Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.20.44 | Сообщение # 1381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
а почему первая группа заполнена?Топливо растекается по всему самолету при неполной заправке и первая группа по логике должна заполниться после перекачки только.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.25.52 | Сообщение # 1382
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Он сработает при остатке топлива в системе примерно 450л

Только не в системе. Топлива может быть намного больше при аварийном остатке (в подвесных баках и крыльевых отсеках).

Quote (RA3DCS)
в инструкции может, вкралась ошибка при переводе и написано, что лампы недолжны гореть при включении насосов 1 группы?

Читаю справа налево, слева направо, и то же самое на выходе: ЛАМПЫ ДОЛЖНЫ ЗАГОРЕТЬСЯ. :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.31.34 | Сообщение # 1383
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Первая группа не полная,поэтому и горит остаток аварийный,но он погаснет.
Первая группа заполнится и все будет ОК!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.31.52 | Сообщение # 1384
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
а почему первая группа заполнена

Вот именно. Скажите сколько топлива в 3 группе имеется перед полётом (при заправке допустим в 1500 л) :p Исключено ли срабатывание сигнализатора аварийного остатка?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.34.55 | Сообщение # 1385
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Может там в инструкции это идет как предупреждение?Или как рекомендация?!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.40.43 | Сообщение # 1386
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нет Саня. Нормально лампы загораются. Лучше давайте найдём ответ почему насос должен работать 2-3 минуты перед запуском? Он установлен в баке № 2 и в данном случае перекачивает топливо только из этого бака (из крыльевых отсеков топливо не поступает - нет поддавливания).

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.51.34 | Сообщение # 1387
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Думаю конструктора все проверили на практике и ведром топливо меряли.Скорее всего 3 минут достаточно для заполнения первой группы из второй.Надо знать сколько топлива находится в первой группе после растекания его при заправке 1400.
А третью группу не включаем что бы из нее не перекачать.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.01.26 | Сообщение # 1388
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не совсем так. 1-я группа вырабатывается первой, её заполнять не надо, 3-ю группу надо))))))) Там где сигнализатор аварийного остатка установлен в 5-м баке :D

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.06.21 | Сообщение # 1389
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Все правильно ты говоришь!
Я имел в виду заполнять расходный бак.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.09.11 | Сообщение # 1390
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Расходный правильно.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.17.45 | Сообщение # 1391
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А в инструкции не написано,что аварийный остаток должен погаснуть через 2-3 минуты?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.41.21 | Сообщение # 1392
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нет. За это время насос мог перекачать 140-210 л топлива.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.45.56 | Сообщение # 1393
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ну и с чем связано тогда эта запись в инструкции? :D

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.56.13 | Сообщение # 1394
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не понимаю почему там загорается лампа 1-й группы баков. Топливо в группе же есть. Единственное объяснение - лампа загорается и тут же гаснет (после создания насосом давления). Это нормальное явление при включении насосов. А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.04.18 | Сообщение # 1395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я вообще склонен думать.что сигнализаторы дают команду не по топливу,а по давлению поддавливания.
Из подвесного точно только по поддавливанию срабатывает датчик СДУ,выработался подвесной ,давление поддавливания стравилось,лампочка загорелась,а про остальные датчики ничего не помню почти.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.11.45 | Сообщение # 1396
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
То, о чём ты пишешь, касается только подвесных баков. Там вообще на земле лампочки загораются и гаснут в зависимости от оборотов двигателя. Но мы тут про подвески пока не говорим. Все сигнализаторы между группами работают по давлению топлива. Это мы давно выяснили. Возвращаться к этой теме не надо.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.13.39 | Сообщение # 1397
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Аварийный остаток по наличию топлива,там поплавок лампу зажигает,чисто и строго и не ошибутся точно! :D


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.15.45 | Сообщение # 1398
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится.

Так третья группа у нас тоже заполнена, она начнет вырабатываться только после полной выработки 1 группы (2 го бака и крыльевых отсеков) и понижении уровня в третьем баке (после открытия спецклапана).
И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.

Чешские коллеги уверяют: так написано во всех инструкциях что лампы "1 гр. баков" и "Остаток450 л" на табло Т-10 не должны загореться в течении 2-3минут при включенном АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ" во время проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на земле.


Александр
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.25.52 | Сообщение # 1399
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Надо купить живой самолет ,собраться всем вместе и на практике все проверить! Заодно и водки в хорошей компании попить!

:D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.27.16 | Сообщение # 1400
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Так третья группа у нас тоже заполнена

Заполнена не полностью, как и 1-я.

Quote (RA3DCS)
И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.

Неверно. Я же спрашивал, какой уровень топлива в 5-м баке соответствует аварийному остатку? Если топлива в 5-м баке меньше того уровня, лампа горит. Даже при наличии топлива в 1-й группе.

Quote (RA3DCS)
Чешские коллеги уверяют

Тогда у нас с ними есть разногласия.

Почему дано замечание про лампы? Спустя 2-3 минуты они гореть уже могут? В частности аварийный остаток?


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.32.45 | Сообщение # 1401
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Заполнена не полностью, как и 1-я.

Почему не полностью? Топливо обратно перетекать из баков не может там обратные клапана.


Александр
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.34.40 | Сообщение # 1402
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Уровень топлива при неполной заправке одинаков во всех группах.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.39.14 | Сообщение # 1403
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Потому что накладной бак соединён с баками №№ 2, 5, 6 и топливо самотёком сливается в произвольных количествах в группы. Что же касается "обратно перетекать из баков не может". В ТО МиГ-21УМ написано что топливо из 3-й группы циркулирует между насосом 3-й группы, расходным баком и 1-й группой.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.41.18 | Сообщение # 1404
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Уровень топлива при неполной заправке одинаков во всех группах.

Чтобы это понять надо знать точный объем каждой группы.


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.51.49 | Сообщение # 1405
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Потому что накладной бак соединён с баками №№ 2, 5, 6 и топливо самотёком поступает в произвольных количествах в группы

Я еще полагаю, что крыльевые отсеки заполняются при заправке только когда второй бак почти полон.


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.52.39 | Сообщение # 1406
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Что же касается "обратно перетекать из баков не может". В ТО МиГ-21УМ написано что топливо из 3-й группы циркулирует между насосом 3-й группы, расходным баком и 1-й группой.

Тут я загнул. Это только в случае наличия топлива в накладном баке.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.56.01 | Сообщение # 1407
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Я еще полагаю, что крыльевые отсеки заполняются при заправке только когда второй бак почти полон.

Этого я не знаю. Если на деле так, то при неполных заправках в крыльевых отсеках вообще нет топлива. Надо бы какт-то выяснить.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.56.39 | Сообщение # 1408
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Это только в случае наличия топлива в накладном баке.

Какая емкость накладного бака? От 340- 530 до 900л на СМТ и то он на делен на два отсека задний вырабатывается одновременно с крыльевыми отсеками.


Александр
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.58.21 | Сообщение # 1409
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кстати,третий бак состоит из двух половин,верхней и нижней!

Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.03.23 | Сообщение # 1410
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Кстати,третий бак состоит из двух половин,верхней и нижней!

Да но Они соединены между собой трубами с обоих сторон.


Александр
 
Поиск: