Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.09.40 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Сегодня до смешного. Снегом всё замело я механика заставил снег грести- он лопатил , а потом встал и говорит не могу лопатой- не моё, у меня 2 высших образования. Первое оказалось -Пермское авиатехническое. Служил в Любимце - авиаполк в 40 км от меня. Там теперь всё плохо. Я говорю- Юра я тоже летчик. А в снабжении мужик из Легницы. Некого послать- везде наши Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.19.40 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Согласен!В группе войск народу успело послужить дай бог сколько! Замены частые же шли! Кстати вот фотка,где Рыжова Владимира Ивановича с друзьями в Египте можно увидеть :
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.24.47 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Да жалко ребят погибших. Мы ротой шли в столовую. День полетов. На нас беззвучно падает самолет. Мы врассыпную, а он над самой землей и вверх. А потом только звук. Все с заложенными ушами. Вечером приходят пацаны с полетов- спрашиваем- отвечают Рыжов. Он был как то на голову выше и ему все разрешалось(прощалось-как я помню). И был еще кто то по фамилии Белянин, Беляев...? Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.38.57 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Да,Рыжов был летчик от бога и имел отличную подготовленность! Он учил летчиков воевать и сам умел это дело делать.Одна его посадка с выпуском тормозного парашют за метр до касания бетонки чего стоила! Сажал на три точки и заруливал в рулежку,где ОБАТОшники стояли,постоянно их разгоняя своими посадками.Класика! Любили они с замкомандующего армией устраивать показательные бои над стартом в зоне аэродрома.Вот было зрелище десятиминутное,такого шоу не увидишь ни на одном параде.Гонялись друг за другом наспор и спорили на коньяк. Зам первым посадку делал и всегда очень удивлялся,когда Владимир Иванович садился вроде вторым,а встречал его у самолета. По тревоге он выруливал и взлетал в первом звене с ракетами.Я ,как нагрех в этом ракетном звене и технарил .Рыжов достиг с нами показателей взлета звена через 15 минут после обьявления сигнала.Так мы пока бежали до самолетов,штаны по дороге одевали. Вот он как учил! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.59.43 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Любили они с замкомандующего армией
они помоему вместек и были в Египте. А эти их совместные полеты и я тоже помню. И эти посадки. Мне говорили, что этот зам приземлившись с "заруливанием " вышел из самолета и сказал- если бы мы так не садились нас бы там всех расстреляли. В Египте значит Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01.03.49 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Санек,ты летчиков и знать не мог,это же не твоя беда,что ты не в полк попал служить.Но многих знал по клубу. На МИГ-21 гулу на аэродроме хватало.Есть такое упражнение,как тренировка захода на посадку.Вот они заходят и не касаясь колесами бетонки опять уходят верх,да еще на форсаже,вот и гул.К тому же пилотировали много в зоне аэродрома.Тут фамилий не назовешь,этим все летчики полка занимались,на то и тренировки шли каждый день.Летали пять летных дней в неделю,да в две смены.Вот это народу нравилось,тогда и чувство у всех было чего то огромного и красивого,хоть и уставали,конечно здорово. Уставали все и полковые и части обеспечения.Напряжение учебы было огромным!
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01.15.08 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
На этих тренировках было и весело. Помню как один и тот же летчик (кажетс я с усами) два раза не успевал развернуться (в 25 км, кажется, была граница-ГДР или ЧССР) и залетал туда. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01.23.23 | Сообщение # 40
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, я этого гулу столько на слушался, до сих пор забыть не могу, когда служил в АЭР на ДТ-75м с прицепом вагончик таскал в конец ВПП и стоял все полёты на случай схода самолёта с полосы должен был вытаскивать на рулёжку, а с верху на вагончике были прикреплены мет.настилы которые должны были выкладываться под колёса самолёта что бы грунт не пахать ими, ты может помнишь всё время ругались с крайней эскадрильи, я на тракторе через бетонку переезжал от гусиниц столько грунта (грязи) оставалось, пока КПМ-ка придет подметет, быстрее вручную убрать можно, а мне надо вовремя на место прибыть... и вот все полёты сидишь в конце взлётки и слушаешь этот форсаж, в вагончике была буржуйка, но места маловато, я бывало в кабине спать завалюсь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01.28.23 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот по этой фотографии пишет летчик полка Евгений Шировский :
"Это были учения,когда сняли командующего 4-й ВА и прибыл новый командующий-начал с проверки Б.Г. Мы летали на Свинтошевский танковый полигон на поддержку пехоты-учавствовали 2-а звена Юры Гулящева и Юры Чигарева а второй справа-Коля Вакарь-зам.ком.АЭ. Он не летал а встречал нас на земле. Это было летом 1980-го года."
Фамилии летчиков на фотографии слева направо : Ежов, Савицкий,К оновалов, Шиповский, Охремчук,Чигарев ,Комков, Вакарь и справа крайний,это вроде Гулящев...
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01.35.38 | Сообщение # 42
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, а было что МиГ-21 взлетали по два в паре, один спереди за ним рядом второй, не так часто, но было, вот тогда шуму ещё больше... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 13.37.04 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Ты еще не видел взлет с травяного покрытия,что шло за полосой.Вот вроде трава,а при взлете такая пылища летит,что жуть.Самолет разбегается,а за ним подымаются облака пыли до небес!Красота! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20.54.55 | Сообщение # 46
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты еще не видел взлет с травяного покрытия
Ты прав Саня, невидел я как взлетают с ЗВПП, но следить за ней приходилось и с ВПП то же не мало повозился,.. а ведь когда идёт "пылесос" на базе КРАЗА, то он как раз сдувал всё в сторону ЗВПП, вот ещё по этому там пыли всякой прибавлялось... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 16.40.29 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Радослав, все на сайте поменяли, а история страдает, в хронологии много неточностей. Разве руководящий состав полка сдал полк в 1988 году?. Я вообще-то с Поляковым В.И. приехал в сентябре 1986. В 1989 стал зместителем командира полка вместо Бондаренко В.И. Одновременно Давидян Г.Б. Стал зам по летной вместо Сухиташвили Н.В. Закончили службу в полку в середине 1992 года. Давидян ушел в 1991, вместо него замом по летной стал Савицкий Валера. А я на новый год с 1991 на 1992 бросил курить. В 1988 году с завода получили новые 10 машин. Пять в 1 и 3 эскадрильи № 11, 12, 14, 15, 42 пригнал Сухиташвили Н.В., а 5 во вторую и третью эскадрильи № 81, 82, 83, 84, 43 принал я. Николай Евгеньевич Волков
Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 21.33.23 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Николай Евгеньевич, точно я так же думаю! По поводу дат. Там всё должно быть. 1.12.1988 г. это рубеж - переход на новую оргштатную структуру в эскадрильях - появились авиационно-технические отряды (вместо ТЭЧ звеньев и групп обслуживания), поменялись наименования практически всех должностей ИТС в АЭ (АТО). Я сделал эту разбивку лишь для удобства. Да кстати это не единственные изменения. Внештатная группа дешифрирования результатов боевых применений и диагностики точностных характеристик прицельно-навигационного комплекса ("Дерба") стала штатной. ПППР стала ТППР, в котурую влилась и группа СБВ и т.д. СПАСИБО ЗА ПРАВКИ И ДОПОЛНЕНИЯ! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 07.06.02 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
волк0012, обслуживать новые борта(81,82,83,84)было сплошное удовольствие...особенно менять курс взлета-стоя на бетонке, а не рискуя упасть лезть на верх самоля. Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 09.58.03 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
yrii, Коля Белицкий жил со мной по соседству. Его жена Валентина была у моего сына воспитателем в детском саду. Очень душевные люди. Сергей Никитин 42 гв.бап 1986-1992 г.г.
Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 10.16.56 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Вспомнил. У меня же в группе был рядовой Андрейко Виктор. Очень грамотный специалист. Жаль с ним было расставаться рпи его демобилизации в 1987 году. Сергей Никитин 42 гв.бап 1986-1992 г.г.
Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 12.31.10 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Никитин, Валя Белицкая была в хороших отношениях с моей женой (Кстати,ВАЛЯ и КОЛЯ есть в ролике ЛИЦА 42 БАП).А может помнишь водителя с кондиционера ОБАТО- МИШУ Белокур, такой невысокий паренек, всегда с удовольствием заправлял нашу ШИШИГУ,на которой мы грелись на полетах и я любил на ней гонять с полетов за блоками в ТЭЧ полка. Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 11.22.38 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
yrii, Юра. Я посмотрел видео полка и вспомнил тебя. Приятно видеть через столько лет. Еще бы не помнить кондерщиков. Тем более я ходил старшим инженером полетов. Бурый меня все подкалывал :"Молодой, давай вперед". Сергей Никитин 42 гв.бап 1986-1992 г.г.
Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 11.58.35 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Никитин, Сергей, я сейчас часто переписываюсь с Виктором Бабкиным(инж.ПНК до м-ра Бурый),он меня хорошо встретил в полку после ПВАТУ, отправил на переучивание в Киев,потом в Пушкин и т.д...Также ты должен помнить моего первого нач-ка группы Образцова Игоря(тоже на связи).Очень хочу найти своего инж.по ПНК Брехова Олега Федоровича(приехал из Черняховска с Саней Чверткой), может что-нить знаешь о нем... Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 15.53.29 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
yrii, Никитин, спасибо Ребята!
волк0012, Николай Евгеньевич можете по ЛК выяснить точно когда состоялся перегон? Это событие однозначно связано с переходом полка на новый штат (40 самолётов вместо 30). И ещё просьба. Хотелось бы установить все перелёты полка с посадкой на другие аэродромы, да работу по отдалённым полигонам (Виттшток, Лунинец и т.п.), проверки ПВО. Если не трудно, полистайте ЛК. Очень нужно для истории.
Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 13.56.28 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
yrii, Вчера на однокласниках видел Виктора Бабкина. После его отъезда жили в его квартире. Игоря конечно помню. Я ведь сам начинал в ПНК. Правда в Джиде. Сергей Никитин 42 гв.бап 1986-1992 г.г.