Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Як-28 универсальный воздушный солдат
КацперскийДата: Вторник, 19 Января 2010, 08.52.27 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Деталь так деталь, а мне всё интересно.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Вторник, 19 Января 2010, 10.27.25 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

На фото, про которое вы речь ведёте, изображено шасси ЗИЛ-164А. Интерес Радо понятен. Немного машин с подобными кузовами армейского назначения выпускались на шасси обычного (магистрального) грузовика, а не повышенной проходимости. Всё же это машины не повседневной эксплуатации. ЗИЛ-164 выпускались до конца 1964г.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
ГостьДата: Среда, 20 Января 2010, 15.44.11 | Сообщение # 93
Группа: Прохожий





Спасибо за поздравления! На фотке стоит Як-28п. Это где-то по краю любимой родины, может кто из ПВО скажет.
 
СаняДата: Среда, 20 Января 2010, 16.09.34 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Толя,никак ты появился? Что не заходишь?Или опять пароль забыл?

Какой же край Родины на фотке? Такие ангары только немцы строили!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 23 Января 2010, 18.56.06 | Сообщение # 95
Группа: Прохожий





Забыл Саня! Привет!Но на фотке" П"-истребитель? Откуда в Варшавском договоре "П"-ки?
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12.52.15 | Сообщение # 96
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, не было их в Польше, но были в Германии.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12.54.44 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо,а где они в Германии стояли?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13.00.50 | Сообщение # 98
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гляну немецкую книгу про советские аэродромы и напишу. Но известен довольно громкий в своё время случай падения Як-28П в Западном Берлине:

http://donlib.ru/rostov/streets/detail/90.html


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13.04.25 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да,этот случай помнят все,благодаря написанной песне.
Теперь вот узнали,что это был ЯК-28п


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16.32.10 | Сообщение # 100
Группа: Прохожий





Во как !буду знать!
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16.44.05 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нашёл. Единственная часть на Як-28П в Германии - 35-й иап на аэродроме Цербст, южнее Берлина. Эти самолёты были в полку точно в 1966 г., 1975 г.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16.45.43 | Сообщение # 102
Группа: Прохожий





http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16.50.37 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во! Так получается, что ещё были в Финов, в 787-м иап наверно.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.10.02 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
В Финов они вынужденную посадку делали при перегоне с завода пяти самолетов,хотя сам экипаж как раз был с этого гарнизона.Гнали кому то их,по крайней мере,так из статьи понятно:
http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.12.39 | Сообщение # 105
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, я не дочитал. Так в Цербст и гнали.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.15.13 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Так по этой статье судя их больше никто не получил.После катастрофы самолет достали англичане из воды и нашим пришлось отказаться от ЯК-28П.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.20.04 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
нашим пришлось отказаться от ЯК-28П

Как это понимать?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.27.12 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты не только не дочитал,ты вообще видать эту статью не открывал)))

По свидетельству очевидцев, жителей Берлина, за самолетом тянулся шлейф черного дыма. Истребитель падал, быстро теряя высоту и едва не задевая крыши многоэтажных домов. Он перелетел оживленную автостраду и над Штессензее камнем рухнул в воду. Тогда этот район был английским сектором Западного Берлина. В течение суток англичане отказывались указать место падения истребителя, а когда стали его поднимать из воды, то советские военные могли наблюдать за действиями англичан лишь в сильные бинокли.

Когда англичане всё же передали тела погибших летчиков и самолет представителям ГСВГ, оказалось, что все секретные технические новинки были демонтированы. К этому времени в СССР уже было изготовлено более 400 единиц ЯК-28П, но рассекреченный истребитель не был принят на вооружение.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 03.04.41 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Погоди! Если он служил в 1975 г. и далее тоже, хотя принят на вооружение не был, что это означает?
Принят на вооружение не был ибо не отвечал требованиям ВВС! А ведь служил! Несмотря на рассекречение его Западом! Различай!


Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Понедельник, 25 Января 2010, 06.59.21 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
он служил в 1975 г. и далее тоже, хотя принят на вооружение не был, что это означает?

Уважаемый Радослав! В нашей стране это было, и не только с этим самолётом.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 11.21.14 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Quote (Кацперский)
Различай!

Так в статье написано,мне то что различать?
Упал в стане врага,был захвачен врагом вместе с секретами,поэтому на вооружение и не принят.400 готовых самолетов растолкали по полкам ,не списывать же их,а фирме Яковлева скорее всего все финансирование обрезали,что бы не делали падающие самолеты.Истребительная авиация,это массовые заказы и хорошие деньги.Ну и отправили КБ заниматься вертикальным взлетом,на котором нифига не заработаешь из-за малосерийности,вот и все дела поди на этой катастрофе закончилисьтак.
В итоге про Яки вообще забыли.
С обороной в те годы шутки плохи были и за секретами следили конкретно.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 11.34.05 | Сообщение # 112
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Уважаемый Радослав! В нашей стране это было, и не только с этим самолётом.

Я это прекрасно знаю. Я Сане ответил, ибо он не знает по какой причине Як-28 не приняли на вооружение, свою версию истории сразу пишет. Я ему могу другие типы назвать.

Саня, вот ответ тебе:

Госиспытания Як-28П с системами вооружения К-8М-1 и К-98 продлились до 1965 г. Задолго до их завершения, в 1962 г., началось серийное производство самолета в Новосибирске (заводской шифр - изделие "40"). До 1965 г. там продолжалось производство перехватчика Су-11, оснащенного той же системой вооружения. Сложилась редкая ситуация, когда на одном заводе одновременно строились машины, созданные в различных КБ. Як-28П стал самой массовой модификацией из всего семейства - до 1967 г. построили 435 единиц. Однако самолет официально на вооружение принят не был, несмотря на то, что эксплуатировался частями ПВО в течение многих лет.

Самолёт попал во вражеские руки в 1966 г. Выпускался с 1962 г., испытания прошёл в 1965 г. Что мешало принять его на вооружение в 1965 г.? Логики у тебя ноль.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 12.22.16 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Логики у тебя ноль.

Ну что поделаешь.Хорошо вот иметь в друзьях то людей с логикой.В нужный момент и подскажут.Мог бы и сразу написать про все,а не пудрить голову вопросами мне.
СУ-24 тоже начал эксплуатироваться не принятым на вооружение,кстати!
Под гордым именем Т-6 или Т-58.До сих пор не соображу какой номер роднее)))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 14.24.09 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я думал, ты знаешь о чём пишешь. Просто я не согласился с твоей констатацией, что причиной непринятия на вооружение могли послужить такие случаи. На вооружение не принимали военную технику и вооружение, которое не отвечало заданным в самом начале требованиям заказчика. Вот и всё)))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15.10.34 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я третий раз тебе пишу,то,о чем ты слышать не хочешь!
Это не моя констатация,а авторов статьи,котору по ссылке приводили!
Ты специально что ли дразнишь?
Вот дословно из статьи :

Когда англичане всё же передали тела погибших летчиков и самолет представителям ГСВГ, оказалось, что все секретные технические новинки были демонтированы. К этому времени в СССР уже было изготовлено более 400 единиц ЯК-28П, но рассекреченный истребитель не был принят на вооружение.
Вот ссылка,можешь им написать и спорить с авторами!
http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10.35.07 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
http://yak-28.maverick-lab.net/library/aviapanorama200501
Для информации


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ВасильевДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11.12.47 | Сообщение # 117
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
КЭП,

Нормально!!!


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19.41.23 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
вид из окна пилота

вид из окна штурмана


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19.47.24 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует

в последний полет




Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11.14.54 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Это шедевр авиационной лепки


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
Поиск: