Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00.31.47 | Сообщение # 1471
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Здоров Серега! Так пиши вместо пресловутого слова Гость свое имя,а то мы изгадались,что за любитель новый появился! При входе надо электронную почту вводить свою и если забыл пароль,то жми забыл и восстановишь. Если ввел почту без пароля и после нажатия кнопки забыл тебе система скажет,что такой почты нет,то значит или почта не та,или у тебя юнетпрофиля вообще нет,топай на регистрацию с этой почтой! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21.25.04 | Сообщение # 1473
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,дорогие мои "доктора"!Спасибо за заботу!Только ,Саня открылась твоя страничка.Вообщем пока торможу.Раньше заходил на форум уже под своим "ником",без этих заморочек регистрации.Сейчас практически отлучен от интернета т.к. жена выскочила на пенсию и сидит в нем ,готовит статьи и просто занимает пространство.Вот думаю второй комп.покупать ,устанавливать "Вай-фай",тогда может чаще и с вами буду видеться. Сразу на вопрос Радека отвечаю,что полная заправка и предусматривала на носителях + 2 ПТБ подкрыльевых, а на остальных соответственно ещё и подфюзеляжный бак.А короткая заправка в полках была по-моему своя.Утверждали на метод советах и летали по кругам и системам,при восстановлении народа.А так и нормальной ,если на пилотаж хватало на 12-15 минут от взлета до посадки(но это ,когда очень надо было)))
Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21.31.15 | Сообщение # 1474
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет, Вот и славненько,что зашел! Нет больше ников на входе,почта и пароль,повысили безопасность сайта и пользовательской информации. А ник остался для форума! Комп второй нужен,у меня только этим методом и снялась проблема. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22.46.11 | Сообщение # 1476
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Кто может разъяснить такой вопрос: Как известно московский завод No. 30 с 1968 года выпускал МиГ-21М, затем МиГ-21МФ. затем появилась модификация МиГ-21МФ (образца 75года). В 1975 году горьковский завод начинает выпускать МиГ-21МФ. Меня интересует МиГ-21МФ (образца 75года) – это продукт горьковского завода, или московский тоже в это время выпускал МиГ-21МФ (образца 75года)? Есть ли у кого данные по количеству выпущенных МиГ-21 московским заводом No. 30. Александр
Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14.33.29 | Сообщение # 1477
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А товарищи чехи и словаки не могут прояснить этот вопрос? Кто изготовителем был ихних МиГ-21МФ (образца 1975 г.)? Они по-моему ещё в ГДР были. Да пригодился бы список 30-го завода. Большинство экспортные поставки. Много интересного мы бы узнали. А как насчёт Тбилиси - имеется список выпущеных самолётов по типам-модификациям? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20.55.40 | Сообщение # 1479
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если это один и тот же борт, то на нижнем фото уже после доработки (заменены БД под крылом). Да бортовые номера разные, звезда побольше внизу. Всем благодарен за участие.
Ёмкость, Aч : 45 Условное обозначени: 15СЦС45Б Длина, мм : 430 Ширина, мм : 134,5 Высота, мм : 227 Напряжение, V : 22,5 Описание: Предназначена для автономного запуска авиационных двигателей и бортовых электроагрегатов, для питания электросети при аварийных режимах. Диапазон рабочих температур от -50 до +500С
Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 04.35.13 | Сообщение # 1494
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо, там какая-то транспортная упаковка. АКБ за нишей переднего шасси в люке устанавливались на всех модификациях. Фото потом найду. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 08.54.39 | Сообщение # 1495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Аккумуляторы устанавливались на самом люке отсека .При мне,в году 1978-м делалась доработка.Устанавливали контейнер для аккумуляторов из нержавеющей стали,были случаи самопроизвольного возгорания аккумуляторов.
Возле каждого самолета находился наземный контейнер для их хранения и подогрева в зимнее время ,из себя представлял такой металлический контейнер приблизительно с метр высотой,50 см шириной и 80 см длиною Состоял из двух отсеков.Собственно верхнего для самих батарей и нижнего,где стояла электролитическая печка.Печка работала на бензине без пламени.
Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12.07.52 | Сообщение # 1497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Частоту не помню,были сроки в документах у аошников,но довольно часто снимали,в основном на доливку электролита!Вообще с ними возни было больше,чем с другими типами. Запасные у них тоже были. Qui quaerit, reperit