Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00.34.55 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первая бороздка от скобы для подвески пистолета,две других от хомута на шланге и четвертая от заземления)))
Чего могем,то могем!
вот красиво снято.
Перед ночными,на закате:



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 04 Марта 2009, 12.57.39 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Интересную фотографию в сети нашел.
Это в Германии на территории нашего бывшего аэродрома "Финов" .
МИГ-21 ПФМ и самолетное укрытие:



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 04 Марта 2009, 14.42.55 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КРАСАВЦЫ !!!



Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 05 Марта 2009, 16.52.24 | Сообщение # 34
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, МИГ-21 собственного производства, более 30-ти лет назад... вот тебе и сувенирная застёжка на галстук, выбирай...

В то время было бы чем пилить, с надфилями была проблемма, а латунь, мельхеор, медь, короче материал с чего делать навалом, ну и терпение , фантазия, это надо было иметь конечно, чуть что то не так выкидываешь и по новой, а заколки эти для галстука только нашёл сейчас, тут где то проних прочитал и вспомнил, что у меня где то остались,..в альбоме в кармашке пролежали 30 с лишним лет, вот так бывает...

Прикрепления: 5212323.jpg (659.8 Kb) · 5853779.jpg (426.1 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Пятница, 06 Марта 2009, 15.13.13
 
СаняДата: Четверг, 05 Марта 2009, 17.17.23 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Спасибо Санек!
Интересно,из чего они сделаны у тебя? Верхний из меди,а нижний из мельхиора?
Мне оба нравятся!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 05 Марта 2009, 19.09.43 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, А этот рисунок нарисовал Саня Павлюк, он у меня в альбомах есть, с годами краска уже отваливается...

Это Саня Павлюк
Прикрепления: 8701358.jpg (456.2 Kb) · 7475606.jpg (87.9 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Четверг, 05 Марта 2009, 22.51.56
 
СаняДата: Четверг, 05 Марта 2009, 21.14.27 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Смотрю,ты тоже не равнодушен к МИГ-21 ! ?
Да это самолет нашей юности и мы вживую его видели и обслуживали.Это самолет-легенда!
Предлагаю,все,что связано с МИГ-21 и что найдется в сети показывать на этой веточке,смотришь и что нибудь выйдет хорошее и красивое.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 05 Марта 2009, 23.34.30 | Сообщение # 38
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А может стоит немножко технического языка тут, вспомнить обслуживание, подготовку к полётам, самие полёты... Вот, что у меня есть:

На русском языке:
1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА МиГ-21пф (пфм), УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМИ СИЛАМИ, МОСКВА—1966
2. ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКАМ САМОЛЕТА МиГ-21УМ (МиГ-21УС), МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР, МОСКВА—1973
3. САМОЛЕТ 96А. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГК—300. КНИГА IV. АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
4. САМОЛЕТ типа 69. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. КНИГА ТРЕТЬЯ. Планер, силовая установка, самолетные системы. 1971 г.
5. САМОЛЕТ типа 69. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ. АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 1972 г.


Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Пятница, 06 Марта 2009, 15.26.54 | Сообщение # 39
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Да Саня, ты прав на счёт МИГ-21, я как увижу его сам не свой, глаз неоторвать, у Николая Леднёва, у Сани(ТАВШАНА), класные фотки с ними...

это фото Николая (prapora) Леднёва из его колекции, жаль что у него сейчас комп. сломан...

Прикрепления: 8277844.jpg (62.2 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Пятница, 06 Марта 2009, 18.37.58
 
ТАВШАНДата: Пятница, 06 Марта 2009, 16.27.33 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Саня, у нас тоже такие застёжки были, но мы сами не делали нам делали ребята из ДАРМа, из мельхиоровых трубок...


Телятников Александр Владимирович
Жагань АЭР 1978-1980гг.
 
СаняДата: Пятница, 06 Марта 2009, 17.15.41 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТАВШАН,
Санек,я помню их.Служил вместн с вами в одни годы в Жагани.И у меня тогда была .Я её у ДАРМовцев и выменял на ПШ полевую.Модно тогда было в ней на ДМБ уходить.


Qui quaerit, reperit
 
ВалерийДата: Пятница, 06 Марта 2009, 19.54.36 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Саня , в тебе масса нераскрытых талантов . На пенсии будешь их реализовывать . У меня однокашник начал рисовать в 60 лет и теперь его картины есть в Германии , во Франции , в Питере . Пишет картины под заказ. А Миг-21 - красавец !


Валерий Трубицин
Кшива 1975-1977 Легница 1977-1980
 
AlekswasДата: Пятница, 06 Марта 2009, 20.12.37 | Сообщение # 43
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Валерий, Валера привет, ты прав, катастрофически нехватает времени и денег, многое хочется в жизни успеть, но на всё нужно время, а главное настрой что бы что то реализовать...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
капитанДата: Пятница, 13 Марта 2009, 13.13.38 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует


Я тоже торчу от 21 Мига.В то время мы его называли -балалайка.Над нашим городком был ППМ как раз.В то время с "камня на оби" летали на 21! От Барнаульского ВВАУЛ.


