Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
КацперскийДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21.38.02 | Сообщение # 691
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В реальный надо попасть

Завтра билеты возьму! :p


Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21.40.37 | Сообщение # 692
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Может быть, в читальном зале есть регистрация и только тогда можно что-либо почитать?
Нет, похоже там все книги в виде оглавления...


Алексей Крупин
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 02.05.49 | Сообщение # 693
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Продолжение

- понтонный автомобиль AP-64 для перевозки элементов средних пролётов понтонного парка PP-64 "Wstęga"
- понтонный автомобиль BP-64 для перевозки элементов береговых пролётов понтонного парка PP-64 "Wstęga"
- механизированный мост SMT-1
- экскаватор К-407Б

- авторазливочная станция IRS-1
- автомобильная полевая баня SŁP-117
- автомобильная полевая баня SŁP-117M
- автомобильная прачечная (водяная) SP-117M
- автомобильная прачечная (химическая)
- расчётно-аналитическая аппаратная заражений AOAS-2
- фильтрационная установка для воды FSW-8000

- подвижная ремонтная мастерская бронетанковой техники B/Panc.
- подвижная ремонтная мастерская автомобильной техники B1/Sam.
- подвижная ремонтная мастерская автомобильной техники B2/Sam.
- подвижная сверлильно-фрезерная мастерская типа 541
- подвижная кузнечно-паяльная мастерская типа 543
- подвижная смазочная мастерская WOS
- подвижная электро-механическая ремонтная мастерская RWEM
- подвижная электро-механическая ремонтная мастерская RWEM-r
- подвижная ремонтная мастерская артиллерии типа 537
- подвижная ремонтная мастерская артиллерии RWA
- подвижная ремонтная мастерская артиллерии A-2
- подвижная ремонтная мастерская артиллерии A-5
- подвижная ремонтная мастерская стрелкового оружия типа 551
- подвижная ремонтная мастерская стрелкового оружия RWS
- подвижная ремонтная мастерская оптических приборов RWO
- подвижная ремонтная мастерская средств связи Ł-2
- подвижная ремонтная мастерская средств связи Ł-4M
- подвижной склад средств связи
- подвижная ремонтная мастерская имущества медицинской службы R/Med.
- подвижная ремонтная мастерская имущества медицинской службы M/Med.
- подвижная ремонтная мастерская обуви
- подвижная ремонтная мастерская обмундирования
- подвижная ремонтная мастерская культурно-просветительного имущества
- подвижная ремонтная мастерская средств химической защиты
- контрольно-поверочная станция радиолокационных средств SKN-6W
- контрольно-поверочная станция радиолокационных средств SKN-6D
- контрольно-поверочная станция радиолокационных средств SKN-6P
- подвижная ремонтная мастерская радиолокационных средств WRL-60
- подвижная ремонтная мастерская радиолокационных средств WRL-80
- полевая аккумуляторно-зарядная станция PSŁ-2M
- полевая аккумуляторно-зарядная станция PSŁ-16

Продолжение следует...


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 08.05.23 | Сообщение # 694
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Когда-то дал обещание разместить на сайте информацию по польской автомобильной технике.


Радослав, я снимаю шляпу в знак уважения твоей деятельности в популяризации автомобилей , находящихся на службе в Вооружённых Силах.
%) %) %)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17.07.17 | Сообщение # 695
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич!

Продолжим

Подвижная ремонтная мастерская автомобильной техники B1/Sam.:



Подвижная электро-механическая ремонтная мастерская RWEM:



Полевая аккумуляторно-зарядная станция PSŁ-16



Фильтрационная установка для воды FSW-8000:



Авторазливочная станция IRS-1:



Понтонные автомобили парка PP-64 "Wstęga":





Механизированный мост SMT-1:





Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18.32.16 | Сообщение # 696
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
К польским маркам грузовых атомобилей высокой проходимости (полноприводных) относятся модели Star-66, Star-660M1, Star-660M2, Star-660D, Star-266. Они широко применялись в войсках и продолжают служить по сей день.


Star-66, его модификации и весь дальнейший ряд - это ведь целая эпоха в польском автомобилестроении, обеспечении Войска Польского автотранспортом.Всё, или практически всё,базировалось на этом авто.
Я был знаком, через польских друзей, с этим авто. Нравилась его простота устройства и эксплуатации. Даже внешние повреждения, что характерно для всех водителей-солдат в силу малого опыта, устранялись намного проще, чем в наших авто. Как говорится, 5 с плюсом!


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18.42.22 | Сообщение # 697
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
От имени польских конструкторов благодарю Вас за высокую оценку! Да автомобиль на самом деле был прост. Только с модификации Star-660M2 пошли существенные изменения в его конструкции и оборудовании. Достаточно сказать, что у прежних моделей, кабина водителя не обогревалась. Позднее обогрев стал уже стандартом. Также ввели полное экранирование электросистемы, что позволило увеличить глубину преодолеваемых бродов до 1,80 м.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 25 Октября 2011, 01.51.27 | Сообщение # 698
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот несколько роликов с участием Star-660

Советская техника пришла на подмогу польской (ЗиЛ-131 и Star-660M1):



Возить лес в Бещадских горах тоже надо иметь на чём! Star-660M2 за работой. Точно его не жалеют, судя по вмятинам!



Преодоление холма на Star-660M2:



В кабине:





Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19.05.58 | Сообщение # 699
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Продолжим.

- автомобильный кран грузоподъёмностью 6,3 т R-061 Hydros
- автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6S
- автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6SS
- автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6P
- автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6PM

Эти краны широко применялись на аэродромах, входили в состав аварийных групп...

- топливозаправщик-автоцистерна вместимостью 4,5 м3 CD-4,5

- машина счётчиков метеорологической РЛС "Людвик"

- полевая фотограмметрическая станция "Foton-2A"
- фотолаборатория

Эти две штуки входили у нас в полку в состав взвода АФС и во время учений на них выезжал мой отец. Пару раз я тоже присутствовал.

- перевязочная машина
- предоперационный зал
- подвижной операционный комплекс
- операционный зал

- автоцистерна для воды вместимостью 2,5 м3
- автоцистерна для воды вместимостью 3 м3
- автоцистерна для воды вместимостью 3,5 м3
- автоцистерна для воды вместимостью 3,7 м3 CW-660/3700
- автоцистерна для воды вместимостью 4 м3 CW-660/4000
- полевая кухня
- машина для производства теста XCN-1
- полевая для производства теста XCN-1B
- подвижной буфет
- подвижная столовая

- полевая типография "A"

- полевая электроэнергетическая станция 30 кВт, 400 В, 50 Гц SZ-1
- полевая электроэнергетическая станция SZ-1M
- полевая электроэнергетическая станция SZ-2
- полевая электроэнергетическая станция SZ-3

- стартовый командный пункт SSD-1

Без него никак...


Всем благодарен за участие.
 
74401Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16.03.15 | Сообщение # 700
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Уж более 2х месяцев сюда никто не заглядывал, рискую быть не прочитанным.
Вот узнал один оразец техники - это подогреватель УМП -350 -131. У нас в Легнице в ОРАТО такая была но не эксплуатировалась,там в спецухе чтото было сломано.По прибытию из ШМАСа мне ком взода ст.рп-к Воробьёв вручил данный агрегат,стоящий в боксе с выдранной проводкой в целях испытательных работ.После того,как ЗИЛ поехал, мне дали прод машину. В нас как-то был военсовет в нашем клубе офицеров, а т.к.паровое отопление клуб никак не могло нагреть,сделали просто - из ОБАТО подогнали УМП, через окна вкинули рукава и ташкент.Это я один раз видел его в работе.
Я вот не умею ссылки перетаскивать, может ещё кто не видел, есть интересный докфильм МАЩИНЫ В ПОГОНАХ 6 серий.Очень полезный фильм


Серёга
Олава-Легница 89-91
 
СаняДата: Суббота, 07 Января 2012, 16.16.30 | Сообщение # 701
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
74401,
МПшки эксплуатировались,но они и прогорали быстро,сделаны из жестянки были.
Как прогорит,то гонит горячий воздух с угарным дымом,поэтому ими и пользовались неохотно.


Qui quaerit, reperit
 
74401Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14.11.00 | Сообщение # 702
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Саня,
Да, точно.Комвзвода говорил,что спецуха работает,но боятся,чтоб не загорелась.


Серёга
Олава-Легница 89-91
 
74401Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14.21.40 | Сообщение # 703
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Ты эти имел ввиду?

Да фильм этот, давно смотрел и назваие перепутал.
Там в 6-й серии БАЗ 5938,5922, МАЗ 537, МАЗ 543, МАЗ 74103, ЗИЛ 135ЛМ эти машины у нас есть, только без оборудования. Я на них инстуктор с вождения, правда ездим сейчас редко - кризис .............! ;)


Серёга
Олава-Легница 89-91
 
серёгаДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22.15.17 | Сообщение # 704
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
http://www.youtube.com/watch?v=h4rbvq5533g


сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
ВикторДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21.19.11 | Сообщение # 705
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Ребята,Костя с Бжега ищет установку АТУ-2, АТУ-2 М, у кого есть возможность выложите их .Заранее благодарен..ж.. ;) ;)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ГостьДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.12.58 | Сообщение # 706
Группа: Прохожий





Quote (Виктор)
Ребята,Костя с Бжега ищет установку АТУ-2, АТУ-2 М, у кого есть возможность выложите их .Заранее благодарен..ж.. ;) ;)


Надежные, как автомат Калашникова. ;)

Аэродромные аварийные тормозные установки АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ являются последним (конечным) устройством в общей системе обеспечения безопасности полетов и выполнены в виде двух рабочих площадок, расположенных симметрично оси ВПП с системами электро-гидравлического управления. Между ними находится приемное устройство типа "улавливающая сеть" с линейными амортизаторами и передаточными элементами - нейлоновыми лентами.

Аварийные тормозные установки оборудованы системой торможения, в которой повышение давления от предварительного до тормозного (в зависимости от веса и скорости самолета) обеспечивается плавно, без рывков, с постепенным поглощением кинетической энергии движения самолета. С целью смягчения контакта с сетью, последняя снабжена линейными амортизаторами разового применения, которые после каждого входа самолета в сеть подлежат замене из комплекта ЗИП, поставляемого с изделием и количество которых достаточно для всего гарантийного срока. Тормозные силы, действующие на самолет, равномерно распределяются между верхним и нижним поясами сети благодаря ее особенной конструкции, что позволяет уровнять нагрузки на пояса и, соответственно, на летательный аппарат.
В конструкции изделия предусмотрена телефонная связъ между руководителем полетов и оператором АТУ.
С каждым изделием поставляется комплект ЗИП, которого вполне достаточно на весь период гарантийного срока эксплуатации (8 лет). В случае ошибки в обслуживании или эксплуатации, предприятие изготовит и поставит любую деталь, узел или агрегат в кратчайший срок по минимальным ценам.

Комплекты выпуска 30 летней давности (первых модификаций) успешно работают до сих пор.

Надежность изделия подтверждена Государственными, периодическими испытаниями и испытаниями на надежность в организациях ВВС России.

Аэродромы, оборудованные изделиями АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ значительно повышают безопасность полетов, обеспечивают психологическую устойчивость летных экипажей, исключают тяжелые последствия летных происшествий в аварийных ситуациях - при прерванном взлете или посадке.

Остальное здесь http://www.arrester.ru/produce.htm
 
СаняДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.54.08 | Сообщение # 707
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэродромные тормозные установки (АТУ)
http://base.garant.ru/197969/19/

Таблица 17.1. Техническая характеристика аэродромных тормозных установок

http://base.garant.ru/197969/20/#217000


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 15.27.12 | Сообщение # 708
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Саня, назначение и характеристики мы наизусть знаем ,а вот фоток нет,я свою установку и сейчас бы привел в рабочее состояние..Все параметры помню...

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20.10.42 | Сообщение # 709
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не было в ВВС секретнее техники чем АТУ.

Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20.21.34 | Сообщение # 710
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Потому что это штучный товар и спецов готовили по разнорядке .. ;)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20.36.14 | Сообщение # 711
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Фото, думаю, попадётся, мне самому хотелось бы сохранить на компе. Правда я АТУ вживую видел, как и вы, как оно выглядит знаю.

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23.12.43 | Сообщение # 712
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote
Искать и вы найдете
-это якобы цитата из Писания Святого :)

Но фотографии из книги и с Google







Это, вероятно, это не Советский ATY ?


Еще одна "птичка" в сети :D


Сообщение отредактировал babcia131 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23.48.32
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23.15.39 | Сообщение # 713
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во! Искали и нашли благодаря Юреку! Молодец!

Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20.06.51 | Сообщение # 714
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Это, вероятно, это не Советский ATY ?

У меня явно другая была..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20.30.35 | Сообщение # 715
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
У меня явно другая была..

Виктор, точно вроде другая и замаскирована, у меня друг АТУ-шником был и я на тракторе рядом стоял, когда полеты шли, на случай схода самолета должен был вытаскивать его на рулежку... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21.43.13 | Сообщение # 716
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21.53.57 | Сообщение # 717
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150..

Виктор, Да Витек, ДТ-75м тягач, вагончик на колесах с буржуйкой, сверху щиты, которые подкладывать под колеса самолета надо было типа (обычно такие щиты даже сейчас используют для забора), внутри в вагончике в ящике помню были асбестовые "одеяла" типа тушить самоль и всякой "требухи" как ты говоришь, а вот подушку хоть убей не помню или забыл уже, зимой холодновато было, а я в тракторе частенько спал, печка у меня хорошо работала или в вагончике, но там места маловато, а вот сколько человек было в расчёте то же не помню блин, то ли 4 или 5, может ты помнишь... B) :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23.49.36 | Сообщение # 718
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Он же пришет, что не советская там на снимке. Остальные - АТУ "сделано в СССР".

Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Среда, 29 Февраля 2012, 09.32.19 | Сообщение # 719
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Остальные - АТУ "сделано в СССР"

Радо, видно другие модефикации,но не моя..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Среда, 29 Февраля 2012, 09.46.44 | Сообщение # 720
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Будка с печкой одно время у меня была,но по приказу какого то раздолбая,с большими звездами,с дивизии ее убрали,а там хранились зап.части к АТУ,потом заменить лампочки на стойках была проблема. Закажи, покажи, привези, много времени уходило,Но так как с ремонтом ВВП и ее меняли я не особо огорчался-на мою службу это непришлось..А ненастье коротали с трактористом..О каком расчете ты говоришь,уже в то время у нас был некомплект,я был один(должно-трое)Сам себе командир..Трактористы в роте были ,но на полетах был один..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
Поиск: