Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.59.04 | Сообщение # 452
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Саня! Спасибо! Когда мы прибыли в полк, то самолетов МиГ-17 уже не было! Я не имею информации откуда нам пригнали Миг-21 пфм. Смотрю по лётной книжке, на УТИ МиГ-15, под шторкой, летал в январе 1977 году! К сожалению, Женя Шиповский подтвердил информацию, что Н.И. Тепляков умер в Воронеже на год раньше В.И. Рыжова. Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.02.19 | Сообщение # 453
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285, Саня,я знал про Теплякова,писали ребята на форуме!Царствие небесное мужикам!Про Рыжова сын писал,тоже на форуме,все спрашивал у нас фотографий,а у меня тогда не было ни одной с ним,да и сейчас мало в сети их,так вот получается! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.35.54 | Сообщение # 455
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Саня! Скорее всего это ТЭЧ полка. Я не вижу на этом фото лётчиков. Случайно в свой альбом поместил два одинаковых фото. Если можно, то удали одно из них. Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.40.48 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285, Это фото первой эскадрильи,возможно техсостава 1976 года. Тут надо еще вопрос учесть,что зона первой эскадрильи находилась самой дальней к Божнувке,но потом в 1976-77 году стала по середине и аж до самого переучивания на СУ-24,когда опять стала дальней слева. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.50.52 | Сообщение # 458
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Я в курсе. что в этом году собираемся на МАКСе. Постараюсь в ближайшее время связаться с Аллой Коноваловой по регистрации. Фото, те что у меня есть по 42 гв. апиб, выставлю полностью! Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09.38.52 | Сообщение # 459
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, спасибо что ЗАЦЕНИЛ фотки...а ИЛ-76(возможно это ИЛ-78)на дозаправку прилетал,надо фотки сравнить.Слева стоит фотик пр-к Рылов,так он еще и всех на личные дела фоткал при получении новых ЗВЕЗД.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09.52.11 | Сообщение # 460
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
фотографии от Таланчука,он служил механиком в первой эскадрильи 1976 год,
Саня, вводишь народ в заблуждение. Я ушел на дембель в ноябре 1975г.
Quote (Sandr285)
Скорее всего это ТЭЧ полка. Я не вижу на этом фото лётчиков.
Фото 1 АЭ сделано 1 мая 1975г. На фото офицеры слева: начштаба 1АЭ, инженер, командир 1АЭ. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10.35.33 | Сообщение # 462
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
школьник, Саня правильно говорит. Только с приходом Су-24М дозаправляли в воздухе от Ил-78. И УПАЗов я не вижу на нём как-то... Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10.49.10 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Саня! Выставил первую партию фото. С огромным удовольствием посмотрел материал по встрече с Полстяновым. Берёт за душу! Надо обязательно встретиться на МАКСе этим летом! Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11.15.39 | Сообщение # 466
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Quote (Sandr285)
Саня! Выставил первую партию фото. С огромным удовольствием посмотрел материал по встрече с Полстяновым. Берёт за душу! Надо обязательно встретиться на МАКСе этим летом!
Хе,хе! Я же сам снимал и монтировал,старался! Встреча на МАКС будет в любом варианте,это решенный вопрос!Если мы сейчас не организуемся,потом будем жалеть до конца жизни! Фотки классные все!Раритетных много,в частности посадка на грунт во Всхово!
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11.51.26 | Сообщение # 468
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Савицкий в 80-м году был старшим летчиком,а не простым! Самолеты за летчиками закреплялись в боевом расчете,по тревоге они бегали на свой самоль и парковые дни на нем торчали,порой и мыли самолеты! А вот на полетах планировались на любой самолет в эскадрильи,и то их старались планировать на самолеты своего звена. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13.36.38 | Сообщение # 470
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Закреплялись,это точно!На полетах это другое дело было. Их и на осмотры авиатехники привлекали и тоже ходили каждый на свой самолет.Приказом они по самолетам отдавались раз в год ,по моему,так же как и техники самолетов каждый год новым приказом закреплялись.Это и был боевой расчет на учеьный год,или учебный период,можно уточнить у летчиков еще. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13.38.16 | Сообщение # 471
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я полёты имел в виду. Насчёт боевых расчётов не знал. А что когда самолёт был в ремонте или на регламенте - другой самолёт выделялся? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13.56.49 | Сообщение # 474
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Значит ходили безлошадными по тревоге.А куда им деваться то было?Или сидели на КП эскадрильском,поди находили им занятие. Ты спроси это у Сани Кабанова,он все же замполитом эскадрильи был,пусть вспомнит,чем безлошадные летчики занимались.))) Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15.53.56 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Можно, конечно, спорить, но в полку и эскадрильях два раза в год ( по периодам обучения) издавался приказ, в котором каждый самолет по боевому расчёту закреплялся за экипажем, в состав которого входили: лётчик( командир экипажа, должность которого могла быть и старший лётчик и командир звена), техник самолета и механик самолёта. Бывало, что за командиром экипажа закреплялось и по 2-3 самолета ( например, 2 спарки. Всё зависело от количества самолетов в аэ, могло быть 12, а могло быть и 14 и 16). На полёты каждая аэ давала определённое количество самолётов, в зависимости от исправности и проводимых регламентных работ в ТЭЧ. Молодых лётчиков старались планировать на закреленных самолётах, хотя бы своего звена. Подготовленные лётчики могли летать практически на любом самолёте полка. Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16.06.50 | Сообщение # 476
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285, Мы вроде не спорили.Про приказ вспомнил и я,вот ты уточнил,что два раза в год его издавали. Вопрос был,если самолет уходил в ремонт,то летчик освободившийся к какому борту прикреплялся и был ли ему лишний борт в эскадрильи?! Qui quaerit, reperit