42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.35.56 | Сообщение # 391
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
глянь ка вот эти фотки.этот парень вроде с вами служил:

Вот здесь можно еще почитать:

http://www.sgvavia.ru/forum/60-1-3015-16-1237665838


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.41.07 | Сообщение # 392
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ну если бы было такое, полк должны были временно вывести из строя. Полк не боеготовый.

Всем благодарен за участие.
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.50.35 | Сообщение # 393
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
этот парень вроде с вами служил:

Возможно. Но он из другой эскадрильи и не нашего призыва.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.52.29 | Сообщение # 394
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А полк очень редко бывает боеготов.Для полной боеготовности полк в полном составе должен провести летно-тактическое учение с перебазированием и бомбометанием ,причем всем составом в любых метеоусловиях и днем и ночью и тогда полк получает Вымпел от МО.
Я служил в 733 бап.вот тот полк был полностью боеготов,за что и разогнали самым первым.)))
До полной боеготовности после переучивания проходят ЛТУ вначале звеньев,потом эскадрильи,комэск орден получает,потом в составе двух эскаддрилий,потом полком,но в ПМУ,имхо третья никогда не летала во всех условиях.Вот и был полк боеготов через год после переучивания но только в ПМУ,а в СМУ- в составе двух эскадрилий.
Полную боеготовность такие шишки прилетают проверять,что от звезд рябит на проверке в полку!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.02.01 | Сообщение # 395
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мы не понимаем друг друга. Боеготов - имеется в виду количество исправной АТ (по штату) и подготовленного лётного состава согласно нормативам (насколько помню не менее 90% парка АТ, насчёт лётного состава не знаю - их всегда было больше, чем самолётов). Ты о квалификации говоришь. И там уже говорится, что типа в полку имеется такое-то такое число экипажей подготовленных в таких-то таких условиях (по упражнениям КБП) и так далее.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.07.03 | Сообщение # 396
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну и при чем тут учения 76 года? Часть полка на переучивании,часть новую технику получает,летать некому,обслуживать тоже.В полку самолей на каждого технаря по два штуки,не может же техник четыре выпустить,хоть исправные они,хоть любые.Поэтому и не участвовал в учениях.А может и участвовала одна эскадрилья,надо уточнить у пилотов.
Вон.на фотке куда то же шестой БК сотки развинтили из тары! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.16.56 | Сообщение # 397
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ну и при чем тут учения 76 года? Часть полка на переучивании,часть новую технику получает,летать некому,обслуживать тоже.

Откуда ты знаешь? Я здесь кроме информации, что первые МиГ-21 сели осенью 1975 г., ничего не вычитал. Остальное - твои предположения, план-графиком переучивания мы не располагаем. И не спорю, что не принимали участие в учении.

Quote (Саня)
В полку самолей на каждого технаря по два штуки,не может же техник четыре выпустить,хоть исправные они,хоть любые.Поэтому и не участвовал в учениях.

Я тут как-то спрашивал, согласно НИАС допускалось ли такое, чтобы АТ было больше, чем обслуживающего персонала? И опять же не знаешь ты, что было в полку до тебя. Лучше подождать тех, кто знает.

Там боНба ОФАБ-100М. У нас на МиГ-21 такие вешали тоже.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.26.25 | Сообщение # 398
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Зато один заводской номер МиГ-21ПФМ могём прочесть: 940МС11 - выпуска Горьковского завода. Т.е. 11 самолёт 20 серии.

Всем благодарен за участие.
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.29.58 | Сообщение # 399
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
допускалось ли такое, чтобы АТ было больше, чем обслуживающего персонала? И опять же не знаешь ты, что было в полку до тебя.

В 1975г технарей тоже не хватало. Я уже писал, что како - то время, даже за мной был закреплён самолёт(я думаю-это точно не по инструкции).


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.31.19 | Сообщение # 400
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Осталось вычитать откуда получили МИГ-21 :D


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.37.06 | Сообщение # 401
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
talan21,
Quote (talan21)
не припоминаю учения летом 1975г.

Павел вспоминай, да это может и не Учения были - была Полная боевая готовность, я писал на какой-то ветке, что в это время Брежнев подписывал Договор в Хельсинки!
В моем фотоальбоме по Хойне есть фотка - в каске и с автоматом, других таких Учений не было в годы нашей службы!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.37.07 | Сообщение # 402
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, интересно. Наверно из какого-то истребительного полка перевооружённого новым типом АТ. Точно новенькими не были))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.40.05 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот как узнаем,то и их рассказы про вино с моей памятью состыкуются.Как бы не с Венгрии их пригнали?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.43.14 | Сообщение # 404
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Что-то помнится, был такой разговор, только где? У нас или на авиа.ру ещё? Вроде бы я тогда про 5-й гв. иап писал, что оттуда они пришли.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.46.33 | Сообщение # 405
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Разговор и я помню,но послушать бы участника хоть одного их приемки.
В 77 году рассказывали мужики про вино и фрукты,я все думал они на учения летали,а скорее всего это приемка была такая в соседней соцстране...!Нужен свидетель!


Qui quaerit, reperit
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.52.08 | Сообщение # 406
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
в каске и с автоматом, других таких Учений не было в годы нашей службы!

Я даже не знаю были- ли у нас каски (одевать не приходилось точно).
Quote (Саня)
Осталось вычитать откуда получили МИГ-21

Я утверждать не буду, но мне кажется,что ходили слухи, что МИГ-21 из Венгрии.
Пока я одним пальцем набрал , Саня уже написал тоже самое.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г


Сообщение отредактировал talan21 - Вторник, 08 Февраля 2011, 22.56.24
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.13.52 | Сообщение # 407
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
Каски начали таскать с 82 года.
А при вас,наверное и обваловки вокруг аэродрома еще не было?


Qui quaerit, reperit
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.23.04 | Сообщение # 408
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А при вас,наверное и обваловки вокруг аэродрома еще не было?

При нас вокру аэродрома были только остатки ограждения из колючей проволоки и то только местами.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.29.27 | Сообщение # 409
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
В 197-78 году,вокруг аэродрома насыпали обваловку по всему периметру,в ней оборудовали доты,в которые полэскадрильи бойцов бегали по тревоге занимать оборону,вот такая катавасия началась.
Колючку натянули вокруг каждой зоны дополнительно,столбы мы сами ставили.Вокруг аэродрома сделали двойной ряд колючки и между рядами накидали еще путанку.Вот так укреплялись!


Qui quaerit, reperit
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.34.52 | Сообщение # 410
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
.Вот так укреплялись!

Интересная жизнь у вас началась!


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.37.23 | Сообщение # 411
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
Вот с этих обваловок и начался развал СССР! :D
Стали жить как за железным занавесом,поляков перестали пускать в гарнизон,только по пропускам,если работали они в гарнизоне!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.44.58 | Сообщение # 412
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (talan21)
При нас вокру аэродрома были только остатки ограждения из колючей проволоки и то только местами

Что-то вы там совсем "открытыми" жили. Когда Саня мне первый раз написал, что не было колючки, я не поверил. Но как мы видим - до поры свобода была))))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.51.55 | Сообщение # 413
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да,небыло ничего,остатки гнилой проволоки,поди еще оставшаяся от немцев! :D
В Божнувку ходили через поле ,напрямик за пивом,там тропинка было протоптанная и мы и поляки туда-сюда ходили,а потом только через КПП и по пропускам стало.Так хреново стало и нам и полякам.Пока до КПП идешь,кому нибудь из начальства попадешься! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00.04.50 | Сообщение # 414
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не представляю такое))))))) Пьяный тракторист заехавший на полосу перепутав дорогу с поля домой, ребята деревенские на великах рассекающие между самолётными укрытиями... :p :p :p Цирк!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00.09.19 | Сообщение # 415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да,ладно тебе! Там все же граница аэродрома обозначена было,хоть хреновые но столбики то стояли и вроде канава опашная шла противопожарная,а потом вал насыпали,так рядом канавищу выкопали экскаватором,что утонуть можно было после дождей! :p
Какие там доты,там на танке без обороны утонешь,причем на любом!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00.13.46 | Сообщение # 416
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Пьяным польским трактористам столбики и рвы не страшны)))))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00.17.14 | Сообщение # 417
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не помню таких случаев.Коровы забредали,пугали часовых ,особенно в третьей зоне до смерти,аж стрельбу открывали со страху,но трактористы никогда!Корова,кстати ни одна не пострадала,стрелять оказывается тоже надо уметь!В авиации не сильно этой темой заморачивались,особенно в эскадрильях!
:D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00.21.26 | Сообщение # 418
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Корова,кстати ни одна не пострадала,стрелять оказывается тоже надо уметь!

Жаганские коровы наверно до сих пор благодарны бойцам из караула за это :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00.27.47 | Сообщение # 419
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Бойцам из караула,не только коровы благодарны остались,там кто только не ходил!
Вот проволока 74 года и охрана авиационная,мать ее так! :D



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00.30.11 | Сообщение # 420
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну прям модель на столбике)))))

Всем благодарен за участие.
 
Поиск:

дед мороз