Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 02.05.49 | Сообщение # 693
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Продолжение
- понтонный автомобиль AP-64 для перевозки элементов средних пролётов понтонного парка PP-64 "Wstęga" - понтонный автомобиль BP-64 для перевозки элементов береговых пролётов понтонного парка PP-64 "Wstęga" - механизированный мост SMT-1 - экскаватор К-407Б
- авторазливочная станция IRS-1 - автомобильная полевая баня SŁP-117 - автомобильная полевая баня SŁP-117M - автомобильная прачечная (водяная) SP-117M - автомобильная прачечная (химическая) - расчётно-аналитическая аппаратная заражений AOAS-2 - фильтрационная установка для воды FSW-8000
- подвижная ремонтная мастерская бронетанковой техники B/Panc. - подвижная ремонтная мастерская автомобильной техники B1/Sam. - подвижная ремонтная мастерская автомобильной техники B2/Sam. - подвижная сверлильно-фрезерная мастерская типа 541 - подвижная кузнечно-паяльная мастерская типа 543 - подвижная смазочная мастерская WOS - подвижная электро-механическая ремонтная мастерская RWEM - подвижная электро-механическая ремонтная мастерская RWEM-r - подвижная ремонтная мастерская артиллерии типа 537 - подвижная ремонтная мастерская артиллерии RWA - подвижная ремонтная мастерская артиллерии A-2 - подвижная ремонтная мастерская артиллерии A-5 - подвижная ремонтная мастерская стрелкового оружия типа 551 - подвижная ремонтная мастерская стрелкового оружия RWS - подвижная ремонтная мастерская оптических приборов RWO - подвижная ремонтная мастерская средств связи Ł-2 - подвижная ремонтная мастерская средств связи Ł-4M - подвижной склад средств связи - подвижная ремонтная мастерская имущества медицинской службы R/Med. - подвижная ремонтная мастерская имущества медицинской службы M/Med. - подвижная ремонтная мастерская обуви - подвижная ремонтная мастерская обмундирования - подвижная ремонтная мастерская культурно-просветительного имущества - подвижная ремонтная мастерская средств химической защиты - контрольно-поверочная станция радиолокационных средств SKN-6W - контрольно-поверочная станция радиолокационных средств SKN-6D - контрольно-поверочная станция радиолокационных средств SKN-6P - подвижная ремонтная мастерская радиолокационных средств WRL-60 - подвижная ремонтная мастерская радиолокационных средств WRL-80 - полевая аккумуляторно-зарядная станция PSŁ-2M - полевая аккумуляторно-зарядная станция PSŁ-16
Продолжение следует... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18.32.16 | Сообщение # 696
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
К польским маркам грузовых атомобилей высокой проходимости (полноприводных) относятся модели Star-66, Star-660M1, Star-660M2, Star-660D, Star-266. Они широко применялись в войсках и продолжают служить по сей день.
Star-66, его модификации и весь дальнейший ряд - это ведь целая эпоха в польском автомобилестроении, обеспечении Войска Польского автотранспортом.Всё, или практически всё,базировалось на этом авто. Я был знаком, через польских друзей, с этим авто. Нравилась его простота устройства и эксплуатации. Даже внешние повреждения, что характерно для всех водителей-солдат в силу малого опыта, устранялись намного проще, чем в наших авто. Как говорится, 5 с плюсом! Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18.42.22 | Сообщение # 697
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
От имени польских конструкторов благодарю Вас за высокую оценку! Да автомобиль на самом деле был прост. Только с модификации Star-660M2 пошли существенные изменения в его конструкции и оборудовании. Достаточно сказать, что у прежних моделей, кабина водителя не обогревалась. Позднее обогрев стал уже стандартом. Также ввели полное экранирование электросистемы, что позволило увеличить глубину преодолеваемых бродов до 1,80 м. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19.05.58 | Сообщение # 699
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Продолжим.
- автомобильный кран грузоподъёмностью 6,3 т R-061 Hydros - автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6S - автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6SS - автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6P - автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 6,3 т ŻSH-6PM
Эти краны широко применялись на аэродромах, входили в состав аварийных групп...
- топливозаправщик-автоцистерна вместимостью 4,5 м3 CD-4,5
- машина счётчиков метеорологической РЛС "Людвик"
- полевая фотограмметрическая станция "Foton-2A" - фотолаборатория
Эти две штуки входили у нас в полку в состав взвода АФС и во время учений на них выезжал мой отец. Пару раз я тоже присутствовал.
- перевязочная машина - предоперационный зал - подвижной операционный комплекс - операционный зал
- автоцистерна для воды вместимостью 2,5 м3 - автоцистерна для воды вместимостью 3 м3 - автоцистерна для воды вместимостью 3,5 м3 - автоцистерна для воды вместимостью 3,7 м3 CW-660/3700 - автоцистерна для воды вместимостью 4 м3 CW-660/4000 - полевая кухня - машина для производства теста XCN-1 - полевая для производства теста XCN-1B - подвижной буфет - подвижная столовая
- полевая типография "A"
- полевая электроэнергетическая станция 30 кВт, 400 В, 50 Гц SZ-1 - полевая электроэнергетическая станция SZ-1M - полевая электроэнергетическая станция SZ-2 - полевая электроэнергетическая станция SZ-3
Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16.03.15 | Сообщение # 700
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Уж более 2х месяцев сюда никто не заглядывал, рискую быть не прочитанным. Вот узнал один оразец техники - это подогреватель УМП -350 -131. У нас в Легнице в ОРАТО такая была но не эксплуатировалась,там в спецухе чтото было сломано.По прибытию из ШМАСа мне ком взода ст.рп-к Воробьёв вручил данный агрегат,стоящий в боксе с выдранной проводкой в целях испытательных работ.После того,как ЗИЛ поехал, мне дали прод машину. В нас как-то был военсовет в нашем клубе офицеров, а т.к.паровое отопление клуб никак не могло нагреть,сделали просто - из ОБАТО подогнали УМП, через окна вкинули рукава и ташкент.Это я один раз видел его в работе. Я вот не умею ссылки перетаскивать, может ещё кто не видел, есть интересный докфильм МАЩИНЫ В ПОГОНАХ 6 серий.Очень полезный фильм Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16.16.30 | Сообщение # 701
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
74401, МПшки эксплуатировались,но они и прогорали быстро,сделаны из жестянки были. Как прогорит,то гонит горячий воздух с угарным дымом,поэтому ими и пользовались неохотно. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14.21.40 | Сообщение # 703
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Ты эти имел ввиду?
Да фильм этот, давно смотрел и назваие перепутал. Там в 6-й серии БАЗ 5938,5922, МАЗ 537, МАЗ 543, МАЗ 74103, ЗИЛ 135ЛМ эти машины у нас есть, только без оборудования. Я на них инстуктор с вождения, правда ездим сейчас редко - кризис .............! Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.12.58 | Сообщение # 706
Группа: Прохожий
Quote (Виктор)
Ребята,Костя с Бжега ищет установку АТУ-2, АТУ-2 М, у кого есть возможность выложите их .Заранее благодарен..ж.. ;)
Надежные, как автомат Калашникова.
Аэродромные аварийные тормозные установки АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ являются последним (конечным) устройством в общей системе обеспечения безопасности полетов и выполнены в виде двух рабочих площадок, расположенных симметрично оси ВПП с системами электро-гидравлического управления. Между ними находится приемное устройство типа "улавливающая сеть" с линейными амортизаторами и передаточными элементами - нейлоновыми лентами.
Аварийные тормозные установки оборудованы системой торможения, в которой повышение давления от предварительного до тормозного (в зависимости от веса и скорости самолета) обеспечивается плавно, без рывков, с постепенным поглощением кинетической энергии движения самолета. С целью смягчения контакта с сетью, последняя снабжена линейными амортизаторами разового применения, которые после каждого входа самолета в сеть подлежат замене из комплекта ЗИП, поставляемого с изделием и количество которых достаточно для всего гарантийного срока. Тормозные силы, действующие на самолет, равномерно распределяются между верхним и нижним поясами сети благодаря ее особенной конструкции, что позволяет уровнять нагрузки на пояса и, соответственно, на летательный аппарат. В конструкции изделия предусмотрена телефонная связъ между руководителем полетов и оператором АТУ. С каждым изделием поставляется комплект ЗИП, которого вполне достаточно на весь период гарантийного срока эксплуатации (8 лет). В случае ошибки в обслуживании или эксплуатации, предприятие изготовит и поставит любую деталь, узел или агрегат в кратчайший срок по минимальным ценам.
Комплекты выпуска 30 летней давности (первых модификаций) успешно работают до сих пор.
Надежность изделия подтверждена Государственными, периодическими испытаниями и испытаниями на надежность в организациях ВВС России.
Аэродромы, оборудованные изделиями АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ значительно повышают безопасность полетов, обеспечивают психологическую устойчивость летных экипажей, исключают тяжелые последствия летных происшествий в аварийных ситуациях - при прерванном взлете или посадке.
Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 15.27.12 | Сообщение # 708
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Саня, назначение и характеристики мы наизусть знаем ,а вот фоток нет,я свою установку и сейчас бы привел в рабочее состояние..Все параметры помню... Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20.36.14 | Сообщение # 711
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Фото, думаю, попадётся, мне самому хотелось бы сохранить на компе. Правда я АТУ вживую видел, как и вы, как оно выглядит знаю. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20.30.35 | Сообщение # 715
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
У меня явно другая была..
Виктор, точно вроде другая и замаскирована, у меня друг АТУ-шником был и я на тракторе рядом стоял, когда полеты шли, на случай схода самолета должен был вытаскивать его на рулежку... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21.43.13 | Сообщение # 716
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21.53.57 | Сообщение # 717
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150..
Виктор, Да Витек, ДТ-75м тягач, вагончик на колесах с буржуйкой, сверху щиты, которые подкладывать под колеса самолета надо было типа (обычно такие щиты даже сейчас используют для забора), внутри в вагончике в ящике помню были асбестовые "одеяла" типа тушить самоль и всякой "требухи" как ты говоришь, а вот подушку хоть убей не помню или забыл уже, зимой холодновато было, а я в тракторе частенько спал, печка у меня хорошо работала или в вагончике, но там места маловато, а вот сколько человек было в расчёте то же не помню блин, то ли 4 или 5, может ты помнишь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 09.46.44 | Сообщение # 720
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Будка с печкой одно время у меня была,но по приказу какого то раздолбая,с большими звездами,с дивизии ее убрали,а там хранились зап.части к АТУ,потом заменить лампочки на стойках была проблема. Закажи, покажи, привези, много времени уходило,Но так как с ремонтом ВВП и ее меняли я не особо огорчался-на мою службу это непришлось..А ненастье коротали с трактористом..О каком расчете ты говоришь,уже в то время у нас был некомплект,я был один(должно-трое)Сам себе командир..Трактористы в роте были ,но на полетах был один.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.