Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Як-28 универсальный воздушный солдат
МедокДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 12.06.01 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
]

Аэродром Мары 78г. На фоне Як28ПП борт21


Паша Засуха Кшива 82-87гг

Сообщение отредактировал Медок - Понедельник, 05 Сентября 2011, 12.06.58
 
МедокДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 12.11.48 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Аэродром Николаевка КСАВО 79г. Подготовка к вылету

Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
СаняДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13.04.03 | Сообщение # 153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медок,
Спасибо за фотографии!Классно!


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15.06.05 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Медок,

Это возможно, если вы можете сканировать эти фотографии в высоком разрешении и выслать мне или разместить их здесь, пожалуйста?

Более красивые фотографии!

Заранее спасибо!


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Вторник, 06 Сентября 2011, 15.10.43
 
КЭПДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 10.40.38 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Cаня... хочу спросить.... впечатления летчиков про эту машину я могу сюда выносить?
Вся информация с интернета... Народ будет знать еще больше об этой замечательной машине... Конечно не все, а что поймут многие, общее так сказать...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14.20.50 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не надо спрашивать, надо выкладывать всё, что есть!

Всем благодарен за участие.
 
КЭПДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14.48.45 | Сообщение # 157
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
спарочка-краса...

вся информация с одного из барнаульских училищных сайтов....далее тоже..


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
kutisДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.03.05 | Сообщение # 158
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Я тоже в 1972 г в ШМАСе-Паплака(Латвия) выпускался по ЯК-28.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КЭПДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.17.12 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
я в Латвии служил,в Екабпилсе,там стояли як-28р..в 1985 году...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.18.53 | Сообщение # 160
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Приведу некоторые высказывание тех,кто летал и обслуживал эту машину...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.23.41 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Толя,это фотки крашенные,или подлинные в цвете?


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.27.50 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует

Як-28 - голубь мира или боевой самолет?

""Вспоминаю 1980 год, мы на первом курсе в Камне роем картошку и как премия нас вывезли на аэродром. ЯКи нам казались космическими аппаратами, а выпускники просто монстрами. Правда тогда наверное так и было, после армии народ встречался гораздо чаще чем после.
А если говорить по существу, самолет конечно боевой, но тактическое назначение не предполагает решение ударных задач. Разведка это основа всего, особенно для пехоты, проверено на себе. Проблема только в том чтобы командир умел пользоваться ею. Сегодня уничтожить не проблема, а узнать кого и где, сложная задача. И разовые разведывательные задания и систематизированная информация добываемая ЯКами имела огромную ценность. А летать без ПСО и навыков выживания и без минимального боевого снаряжения и опыта наземных действий это по моему подвиг. Так что самолет несомненно боевой. ""


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.30.54 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Саня,честно....не знаю,но у меня мелькнула такая же мысль,когда отбирал...так как там почти все черные...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.35.20 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
""В названии статьи про Як-28, нет вопроса как он стоит на форуме. Як-28 - боевой, отличный самолет, и думаю все кто летал на нем поизнает это по меркам того времени. А "голубь мира"- название только за отсутствие вооружения (пушки, ракеты-имею ввиду Як-28Р)...
То что это боевой самолет, без сомнения!""



Но это ПП-ка....два блока....но с другими задачами...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.43.16 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Quote (КЭП)
Саня,честно....не знаю,но у меня мелькнула такая же мысль,когда отбирал...так как там почти все черные...


Понял,Толя!)))У нас на сайте тоже полно любителей красить историю)))Бог с ними,главное,что бы показывали эту историю!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.50.41 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Да ,согласен, все для истории,мы должны помнить....обязательно...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.51.25 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Однозначно подделка - ракурс - освещение один в один. А первая фотка вообще из симулятора какого-нибудь. Смотреть даже не хочется.

Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.51.51 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
КЭП, В 1972 г ЯК-28 стояли в Тукумсе.И меня как с отличием закончившего ШМАС обещали послать дослуживать туда но по недрозумению я окозался в Бжеге о чём не сожелею.А на Екабпилском аэрадроме сейчас стоит Асфальто-бетонный завод моей Дорожно строительной фирмы.Подозревая что на нашем сайте может быть кто то из бывших Екабпилчан,я сфотографировал по моему КПП а может и нет.
Прикрепления: 6082489.jpg (59.6 Kb)


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.55.31 | Сообщение # 169
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,не будь столь привередливым!
Сейчас так мало осталось вообще людей знающих и любящих авиацию,что можно простить некоторые моменты!Пусть немного красят...


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.57.38 | Сообщение # 170
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Видимо я из тех, кто признают лишь живую технику :) Этого не изменить, болезнь такая. Да и не упрёк Толику там, не думайте.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16.09.21 | Сообщение # 171
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Quote (Кацперский)
Этого не изменить, болезнь такая


Не излечимая что ли? :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16.16.05 | Сообщение # 172
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, в этом я уверен :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16.24.39 | Сообщение # 173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Да, в этом я уверен

Бывают же болезни,вроде не излечима и в то же время никто от нее не умирает! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16.27.47 | Сообщение # 174
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Оказывается есть и полезные болезни. Вот одна из них. Вреда не наносит, наоборот - одно удовольствие. Хорош о болезнях. Где Толик с инфой-то?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16.29.14 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Где Толик с инфой-то?

Пошел перекрашивать фотографии в черный цвет! :p


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 07.26.42 | Сообщение # 176
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
""Вот однажды ночью умудрился не выпустить закрылки и сел без них. Приятные ощущения надо сказать. Причем ничего у меня не загудело. Тумблер то нажал, но они не вышли и сигнализация не сработала, а когда сел то заорала. Но скорость посадочная была километров 330.""

""На Яке в самом начале освоения полетов ночью не знаю по какой причине (опыта не было) стабилизатор отработал в противоположную сторону,(полностью) заходил с прямой, высота большая, и на мое счастье впереди вклинился гражданский Ан-24, и мне заранее сказали готовься на 2-й круг, но пока продолжай снижение...так и снижался...А потом с высоты 1200 примерно, тяну ручку на себя а он все равно вниз...пока сообразил,пока начал переставлять, а он зараза медленно идет...вообщем опыт на долго приобрел, но Ан-24 помог, вовремя "влез".на ПК. А так догадываюсь где могли сесть.... ""


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 07.29.26 | Сообщение # 177
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


как всегда-курсанты за механиков.Заправка Яка...какой -то там по счету бак..


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 12.57.46 | Сообщение # 178
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Горловин,на нем хватало!)))

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 15.23.47 | Сообщение # 179
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не было централизованной заправки?

Всем благодарен за участие.
 
КЭПДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 09.13.55 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
не было...и заправки были разными...смотрели по плановой..

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
Поиск: