Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13.03.12 | Сообщение # 271
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хе-хе, МиГ-21бис самая продвинутая модификация, ты там про какой-то другой самоль выкладываешь похоже Ищи, интересно стало. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13.13.59 | Сообщение # 276
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это подборка выписок из нескольких ТО различных модификаций МиГ-21, оказывается... Очевидно реферат какой-то, полно их в сети. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13.18.28 | Сообщение # 278
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да отличается ТС от той на спарке. Так что спорить нет смысла особенно. Выработку во всех группах сигнализируют сигнализаторы давления. А не поплавки. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13.23.46 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Давай фотку твоего сигнализатора! Ты хоть раз видел эти поплавки в живую? Там на площадке стоит шарик обыкновенный с пружиной и контактами.Поплавок опустился,надавил на шарик,зажал контакты и лампочка загорелась!А помимо этого шарика,там клапан стоит по центру,через который идет командное давление,этот клапан открывается тоже при опускании поплавка. Поплавок то не сразу падает,он тоже ход имеет,как ты не поймешь то! Все старые унитазы имели поплавки!Иди и посмотри в живую работу клапана командного давления в туалете у себя! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21.06.35 | Сообщение # 281
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ваничкин, ты похоже перестал понимать русский язык. Даже у тебя пишут про срабатывание ламп от сигнализаторов СД-3 (сигназизатор ДАВЛЕНИЯ). Ты всё давно забыл, а вид умный делаешь. Поплавки служат исключительно для обеспечения очередности выработки топлива из групп, с целью сохранить ЦТ. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21.36.29 | Сообщение # 284
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Что написано я не отрицаю! Я же не сказал,что лампочки чего то другого получают сигнал.Они получают от сигнализатора.Я поставил вопрос показать фотку сигнализатора,а ты пришел оскорблять.Нет доводов ,жди когда проявятся.Я хоть и забыл что-то,но ты похоже никогда не знал и меня не затыкай,а доводы давай свои! Умник,блин! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21.57.12 | Сообщение # 289
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
НЕТ! Командное давление управляет только спецклапаном. Он установлен между 1-й группой, а расходной. Командное давление создаётся путём срабатывания поплавков в накладном баке и оно не связано с подачей топлива как таковой, а именно с процессом обеспечения очерёдности выработки топлива из групп. Сигнализаторы стоят в линиях через которые подаётся топливо в расходной бак! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.01.34 | Сообщение # 290
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ну,может и забыл я,где стоят сигнализаторы,поэтому и прошу фотку,если есть и самому убедится охота! Хорошо,вообще еще самолет не забыли как выглядит!Я посмотреть бы хотел,что с тобой через 40 лет будет и что ты еще помнить будешь про сигнализаторы! Хотя вот сомневаюсь и сейчас в твоих доводах! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 09.29.20 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей, что хотелось бы увидеть на Кущёвском СМТ (50бис). Раз ниша переднего шасси замурована, остается по две таблички в основной нише шасси. Первая в зоне крепления цилиндра уборки основного шасси, на фото обозначена 1 (на ней должен быть год выпуска), но скорее всего при закрытой створки шасси она также будет не доступна. Остается табличка №2 она находится в нише крыла. Далее в хвостовой части со стороны сопла в нижней части (если снят теплоотражающий экран) есть два лючка на них может быть нанесен краской серийный номер. Очень хотелось бы получить подробный фотообзор этого самолета (не просто общий вид, а подробный детальный обход) Если это сделать по каким, либо причинам сложно, тогда фотографии следующих частей фюзеляжа. 1. Обечайка входного отверстия воздухозаборника (ид сбоку). 2. Лючки отсека электрооборудования (непосредственно за кабиной пилота). 3. Место стыковки хвостовой части фюзеляжа (особенно верхней части, где грот переходит в киль. 4. На киле места расположение антенн СОД-57, ИД – КСИ-1, СПО-10.СРЗО-2. 5. В нижней части фюзеляжа расположение антенн АРК-10, СРЗО-2, МПР-56. Вот такие грандиозные желания!
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 21 Июня 2011, 09.35.53
Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17.07.16 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей спасибо большое!!! Все что мне нужно я уже узнал из Ваших фотографий. Это предсерийный МиГ-21бис созданный на базе МиГ-21СМТ. Вот старые фотографии, возможно это именно этот борт.
Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17.24.19 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А бортовой зачем поменяли?
Так у нас это очень любили делать!!!!! Бывший памятник, самолет из Альтенбурга, сер. номер 50022121, восстановлен в 2003, когда смыли краску под ней оказался его первый б.н. «60»