Дата: Вторник, 19 Января 2010, 10.27.25 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,
На фото, про которое вы речь ведёте, изображено шасси ЗИЛ-164А. Интерес Радо понятен. Немного машин с подобными кузовами армейского назначения выпускались на шасси обычного (магистрального) грузовика, а не повышенной проходимости. Всё же это машины не повседневной эксплуатации. ЗИЛ-164 выпускались до конца 1964г.
Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16.44.05 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нашёл. Единственная часть на Як-28П в Германии - 35-й иап на аэродроме Цербст, южнее Берлина. Эти самолёты были в полку точно в 1966 г., 1975 г. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.10.02 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, В Финов они вынужденную посадку делали при перегоне с завода пяти самолетов,хотя сам экипаж как раз был с этого гарнизона.Гнали кому то их,по крайней мере,так из статьи понятно: http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.15.13 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Так по этой статье судя их больше никто не получил.После катастрофы самолет достали англичане из воды и нашим пришлось отказаться от ЯК-28П. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19.27.12 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ты не только не дочитал,ты вообще видать эту статью не открывал)))
По свидетельству очевидцев, жителей Берлина, за самолетом тянулся шлейф черного дыма. Истребитель падал, быстро теряя высоту и едва не задевая крыши многоэтажных домов. Он перелетел оживленную автостраду и над Штессензее камнем рухнул в воду. Тогда этот район был английским сектором Западного Берлина. В течение суток англичане отказывались указать место падения истребителя, а когда стали его поднимать из воды, то советские военные могли наблюдать за действиями англичан лишь в сильные бинокли.
Когда англичане всё же передали тела погибших летчиков и самолет представителям ГСВГ, оказалось, что все секретные технические новинки были демонтированы. К этому времени в СССР уже было изготовлено более 400 единиц ЯК-28П, но рассекреченный истребитель не был принят на вооружение.
Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 03.04.41 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Погоди! Если он служил в 1975 г. и далее тоже, хотя принят на вооружение не был, что это означает? Принят на вооружение не был ибо не отвечал требованиям ВВС! А ведь служил! Несмотря на рассекречение его Западом! Различай! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 11.21.14 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Различай!
Так в статье написано,мне то что различать? Упал в стане врага,был захвачен врагом вместе с секретами,поэтому на вооружение и не принят.400 готовых самолетов растолкали по полкам ,не списывать же их,а фирме Яковлева скорее всего все финансирование обрезали,что бы не делали падающие самолеты.Истребительная авиация,это массовые заказы и хорошие деньги.Ну и отправили КБ заниматься вертикальным взлетом,на котором нифига не заработаешь из-за малосерийности,вот и все дела поди на этой катастрофе закончилисьтак. В итоге про Яки вообще забыли. С обороной в те годы шутки плохи были и за секретами следили конкретно. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 11.34.05 | Сообщение # 112
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Уважаемый Радослав! В нашей стране это было, и не только с этим самолётом.
Я это прекрасно знаю. Я Сане ответил, ибо он не знает по какой причине Як-28 не приняли на вооружение, свою версию истории сразу пишет. Я ему могу другие типы назвать.
Саня, вот ответ тебе:
Госиспытания Як-28П с системами вооружения К-8М-1 и К-98 продлились до 1965 г. Задолго до их завершения, в 1962 г., началось серийное производство самолета в Новосибирске (заводской шифр - изделие "40"). До 1965 г. там продолжалось производство перехватчика Су-11, оснащенного той же системой вооружения. Сложилась редкая ситуация, когда на одном заводе одновременно строились машины, созданные в различных КБ. Як-28П стал самой массовой модификацией из всего семейства - до 1967 г. построили 435 единиц. Однако самолет официально на вооружение принят не был, несмотря на то, что эксплуатировался частями ПВО в течение многих лет.
Самолёт попал во вражеские руки в 1966 г. Выпускался с 1962 г., испытания прошёл в 1965 г. Что мешало принять его на вооружение в 1965 г.? Логики у тебя ноль.
Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 12.22.16 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Логики у тебя ноль.
Ну что поделаешь.Хорошо вот иметь в друзьях то людей с логикой.В нужный момент и подскажут.Мог бы и сразу написать про все,а не пудрить голову вопросами мне. СУ-24 тоже начал эксплуатироваться не принятым на вооружение,кстати! Под гордым именем Т-6 или Т-58.До сих пор не соображу какой номер роднее))) Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14.24.09 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я думал, ты знаешь о чём пишешь. Просто я не согласился с твоей констатацией, что причиной непринятия на вооружение могли послужить такие случаи. На вооружение не принимали военную технику и вооружение, которое не отвечало заданным в самом начале требованиям заказчика. Вот и всё))) Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15.10.34 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я третий раз тебе пишу,то,о чем ты слышать не хочешь! Это не моя констатация,а авторов статьи,котору по ссылке приводили! Ты специально что ли дразнишь? Вот дословно из статьи :
Когда англичане всё же передали тела погибших летчиков и самолет представителям ГСВГ, оказалось, что все секретные технические новинки были демонтированы. К этому времени в СССР уже было изготовлено более 400 единиц ЯК-28П, но рассекреченный истребитель не был принят на вооружение. Вот ссылка,можешь им написать и спорить с авторами! http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html