль у Вас нет никакой документации, хотелось бы нанести зоны на карту.
Вопросы: 1) Зоны были общими для 151-го и 164-го полков? 2) Какая была высота полёта по системе на Як-28 и профиль снижения? 3) Какие использовались запасные аэродромы? 4) Осваивались ли грунтовые аэродромы Олава, Намыслув?
Ещё хотелось бы узнать про лётные задания - что выполнялось, как, где, в каком составе. По какому КБП летали. Расскажите о совместных полётах ударных групп ФБА, ИА, РЭБ. Куда летали, в каком составе.
Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23.09.11 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек,ты выложи справки то,пусть народ посмотрит и писать начнут.А то вроде справки есть,а глянуть не на что.Третий год волокитимся со справками то. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 12.09.27 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Спасибо,Радо! В справке даже бортовые номера самолетов и то не все записаны,не говоря уже о личном составе. Жиденькая справочка,совсем нет истории у части,вроде никто и не служил в ней! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 19.25.22 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Часть то одна из младших... Хотя 215-я отдельная АЭ не такая уж молодая была... Интересно когда была сформирована. На 1 марта 1960 г. точно её не было в СГВ. Может возникла из переформирования 330-го орап... Был такой полк, тоже с неизвестной историей... Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 19.34.45 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
1) Зоны были общими для 151-го и 164-го полков? 2) Какая была высота полёта по системе на Як-28 и профиль снижения? 3) Какие использовались запасные аэродромы? 4) Осваивались ли грунтовые аэродромы Олава, Намыслув?
1) Были общими как и аэродром 2) Полет по кругу 600м, Глисада: Удаление,км/2=высотах100м Дальний, высота 200м, ближний высота60-70м. Заход на посадку с рубежа. 3) Вся Польша. Пользовались только 1 раз Колобжег после "звездного залета" в прибалтике на учениях, когда возвращались домой в Бжег. 4) Нет. На грунт только на брюхо и без штурмана Ситник
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 11.55.44 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Но я спрашивал высоту и профиль снижения при заходе с прямой
Не помню врать не хочу но формула для расчета высоты снижения такая же: удаление по полам. Выход на точку кажется 2700м это ниже чем высота пилотирования в зоне. Ситник
Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21.58.47 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin, Денис,привет! Чей полк на фотографиях?Давай,подсказывай! Фотографии отличные! Вот есть же у людей такие собрания фотографий! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22.19.02 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin, Понятно,спасибо за информацию! Осталось наших СГВшных ребят дождаться с ЯК-28,может тоже чего расскажут по этому вопросу,поди замена была и с Сахалина ,хотя оттуда неохотно уезжали к новому месту службы,предпочитая оставаться. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20.52.28 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот все смотрю на эту фотографию и мне все время кажется,что ангар мне очень знаком этот,что изображен. В Бжеге были такие ангары? В Жагани копия этого точно был!
Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17.29.25 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
аошник, Толя,разреши поздравить тебя с Днем Рождения! Разреши пожелать тебе крепкого здоровья и скорейшего решения всех твоих сегодняшних проблем! Мы хотим видеть тебя среди нас опять жизнерадостным и активным! Удачи ,тебе,братан! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18.18.14 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ ВАНИЧКИНА! Толик, здоровья и поменьше забот! Чтобы удалось тебе благополучно решить все проблемы, преодолеть любое препятствие! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18.52.52 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Она и есть двигательная.Это же КПС.Она и на МИГ-21 у нас присутствовала и в ней одно время все и жили в Жагани ,пока стационарную КПСку не построили возле ТЭЧ. Она входила в комплект машин в ТЭЧ с лабораториями передвижными и была полнустью укомплектована для проверки работоспособности двигателей и снятия параметров их работы. Вот по этим шлангам и проводам параметры и снимались!))Они к датчикам подключались . Qui quaerit, reperit