Дата: Вторник, 26 Января 2010, 18.24.02 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань
Жа́гань (польск. Żagań), Заган (нем. Sagan) — город в западной Польше, имевший в 2004 году 26,665 жителей. Этот город является центром Жаганьского уезда (powiat żagański), в прошлом — центр силезского Саганского княжества, первыми правителями которого были Пясты. Образует городскую гмину. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8C
https://www.google.com/maps/place/51%C2%B037 '39.0%22N+15%C2%B024'30.0%22E/@51.6250462,15.4053063,2241m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d51.6275!4d15.408333 Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19.28.49 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shaf, Да,Юра,для нармального поиска своих ребят и частей разделили.Давно назревало,но вам никто не запрещает писать там,где считаете нужным,старые темы тоже актуальны.На общей ветке стало тяжело даже фотку отыскать. Пользуйся чаще кнопкой"Все темы" вверху она,там разделения не видно! Qui quaerit, reperit
Надо бы зарегистрироваться! Негоже ветеранам ,гвардейцам на родном сайте без регистрации находиться! Понимаю,что сложно в нашем возрасте с компьютером справляться,но надо постараться! Спасибо за воспоминания! Отличное дополнение к нашим историческим,теперь,справкам!
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 13.49.09 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Саня, Привет Кудрявцев.Крым засыпало снегом.Сел за комп.Есть дополнения по спискам метео.До 81 еачальником метеослужбы был капитан Корниенко.Заменился в Мары.Вместо него прислали капитана Гаврилова-он начальником был недолго в 82 перевели в синоптики.И в 82 прислали Тимошина.Но мне кажеться что его фамилия Тимошинин.Из синоптиков за мое время службы помню ст.лт.Гамаюнов.и ст.лт.Морозов.Еще пографику дежурил синоптик из вертолетного отряда-капитан Седов.По рядовому составу позже. Вадим Кудрявцев
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15.42.36 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вспомнил по аварии МИГ-21 пфм в 42 гв.апиб в 1976 году. Летчик - заместитель командира 3 аэ по к-н Кабанов.Техник самолета ст-л-нт Жадан Владимир,тоже 3 аэ. Причина - останов двигателя в полете из-за масляного голодания. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22.46.40 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
есть история сколько самолетов за какой то период упало? За мои 78-80гг два самолета упало. причем первый был за номером, что и на самолете памятнике, что у нас у всех на фото присутствует. И когда он упал рук. полетов по громкой связи сразу сказал, - что даже памятник ставить не надо уже есть- с таким номером . Но там было и другое - на рисунке два самолета было. Второй упал ровно через месяц. ??? Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.03.30 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
По аварии,что мне припомнилась вот что сам Кабанов пишет :
Было это 5 апреля 1977 года. Эту горловину ведь нашли, она, как говорили инженеры, была закрыта и законтрена. Дело было в том, что двигатель два раза до этого уже рекламировался по стружке в масле. Буграм ИАС легче было найти стрелочника, в лице лейтенанта- техника, чем тягаться с МАП. Меня тогда первый раз представили к награде, которую Ком. ВА генерал Бармин, до сих пор мне вручает Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.31.37 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Хорошая фотография,Сережа! На ней виден ИЛ-28 из звена буксировщиков за газовочной площадкой ДАРМ. Вот на той площадке после буксы сояли Л-29.С ними тоже случай был в 42 гв.полку. Катастрофа Л-29 7 марта 1980 года. Погиб замполит второй эскадрилии м-р Матяш и летчик той же эскадрилии Дзюба( Джиба) .Написание фамилии плохо помню по прошествию времени,а звали Серегой.
Делали вынужденную посадку и опять с остановившемся двигателем и обесточенным самолетом из-за поломки рессоры генератора. Самолет попал колесом в яму,летчики убились.
Ну,а ты застал катастрофу еще спарки МИГ-21 с бортовым номером 50 ,техника самолета второй эскадрилии ст.л-та Евгения Иванова. Разбились на полигоне,при выводе самолета из пикирования из-за позднего начала вывода.Экипаж п.п/к Рештока и ст.л-нт Вихарев.
Еще две спарки горели на полосе.Одна до тла сгорела,вторую восстановили.Летчики живы и здоровы остались,благополучно покинув в обоих случаях самолеты.
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.32.20 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
кстати о стрелочнике ( может и не к месту), а ведь мне стрелочником доводилось быть - настоящим железнодорожным, который переводит стрелочные переводы (СП). А если по теме - сегодняшний сон. не смейтесь но это правда и сегодняшней ночью: будто я в армии в Жагани. И надо куда то срочно отправить на задание 2 самолета. Собрался весь полк провожать. И мы идем в летной амуниции к самолетам. Первый п/полковник Рыжов (не путаю фамилию?), а второй почему то Я. И думаю, но ведь не летал никогда, а тут такое отв задание. А мне говорят- главное взлети- там легче будет. Мне страшно, но иду . подходим с Рыжовым к самолетам и... проснулся. Даже летчика во сне реального вспомнил, но о нем поговорю отдельно- он того заслуживает. Во какие сны - через столько лет!
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.36.44 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Рыжова Владимира Ивановича,мы долгие годы считали погибшим в вертолетной катастрофе,но как выянилось в прошлом году,в вертолетной катастрофе погиб его однофамилец в 1982 году.
На связи был внук Владимира Ивановича,который и поведал,что дед умер собственной смертью в 2007 году. Бабушка жива до сих,дай ей бог здоровья!
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.39.59 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Разбились на полигоне,при выводе самолета из пикирования из-за позднего начала вывода
Это тот случай? когда управление на себя взял летчик (полковник кажется), когда у старлея не получилось и сказал: смотри , сынок, как это делать надо. А получилось плохо. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.43.40 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
В 80г Рыжову было 28? (и п/полковника получил). в 2007 г - 55 лет. Не время умирать. Мы с пацанами думали он главкомом ВВС станет. Ну да мы солдаты были Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.46.05 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Подполковник Рештога был иструктором с дивизии. Была ошибка на выводе вместо 800 метров ,начали вывод на 600 метрах и высоты не хватило. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.49.35 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Я не знаю год рождения Рыжова.Знаю,что он до СГВ служил в молдавии и потом еще был в командировке в Египте.После Египта попал в СГВ,в Жагань. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.50.25 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Мы у радаров собирались смотреть как он летает и с земли сразу понимали-это он. Вот я так помню. Вспоминаю они на спор сажали самолеты с другим летчиком , что вместе служили (в африке?) - у кого короче путь торможения будет и с разворотом куда то в сторону. А иначе нас бы растреляли там-говороили. Я не профессионал (хоть во сне сегодня чуть не улетел) могу напутать. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23.56.32 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
был иструктором с дивизии
- точно с дивизии. А Рыжов ушел в Египет старлеем и через 7 месяцев вернулся майором. Потом в Жагани стал п/полковником. Но не в звании дело- классный летчик был.Кстати и на Волге носился уже в то время как на МИГе. Еле успел ворота КПП открыть- а мне прапор выговаривает - это же Рыжов Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.04.48 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Египет Владимир Иванович вспоминал неохотно и редко рассказывал. У него там было катапультирование на взлете,да друзей он там хоронил.Они выполняли задачу патрулирования,не залетая на территорию Израиля.Но однажды одно наше звено израильтяне все же поймали,подготовив засаду.Погибло несколько экипажей. Рыжов в том бою не участвовал,но друзья есть друзья. А катапультировался тоже из-за отказа двигателя.Там пыль и песок кругом,да ветра с пустыни.Движки авиационные это дело не любят. Наглотался песка и встал на взлете. Qui quaerit, reperit