Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 19.12.11 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
Предлагаю изучить устройство одного из самых успешных авиационных изделий созданных человеком. Самолёт-воин, построен в огромном количестве. Заслуживает нашего внимания. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 13.23.30 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
По крайней мере вспомнить такую отличную в эксплуатации машину с радостью! Те четыре года, что был на ней техником самолета никогда не забуду! МИГ-21 самый любимый самолет!
Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 19.13.12 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот для начала:
Из польской кинохроники.
Полёты МиГ-21ПФ, МиГ-21У, УТИ МиГ-15 в 1-м истребительном авиационном ордена Креста Виртути Милитари V класса полку ПВО "Варшава". Аэродром Миньск-Мазовецки, 1968 г.
Перевод: Сверхзвуковые истребители МиГ-21 с характерным крылом типа «дельта». К тренировочному полёту на этих машинах лётчик готовится чуть ли не как ко космическому полёту. Это компенсирующий костюм выравнивавший вредный для человеческого организма перепад давления на больших высотах. «Дельты» готовы к вылету. Высокая температура выхлопных газов приводит к дрожанию и мерцанию наружного воздуха, как над раскалённой топкой. Достаточно несколько секунд для пробивания облаков. На высоте, «дельта» может достичь скорости две тысячи четыреста километров в час. Всё время непрерывная связь с землёй, с командным пунктом и КДП. Ночью необходимо полностью доверять командам коллег на аэродроме.
Фрагмент к/ф „В небе и на земле”, 1973 г. Выход полка из-под удара с посадкой на дорожный взлётно-посадочный участок „Клиниска”.
Тот самый фильм, только с воздушным боем МиГ-17Ф х МиГ-17Ф.
Возвращение на аэродром аэ после группового манёвренного в/б. 9-й иап, Зегже-Поморске, 1991 г.
Прощание с МиГ-21, аэр. Гдыня-Бабе Долы, 1998 г. Бывший 34-й истребительный авиационный полк ВВС ВМФ.
После расформирования 9-й иаэ Зегже-Поморске перегон АТ на аэр. Познань-Кшесины, 2002 г.
Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 18.27.38 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Жаль машину, очень удачная конструкция. И долговечная! Кстати Е-6 это т.н. первое поколение МиГ-21 без БРЛС. Со станцией были Е-7. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 04.25.34 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я тут Санёк. Возник вопрос, как раз тебе - по поводу службы МиГ-21 в истребительно-бомбардировочном полку. Скажи, как часто отрабатывали полигон, а то в истребительном полку 2-3 раза в месяц, а у вас по-моему каждую лётную смену, не так ли? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 15 Января 2009, 18.24.05 | Сообщение # 14
Группа: Прохожий
Машина что надо,пришлось на ней поработать двигателистом, после Жагани еще и в Союзе. А сколько в ДАРМЕ за пять лет эту модификацию мы переделали сувенирами, красиво смотрелся на подставке, а главное был самый легкий в изготовлении по сравнению с другими самолетными сувенирами.
Дата: Вторник, 27 Января 2009, 23.25.53 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
А чё за сувениры? Мы точили самолётики, заколки на галстук из балонов мельхиоровых. Где только и брали их? Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Вторник, 27 Января 2009, 23.47.26 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Как где,да все баллоны кислородные из мельхиора.Особенно почему то ценились из НАЗ.Находили со списанной техники.Полк перешелже Жаганский с МИГ-17 на МИГ-21,а их списывали и распиливали прямо на месте.По всему гарнизону валялось железо,многие об этом пишут. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 27 Января 2009, 23.59.02 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Я сам бомбёра ИЛ-28-го распилил газорезкой. А рядом валялся Миг-25 (катастрофа до меня была) странно упал, только плоскости отвалились, весь фюзеляж целый осталя, только помятый сильно.,так его резка не брала. Колёса с ИЛА Полякам продал на тачку. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Среда, 28 Января 2009, 00.08.59 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
НЕ у нас чистый аэродром был. Вот только два и было, один списаный а второй убитый. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 17.22.47 | Сообщение # 25
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, уж извиняйте что я тут опять "бастовать" буду, но молчать не могу. Это же симулятор! Найди такую настоящую фотку - скажу КРАСОТА! Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 02.10.05 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Заправка МИГ-21. Все просто и так знакомо!))) Чес слово,дай сейчас в руки МИГ-21 и я его обслужу по памяти,хоть и прошло много лет! Первая любовь не забывается!