Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17.42.57 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, Вы, наверное, говорите про комбатовского козлика (ГАЗ69, 38-00) ! В 1975 году он поменял хозяина - вместо ПРУДНИКОВА В.Н. командиром ОБАТО был назначен п/п-к Жильцов. Мы уволились мае 1976 года, а "козлик" еще остался служить.... Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.46.24 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, к сожалению, я Сергеевича не застал, в Хойне он служил раньше нас...Но, дай бог, кого-нибудь из общих знакомых может и вспомним, так ведь Алексадр Сергеевич Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.12.03 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Как бы хотелось с кем-нибудь пересечься. Но как-то туго наша возрастная группа идёт на виртуальное общение. Я живьём столкнулся с компьютером IBM в 1991 году и прилип. Начал с игрушек, естественно, часами, как пацан . Затем освоил Текстовой редактор, но очень долго не было возможности дома заиметь Инет. На работе лазил, читал всё о ВВС СГВ уже давно , а выйти в " эфир" не мог, и вот,свершилось... Даже в одноклассниках и по Суворовскому и по военному училищам одна молодёжь. Спят деды ,что-ли.. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.22.47 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид а эта машина тебе знакома? Они наверняка ещё долго были в СГВ, и тебе знакомы их рычание и дымина солярки. На них началась моя офицерская служба .
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.38.11 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Насчет пересечься надо бы так думать.Чем больше мы пишем,тем больше шансов ,что роботы вычислят наши сообщения.Больше чем есть,я в топах сайтов не зарегистрирую!И так,братцы делаю все возможное по индексации чисто технически. Пусть не все владеют компьютером,но есть шанс,что дети и внуки напишут иногда в поиске СГВ или просто ВВС.... Я еще допишу в названии что нибудь,хоть одно слово,может это еще поможет... Приятно,когда можно оказать помщь в поиске товарищей! Братцы,поверьте,я стараюсь,и делаю все возможное,на сколько мозгов хватает! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.45.40 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, если не ошибаюсь, это ТЗ (топливозаправщик). Помню, в годы нашей службы в ТР были ТЗ на шасси МАЗ-500, еще какие - то ... Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.00.45 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Александр, насчёт внуков и детей всё верно. На днях нашёл через дитё своего соседа по Хойне - тоже однако Васильева. Уж ему бог велел быть ближе к компу. Радист, закончил Рижское инженерное, там же и служил, а вот неинтересно ему. Думаю, что он поделится о Хойне тех лет. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.01.43 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Если не ошибусь,то это ТЗ-3 с половиной,с приходом СУ-24 и вообще этих всех громоздких самолетов и ТЗ пришли двадцатитонники с большими бочками. А эти малолитражки отправили на работу скачками,да и то они не справлялись... На СУ-24 баки подвесные пошли по три тонны каждый.А их в эксплуатации по два постоянно вешали.Эти бедолаги два на самолет требовались,и то пока раскачают,потом их жди час,пока раскачаются на ГСМ. Но,поди и до сих пор мотаются в полках,не выкидывать же. Опять про СУ-24. На полет минимуим требовалось 4,5 тонны,эти раритеты уже не обеспечивали и минимум,а так основное время летали с заправкой 7,5 тонн. Вот и посудите. Вообще,если питания на колонках небыло электрического,то техники плакали и с ТЗ-22,не говоря про ТЗ-3,5. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.11.27 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид, ты жалуешься, что в Хойне не было таких больших гусеничных машин , как в Ключево. Были , просто они стояли , как говорится на боевых позициях. У связистов была РЛС на базе артиллерийского тяжелого тягача - АТТ. Он будет покрупнее Ключевского. Прикрепляю образец. Только к этому базовому тягачу добавлено ещё два катка.
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13.15.08 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид! Это фото тоже сделано в Хойне, и , даже страшно подумать, может быть в кабине того ЗИЛ-157, что изображён на первой странице. (Точно помню, что водителем был ряд. Сердюк из Н.Тагила, а тягач был осенью 1970г. вполне новым.) А мальчик, естественно, сын зампотеха, давно вырос и сам командует полком, только милицейским.
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13.41.59 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Да, Александр Сергеевич, как я по долгу службы до сих пор помню около ста фамилий военнослужащих части (ведь прошло уже 33 года...), также Вы помните каждую единицу техники Транспортной роты в Хойне... да и в Ключево... даже водителей прикрепленных к технике... У Вас прекрасная память! Дай бог, Вам здоровья! Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15.49.55 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
УРАЛ-375 бензовоз заправщик с двумя заправочными пистолетами, я на нем последние пол года служил. агрегат этот был года на два или три старше меня Юрий Орешкин Слотница 84-86
Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 05 Декабря 2009, 15.51.59
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16.17.06 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, судя по тому что УРАЛ-375 который был у нас в ТРД старше меня на 2-3года то УРАЛы с брезентовой крышей кабины просуществовали недолго и таких ступиц как у него на фото ни разу не встречал
Дмитрий, первые Уралы-375-е не были дизельными,если не ошибаюсь они в войска в 80-е годы поступили.
правильно, дизельные УРАЛы появились намного позже и стоял там движок от КАМАЗа, 375-это марка двигателя. для УРАЛА форсировали двигатель ЗИЛ-130 увеличив поршня на 8мм, в зависимости от того какие головки блока цилиндров стояли на движке он работал как на А-76 так и на АИ-93, стояло так же двухдисковое сцепление и назван этот движок был ЗИЛ-375
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16.27.04 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
АТС-59 и его водитель Медведев Сергей СЛОТНИЦА 9й ТЕХНИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ ДИВИЗИОН транспортно заряжающая машина справо виден КУНГ 157го возившего школьников в КЛЮЧЕВО ЗИЛ-157 на фоне спортзала на контейнерах с..... ..Я слево, Горбунов Олег и Кушнир Василий Юрий Орешкин Слотница 84-86
Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 05 Декабря 2009, 16.52.08
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19.04.02 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот РЛС П-40 (1С12) Войска Польского. У нас она именовалась "АГАТОЙ" из соображений секретности всем РТС давали женские имена. В ОБАУ в Ключево, в Хойне, да и в Колобжеге наверно тоже было по одной такой штуковине.
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20.41.38 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Вот здорово! Рашид, я вчера рассказывал тебе про подвижную базу этой РЛС почти на пальцах ( смотри сообщение 70), а Радослав выложил полную картинку этой "железяки". Крупнее были только в Антарктиде гусеничные машины "Пингвин" на базе этого же тягача. Подобную РЛС в Хойне сгоняли с жд.платформы на моих глазах. Тогда погрузочно-разгрузочная площадка (ПРП) была в центре гарнизона, да, наверное, там и осталась. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 09 Декабря 2009, 06.33.55
Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 06.46.04 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
В конце 60-х на смену заслуженным воздухозаправщикам на ГАЗ-63 ( ВЗ-16/230) пришли новые, с большим запасом воздуха и рабочим давлением. Этого требовали новые самолёты - уже шли МИГ-23,МИГ-25, СУ-17,СУ-24, и в них всё было больше : и напряжение, и давление газов и рабочих жидкостей и ... Предлагаю ветеранам вспомнить образец такой машинки, они мотались во время полётов постоянно. А очень седые ветераны ( не путать с просто поседевшими) должны помнить надпись на борту - " СУХОЙ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ. ТОЧКА РОСЫ -40".
Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14.30.50 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные
Саша! Дарю. Бери на вооружение - Будешь в догоне на взлёте дозаправлять кислородом.азотом, керосином, если какой-нибудь ахламон забудет!!! ХЕ,ХЕ,....ХЕ-ХЕ!!!! ПРивет издоровья!!
Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14.45.04 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Воздушка знакомая! На МИГ-21 мы заправляли в самолет всего-то 110-130 атмосфер,а вот на СУ-24 уже требовалось 230 атмосфер. Перед выводом СГВ мне довелось свой самолет СУ-24М забирать с выставки авиатехники в Берлине.Так вот при подготовке самолета,я так на всем аэродроме у немцев не нашел эти 230 атмосфер. Им видать не хватает нашей воздушки! Прищлось мне выпускать самолет с недозаправкой воздухом! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 12.08.16 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные
Здравствуйте Господа и Милые ДАМЫ Авиаторы,с Наступившем НОВЫМ ГОДОМ!
Quote (Саня)
Меня вот спецтележка заинтересовала у Рашида на крайней фотографии,вроде мы с нее гидросистему на МИГ-21 заправляли....
Жагань 1977 -1982 годы Шпротава 1989 -1992 годы
Саня[b] По поводу тележки, в Шпротаве в такой тележке находились акамулляторы для запуска самалета на земле в не штатных ситуациях.А также АЭРщики запускали ими ТМки, а без акамуляторов использовали как прицеп , возили в ней краску,лейки,щетки, и тд. А для заправки гидросистемы использовалась другая тележка,она больше этой и находились в ней ёмкости со спецжидкостями,работала от сжатого воздуха,буксировалась и обслуживалась водителем ДСЖ
Сообщение отредактировал Рядовой - Воскресенье, 03 Января 2010, 12.12.21
Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20.57.04 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рядовой, Это маслозаправочная тележка,Серега.Ее приспосабливали под всякие нужды после списания.Их после переучиваний и получения новой техники много оставалось. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21.24.28 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рядовой, Ты просто жми на логин пользователя и он автоматом уйдет в твое сообщение,а если охото ответить на какое то предложение,то выдели его мышкой и жми"цитировать" оно тоже перейдет в твое сообщение.Сложного ничего нет.Если ссылаешься на чье то сообщение,то жми на номер его и в табличке копируй ссылку.Вставишь в свое сообщение и все будет понятно! Нехитрые приемы на всех форумах в интернете это. Qui quaerit, reperit