Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.20.44 | Сообщение # 1381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS, а почему первая группа заполнена?Топливо растекается по всему самолету при неполной заправке и первая группа по логике должна заполниться после перекачки только. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.31.52 | Сообщение # 1384
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
а почему первая группа заполнена
Вот именно. Скажите сколько топлива в 3 группе имеется перед полётом (при заправке допустим в 1500 л) Исключено ли срабатывание сигнализатора аварийного остатка? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.40.43 | Сообщение # 1386
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нет Саня. Нормально лампы загораются. Лучше давайте найдём ответ почему насос должен работать 2-3 минуты перед запуском? Он установлен в баке № 2 и в данном случае перекачивает топливо только из этого бака (из крыльевых отсеков топливо не поступает - нет поддавливания). Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.51.34 | Сообщение # 1387
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Думаю конструктора все проверили на практике и ведром топливо меряли.Скорее всего 3 минут достаточно для заполнения первой группы из второй.Надо знать сколько топлива находится в первой группе после растекания его при заправке 1400. А третью группу не включаем что бы из нее не перекачать. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.01.26 | Сообщение # 1388
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не совсем так. 1-я группа вырабатывается первой, её заполнять не надо, 3-ю группу надо))))))) Там где сигнализатор аварийного остатка установлен в 5-м баке Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21.56.13 | Сообщение # 1394
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не понимаю почему там загорается лампа 1-й группы баков. Топливо в группе же есть. Единственное объяснение - лампа загорается и тут же гаснет (после создания насосом давления). Это нормальное явление при включении насосов. А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.04.18 | Сообщение # 1395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я вообще склонен думать.что сигнализаторы дают команду не по топливу,а по давлению поддавливания. Из подвесного точно только по поддавливанию срабатывает датчик СДУ,выработался подвесной ,давление поддавливания стравилось,лампочка загорелась,а про остальные датчики ничего не помню почти. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.11.45 | Сообщение # 1396
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
То, о чём ты пишешь, касается только подвесных баков. Там вообще на земле лампочки загораются и гаснут в зависимости от оборотов двигателя. Но мы тут про подвески пока не говорим. Все сигнализаторы между группами работают по давлению топлива. Это мы давно выяснили. Возвращаться к этой теме не надо. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.15.45 | Сообщение # 1398
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится.
Так третья группа у нас тоже заполнена, она начнет вырабатываться только после полной выработки 1 группы (2 го бака и крыльевых отсеков) и понижении уровня в третьем баке (после открытия спецклапана). И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.
Чешские коллеги уверяют: так написано во всех инструкциях что лампы "1 гр. баков" и "Остаток450 л" на табло Т-10 не должны загореться в течении 2-3минут при включенном АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ" во время проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на земле.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.27.16 | Сообщение # 1400
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Так третья группа у нас тоже заполнена
Заполнена не полностью, как и 1-я.
Quote (RA3DCS)
И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.
Неверно. Я же спрашивал, какой уровень топлива в 5-м баке соответствует аварийному остатку? Если топлива в 5-м баке меньше того уровня, лампа горит. Даже при наличии топлива в 1-й группе.
Quote (RA3DCS)
Чешские коллеги уверяют
Тогда у нас с ними есть разногласия.
Почему дано замечание про лампы? Спустя 2-3 минуты они гореть уже могут? В частности аварийный остаток?
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.39.14 | Сообщение # 1403
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Потому что накладной бак соединён с баками №№ 2, 5, 6 и топливо самотёком сливается в произвольных количествах в группы. Что же касается "обратно перетекать из баков не может". В ТО МиГ-21УМ написано что топливо из 3-й группы циркулирует между насосом 3-й группы, расходным баком и 1-й группой. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.52.39 | Сообщение # 1406
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Что же касается "обратно перетекать из баков не может". В ТО МиГ-21УМ написано что топливо из 3-й группы циркулирует между насосом 3-й группы, расходным баком и 1-й группой.
Тут я загнул. Это только в случае наличия топлива в накладном баке. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22.56.01 | Сообщение # 1407
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Я еще полагаю, что крыльевые отсеки заполняются при заправке только когда второй бак почти полон.
Этого я не знаю. Если на деле так, то при неполных заправках в крыльевых отсеках вообще нет топлива. Надо бы какт-то выяснить. Всем благодарен за участие.