Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17.23.34 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
"номера серии" растут хронологически.
Мне все-таки кажется, что эти номера уже не несут информацию о сериях (имеется в виду в открытом виде). 27 марта была 27 серия а 14 апреля уже 29. за время чуть более двух недель (если учесть, что завод работал без выходных) было выпущено три серии самолетов. Пол сотни самолетов. Нереально!
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17.47.44 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если серии были полными (15 ед. в каждой). Согласишься, что странно это смотрится. Там где шифр - никаких закономерностей не наблюдается. А здесь - да. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 06.55.36 | Сообщение # 100
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
И смотри Саша, "номера серии" растут хронологически. Остаётся неразгаданным вопрос большего бака на борту 10.
Радослав, в шифрованных номерах, "номера серии" как правило так же растут хронологически. Я тут вот на что обратил вниманение. У всех 3-х этих СМТ год выпуска 72, в зав. номере 4-ая цифра "2". Известен с-т из Хойны №50032112, если он 73 г.в., тогда имеем 4-ую цифру в "новой" нумерации год выпуска? СМТ выпускали в 71-73 гг. Где-то в 72-ом году была введена новая ситстема нумерации. По поводу борта 10, одно из вероятных, на мой взгляд, предположений: в ТО по какой-то причине с-т, с которого был установлен меньший бак был записан по старой системе нумерации, тогда как в действительности в это время на с-тах уже была введена новая система нумерации.
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 13.07.29 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Если бы было побольше известно серийных номеров СМТ – тогда можно и какие то выводы сделать. А то, сколько мы их знаем, можно по пальцам пересчитать. Александр
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 14.41.21 | Сообщение # 102
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Где бы их взять то, номеров? Разве что на Сокол обратиться? Пробовал как-то написать им на электронку, в ответ как не трудно догадаться, тишина... Может Радо попробует, он все-таки больше официальный историк (книгу вон по СГВ пишет), нежели мы, историки-энтузиасты? Андрей
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 14.50.27 | Сообщение # 104
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Ну тады дело "швах". Ну нету у нас авиаисторика с "именем", который бы до такой степени погружения в тему интересовался бы поздними модификациями Миг-21... Только Гордоны, Якубовичи и Ильины, из года в год одну и ту же "жвачку" под разными обложками публикующие.... Андрей
Сообщение отредактировал Andy_K - Среда, 29 Сентября 2010, 14.52.48
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 15.28.34 | Сообщение # 105
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Им бы не помешало читать форумы, где много конструктивной критики ихних трудов. А и новые идеи подкинуть могут. Я думаю Гордону бы не отказали на заводе. Кстати, почему ММЗ не опубликовал данных по выпуску МиГ-21 с разбивкой на модификации и года... Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 19.07.44 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Мы много тут говорили про накладные баки. Но на ранних модификациях МиГ-21 они тоже были. Вернее это был бак номер 1, если не ошибаюсь. А вот интересно на МиГ-21СМТ когда появился большой накладной бак номер 7, бак номер 1 на самолете исчез совсем?
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16.02.17 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
На изд. 69 топливный бак № 1 еще был.
Бак № 1 на ПФМ был небольшим, не знаю какой вместимостью... Его объём постоянно с Ф-13 сокращали. Всё новое оборудование устанавливали в закабинном отсеке...
Бак № 1 на спарках с баком № 1 на боевых не имеет ничего общего.
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19.22.28 | Сообщение # 114
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Им бы не помешало читать форумы, где много конструктивной критики ихних трудов. А и новые идеи подкинуть могут. Я думаю Гордону бы не отказали на заводе. Кстати, почему ММЗ не опубликовал данных по выпуску МиГ-21 с разбивкой на модификации и года...
А оно им надо? Не слишком заботятся об историческом соответствии доводимой до людей информации, "пипл хавает" - вот и "пекут "свои "пирожки"...
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19.42.42 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Согласен Андрей! Который уже раз читаю у них, что МиГ-21бис выпускался серийно в СССР с 1972 г. по 1974 г. например. Хотя в другом месте даётся информация завода в Горьком. Почти уверен, что в раз ими написанное, коррективы не вносятся. Одним словом - массово бабло молотят. Вот другое дело такие фанаты с форумов, что пытаются по крупицам всё выяснить, копают, да копают. И без доступа к архивам получают иногда такую информацию, что просто слов нет. А ведь у них ещё своя работа. Зарабатывать на хлеб с маслом надо же. Больше они для истории делают, чем всякие Гордоны, для которых писанина вроде основной источник доходов. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.47.09 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Между прочим,Петрович на том заводе каким то замом был и вхож на него,а там МИГ-21 сейчас ремонтируют,значит Петрович любую документацию может добыть!Во! Qui quaerit, reperit