Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21МТ
RA3DCSДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 23.42.24 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Смотрим еще одну табличку. Имеется дата выпуска 24 1 72
Что выходит самолет выпущен 24 января 1972 г.

Прикрепления: 6986084.jpg (42.1 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 23.57.34 | Сообщение # 92
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А что за самолёт?

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 07.18.03 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А что за самолёт?

Да это все он СМТ (50023100) с большим баком бн -10.


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 28 Сентября 2010, 08.24.27
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15.55.04 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ясно!

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15.59.05 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Ну и далее МиГ-21СМТ (с маленьким баком) бн-76 50027021
Дата выпуска 27 марта 1972г.

Прикрепления: 9294861.jpg (30.5 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16.01.13 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
И еще бн-40 50029084
Дата выпуска 14 апреля 1972г.

Прикрепления: 6929754.jpg (34.3 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16.34.48 | Сообщение # 97
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И смотри Саша, "номера серии" растут хронологически. Остаётся неразгаданным вопрос большего бака на борту 10.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17.23.34 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
"номера серии" растут хронологически.

Мне все-таки кажется, что эти номера уже не несут информацию о сериях (имеется в виду в открытом виде). 27 марта была 27 серия а 14 апреля уже 29. за время чуть более двух недель (если учесть, что завод работал без выходных) было выпущено три серии самолетов. Пол сотни самолетов. Нереально!


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17.47.44 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если серии были полными (15 ед. в каждой). Согласишься, что странно это смотрится. Там где шифр - никаких закономерностей не наблюдается. А здесь - да.

Всем благодарен за участие.
 
Andy_KДата: Среда, 29 Сентября 2010, 06.55.36 | Сообщение # 100
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
И смотри Саша, "номера серии" растут хронологически. Остаётся неразгаданным вопрос большего бака на борту 10.

Радослав, в шифрованных номерах, "номера серии" как правило так же растут хронологически. Я тут вот на что обратил вниманение. У всех 3-х этих СМТ год выпуска 72, в зав. номере 4-ая цифра "2". Известен с-т из Хойны №50032112, если он 73 г.в., тогда имеем 4-ую цифру в "новой" нумерации год выпуска? СМТ выпускали в 71-73 гг. Где-то в 72-ом году была введена новая ситстема нумерации. По поводу борта 10, одно из вероятных, на мой взгляд, предположений: в ТО по какой-то причине с-т, с которого был установлен меньший бак был записан по старой системе нумерации, тогда как в действительности в это время на с-тах уже была введена новая система нумерации.


Андрей
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Сентября 2010, 13.07.29 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Если бы было побольше известно серийных номеров СМТ – тогда можно и какие то выводы сделать. А то, сколько мы их знаем, можно по пальцам пересчитать.

Александр
 
Andy_KДата: Среда, 29 Сентября 2010, 14.41.21 | Сообщение # 102
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Где бы их взять то, номеров? Разве что на Сокол обратиться? Пробовал как-то написать им на электронку, в ответ как не трудно догадаться, тишина...
Может Радо попробует, он все-таки больше официальный историк (книгу вон по СГВ пишет), нежели мы, историки-энтузиасты?


Андрей
 
КацперскийДата: Среда, 29 Сентября 2010, 14.47.24 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вы русские парни, а я что? Чужой из страны "вероятного противника" happy

Всем благодарен за участие.
 
Andy_KДата: Среда, 29 Сентября 2010, 14.50.27 | Сообщение # 104
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Ну тады дело "швах". Ну нету у нас авиаисторика с "именем", который бы до такой степени погружения в тему интересовался бы поздними модификациями Миг-21... Только Гордоны, Якубовичи и Ильины, из года в год одну и ту же "жвачку" под разными обложками публикующие....

Андрей

Сообщение отредактировал Andy_K - Среда, 29 Сентября 2010, 14.52.48
 
КацперскийДата: Среда, 29 Сентября 2010, 15.28.34 | Сообщение # 105
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Им бы не помешало читать форумы, где много конструктивной критики ихних трудов. А и новые идеи подкинуть могут. Я думаю Гордону бы не отказали на заводе. Кстати, почему ММЗ не опубликовал данных по выпуску МиГ-21 с разбивкой на модификации и года...

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Сентября 2010, 19.07.44 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Мы много тут говорили про накладные баки. Но на ранних модификациях МиГ-21 они тоже были. Вернее это был бак номер 1, если не ошибаюсь. А вот интересно на МиГ-21СМТ когда появился большой накладной бак номер 7, бак номер 1 на самолете исчез совсем?

Прикрепления: 0889740.jpg (56.6 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 29 Сентября 2010, 19.44.17 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Бак № 1 исчез ещё на МиГ-21Р. И на нём накладной бак имел уже № 7. На МиГ-21ПФМ он был без номера.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Сентября 2010, 20.12.19 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На самом деле?..... Что так и заправлялись через безымянный бак?

Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 02.54.53 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Так написано в Инструкции лётчику ПФМ и Р (включая рисунки). ТО увы нет у меня.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 07.44.43 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На изд. 69 топливный бак № 1 еще был.

Прикрепления: 2328742.jpg (64.7 Kb) · 9189165.jpg (48.1 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16.02.17 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
На изд. 69 топливный бак № 1 еще был.

Бак № 1 на ПФМ был небольшим, не знаю какой вместимостью... Его объём постоянно с Ф-13 сокращали. Всё новое оборудование устанавливали в закабинном отсеке...

Бак № 1 на спарках с баком № 1 на боевых не имеет ничего общего.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17.58.02 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Бак № 1 на спарках с баком № 1 на боевых не имеет ничего общего.

В смысле по вместимости или по размещению?


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18.17.57 | Сообщение # 113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
В смысле по вместимости или по размещению?

И по тому и по другому.


Всем благодарен за участие.
 
Andy_KДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19.22.28 | Сообщение # 114
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Им бы не помешало читать форумы, где много конструктивной критики ихних трудов. А и новые идеи подкинуть могут. Я думаю Гордону бы не отказали на заводе. Кстати, почему ММЗ не опубликовал данных по выпуску МиГ-21 с разбивкой на модификации и года...

А оно им надо? Не слишком заботятся об историческом соответствии доводимой до людей информации, "пипл хавает" - вот и "пекут "свои "пирожки"...


Андрей
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19.42.42 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Согласен Андрей! Который уже раз читаю у них, что МиГ-21бис выпускался серийно в СССР с 1972 г. по 1974 г. например. Хотя в другом месте даётся информация завода в Горьком. Почти уверен, что в раз ими написанное, коррективы не вносятся. Одним словом - массово бабло молотят. Вот другое дело такие фанаты с форумов, что пытаются по крупицам всё выяснить, копают, да копают. И без доступа к архивам получают иногда такую информацию, что просто слов нет. А ведь у них ещё своя работа. Зарабатывать на хлеб с маслом надо же. Больше они для истории делают, чем всякие Гордоны, для которых писанина вроде основной источник доходов.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.23.18 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Есть предположение, что в Калуге обнаружен еще один МТ. На следующей неделе обещали уточнить.



Прикрепления: 5120624.jpg (60.7 Kb) · 8146614.jpg (62.3 Kb) · 1413880.jpg (63.6 Kb)


Александр
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.27.16 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
На каких только задворках не находят! smile Тут вообще лес успел вырасти!


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.40.15 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На каких только задворках не находят! Тут вообще лес успел вырасти!

Саша, лес то быстро растет, хорошо, что они еще сохранились, а не оказались изрезаны в цветмет.


Александр
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.43.43 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Петрович на ветке по Одесскому авиапредприятию фотки показывал,там тоже добра еще хватает любого,как оказалось!

http://www.sgvavia.ru/forum/96-492-55068-16-1286525377


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.47.09 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Между прочим,Петрович на том заводе каким то замом был и вхож на него,а там МИГ-21 сейчас ремонтируют,значит Петрович любую документацию может добыть!Во! smile


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: