Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.54.24 | Сообщение # 481
Группа: Прохожий
Господа! Не путайте Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год, Плановую таблицу №1, Плановые таблицы на полеты. Летчик мог "забит" на любом борту. Все зависело от типа решаемых задач.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20.19.02 | Сообщение # 482
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova, Но по факту то не было самолета в полку,если он был на ремонте,а летчик находился на месте и какой борт тогда за ним закрепляли?Если летчиков больше чем самолетов?!И если летчик оставался зпкрепленным за самолетом в ремонте,то какую задачу он по тревоге выполнял? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20.38.25 | Сообщение # 483
Группа: Прохожий
Саня, Но по факту то не было самолета в полку,если он был на ремонте,а летчик находился на месте и какой борт тогда за ним закрепляли?Если летчиков больше чем самолетов?!И если летчик оставался зпкрепленным за самолетом в ремонте,то какую задачу он по тревоге выполнял? _____________________
Александр! Все самолеты части, находящиеся в АРП (АРЗ), КВР- отмечались в Плановой №1. Летчиков всегда было больше, чем самолетов и в отпуска просто так спонтанно не отправляли, чтобы было достаточно на каждый боеготовый самолет. При их избытке- они отмечались как запастные экипажи. Если закрепленный самолет в АРП- это совсем не означает, что летчик "безлошадный"! Задачу ему опредеяет либо Пл.№1, либо плановая на полеты.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20.42.52 | Сообщение # 484
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, С полетами все понятно.Вопрос, что делает по тревоге летчик оставшийся без самолета.Ну,положим,он назначен запасным экипажем.Он,что,дома лежит и ждет звонка,или где он находится?Я предположил,что находится на ЗКП эскадрильи и там выполняет любые указания командиров. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20.54.13 | Сообщение # 486
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Вот теперь понятно! Он готовится вместе со всеми! Самолеты взлетели,он вместе с нами,технарями будет ждать возвращения,заодно и в домино пару паз проиграет технарям!
Жагань,полеты на миг-21. Техсостав 2-й эскадрильи в ожидании посадки самолетов:
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.49.26 | Сообщение # 487
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
школьник, а где там на фото УПАЗ?
Sandr285, спасибо, познавательно.
Quote (vova)
Самолёт, убывающий в ремонт, из списков части не исключался, равно как и из боевого расчёта.
А это совсем по-другому, чем у нас. Зачастую самолёт после ремонта в свою прежнюю часть не возвращался и не мог он числиться в боевом расчёте, если его физически в полку не было. Фикция какая-то.
Гость,
Quote (Гость)
Не путайте Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год, Плановую таблицу №1, Плановые таблицы на полеты. Летчик мог "забит" на любом борту. Все зависело от типа решаемых задач.
Поясните, что такое плановая таблица № 1?
"Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год" - как из названия следует, издавался в начале учебного года (у нас зачитывался на первом построении полка и частей обеспечения после НГ). А тот приказ (по периодам обучения), о котором пишет Александр Кабанов как называется? Это, полагаю, не одно и то же.
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22.18.33 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник, С удовольствием пообщаемся!Хороший командир и хороший летчик!
Вот Сережа Кальницкий -штурман 42 гв.бап фотографию показывал на сайте. Генерал Огнев расписывается в журнале подготовки самолета у техника самолета Бойко:
Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15.59.23 | Сообщение # 490
Группа: Модератор
Сообщений: 3752
Статус: Отсутствует
Генерал Огнев В.Е., пришел в Управление ВА с "Солнечно- Огненной" (или наоборот, не помню точно) дивизии. Так в шутку называли в народе и многие знают обьяснение этому. Приходилось с ним слетать два раза- один раз он меня проверял по ПТП на пилотаж и ИОД, то ли плановой, то ли на итоговой проверки. Второй раз, я провозил его при УМП. Практиковали такое, когда сильно выпадали из "штанов" и инструкторов при МП, было раз два и обчелся, а восстановиться надо было. Замечательный командир!
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17.11.14 | Сообщение # 493
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Сегодня получил ШИКАРНУЮ фотку...ст.тех 78 борта Копенков Саня (Сябер),нач.ТЭЧ полка майор Комар и инж.по вооружению полка(пока нет инфы) в ТЭЧи на регламенте
Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 01.28.53 | Сообщение # 498
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник, Похоже конечно на торец штаба и лестница как раз на учебном корпусе в тему,но трубы смущают .Хотя и их могли позже сделать. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 08.45.35 | Сообщение # 500
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Раритетная фотография! Бортовой номер 33.Бортовые на спарках в Жагани были все с номерами от 50 и выше, и 33 перекрасили позже.Это пожалуй спарка с будущим бортовым 53. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 14.02.01 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Как раз при тебе и пришли!
Я знаю,что при мне,просто думаю,может у кого есть другая информация. НЕ помню какой год,75 или 76 около 12ч. дня начали садиться к нам,говорили,что из Венгрии. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..