Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23.26.02 | Сообщение # 1052
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Я не утверждал,что только на ПФМ,просто на нем запомнилось ее пребывание.))) Хотя это ты не про меня пишешь! Кстати очень удобная была штуковина,ногой удобно было упираться! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 00.47.46 | Сообщение # 1054
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Из очень скудной информации по серийным номерам МиГ-21С имея номер 103 на табличке Луховицского мига можно предположить, что это третья машина первой серии, имеет серийный номер N95210103
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17.20.53 | Сообщение # 1055
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Это МиГ-15, с прямой передней кромкой крыла самоль.
Даже по этой фото видно, что это МИГ-17. У МИГ-15 нет подфюзеляжного гребня.
Добавлено (19 Октябрь 2010, 17.58.20) ---------------------------------------------
Quote (Кацперский)
По ТЩ только определил, да по гребням на крыле. А то само крыло странное. Прямое почти.
Вы ошибаетесь. Если Вы внимательно посотрите на левое крыло, Вы заметите незначительный перегиб передней кромки. Так что крыло обыкновенное.
Добавлено (19 Октябрь 2010, 18.20.53) --------------------------------------------- [quote=RA3DCS]Саша, номерок есть, но ракурс неудачный N9608763, но нужно уточнить 6 с 8 легко спутать.[/quote] Это не восьмерка, это одиннадцать. Номер 960117639(?). Не уверен, что это 3. М. б. это 8.
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17.54.07 | Сообщение # 1057
Группа: Прохожий
Quote (ПЕТРОВИЧ)
некий ФРАНК РОЗЕНДААЛЬ, отрекомендовавшимся "независимым военным историком" из Голландии по подаче некоего Дмитрия Срибного.
Мне Ф. Розендаль известен как автор очень хороших фотографий наших самолей. Но, может быть, он еще и историей занимается. А Дм.Срибный действительно известен на airforse.ru, наш человек. А с вырезами в хвостовом коке Р. Кацперский прав: они действительно никакого отношения к верхнему расположению ТП не имеют. Они есть и на ПФах.
Добавлено (19 Октябрь 2010, 18.54.07) --------------------------------------------- Виноват, в предыдущем посте в зав. номере вместо скобки девятку вбил. Т. е. это 96011763(8?).
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21.47.50 | Сообщение # 1068
Группа: Прохожий
Случайно нашел ваш сайт. Не смог пройти мимо, так как тема о МиГ-21. С 1981 по сей день летаю. Освоил 14 типов (не модификаций). Посчастливилось слиться в одно целое с "ласточкой" под названием МиГ-21. 21-й это......., ну Вы сами знаете что это. С вашего позволения прикреплю пару фоток ПФМ.
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21.50.42 | Сообщение # 1070
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML, Приветствуем ветерана! Рады вас видеть у нас на сайте!По возможности зарегистрируйтесь,проще будет общаться и Вам и нам! Фотоографии классные,интересно с какого полка самолет? Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22.09.58 | Сообщение # 1073
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MML,
Quote (MML)
4-курс АВВАКУЛ, аэр. Гиагинская 1985г.
Да,блин! А нас уже в 81 году весь полк переучили с МИГ-21 на СУ-24.Эх,остались о МИГ-21 одни воспоминания! Сдавали самолеты МИГ-21 в Краснодар с грустью и тоской.
Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22.42.45 | Сообщение # 1080
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
С вашего позволения прикреплю пару фоток ПФМ.
Вау! Какие слайды!!! На 2-ой цветной - кабина с-та №21? Снимков правого борта нет? Чистенький свежепокрашенный! Ребят, а с какой серии на ПФМ-ах пошли изумрудные панели?