Анатолий Цацура
 
СаняДата: Пятница, 13 Марта 2009, 13.19.45 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эх,Толян!
Четыре года на них успел техником самолета поработать!
Мечта,а не самолет!
Четыре лючка в предварительную,все на легкооткрывающихся винтах.
Надежный,как никакой другой!
На буксировку зацепил любой машиной,что попалась под руки и вперед.После полетов в укрытие втроем толкали,а иногда и вдвоем с механцом))).
Что еще технарю надо!
Ни забот,ни хлопот!
Хоть в пустыне,хоть в сибири :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.23.29 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот интересный самолет попался в интернете.
Написано,что МИГ-21 покупали американцы .
Видать переделали вот в такой :

F-7FS

Кто нибудь может что прояснить с этим самолетом?


Qui quaerit, reperit
 
капитанДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 13.19.14 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
На твоем самоле-три цифры! Из учебного полка,или из лидерного,или....?

Анатолий Цацура
 
СаняДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 13.26.06 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
капитан,
Толя,МИГ скорее всего с учебного полка.Там часто самолеты стояли на открытых площадках,в боевых полках все таки укрытия были.
А пониже фотки,это уже китайская поделка.Они даже ухитрялись переделывать МИГ под два двигателя.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 13.36.26 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Умирающие МИГи в Московской области пос.Новый Городок




Qui quaerit, reperit
 
SaniaДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20.27.50 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Жалко смотреть как они умирают... сердце кровью обливается

Жагань 1977 -1982 годы
Шпротава 1989 -1992 годы
 
СаняДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20.43.54 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МиГ-21Ф (изд. 72)

Первая серийная модель нашего знаменитого самолета
Характерные особенности – узкий киль, две пушки, внешние замки фонаря
В конце 59 – начале 60 г. на заводе №21 построено 99 машин.

МиГ-21Ф в экспозиции ЦМВС



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20.55.28 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эти первые серии я по училищу запомнил.Как раз нас в период 1974-1977 годов учили на них,они же и на учебном аэродроме стояли.Что запомнилось,так это меньший диаметр и ширина основных колес стоек шасси.Поэтому и выступ на фюзеляже под колесо значительно меньше,чем у следущих серий.
Фонарь,если воздуха мало очень неудобно поднимать было,он же целиковый на них.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 21.08.10 | Сообщение # 53
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец Санёк. А вот моя фотка того же экземпляра в ЦМВС.

ЗЫ. Выше китайское чудовище-урод (б/№ 139).


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 21.22.23 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо,а ты разве успел музей посмотрть в прошлый раз?
Я что-то запамятовал.Правда уехал раньше тебя...
На ветке по Жагани надо помочь товарищам по возможности.Зайди,прочитай.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 21.32.54 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да с Юлей Васильевной довелось побывать. Мамуля на скамейке посидела а я погулял там здорово среди экспонатов. Всего 5 часов провели. И этого мало! И как это терпения ей хватило ждать меня.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22.16.21 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МиГ-21ПФ (изд. 76)

Фотография из музей авиации на Ходынском поле



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22.31.16 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Моя фотка МиГ-21ПФС в Музее ВОВ на Поклонной горе. Экземпляр то доработанный. Возможной стала подвеска блоков УБ-32, под створками подпитки появились ласты.



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 23.12.59 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Одновременно с запуском МиГ-21ПФ в серийное производство инженеры ОКБ-155 продолжали вести работы по улучшению летно-технических характеристик самолета. Одним из направлений по совершенствованию самолета стало улучшение его взлетно-посадочных характеристик.

В дополнение к ранее оборудованному и прошедшему госиспытания самолету Е-6В/2, системами укороченного взлета и посадки был оснащен серийный МиГ-21ПФ ╧976210103, который вслед за машиной 76210101 прибыл в распоряжение ОКБ-155. На нем также установили новый двигатель Р-11Ф2С-300 (изделие 37Ф2С ) с тягой на форсаже в 6175 кГс, имеющий канал отбора воздуха для системы сдува пограничного слоя (СПС), выходящий в щели перед закрылком. Система СПС обеспечивала уменьшение посадочной скорости самолета за счет возрастания подъемной силы крыла, достигаемого увеличением эффективности закрылка, с которого сдувается пограничный слой. Было изменено и расположение контейнера тормозного парашюта, который теперь помещался в основании киля над хвостовым обтекателем сопла двигателя. Это позволило вместо парашюта ПТ-6152-59 площадью 16 м кв. установить парашют ПТ-5282-62 площадью 19 м кв. Появилась возможность производить выпуск парашюта не при касании земли колесами, как это было при нижнем расположении, а на выравнивании при приближении колес к земле на расстояние 0,5-1 м.

МИГ-21пфм (изд94)



Qui quaerit, reperit
 
капитанДата: Вторник, 17 Марта 2009, 11.04.31 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует



каменские самоли!


Анатолий Цацура
 
AlekswasДата: Четверг, 19 Марта 2009, 20.07.55 | Сообщение # 60
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Вот ещё один красавец из музея АвтоВАЗа...

МиГ-21УМ борт №150 в техническом музее АвтоВАЗа (фото К.Дунаева, Тольяти, 13.08.2006)
Прикрепления: 9610747.jpg (122.0 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Четверг, 19 Марта 2009, 22.58.13
 
Поиск: