Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.26.30 | Сообщение # 1442
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ну да, после 1-й группы вырабатывается 3-я.
Quote (RA3DCS)
Судя по этой схеме, самотеком сначала заправятся полностью крыльевые отсеки и второй бак, а уж после все остальные.
Не думаю. Заправка происходит в среднем при расходе 350 л/мин, накладной бак заполнится полностью по-моему пока топливо сольётся. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13.34.14 | Сообщение # 1447
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Саша привет!
Опять не давала мне покоя частичная заправка на МиГ-21ПФМ. Оказывается, я невнимательно читал содержание, за что и приношу свои извинения. Есть соответствуйщий пункт. И там говорится, что ЛАМПЫ "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ" НЕ ДОЛЖНЫ ЗАГОРЕТЬСЯ. Получается в ИЛ МиГ-21Р - ОШИБКА. Так что выяснили. И сколько нового узнали (вместимости баков и т.п.).
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14.54.23 | Сообщение # 1450
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ты становишься мудрым и это радует! По большому счету можно достать,или попробовать достать любую документацию с МИГ-21,благо еще сохранились связи с преподавательским составом училища КВАТУ у меня и телефоны есть,единственное,что неохота тревожить ветеранов по ерунде! Поэтому и соглашусь с тобой,что в споре родится истина! Вот кстати,наш ветеранский корус преподавательский,это моя личная сьемка,самому пожилому 90 лет,ну а остальным чуть поменьше,но как они могли нам вбить в голову знания,это сами видите!
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14.59.32 | Сообщение # 1451
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это ,кстати,и как ответ некоторым зарвавшимся в жизни бывшим выпускникам КВАТУ,даже противно их выпускниками называть порой,которым чужды чувства боевого братства и дружбы!Фамилий называть не хочу,и так поди сообразят,которые плюя на призыв ветеранов и преподавателей предпочли заняться своими корыстными интересами по превнозношению своих персон! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.05.17 | Сообщение # 1452
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Причём здесь мудрость? Если у меня бумага, нет повода подвергать её сомнению. Процитировал её и всё. Ребята процитировали свои, они оказались противоречивы. Ну а потом уже пытались понять, что и как должно работать. Оказалось, в Инструкции у меня ошибка. Бывает. Главное установить истину. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.15.18 | Сообщение # 1454
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мудрость конечно приходит с годами. Ну ладно, похвалил))))))))))))))) Кончаем, философские вопросы в другом месте обсуждать будем, здесь техника. Железо наше. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.34.53 | Сообщение # 1455
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо,авиация никогда не была творчеством одного человека и не будет! Это коллективный процесс всего человечества!Но в любом авиационном споре на любую тему,всегда можно выдвигать даже немыслимые гипотезы! Все равно,какой бы ты не был великим грамотеем,ты выполнишь предполетную подготовку согласно правил и документации! Иначе,тебе удачи не видать!И потом в тюрьме ты будешь доказывать свою правоту в теориях и практике авиации! Я это к тому,что бы ты понял,что может любой техник всегда ошибиться,на то мы и люди,но есть наше братство,которое в этом деле всегда может поправить и порой не назойливо. Случаев неполной дозаправки МИГ-21 единицы и не надо их повторять если,не уточнена модификация,если не уверен в своих действиях,если не нашел успешных полетов на практике! Я бы не хотел в век дорогущего керосина ,что бы кто то заправил восстанавливаемые самолеты до неполного,без полной гарантии того! Хотел бы полного понимания в этом вопросе! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.43.05 | Сообщение # 1456
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ты говоришь, будто я допустил ошибку. Ну я же, как ты пишешь руководствовался той "документацией", ей доверял. И не виновен в том, что там ошибка. И в тюрьму не сажай меня Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.56.09 | Сообщение # 1457
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Никак нет!Это я мог допустить ошибку,а ты в поиске опровержения моей ошибки, нашел еще больше подтверждений,того ,что я не ошибся! А участникам спора,по нашему любимому МИГ-21,безусловный РЕСПЕКТ! Жаль,что и сегодня находясь в прямой связи с ветеранами я не смог у них вызывать малейший интерес к нашей теме МИГ-21! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.08.03 | Сообщение # 1459
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Не поверишь! Без всякого предупреждения на днях получил от Вити Большакова вот это фото!
Я рассказывал одно время и про любовь его неудачную к польке и про то,что он как радист группы регламента и ремонта,мне персонально паял радиостанцию и восстанавливал ее,что бы я спать пошел,а не сидел на самолете!И,кстати,успешно паял их все!А многие до сих пор считают,что должность радиста,это спирт в радиостанции наливать и не больше!Вот тупые!
Дата: Среда, 12 Января 2011, 12.48.04 | Сообщение # 1461
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Если немного вернуться к теме топливной системе самолета МиГ-21. Есть ли фотокопия документа, (инструкции, бюллетеня, указания и т.д.) по неполной заправке топливом бака номер 7 на самолетах МиГ-21СМТ с 900л накладным топливным баком? Где искать такой документ? Вряд ли он был в инструкции летчику МиГ-21СМТ (если только дополнением к инструкции). Александр
Дата: Среда, 12 Января 2011, 18.34.38 | Сообщение # 1462
Группа: Прохожий
Саня, Здравствуйте Вы с сылаетесь на горнизон Бада- подскажите пожалуйста где и как можно связатца с кемни-буть кто служил в этом гонизоне в 1994 году. меня интерисует судьба Нагаева Валерия Павловича и его семи отвеможно прислать на vezun2@mail.ru
Дата: Среда, 12 Января 2011, 18.40.32 | Сообщение # 1463
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Вы на одноклассниках скорее всего сможете кого нибудь найти из Бады.Я служил в Домне,хоть это и одна дивизия была,но далековато однако! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20.32.16 | Сообщение # 1464
Группа: Прохожий
Ну мужики,вы с заправками Миг-21"накрутили"!!!Чё,куда закачивать?Заливается топливо в горловины (на горбу и ПТБ)И смотрится по расходомеру заправочной колонки сколько залито,когда появится заданный уровень топлива в баке(не помню сколько,2 см.или 2.5 до обреза,не в том дело.)А на схемах указан порядок ВЫРАБОТКИ топлива в полете,для этого в баках и стоят насосы подкачки и перекачки."АВАР Остаток "срабатывает от поплавка,т.е его не обманешь,пусть из-за отказа насосов перекачки топливо остается в каких-то баках,но РЕАЛЬНО двигатель может расчитывать только на АВАР.ОСТ,У нас был случай"неполной заправки"когда техник залил 230 литров,а записал 2300.Приплюсовали к остатку расходомера 2300,получили4000.А после взлета загорелся "Авар.ост".Летчик сел,получил от КВА выговор,на год задержался с получением должн.Так я стал зкпч))))Клетка освободилась,а претендент "погорел"
Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20.37.34 | Сообщение # 1465
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Все верно! Но мы то разговор вели не про случайную не дозаправку,а официальную неполную заправку,когда она записана в ЖПС и летчик знает,что у него 1400 литров в самолете. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19.02.40 | Сообщение # 1466
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, а на расходомере сколько устанавливали залитого топлива при неполной? Насколько я понял 1400, даже если реально было больше. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19.33.32 | Сообщение # 1467
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек,я понял,что гость вообще не понял про что мы говорили))). Он рассказывает,как техник перепутал и заправив 230 литров ,написал,что заправил 2300. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00.17.29 | Сообщение # 1470
Группа: Прохожий
Ну "ква"!Пришел.И что?Это"Бекет"или просто Сергей.Долго отсутствовал,на сайте произошли перемены,с регестрацией проблемы,но дело не в том. По сути(извиняюсь сразу за возможные неточности,но принцип такой):Есть полная заправка самолета,допустим3900л.заливаешь топливо по горловину.Техник по расходомеру заправщика(колонки)записывает сколько залил,а в кабине расходомер вручную устанавливает -3900.С-т слетал,прилетел.Остаток-600.Нужна "неполная"заправка 2400л.(определяется какими-то бамагами,приказами или решением командира)По расходомеру ЗАПРАВЩИКА заливается 1800л.В кабине устанавливается 2400л. и вперед!Кажется было(да по идее и должно быть с учетом погрешностей)после скольки -то "неполных" заправок,делается полная(для"выбора"всех погрешностей расходомеров.)А циферблаты расходных колонок бывают разные.Вот техник и перепутал,залил 230,а подумал,что 2300,о чем и сделал запись в журнал,а в кабине "накрутил" +2300.Хорошо,что все живы и птичка вернулась домой.А насосы в баках стоят для сохранения центровки и бесперебойной подачи топлива-это вы правильно отметили. Где-то было,что типа "носители"как-то особенно заправлялись.Просто для них полная заправка была без учета подфюзеляжного бака(где стояла балка СБ),а на других с-тах полная заправка включала +800(890?)птб.А заливалось всё в горловины,открытым способом(Миг-21)