Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.19.01 | Сообщение # 1417
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
1400 может предполагает как раз уровень труб заполнения крыльевых?
Вот смотрите в инструкции есть такой пункт, если в полете загорелась лампа 1 группа баков и по расходомеру остаток более 1100л значит, не выработались крыльевые отсеки. И остаток топлива на самолете составит 1100л.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.31.40 | Сообщение # 1421
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Даже если топливо и будет в крыльевых,его еще до взлета перекачает система в фюзеляж,взлетать он будет с пустыми крыльевыми,но с полным расходным. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.39.14 | Сообщение # 1422
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Даже если топливо и будет в крыльевых,его еще до взлета перекачает система в фюзеляж,взлетать он будет с пустыми крыльевыми,но с полным расходным.
Согласен, топливо перекачается во второй бак и только когда он будет пустой, загорится лампа 1 группа. Почему она должна гореть до запуска при включении насосов первой группы как гласит инструкция?
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.41.33 | Сообщение # 1423
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
По уровню топлива. Уровень в 3-й группе (и в баке № 3 вроде тоже) одинаковый.
И что получается?
В 1-й группе нет топлива (лампа горит), в 3-й топливо ниже аварийного остатка - лампа горит. Верно? Теперь надо установить возможна ли перекачка топлива в 3-ю группу. Она соединяется с верхней и нижней частями 3-го бака расходной группы (возможен ли одинаковый уровень топлива в баках №№ 3, 4, 5, 6?).
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.48.54 | Сообщение # 1424
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Давайте прикинем такой расклад, допустим при заправке самотеком через 2 бак сначала заполняются крыльевые отсеки -580л а также баки 3, 4, 5, 6 – 975л. Весь запас неполной заправки. При включении насоса 1 группы топливо из крыльевых отсеков не поступает (нет поддавливания) горит лампа 1 группа, но остаток 450л никак не может гореть. Зазача однако!!!! Александр
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.49.24 | Сообщение # 1425
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Где установлен насос 1-й группы? Он перекачивает топливо в расходную? Это получается другая система, чем на спарке. Там нет насоса 1-й группы. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23.57.20 | Сообщение # 1427
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Зазача однако!!!!
Чтобы найти решение, необходимо хотя бы приблизительно знать, куда сливается топливо. Объём его не определить никогда, так как там простой самотёк из накладного бака. В третьей группе уровень может быть ниже аварийного запросто. При заправке 1400 л достаточно заполнить 2-й бак и крыльевые отсеки. Конечно такого не произойдет, а то часть топлива уйдёт в 3-ю группу. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.05.24 | Сообщение # 1432
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Верю, где это вычитал я спрашиваю. Вникаю всё глубже, и рисуется помалу вся картина. Там нет модификации на которой была бы одинаковая ТС. В частности имею в виду соединения баков. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 00.15.50 | Сообщение # 1439
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Если в крыльевых нет топлива,то на взлете выработка пойдет из третьей группы.Из нее насос качать будет в верхнюю часть расходного и там на рисунке труба что ли вверху?Тогда через нее еще и во второй топливо будет поступать из третьей группы,если там обратный не стоит,так для центровки логично. Qui quaerit, reperit