Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21.35.58 | Сообщение # 1003
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, alekswas2008, Ребята... у каждого своя ответственность...и ее рамки! Не надо "бучку" поднимать.. Я вот на этой служу... за 3-минуты простоя..."чешут" всю смену.. и прощай 13-я! Алексей Цепелев Тщебень 140 Зрб 87-89 г.г.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21.43.57 | Сообщение # 1004
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А как без аккумулятора то летали?
Да как всегда. Спарка одна в полку, по семь заправок за смену, весь в мыле, носишься вокруг, господа АОшники, пока я залез в ВЗ, снимают аккумуляторы, ни слова не сказав и в ЖПС не записав (два специалиста азербайджанской национальности), самолет "под током" стоит, запускается, улетает, прилетает, заруливает на цзт. Все в порядке, замечаний нет.
Приходят эти перцы. У каждого в руке по "батарейке". Чуть не убил прямо на месте... :)))
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22.02.56 | Сообщение # 1007
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Нет Радек... еще машины.. и дизеля на питание... Если вы заметили.. на последнем прицепе вывод.. Так вот через него в небо бьём.. на выходе 4.200 вольт.. Алексей Цепелев Тщебень 140 Зрб 87-89 г.г.
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19.45.09 | Сообщение # 1017
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
silk, Точно не скажу,знаю,что продали им через поляков 40 штук в обход эмбарго на поставки им вооружения.Вообще у них вид свежих.Кресла черной кожи,как в мерседесе! Qui quaerit, reperit