Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13.16.20 | Сообщение # 1504
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Я думаю,что натуральная,поэтому и знаки убрали(ну или хорошо над ней поработали)блики на зданиях и самолете совпадают по направлению.Опять же тень от кромки крыла на киле.Не буду "копать" дальше,думаю не принципиально,тем более,что автор не настаивает на призовых.Ну а чтобы и "душу ласкало"представляю другую версию(не судите строго,что номер плоский)
Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09.58.14 | Сообщение # 1512
Группа: Прохожий
Obecnie trwa proces modernizacji 12 radzieckich MiG-ów-21 (w wersji bisD/UMD). W 2003 roku zostały poddane gruntownemu przeglądowi, a w 2004 roku zostały zmodernizowane za 8,5 miliona USD. Ich modernizacja polegała między innymi na integracji z nowymi systemami komunikacji, IFF i wyposażeniu samolotów w system GPS. Samoloty te spełniają wszystkie wymagania NATO. Zakłada się, że samoloty te pozostaną w służbie do 2010-2011 roku, kiedy to ma je zastąpić nowszy myśliwiec.
Добавлено (20 Февраль 2011, 10.58.14) --------------------------------------------- Chorwat Air Force IX.2010-katastrofa 2 x MiG-21BIS Siewodnia: 10 x MiG-21BIS 4xMiG-221UM Budu letat do 2013.
Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19.50.06 | Сообщение # 1514
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Очень изящьная и красивая машина! Пол дня провел за чтением! Спасибо! Горд что 6 лет провел в компании с легендой Миг-21. В Ключево. Немного от темы, вспомнил что когда лежал в госпитале( Щецин ) к нам с нашего полка поступили трое техников с осколками дюраллюминия на теле , При регламенте в ТЭЧи после принятия самоля с БД ни разрядили пушку а начали снимать АКБ, пушка заработала.Итог трое в госпитале у одного 196 мелких осколков. Саня правильно л и я услышал и понял суть происходящего или мне уже пора на отдых!!! С уважением! ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21.07.39 | Сообщение # 1516
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
ДА! Действительно так и есть, начали жить третию жизнь, первая до армии, вторая армейская и третья когда еще есть здоровье и мозг через раз но работает. Хотя жотелось бы по другому. А Миг 21 своими красивыми формами мне чем то напоминает тоже красавицу 21 Волгу. Видно тяга к красивому у нас присутствует.Благодаря вашему Форуму.Спасибо! ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14.25.12 | Сообщение # 1517
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ну надо же. Специально обезличил самолёт, чтобы был просто красивый МИГ-21, а тут сразу был опознан. Теперь хоть знаем, что будут летать как минимум до 2013 года. А может ещё где-нибудь летают? Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14.36.42 | Сообщение # 1518
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Сергеич,самолет,это же живая и индивидуальная душа,а Вы обезличили душу! У спецов каждая царапина на учете ,не то что страна проживания этих красавцев! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16.45.01 | Сообщение # 1521
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сань на форуме колобжег есть фото мое где я заправляю подвесной бак.Там видно как техник А.О. ставит аккумуляторы за передней стойкой на откидную подставку. Валерий Хазов
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 04.06.40 | Сообщение # 1524
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Возле каждого самолета находился наземный контейнер для их хранения и подогрева в зимнее время -------------- В наших "Палестинах" такого точно не было. На МиГах всех такие аккумуляторы стояли. Снимали для КТЦ по графику, у АОшников он был. Иногда эти "раззвиздяи" забывали "хозяину" сказать. Одним из самых серьезных "проколов" технарской карьеры вспоминается выпуск спарки без аккумуляторов. Агенты ЦРУ, под видом бойца и прапорщика группы АО, втихаря сняли банки, причем когда я уже емкость аккумуляторов проверил на предполетной и подключил аэродромное питание! Нигде не расписались и никому не доложили. Враги, вобщем. Осознал только когда зарулили. Пилоты, слава богу, так и не поняли. Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08.29.25 | Сообщение # 1525
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
На МиГах всех такие аккумуляторы стояли
Дима,привет!На МИГ-25 тоже такие стояли?
А ящик для подогрева должен и у вас быть.Он серого цвета,внутри обшит тканью антипрогарной,сверху крышка откидная,удобный для хранения всякого скарба мелкого.
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07.56.04 | Сообщение # 1526
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Имеется вот такая ручка управления (РУС). Интересно узнать от какого самолета. Хозяин уверяет, что от МиГ-21 но вызывает сомнения надписи «совмещенное управление» и «разворот ноги».
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11.27.06 | Сообщение # 1527
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Больше похожа на ручку фирмы Сухого со штурманского места СУ-24 первых серий.На СУ-24 с места штурмана было две ручки в комплекте,одна короткая именно для штурмана и вторая длинная,которую ставили,когда летал инструктор на месте штурмана.Это короткая ручка. На миг-21 ручки были не сьемные. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17.21.15 | Сообщение # 1529
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Саныч62, У штурмана вообще тормоза не было,зачем штурману тормоз? На большой ручке,что ставили взамен малой была ручка тормоза,да и аварийный им поставили между кресел чуть позже,в крайнем случае можно тормозить,правда я ни разу не слышал,что штурмана тормозили))). А вот пилотировать некоторые умели,особо одаренные и имеющие такое желание и волю командира экипажа. Но это и не ручка штурмана,кстати,у штурмана и гашетки не было боевой. Qui quaerit, reperit