Дата: Среда, 22 Июня 2011, 09.11.03 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей, а в каком году самолет появился в парке станицы Кущёвская? Не к 45 летию победы? И бортовой номер такой ему намалевали. Состояние самолета конечно ужасное. Тут наш коллега Кристиан показал, как в немецком музее Коттбус профилактику авиационного оборудования музейному экспонату проводили. Все оборудование на месте. Подать питание и все будет работать. Почему же у нас в музеях только пустые коробки от самолетов с выдранным оборудованием и агрегатами и с заплатками из кровельного железа. Совсем МЫ другие люди что ли и совсем другое отношение к технике и своей истории.
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 10.50.05 | Сообщение # 304
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS, Одно дело музей,а второе дело просто памятник в парке с прямым подходом.У нас со сторожами в Монино и то половину разграбили,а в парках Кущевском видно что с самолетом натворили местные вандалы. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 10.56.35 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
RA3DCS, в парке установили наверное к 45 летию но сам видел пусто везде ,а вот Т34 поставили сам заехал а потом заварили люки так что можно будет следующему поколению покататься , у нас много лет назад нашли место где был сбит во время войны самолёт ,нашли двигатель-состояние хорошее и награды определили ФИО лётчика
схожу в музей может там что нибудь узнаю потом напишу Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15.41.32 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей, можно Вас попросить сделать еще несколько фотографий вашего самолета. На Вашем фото с левого борта возле кабины имеется непонятный предмет. Похожий на трубку Вентури. Такую систему вентиляции костюма летчика применяли на МиГ-21ПФМ ,(С). На остальных моделях МиГ-21СМ, СМТ, бис там был штуцер с заглушкой для наземного кондиционера. Можно эту часть самолета крупным планом сфотографировать? И еще район обтекателя киля в зоне гидробака с обоих сторон. Обозначил цифрой 2.
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.47.03 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (иванович)
RA3DCS, отправил по Е,М только учусь получишь напиши
Сергей, спасибо большое, фотографии получил. Значит, там была просто заглушка под наземный кондиционер. Судя по тому, что самолет имеет старый аварийный ПВД ТП-156, после проведения серии испытаний он больше не летал. На всем летном парке МиГ-21 старые ПВД-7 и ТП-156 заменили в начале 70 годов. Видимо самолет использовался в качестве учебного пособия. Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.47.44
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23.02.59 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
RA3DCS, завтра пойду в музей может там накопаю что нибудь
был в музее районном-информации 0,поехал на военный городок в музей части информации 0 ,говорят что ставили этот самолёт с разрешения Краснодарского училища, остаётся один вариант-вскрыть обшивку
это вход на в,городок ст Кущёвская Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Сообщение отредактировал иванович - Понедельник, 27 Июня 2011, 11.31.10
Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11.35.57 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (иванович)
отпечатаю и ещё раз покажу ветеранам может что и прояснится
Иванович, новая информация появилась по Кущевской. В 1976 году самолет летал, было четыре МиГ-21СМТ с двигателем Р-25-300. Была, какая то специальная программа обучения для немецких пилотов. Вот фото нескольких инструкторов того времени, поспрашивайте ветеранов, может, кто помнит?
Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17.17.39 | Сообщение # 325
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не подкалывай ты!
У меня книжки есть по авиационной форме ВС стран ОВД. Определить запросто можно. Что характерно, только Польша и Германия сохранили национальный характер обмундирования, знаков классных специалистов и т.п. - у всех остальных они смахивали на советские. В свою очередь у нас до 1958 г. заставляли авиацию носить общевойсковую форму защитного цвета, вместо традиционной у нас авиационной формы серо-стального цвета.
А фото и фильмы с участием немцев (из ГДР) можно найти в сети. Так что сможешь убедиться, что там точно не немцы. Всем благодарен за участие.