Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14.27.39 | Сообщение # 1351
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Если мы не будем рассказывать,значит нам расскажут,как самолеты сами заправлялись и сами летали,и вообще мы там не нужны были,только спирт пили,да народные средства проедали дармоедами! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14.41.06 | Сообщение # 1352
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Как в анекдоте про узбека из РО, который на вопрос как летает самолёт ответил: нажимаешь кнопки "взлёт" - "посадка" и он сам взлетает, а потом садится. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15.06.09 | Сообщение # 1354
Группа: Прохожий
[b]Саня[/b], Самое интерессное, что такие знания, мне поведал майор- запаса, прослуживший два года на МиГ-21 в Возжаевке, большую часть спарочником на УМ, к тому же выпускник Калининградского ВАТУ- 80г. Вам персрнально, если не догадливы или хотели "поддеть"- СМ- боевой!!!!!!!!!! А вот если "сходу" Вы мне скажите, сколько спирта заливалось в РЛ-прицел и за сколько времени наливается поллитровая бака при его проверки у передней стойки- я Вас "ругать" не буду.........
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15.14.46 | Сообщение # 1355
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
мне поведал майор- запаса, прослуживший два года на МиГ-21 в Возжаевке, большую часть спарочником на УМ
На эту тему тоже анекдот есть: "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ". А серьёзно. В авиации фантазёры тоже есть. Например лётчик летавший на МиГ-21МТ с 4 ПТБ. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15.45.37 | Сообщение # 1357
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Или регистрируемся и пишем нормально,без приколов,или не пишем вообще! Выбирай и не морочь голову народу!Кацперский поболе любого выпускника прославленного КВАТУ матчасть знает,так что приколы со смазками оставь тому отставному майору из Возжаевки. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15.58.50 | Сообщение # 1359
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, А кто тот майор,если не секрет?Я из Возжаевки Сергу Гиро,сейчас в Калининграде, знаю.Кстати 80-й год выпуска это второй батальон,мой родной,там только грамотные выпускались спецы! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16.20.35 | Сообщение # 1360
Группа: Прохожий
Саня, Александр, извиняюсь. Это выпуск-79г. Тогда калининградцев много в Возжаевку попало. Но вот троих скажу- Ядовин Сергей, Корнилов Сергей, Земский Геннадий............ из соображений, фамилию не называю.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16.26.43 | Сообщение # 1362
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, С майором ничего удивительного и не только с ним.Лет прошло немало и память не у всех с годами улучшается,тем более,что МИГ-21 обслуживали недолго и переучились на новую матчасть быстрее чем нам хотелось бы.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18.01.28 | Сообщение # 1364
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
НК-50 смазка называется. Но лучше использовать по прямому назначению -------------- А вот и "буй!" :)))
Мое "ноу-хау". На МиГ-25, двигательные "лопухи" на винтах. Они в предварительную, предполетную и т.п. не отворачиваются. Но в парковый день - обязательно. Отвернуть отверткой - их нельзя! Только зубилом! Пригорают. Причем попадаются несколько винтов, против которых и зубило бессильно! Приходилось к винту аргоном приваривать ворот из арматуры и выкручивать. Попробовал простую вещь - НК-50 болты смазывать. Это смазка графитовая, термостойкая, температура двигательного отсека - вполне ее рабочий диапазон. Но блин, очень "грязная" вещь! После "разгона" вся "задница" ероплана - черная! Но - легко отмывается керосином, зато болты просто отворачиваются отверткой!
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18.35.51 | Сообщение # 1368
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Топливную систему заполняется согласно поставленному заданию. Количество топлива не может быть менее 1400 л. С целью проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на 2-3 мин включить АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ". На сигнальном табло должны загореться лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ".
Радек, коллеги выразили сомнение в достоверности перевода инструкции, а именно, что должны гореть лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ". При включенном насосе первой группы баков. Наоборот лампы гореть, недолжны при наличии топлива в баков не менее 1400л.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19.38.40 | Сообщение # 1374
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
При заправке более 1400 л, Саша пишет, что ни одна лампа гореть не должна. Зачем тогда упоминать вообще лампы в инструкции? Где логика? А насос зачем включать? На МиГ-23 насос включается, чтобы убедиться в отсутствии топлива в группе баков. И загорается лампа (при отсутствии давления топлива) данного насоса. Это приблизительно, конечно. На МиГ-23 ТС другая. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19.45.47 | Сообщение # 1375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Если без работающего двигателя лампы не горят,значит гавкнулся насос,или датчик. Они нас опять копаться заставляют в системе.Там связь есть с поддавливанием вроде,а поддавливания нет без двигателя. Без выработки топлива насос молотит в холостую,при чем тут вообще лампочки? Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19.51.16 | Сообщение # 1376
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ты не прав. Лампы загораются при включённых насосах и отсутствии давления топлива в группах. То есть когда группа пустая и насос включён лампа загорается. И двигатель тут не при чём, работает ли он или не работает. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.04.22 | Сообщение # 1379
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Во,лампы не горят баков.Далее по инструкции что ты нарисовал:
С целью проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на 2-3 мин включить АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ". На сигнальном табло должны загореться лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ".
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.04.45 | Сообщение # 1380
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Давайте разберемся по поводу инструкции: Сигнальная лампа "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ" включается поплавковым сигнализатором СЭ 2217 установленный в баке №5. Он сработает при остатке топлива в системе примерно 450л. Почему должна гореть эта лампа при заправленной системе 1400л ? Если группы пустые при включении насосов лампы этих групп будут гореть. Но при заправке 1400л первая группа заполнена, она сработает при остатке 1100 литров. Радек, уточните, в инструкции может, вкралась ошибка при переводе и написано, что лампы недолжны гореть при включении насосов 1 группы? Александр