Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
ГостьДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22.41.53 | Сообщение # 1501
Группа: Прохожий





Eto Chorawcja.
 
БекетДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12.27.40 | Сообщение # 1502
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
я думаю,что реально(ну может знаки и номера и "убрали",)Взлет на рассвете(а может и на закате!)

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12.41.28 | Сообщение # 1503
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Если это натуральная фотография,то очень шикарно смотрится!
Взлет ближе к сумеркам.


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13.16.20 | Сообщение # 1504
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Я думаю,что натуральная,поэтому и знаки убрали(ну или хорошо над ней поработали)блики на зданиях и самолете совпадают по направлению.Опять же тень от кромки крыла на киле.Не буду "копать" дальше,думаю не принципиально,тем более,что автор не настаивает на призовых.Ну а чтобы и "душу ласкало"представляю другую версию(не судите строго,что номер плоский) ;)

Прикрепления: 3273252.jpg (24.6 Kb)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92


Сообщение отредактировал Бекет - Суббота, 19 Февраля 2011, 23.08.07
 
БекетДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13.18.40 | Сообщение # 1505
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
а это для пары

Прикрепления: 6884144.jpg (25.6 Kb)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
ГостьДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17.33.05 | Сообщение # 1506
Группа: Прохожий





Если это натуральная фотография
NIET eto chorwatskij -numier 117
 
СаняДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17.39.42 | Сообщение # 1507
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,

Спасибо за пояснения!
Нет ли ,случаем,фотографий этого же самолета еще ( борт 117)?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21.19.08 | Сообщение # 1508
Группа: Прохожий





U mienia jest foto, tolko ja nie znaju kak fotografiu wkeit na FORUM ?
 
СаняДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21.30.34 | Сообщение # 1509
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Вот сюда загружай.Кнопкой "Обзор" найдешь на компьютере и загружай.После загрузки возьмешь ссылку и нам ее выдашь в сообщении

http://www.radikal.ru/

А вообще.надо на сайте нашем зарегистрироваться и спокойно показывать с нашими возможностями.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 23.16.57 | Сообщение # 1510
Группа: Прохожий





2x 117

 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01.46.45 | Сообщение # 1511
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
А хорваты еще летают на МИГ-21,или тоже списали?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09.58.14 | Сообщение # 1512
Группа: Прохожий





Obecnie trwa proces modernizacji 12 radzieckich MiG-ów-21 (w wersji bisD/UMD). W 2003 roku zostały poddane gruntownemu przeglądowi, a w 2004 roku zostały zmodernizowane za 8,5 miliona USD. Ich modernizacja polegała między innymi na integracji z nowymi systemami komunikacji, IFF i wyposażeniu samolotów w system GPS. Samoloty te spełniają wszystkie wymagania NATO. Zakłada się, że samoloty te pozostaną w służbie do 2010-2011 roku, kiedy to ma je zastąpić nowszy myśliwiec.

Добавлено (20 Февраль 2011, 10.58.14)
---------------------------------------------
Chorwat Air Force
IX.2010-katastrofa 2 x MiG-21BIS
Siewodnia:
10 x MiG-21BIS
4xMiG-221UM
Budu letat do 2013.

 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 10.42.48 | Сообщение # 1513
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Спасибо за информацию.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19.50.06 | Сообщение # 1514
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Очень изящьная и красивая машина!
Пол дня провел за чтением! Спасибо!
Горд что 6 лет провел в компании с легендой Миг-21. В Ключево.
Немного от темы, вспомнил что когда лежал в госпитале( Щецин ) к нам с нашего полка поступили трое техников с осколками дюраллюминия на теле , При регламенте в ТЭЧи после принятия самоля с БД ни разрядили пушку а начали снимать АКБ, пушка заработала.Итог трое в госпитале у одного 196 мелких осколков.
Саня правильно л
и я услышал и понял суть происходящего или мне уже пора на отдых!!!
С уважением!


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20.38.31 | Сообщение # 1515
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs,
Какой отдых!? Только жить начали! :D


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21.07.39 | Сообщение # 1516
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
ДА! Действительно так и есть, начали жить третию жизнь, первая до армии, вторая армейская и третья когда еще есть здоровье и мозг через раз но работает. Хотя жотелось бы по другому.
А Миг 21 своими красивыми формами мне чем то напоминает тоже красавицу 21 Волгу. Видно тяга к красивому у нас присутствует.Благодаря вашему Форуму.Спасибо!


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ВасильевДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14.25.12 | Сообщение # 1517
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ну надо же. Специально обезличил самолёт, чтобы был просто красивый МИГ-21, а тут сразу был опознан. Теперь хоть знаем, что будут летать как минимум до 2013 года. А может ещё где-нибудь летают?

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14.36.42 | Сообщение # 1518
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Сергеич,самолет,это же живая и индивидуальная душа,а Вы обезличили душу!
У спецов каждая царапина на учете ,не то что страна проживания этих красавцев! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15.42.32 | Сообщение # 1519
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У спецов каждая царапина на учете. самолет,это же живая и индивидуальная душа,а Вы обезличили душу!

Это точно, особенно на личном автомобиле. :D

Самолёт в любом случае советскими ручками сделан, и душа соответственная.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 21 Февраля 2011, 15.45.50
 
СаняДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15.45.08 | Сообщение # 1520
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
У хороших спецов все на учете,а уж из личного,так даже больше чем надо! :p


Qui quaerit, reperit
 
ХАЗДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16.45.01 | Сообщение # 1521
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сань на форуме колобжег есть фото мое где я заправляю подвесной бак.Там видно как техник А.О. ставит аккумуляторы за передней стойкой на откидную подставку.

Валерий Хазов

Колобжег 1970-1972

 
СаняДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17.28.46 | Сообщение # 1522
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ХАЗ,
Старина,надо учиться ссылки копировать и нам выдавать,а не заставлять бегать и искать твои фотки! :D

Вот фотография,про которую ты говоришь:

Ты.стало быть,заправляешь,а АОшник в это время возится с аккумуляторами,естественно нарушая технику безопасности при заправке топливом! :D


Qui quaerit, reperit
 
ХАЗДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18.52.02 | Сообщение # 1523
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
А техник звена наблюдает сверху-катапульту врубать или еще рано.Я с комом еще на вы. B)

Валерий Хазов

Колобжег 1970-1972

 
ShmakovДата: Среда, 23 Февраля 2011, 04.06.40 | Сообщение # 1524
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Возле каждого самолета находился наземный контейнер для их хранения и подогрева в зимнее время
--------------
В наших "Палестинах" такого точно не было. На МиГах всех такие аккумуляторы стояли. Снимали для КТЦ по графику, у АОшников он был. Иногда эти "раззвиздяи" забывали "хозяину" сказать. Одним из самых серьезных "проколов" технарской карьеры вспоминается выпуск спарки без аккумуляторов. Агенты ЦРУ, под видом бойца и прапорщика группы АО, втихаря сняли банки, причем когда я уже емкость аккумуляторов проверил на предполетной и подключил аэродромное питание! Нигде не расписались и никому не доложили. Враги, вобщем. Осознал только когда зарулили. Пилоты, слава богу, так и не поняли.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08.29.25 | Сообщение # 1525
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
На МиГах всех такие аккумуляторы стояли

Дима,привет!На МИГ-25 тоже такие стояли?

А ящик для подогрева должен и у вас быть.Он серого цвета,внутри обшит тканью антипрогарной,сверху крышка откидная,удобный для хранения всякого скарба мелкого.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07.56.04 | Сообщение # 1526
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Имеется вот такая ручка управления (РУС). Интересно узнать от какого самолета. Хозяин уверяет, что от МиГ-21 но вызывает сомнения надписи «совмещенное управление» и «разворот ноги».




Прикрепления: 3904855.jpg (37.5 Kb) · 5923927.jpg (35.6 Kb) · 2063124.jpg (40.1 Kb) · 4985541.jpg (33.0 Kb)


Александр
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11.27.06 | Сообщение # 1527
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Больше похожа на ручку фирмы Сухого со штурманского места СУ-24 первых серий.На СУ-24 с места штурмана было две ручки в комплекте,одна короткая именно для штурмана и вторая длинная,которую ставили,когда летал инструктор на месте штурмана.Это короткая ручка.
На миг-21 ручки были не сьемные.


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17.17.08 | Сообщение # 1528
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
на Су-24, вроде, ручка тормоза (перед рукояткой РУСа) была длиннее
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17.21.15 | Сообщение # 1529
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Саныч62,
У штурмана вообще тормоза не было,зачем штурману тормоз?
На большой ручке,что ставили взамен малой была ручка тормоза,да и аварийный им поставили между кресел чуть позже,в крайнем случае можно тормозить,правда я ни разу не слышал,что штурмана тормозили))).
А вот пилотировать некоторые умели,особо одаренные и имеющие такое желание и волю командира экипажа.
Но это и не ручка штурмана,кстати,у штурмана и гашетки не было боевой.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18.47.52 | Сообщение # 1530
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Но это и не ручка штурмана,кстати,у штурмана и гашетки не было боевой.

Это явно не от сушки ручка!
Есть нечто похожее на экспериментальном МиГ-21бис 75013734.
Но все равно немного не та.

Прикрепления: 9426352.jpg (81.3 Kb)


Александр
 
Поиск: