Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.07.09 | Сообщение # 1411
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
А где ты взял цифру 1400.Это получается,что при меньшей заправке гарантий нет точной работы?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.07.41 | Сообщение # 1412
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Накладной бак № 7 не делится. На МиГ-21ПФМ, МиГ-21Р.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.09.23 | Сообщение # 1413
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А где ты взял цифру 1400

В инструкции которую Радек перевел.


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.10.33 | Сообщение # 1414
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Накладной бак № 7 не делится. На МиГ-21ПФМ, МиГ-21Р

На СМТ с большим баком делится точно.


Александр
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.12.37 | Сообщение # 1415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, 1400 может предполагает как раз уровень труб заполнения крыльевых?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.18.25 | Сообщение # 1416
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вместимости отдельных баков:

МиГ-21ПФМ

Бак № 1 - 60 л
Бак № 2 - 930 л
Бак № 3 - 343 л
Бак № 4 - 170 л
Бак № 5 - 244 л
Бак № 6 - 244 л
Бак накладной - 170 л
Отсеки крыльевые передние - 360 л
Отсеки крыльевые задние - 220 л

МиГ-21Р

Бак № 2 - 930 л
Бак № 3 - 343 л
Бак № 4 - 170 л
Бак № 5 - 244 л
Бак № 6 - 188 л
Бак накладной - 340 л
Отсеки крыльевые передние - 360 л
Отсеки крыльевые задние - 220 л

МиГ-21М

Бак № 2 - 820 л
Бак № 3 - 340 л
Бак № 4 - 175 л
Бак № 5 - 245 л
Бак № 6 - 185 л
Бак накладной - 340 л
Отсеки крыльевые передние - 360 л
Отсеки крыльевые задние - 220 л


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.19.01 | Сообщение # 1417
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
1400 может предполагает как раз уровень труб заполнения крыльевых?

Вот смотрите в инструкции есть такой пункт, если в полете загорелась лампа 1 группа баков и по расходомеру остаток более 1100л значит, не выработались крыльевые отсеки. И остаток топлива на самолете составит 1100л.


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.20.53 | Сообщение # 1418
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Крыльевые отсеки передние - 360 л
Крыльевые отсеки задние - 220 л

Радек это отсеки в обоих плоскостях или в одной?


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.22.51 | Сообщение # 1419
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В обоих

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.26.18 | Сообщение # 1420
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вместимости отдельных баков:

И что выходит при заправке 1400л все топливо в бака фюзеляжных крыльевым отсекам топлива не хватает.


Александр
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.31.40 | Сообщение # 1421
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Даже если топливо и будет в крыльевых,его еще до взлета перекачает система в фюзеляж,взлетать он будет с пустыми крыльевыми,но с полным расходным.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.39.14 | Сообщение # 1422
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Даже если топливо и будет в крыльевых,его еще до взлета перекачает система в фюзеляж,взлетать он будет с пустыми крыльевыми,но с полным расходным.

Согласен, топливо перекачается во второй бак и только когда он будет пустой, загорится лампа 1 группа. Почему она должна гореть до запуска при включении насосов первой группы как гласит инструкция?


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.41.33 | Сообщение # 1423
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
По уровню топлива. Уровень в 3-й группе (и в баке № 3 вроде тоже) одинаковый.

И что получается?

В 1-й группе нет топлива (лампа горит), в 3-й топливо ниже аварийного остатка - лампа горит. Верно? Теперь надо установить возможна ли перекачка топлива в 3-ю группу. Она соединяется с верхней и нижней частями 3-го бака расходной группы (возможен ли одинаковый уровень топлива в баках №№ 3, 4, 5, 6?).


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.48.54 | Сообщение # 1424
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Давайте прикинем такой расклад, допустим при заправке самотеком через 2 бак сначала заполняются крыльевые отсеки -580л а также баки 3, 4, 5, 6 – 975л. Весь запас неполной заправки. При включении насоса 1 группы топливо из крыльевых отсеков не поступает (нет поддавливания) горит лампа 1 группа, но остаток 450л никак не может гореть. Зазача однако!!!!

Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.49.24 | Сообщение # 1425
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Где установлен насос 1-й группы? Он перекачивает топливо в расходную? Это получается другая система, чем на спарке. Там нет насоса 1-й группы.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.55.07 | Сообщение # 1426
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Во втором баке стоит насос который качает в третий.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.57.20 | Сообщение # 1427
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Зазача однако!!!!

Чтобы найти решение, необходимо хотя бы приблизительно знать, куда сливается топливо. Объём его не определить никогда, так как там простой самотёк из накладного бака. В третьей группе уровень может быть ниже аварийного запросто. При заправке 1400 л достаточно заполнить 2-й бак и крыльевые отсеки. Конечно такого не произойдет, а то часть топлива уйдёт в 3-ю группу.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.58.41 | Сообщение # 1428
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, откуда знаешь?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.59.34 | Сообщение # 1429
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек мне сдается третья группа для поддержания передней центровки перекачается вперед.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.01.20 | Сообщение # 1430
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Как откуда знаю.Там стоит насос 422А.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.03.55 | Сообщение # 1431
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Радек мне сдается третья группа для поддержания передней центровки перекачается вперед.

Точно в расходный третий бак.


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.05.24 | Сообщение # 1432
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Верю, где это вычитал я спрашиваю. Вникаю всё глубже, и рисуется помалу вся картина. Там нет модификации на которой была бы одинаковая ТС. В частности имею в виду соединения баков.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.05.33 | Сообщение # 1433
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 6382264.jpg (60.9 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.09.16 | Сообщение # 1434
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
При обычно заправке лампа третья группа, когда загорается до лампы 450л или после?

Александр
 
КацперскийДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.09.55 | Сообщение # 1435
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У меня тоже есть такие схемы, но не всё мне ясно на них. ТО не хватает, увы.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.10.40 | Сообщение # 1436
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
RA3DCS, после.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.13.26 | Сообщение # 1437
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
RA3DCS, схема ТС какой модификации там?

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.15.27 | Сообщение # 1438
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
У меня тоже есть такие схемы, но не всё мне ясно на них.

Судя по этой схеме, самотеком сначала заправятся полностью крыльевые отсеки и второй бак, а уж после все остальные.


Александр
 
СаняДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.15.50 | Сообщение # 1439
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Если в крыльевых нет топлива,то на взлете выработка пойдет из третьей группы.Из нее насос качать будет в верхнюю часть расходного и там на рисунке труба что ли вверху?Тогда через нее еще и во второй топливо будет поступать из третьей группы,если там обратный не стоит,так для центровки логично.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.18.15 | Сообщение # 1440
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
схема ТС какой модификации там?

СМТ и бис.


Александр
 
Поиск: