Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 10.40.38 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Cаня... хочу спросить.... впечатления летчиков про эту машину я могу сюда выносить? Вся информация с интернета... Народ будет знать еще больше об этой замечательной машине... Конечно не все, а что поймут многие, общее так сказать... Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.27.50 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Як-28 - голубь мира или боевой самолет?
""Вспоминаю 1980 год, мы на первом курсе в Камне роем картошку и как премия нас вывезли на аэродром. ЯКи нам казались космическими аппаратами, а выпускники просто монстрами. Правда тогда наверное так и было, после армии народ встречался гораздо чаще чем после. А если говорить по существу, самолет конечно боевой, но тактическое назначение не предполагает решение ударных задач. Разведка это основа всего, особенно для пехоты, проверено на себе. Проблема только в том чтобы командир умел пользоваться ею. Сегодня уничтожить не проблема, а узнать кого и где, сложная задача. И разовые разведывательные задания и систематизированная информация добываемая ЯКами имела огромную ценность. А летать без ПСО и навыков выживания и без минимального боевого снаряжения и опыта наземных действий это по моему подвиг. Так что самолет несомненно боевой. "" Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.30.54 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Саня,честно....не знаю,но у меня мелькнула такая же мысль,когда отбирал...так как там почти все черные... Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.35.20 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
""В названии статьи про Як-28, нет вопроса как он стоит на форуме. Як-28 - боевой, отличный самолет, и думаю все кто летал на нем поизнает это по меркам того времени. А "голубь мира"- название только за отсутствие вооружения (пушки, ракеты-имею ввиду Як-28Р)... То что это боевой самолет, без сомнения!""
Но это ПП-ка....два блока....но с другими задачами... Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.51.25 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Однозначно подделка - ракурс - освещение один в один. А первая фотка вообще из симулятора какого-нибудь. Смотреть даже не хочется. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.51.51 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
КЭП, В 1972 г ЯК-28 стояли в Тукумсе.И меня как с отличием закончившего ШМАС обещали послать дослуживать туда но по недрозумению я окозался в Бжеге о чём не сожелею.А на Екабпилском аэрадроме сейчас стоит Асфальто-бетонный завод моей Дорожно строительной фирмы.Подозревая что на нашем сайте может быть кто то из бывших Екабпилчан,я сфотографировал по моему КПП а может и нет.
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15.55.31 | Сообщение # 169
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек,не будь столь привередливым! Сейчас так мало осталось вообще людей знающих и любящих авиацию,что можно простить некоторые моменты!Пусть немного красят... Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16.27.47 | Сообщение # 174
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Оказывается есть и полезные болезни. Вот одна из них. Вреда не наносит, наоборот - одно удовольствие. Хорош о болезнях. Где Толик с инфой-то? Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 07.26.42 | Сообщение # 176
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
""Вот однажды ночью умудрился не выпустить закрылки и сел без них. Приятные ощущения надо сказать. Причем ничего у меня не загудело. Тумблер то нажал, но они не вышли и сигнализация не сработала, а когда сел то заорала. Но скорость посадочная была километров 330.""
""На Яке в самом начале освоения полетов ночью не знаю по какой причине (опыта не было) стабилизатор отработал в противоположную сторону,(полностью) заходил с прямой, высота большая, и на мое счастье впереди вклинился гражданский Ан-24, и мне заранее сказали готовься на 2-й круг, но пока продолжай снижение...так и снижался...А потом с высоты 1200 примерно, тяну ручку на себя а он все равно вниз...пока сообразил,пока начал переставлять, а он зараза медленно идет...вообщем опыт на долго приобрел, но Ан-24 помог, вовремя "влез".на ПК. А так догадываюсь где могли сесть.... "" Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)