Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20.08.30 | Сообщение # 1022
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну там только о том, что через Польшу (у нас их разобрали), Словакию, Венгрию их доставили в Хорватию. Про эмбарго не вижу. Вообще я думал что-то свежее было, оказывается 1994 г. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20.19.45 | Сообщение # 1023
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Не,это дело было давно,еще в 1993 году.Разобрали только 10 самолетов,они пошли на запчасти для остальных,а перегнали их вроде самостоятельно. Но дело в общем то темное.У них бисы и до сих пор летают. Одну спарку перекрасили вот в автомобильный раскрас и на ней демонстрируют всю мощь хорватской авиации))) на авиашоу! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21.15.21 | Сообщение # 1026
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Но и этим МИГ-21 бис скоро кирдык настанет!
По умолчанию ВВС Хорватии могут досрочно перейти с российских МиГ-21 на американские F-16 Хорватия, которая претендует на вступление в ряды НАТО, начала обучать своих военных пилотов управлять американскими самолетами F-16, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в загребской газете "Вечерни лист". Сообщается, что, по всей видимости, Хорватия начала подготовку к снятию с вооружения советских МиГ-21, срок эксплуатации которых истекает в 2011 году.
Как сообщает газета со ссылкой на источник в министерстве обороны Хорватии, в феврале 2006 года большая группа летчиков ВВС прошла курс обучения на самолетах F-16 на воздушной базе НАТО в Италии. Представители хорватских вооруженных сил поначалу попытались избежать широкой огласки этого факта, однако затем заявили, что речь идет только о "демонстрации боевых качеств этого типа самолетов".
Газета "Вечерни лист" подчеркивает, что хотя российские самолеты подлежат списанию только в 2011 году, необходимые приготовления для перехода на новый тип самолетов, в том числе обучение летчиков и обслуживающего персонала, должны начаться не позднее 2007-2008 годов.
Согласно информации из официальных источников, серьезную конкуренцию американскому F-16 может составить шведский самолет типа JAS-39 Gripen. На истребители этой модели уже перешли ВВС Венгрии и Чехии. Эти страны вступили в Североатлантический Альянс еще в 1999 году.
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21.28.11 | Сообщение # 1028
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Новее инфы не нашел,может уже списали на данный момент МИГ-21 бис и валяются они по всем углам аэродрома бедолаги полуразобраными. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 10.44.20 | Сообщение # 1029
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
и валяются они по всем углам аэродрома бедолаги полуразобраными.
Такое возможно только на просторах нашей Раши! Венгрия. Веспрем. 2009г. юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Сообщение отредактировал silk - Среда, 08 Сентября 2010, 11.29.36
Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 18.39.30 | Сообщение # 1035
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ещё насчёт МиГ-21МТ. Тут в своё время шёл спор по поводу возможного количества ПТБ подвешиваемых на самолёт. Благодаря Саши (RA3DCS), после снятия внутреннего БД выяснилось, что МиГ-21МТ на точках подвески №№ 1-2 ПТБ нести не может. Все рассказы о 5 ПТБ - сказки. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10.40.30 | Сообщение # 1036
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вновь возвращаясь к теме самолетов МиГ-21СМТ. Как известно, существовало две разновидности этих самолетов с большим и маленьким накладным баком. Существует мнение, что часть самолетов 582 иап, а именно 1 и 3 АЭ были доработаны по замене большого накладного бака на маленький непосредственно в полку. Но существует еще версия, что самолеты СМТ с маленьким накладным баком не дорабатывались в частях, а уже выпускались с завода с такими баками, так называемое изделие 50бис. Возможно, что так и было с определенной серии выпуска самолеты пошли с маленьким баком. Как тогда поступили с ранее выпушенными СМТ (с большим баком) дорабатывались ли они в частях? Или просто такие самолеты передавались из ИАП в АПИБ? Александр
Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11.08.42 | Сообщение # 1037
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Ну,так надо спросить у бывшего техника самолета той поры Валеры Емельянова и узнать точно!Память у него хорошая,жаль на сайт не загнать никак! Но найду его на маиле и спрошу про тот период катавасии с накладным баком. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 21.28.04 | Сообщение # 1038
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Требуется консультация специалистов РЭО МиГ-21. Как известно на МиГ-21 до появления станции предупреждения об облучении СПО-10 (изд. С3М) "Сирена -3М", была станция СПО-3 на МиГ-21Р. Вопрос: "Сирена-2" и СПО-3 – это одно и тоже?
Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 17.15.35 | Сообщение # 1042
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вчера посетил славный город Луховицы. Там возле здания администрации устроено, что-то вроде небольшого открытого музея военной техники. Кроме танка, двух гаубиц, двух минометов имеется два самолета Л-29 и Миг-21. 21 довольно редкой модификации. Машина, для каких то испытаний. Давайте вместе попробуем определить, что это за МиГ. Самолет полностью перекрашен, створки шасси закрыты, так что обнаружить надписи о серийном номере, (кроме таблички в месте крепления цилиндра шасси) не удалось. Начнем с хвостовой части. Вверху имеется антенна видимо РСБН-2С. Но отсутствуют антенны СПО-10, хотя на плоскостях они есть (вернее то, что осталось). Вот, почему нет на киле антенн СПО-10, непонятно.
Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 18.42.59 | Сообщение # 1045
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, СПО-10 антенна небольшая по размерам.,можно под любой обтекатель пристроить,тем более на опытных экземплярах. Тут затруднительно ответить,нет ее ,или спрятана в другом месте. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 23.47.09 | Сообщение # 1047
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Сдается,что СПО там вообще нет,неплохо бы знать для каких целей и чем напичкана была эта летающая лаборатория!))) В свое время могли на этом самолете любую станцию обкатывать или что-то иное,самолетов хватало для таких целей,поштучно не считали! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 06.33.34 | Сообщение # 1048
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
неплохо бы знать для каких целей и чем напичкана была эта летающая лаборатория!
Скорее всего, этого мы уже никогда не узнаем.
Ниже створки дополнительной подпитки воздухом отсутствуют «ласты» которые были на модификациях СМ и выше. В носовой части имеется нарост. Видимо из за него антенна СРО-2 перекочевала назад за створки носовой стойки шасси к антенне радиокомпаса АРК-10. Встроенная пушка на самолете отсутствует. Возможно, ее демонтировали, но мне кажется, что ее все же не было.
Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 06.39.07 | Сообщение # 1049
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Еще одной особенностью самолета является наличие датчика (предположительно) температуры на левом борту кабины? В штатном варианте на этом имеется месте заглушка. И пожалуй самое интересное это короб по правому борту кабины, соединяющий отсек радиооборудования с закабинным отсеком.