Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20.16.53 | Сообщение # 961
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Эскадрилью расформировали в 2002 г. Те видимо давно не летали из-за выработки ресурса или нехватки запчастей. Часть перегнали в Познань-Кшесины, часть продали в Африку. В капремонт с 1999 г. МиГ-21 уже не отправляли (согласно директиве ГК ВВС о прекращении эксплуатации МиГ-21, что и наступило в 2003 г.). МиГ-21 служили нам верно с 1961 г. - 42 года.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20.22.10 | Сообщение # 962
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ясно... Но сохранились они хорошо!!!Санька прав... протри пыль и "на взлёт"..!! wink

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 12.16.33 | Сообщение # 963
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Ну вот и обещанный "старичок"..

Шпангоуты все поржавели. Разве у 21 шпангоуты стальные были?



Александр
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 12.26.39 | Сообщение # 964
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Это не ржавчина,это воздействие повышенных температур на защитный слой шпангоутов в зоне форсажной трубы.


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 12.38.37 | Сообщение # 965
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 12.52.51 | Сообщение # 966
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Молодец,Леша! Твои познания в авиатехнике увеличиваются с каждым днем!Скоро станешь спецом!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 12.52.51 | Сообщение # 967
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13.02.55 | Сообщение # 968
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13.07.48 | Сообщение # 969
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Ты все таблички то не только фотографируй,а сразу запоминай все данные,пригодится это может быть тебе в жизни! smile
ЖПС еще не нашел?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13.12.53 | Сообщение # 970
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Во,наконец то ты добрался до правой ниши шасси!Люк осмотра компрессора отсутствует,ушел видать в хозяйство,жаль не заклепали его сразу!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13.27.30 | Сообщение # 971
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14.09.50 | Сообщение # 972
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует

cool номера почему то разные... тут 961788..



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ВасильевДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15.22.02 | Сообщение # 973
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

Советским техникам повезло - все шильдики-таблички на русском. А как экспортное исполнение ?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15.43.51 | Сообщение # 974
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,

Не видел таковых,это надо у Кацперского запытать!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15.48.28 | Сообщение # 975
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Первые две цифры обозначали изделие,в данном случае изделие 96,или тип.
Далее шел номер завода и далее номер в серии.Так вроде...Если не прав,то поправят меня спецы.

Тут скорее тип 96 и номер в серии без номера завода.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15.51.58 | Сообщение # 976
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
это надо у Кацперского запытать!

Если на русском, то жаль арабов, вьетнамцев - все люфты, зазоры надо наизусть помнить. Никаких тебе шпор под рукой.( то-бишь перед глазами). Вдобавок трогали там, где по-русски написано - НЕ ТРОГАТЬ , НЕ ВКЛЮЧАТЬ и т.д. Жаль их.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15.56.54 | Сообщение # 977
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Арабам писали по английски,а вот полякам не знаю на каком .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16.01.27 | Сообщение # 978
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец Лёша!

Quote (leshj)
961788

Это укороченный вариант заводского номера. Полный 96011788. Самолёт горьковского завода получается. Московского выпуска были шестизначные.

Quote (Васильев)
Советским техникам повезло - все шильдики-таблички на русском. А как экспортное исполнение ?

Нашим не "повезло". Но к счастью они русский (в том числе профессиональный) учили. На самолётах поставляемых в страны вне ОВД надписи были английские. Американцам повезло.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16.05.39 | Сообщение # 979
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У Горьковского завода был номер 21. Его в заводском номере нет. Наши МФ производстава этого завода имели номера 9600хххх. 00 вместо 01.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16.07.26 | Сообщение # 980
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Техдокументация тоже шла на английском?Дело то в том,что техники никогда таблички не читали,это считалось верхом позора и безграмотности технической,а вот техописание читали и занятия проходили постоянно.
Счастлив был тот техник у кого было максимально закрашенных табличек и прочей лабуды на самолете! smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16.12.06 | Сообщение # 981
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Техдокументация тоже шла на английском?

Ну если бы не на английском была, тогда какой смысл надписи английские наносить на планёр))))))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16.17.21 | Сообщение # 982
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Идиотизм какой то был.Неужели не нашлось переводчика ни одного?
Сомневаюсь,что бы техники владели английским smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16.18.56 | Сообщение # 983
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Счастлив был тот техник у кого было максимально закрашенных табличек и прочей лабуды на самолете!

Я бы их не игнорировал, зря не делали. Даже при максимуме знаний, в напряжённой обстановке надписи могли выручить, даже первое слово, не то что вся. Существует масса примеров малограмотных действий как технического, так и лётного состава свидетельствующих об элементарной нехватке знаний. Не все читали инструкции, ТО, в полном объёме.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16.22.32 | Сообщение # 984
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Идиотизм какой то был.Неужели не нашлось переводчика ни одного? Сомневаюсь,что бы техники владели английским

Это про каких техников? Вне ОВД всё шло на английском. Уж проще сделать нельзя)))))))))) На арабском, вьетнамском должны писать? Ругались бы в ОКБ, что даже во Владивостоке слышно было бы))))))))))))))))))


Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.50.16 | Сообщение # 985
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
да хорошо вам.... cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.55.07 | Сообщение # 986
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Давай,показывай еще, что там сфотографировал на самолете!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20.11.10 | Сообщение # 987
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool это было рядом.


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20.17.29 | Сообщение # 988
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Завод Горьковский однозначно. Было 3 завода выпускавшие МиГ-21: Горький, Москва, Тбилиси. Причём в Тбилиси (за исключением 12 боевых МиГ-21Ф-13 -если не ошибаюсь) одни спарки.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20.19.38 | Сообщение # 989
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool вот еще..


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ВасильевДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20.22.17 | Сообщение # 990
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Причём в Тбилиси (за исключением 12 боевых МиГ-21Ф-13 -если не ошибаюсь) одни спарки.

И звали их - ТАМАРА.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Поиск: