Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00.34.55 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первая бороздка от скобы для подвески пистолета,две других от хомута на шланге и четвертая от заземления))) Чего могем,то могем! вот красиво снято. Перед ночными,на закате:
Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 16.52.24 | Сообщение # 34
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, МИГ-21 собственного производства, более 30-ти лет назад... вот тебе и сувенирная застёжка на галстук, выбирай...
В то время было бы чем пилить, с надфилями была проблемма, а латунь, мельхеор, медь, короче материал с чего делать навалом, ну и терпение , фантазия, это надо было иметь конечно, чуть что то не так выкидываешь и по новой, а заколки эти для галстука только нашёл сейчас, тут где то проних прочитал и вспомнил, что у меня где то остались,..в альбоме в кармашке пролежали 30 с лишним лет, вот так бывает...
Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 21.14.27 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Смотрю,ты тоже не равнодушен к МИГ-21 ! ? Да это самолет нашей юности и мы вживую его видели и обслуживали.Это самолет-легенда! Предлагаю,все,что связано с МИГ-21 и что найдется в сети показывать на этой веточке,смотришь и что нибудь выйдет хорошее и красивое. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 23.34.30 | Сообщение # 38
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А может стоит немножко технического языка тут, вспомнить обслуживание, подготовку к полётам, самие полёты... Вот, что у меня есть:
На русском языке: 1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА МиГ-21пф (пфм), УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМИ СИЛАМИ, МОСКВА—1966 2. ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКАМ САМОЛЕТА МиГ-21УМ (МиГ-21УС), МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР, МОСКВА—1973 3. САМОЛЕТ 96А. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГК—300. КНИГА IV. АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 4. САМОЛЕТ типа 69. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. КНИГА ТРЕТЬЯ. Планер, силовая установка, самолетные системы. 1971 г. 5. САМОЛЕТ типа 69. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ. АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 1972 г.
Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 16.27.33 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня, у нас тоже такие застёжки были, но мы сами не делали нам делали ребята из ДАРМа, из мельхиоровых трубок... Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 17.15.41 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, Санек,я помню их.Служил вместн с вами в одни годы в Жагани.И у меня тогда была .Я её у ДАРМовцев и выменял на ПШ полевую.Модно тогда было в ней на ДМБ уходить. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 19.54.36 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня , в тебе масса нераскрытых талантов . На пенсии будешь их реализовывать . У меня однокашник начал рисовать в 60 лет и теперь его картины есть в Германии , во Франции , в Питере . Пишет картины под заказ. А Миг-21 - красавец ! Валерий Трубицин Кшива 1975-1977 Легница 1977-1980
Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 20.12.37 | Сообщение # 43
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Валерий, Валера привет, ты прав, катастрофически нехватает времени и денег, многое хочется в жизни успеть, но на всё нужно время, а главное настрой что бы что то реализовать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 13.13.38 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Я тоже торчу от 21 Мига.В то время мы его называли -балалайка.Над нашим городком был ППМ как раз.В то время с "камня на оби" летали на 21! От Барнаульского ВВАУЛ. Анатолий Цацура
Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 13.19.45 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эх,Толян! Четыре года на них успел техником самолета поработать! Мечта,а не самолет! Четыре лючка в предварительную,все на легкооткрывающихся винтах. Надежный,как никакой другой! На буксировку зацепил любой машиной,что попалась под руки и вперед.После полетов в укрытие втроем толкали,а иногда и вдвоем с механцом))). Что еще технарю надо! Ни забот,ни хлопот! Хоть в пустыне,хоть в сибири :
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 13.26.06 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
капитан, Толя,МИГ скорее всего с учебного полка.Там часто самолеты стояли на открытых площадках,в боевых полках все таки укрытия были. А пониже фотки,это уже китайская поделка.Они даже ухитрялись переделывать МИГ под два двигателя. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20.43.54 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МиГ-21Ф (изд. 72)
Первая серийная модель нашего знаменитого самолета Характерные особенности – узкий киль, две пушки, внешние замки фонаря В конце 59 – начале 60 г. на заводе №21 построено 99 машин.
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20.55.28 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эти первые серии я по училищу запомнил.Как раз нас в период 1974-1977 годов учили на них,они же и на учебном аэродроме стояли.Что запомнилось,так это меньший диаметр и ширина основных колес стоек шасси.Поэтому и выступ на фюзеляже под колесо значительно меньше,чем у следущих серий. Фонарь,если воздуха мало очень неудобно поднимать было,он же целиковый на них. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 21.22.23 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо,а ты разве успел музей посмотрть в прошлый раз? Я что-то запамятовал.Правда уехал раньше тебя... На ветке по Жагани надо помочь товарищам по возможности.Зайди,прочитай. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 21.32.54 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да с Юлей Васильевной довелось побывать. Мамуля на скамейке посидела а я погулял там здорово среди экспонатов. Всего 5 часов провели. И этого мало! И как это терпения ей хватило ждать меня. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22.31.16 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Моя фотка МиГ-21ПФС в Музее ВОВ на Поклонной горе. Экземпляр то доработанный. Возможной стала подвеска блоков УБ-32, под створками подпитки появились ласты.
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 23.12.59 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Одновременно с запуском МиГ-21ПФ в серийное производство инженеры ОКБ-155 продолжали вести работы по улучшению летно-технических характеристик самолета. Одним из направлений по совершенствованию самолета стало улучшение его взлетно-посадочных характеристик.
В дополнение к ранее оборудованному и прошедшему госиспытания самолету Е-6В/2, системами укороченного взлета и посадки был оснащен серийный МиГ-21ПФ ╧976210103, который вслед за машиной 76210101 прибыл в распоряжение ОКБ-155. На нем также установили новый двигатель Р-11Ф2С-300 (изделие 37Ф2С ) с тягой на форсаже в 6175 кГс, имеющий канал отбора воздуха для системы сдува пограничного слоя (СПС), выходящий в щели перед закрылком. Система СПС обеспечивала уменьшение посадочной скорости самолета за счет возрастания подъемной силы крыла, достигаемого увеличением эффективности закрылка, с которого сдувается пограничный слой. Было изменено и расположение контейнера тормозного парашюта, который теперь помещался в основании киля над хвостовым обтекателем сопла двигателя. Это позволило вместо парашюта ПТ-6152-59 площадью 16 м кв. установить парашют ПТ-5282-62 площадью 19 м кв. Появилась возможность производить выпуск парашюта не при касании земли колесами, как это было при нижнем расположении, а на выравнивании при приближении колес к земле на расстояние 0,5-1 м.