Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22.59.07 | Сообщение # 1081
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andy_K,
Их скорее только на экспорт поставляли с изумрудными,так мне кажется.По крайней мере у нас в полку только спарки имели такой цвет панелей.Может это от завода зависело,а не от серии?
Вот на фотке у Мелика ПФМ тоже не с изумрудной кабиной.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 10 Ноября 2010, 23.07.47 | Сообщение # 1082
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML,

Мелик,а ты с Еревана оказывается? За столько много лет я впервые в сети встретил человека с Армении!
Может все ребята скоро появятся,с которыми мы служили вместе?!
Как у вас там с интернетом?


Qui quaerit, reperit
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.44.57 | Сообщение # 1083
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток!
Точно не помню это кабина №21 или нет, но изумрудные у нас были только на УМ.
Саня, с интернетом и с коньяком у нас все ОК.
Andy_K, рад что слайды понравились. Попробую подобрать еще. К сожалению это 1984-85гг. и фотик ФЕД-5в.
Так покрашено приходили к нам ПФМ после ремонта и с Р-13. При мне такие были №№21,91,93. Машины супер. Представляете ПФМ с Р-13. В основном мы летали с подвесным подфюзеляжным баком. Но пару раз я летал без бака. На 4-ом курсе летали на перехват. Цель (УМ) шла на 10000м. Мы, перехватчики, на 9000м. Я один из таких полетов на №93(насколько помню) без бака умудрился слетать за 17минут. Представляете взлет на ПФ, набор 9000 на ПФ(набирать надо было на на МФ, но мы хулиганили и набирали на ПФ, по САРПП не определить, он только регистрировал открытие сопла, а МФ или ПФ нет) переход на канал наведения, наведение, захват, условный пуск 1,2, снижение домой, переход на стартовый канал, снижение от 4-го к 1-му на 600, с разрешения РП от КТА сразу к 3-му и посадка. И на все 17мин. В этом полете я впервые увидел вертикальную в наборе более 100м/с. Потом КЗ у меня спросил: " а что налет тебе не нужен"? Ну и в летную книжку написали ни то 22, ни то 25 минут вместо 40 положенных. Прошло 25-26 лет, но я хорошо помню почти все свои полеты на МиГ-21.


Мелик
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.55.11 | Сообщение # 1084
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Спасибо Админам за аватар! Я согласен!

Мелик
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.55.34 | Сообщение # 1085
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
MML,
Думаю, что на Р- 11, тоже стоял счетчик наработки на форсаже, вычислить, проблем не составляло...
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.59.44 | Сообщение # 1086
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Да,писали в фромуляр все форсажи вроде и МГ тоже))),но ского того форсажа то было,так что ни один инженер слова не сказал ни разу.Кто ж знал,что они хулиганили,может так по плану было надо! :p


Qui quaerit, reperit
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.00.02 | Сообщение # 1087
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Но минимальный форсаж (МФ) или полный форсаж (ПФ) не определить.
Все равно ограничений по продолжительности применения в полете не было.


Мелик

Сообщение отредактировал MML - Четверг, 11 Ноября 2010, 22.05.01
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.02.01 | Сообщение # 1088
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
ПФМ после ремонта и с Р-13

Во! Просто мечта. У нас в полку Р-13 только на спарках были... А заходы на посадку пытались выполнять с рубежа, даже в ПМУ. Чтоб тренироваться.


Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.04.06 | Сообщение # 1089
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
В союзе в начале 90-х вместо визуального круга стали летать 2х180.

Мелик
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.05.05 | Сообщение # 1090
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, на аватаре фотку ты чему зеркальным отражением сделал?

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.06.59 | Сообщение # 1091
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Я думаю чтобы смотреть на сайт, а не на улицу. Я не против

Мелик
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.07.06 | Сообщение # 1092
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML,
Мелик,спорить не буду.Прошло много лет после МИГ-21, надо бы посмотреть формуляр где нибудь и вспомнить самому,что мы там технарями писали,но вроде инженер после полетов выписку приносил на самолет,и там точно было время полета, форсаж обычно в секундах,наверное общий и руление,которое писали как работу на МГ.Так вроде,а форсажи скорее всего не различали.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.08.42 | Сообщение # 1093
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
Я думаю чтобы смотреть на сайт, а не на улицу

Да я исходил именно из этого,чисто из-за красоты и поворота головы в сторону форума.А фотография нормальная есть на форуме,кому надо посмотрит.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.08.57 | Сообщение # 1094
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
MML, непривычно однако! :) Но раз согласен, так и будет.

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.14.04 | Сообщение # 1095
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Наверно фиксировали земля, воздух, МАХ, Ф(любой от МФ до ПФ) и возможно МГ и СПС.

Мелик
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.17.13 | Сообщение # 1096
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Ну и само собой ЧР, если он был.

Мелик
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.17.58 | Сообщение # 1097
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML,
СПС мы не писали на ПФМ это точно.Остальное правильно ты говоришь.Земля как МГ и воздух,как чистый полет.Земля,кстати летчику не шла в налет,а только нам в общий ресурс,поэтому сличать с летными книжками невозможно именно из-за работы двигателей на земле.У технарей налет всегда больше,чем у летчиков был! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.21.05 | Сообщение # 1098
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
MML, перехват на нижнем пределе работы БРЛС на какой минимальной Н удалось тебе выполнить?

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.26.31 | Сообщение # 1099
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
В те годы по одному маршруту перехвата летали с двух аэродромов. Внизу с Ханской, а мы сверху. Поэтому я на 21-ом ниже 5000 не перехватывал.

Мелик
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.28.56 | Сообщение # 1100
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У технарей налет всегда больше,чем у летчиков был! :p
%)


Мелик
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.40.02 | Сообщение # 1101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно!

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17.21.53 | Сообщение # 1102
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
1985г. аэр. Гиагинская ПФМ и УМ.



Мелик

Сообщение отредактировал MML - Вторник, 16 Ноября 2010, 17.28.23
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17.33.41 | Сообщение # 1103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML,
Мелик.привет! На фотографии видно,как техники цепляют водиленок к передней стойке,на полетах приходилось катать на место?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17.52.02 | Сообщение # 1104
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
MML, фото класс!

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17.56.18 | Сообщение # 1105
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Да, закатывали вручную до упора об рельс (видно на втором фото).

Мелик
 
АвиамеханикДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.00.56 | Сообщение # 1106
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
приходилось катать на место?

Су-17 шумною толпою катали в ТЭЧ вручную постоянно, а он потяжелее будет 21-го.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.00.58 | Сообщение # 1107
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Условия были полевые.....



Мелик
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.01.44 | Сообщение # 1108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML,
Эх и мороки с этими катаниями!Хоть и надо то 4 человека,что бы катнуть МИГ-21,но опять, надо же и их найти!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.04.26 | Сообщение # 1109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
Условия были полевые.....

Зато ,судя по чехлам на самолетах,так и ночевали они на старте и не надо никуда бкусировать.Построение на полчаса позже,чем с буксировкой! :)


Qui quaerit, reperit
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.10.41 | Сообщение # 1110
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Борта встречали экипажем ( у одного инструктора 3-5 курсантов). Техникам всегда помогали. И противообледенительную систему часто "использовали" в полете для них.

Мелик
 
Поиск: