Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22.59.07 | Сообщение # 1081
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andy_K, Их скорее только на экспорт поставляли с изумрудными,так мне кажется.По крайней мере у нас в полку только спарки имели такой цвет панелей.Может это от завода зависело,а не от серии? Вот на фотке у Мелика ПФМ тоже не с изумрудной кабиной. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 23.07.47 | Сообщение # 1082
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML,
Мелик,а ты с Еревана оказывается? За столько много лет я впервые в сети встретил человека с Армении! Может все ребята скоро появятся,с которыми мы служили вместе?! Как у вас там с интернетом?
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.44.57 | Сообщение # 1083
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! Точно не помню это кабина №21 или нет, но изумрудные у нас были только на УМ. Саня, с интернетом и с коньяком у нас все ОК. Andy_K, рад что слайды понравились. Попробую подобрать еще. К сожалению это 1984-85гг. и фотик ФЕД-5в. Так покрашено приходили к нам ПФМ после ремонта и с Р-13. При мне такие были №№21,91,93. Машины супер. Представляете ПФМ с Р-13. В основном мы летали с подвесным подфюзеляжным баком. Но пару раз я летал без бака. На 4-ом курсе летали на перехват. Цель (УМ) шла на 10000м. Мы, перехватчики, на 9000м. Я один из таких полетов на №93(насколько помню) без бака умудрился слетать за 17минут. Представляете взлет на ПФ, набор 9000 на ПФ(набирать надо было на на МФ, но мы хулиганили и набирали на ПФ, по САРПП не определить, он только регистрировал открытие сопла, а МФ или ПФ нет) переход на канал наведения, наведение, захват, условный пуск 1,2, снижение домой, переход на стартовый канал, снижение от 4-го к 1-му на 600, с разрешения РП от КТА сразу к 3-му и посадка. И на все 17мин. В этом полете я впервые увидел вертикальную в наборе более 100м/с. Потом КЗ у меня спросил: " а что налет тебе не нужен"? Ну и в летную книжку написали ни то 22, ни то 25 минут вместо 40 положенных. Прошло 25-26 лет, но я хорошо помню почти все свои полеты на МиГ-21. Мелик
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.59.44 | Сообщение # 1086
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Да,писали в фромуляр все форсажи вроде и МГ тоже))),но ского того форсажа то было,так что ни один инженер слова не сказал ни разу.Кто ж знал,что они хулиганили,может так по плану было надо! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.02.01 | Сообщение # 1088
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
ПФМ после ремонта и с Р-13
Во! Просто мечта. У нас в полку Р-13 только на спарках были... А заходы на посадку пытались выполнять с рубежа, даже в ПМУ. Чтоб тренироваться. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.07.06 | Сообщение # 1092
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML, Мелик,спорить не буду.Прошло много лет после МИГ-21, надо бы посмотреть формуляр где нибудь и вспомнить самому,что мы там технарями писали,но вроде инженер после полетов выписку приносил на самолет,и там точно было время полета, форсаж обычно в секундах,наверное общий и руление,которое писали как работу на МГ.Так вроде,а форсажи скорее всего не различали. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.08.42 | Сообщение # 1093
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
Я думаю чтобы смотреть на сайт, а не на улицу
Да я исходил именно из этого,чисто из-за красоты и поворота головы в сторону форума.А фотография нормальная есть на форуме,кому надо посмотрит. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.17.58 | Сообщение # 1097
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML, СПС мы не писали на ПФМ это точно.Остальное правильно ты говоришь.Земля как МГ и воздух,как чистый полет.Земля,кстати летчику не шла в налет,а только нам в общий ресурс,поэтому сличать с летными книжками невозможно именно из-за работы двигателей на земле.У технарей налет всегда больше,чем у летчиков был! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.04.26 | Сообщение # 1109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
Условия были полевые.....
Зато ,судя по чехлам на самолетах,так и ночевали они на старте и не надо никуда бкусировать.Построение на полчаса позже,чем с буксировкой! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.10.41 | Сообщение # 1110
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Борта встречали экипажем ( у одного инструктора 3-5 курсантов). Техникам всегда помогали. И противообледенительную систему часто "использовали" в полете для них. Мелик