Дата: Среда, 21 Марта 2012, 21.34.08 | Сообщение # 752
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Хороший "аппарат", стрелу автокрана на него смонтировать и работать где угодно можно
Товарищ мой такой аппарат с трейлером в личной собственности имеет, оказывает услуги населению по перевозке тяжелых и негабаритных грузов. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 23.44.54 | Сообщение # 753
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Кацперский, У нас учебка, вся техника без спецоборудования, только шасси. Это МАЗ 74103 - седельный тягач, используется и как ТЗ-60 alekswas2008, Был и кран, только на базе МАЗ 543 , только не рабочий.Мы ели заставили его хотя-бы ездить
Авиамеханик, Наверное услуги не дешёвые при расходе 170л на 100км Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21.23.00 | Сообщение # 756
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
, Наверное услуги не дешёвые при расходе 170л на 100км
И плюс обязательное сопровождение машины ГАИ , расценки услуг которых не меньше дизтоплива
Авиамеханик,
Quote (74401)
, Был и кран, только на базе МАЗ 543 , только не рабочий.Мы ели заставили его хотя-бы ездить
Авиамеханик, Наверное услуги не дешёвые при расходе 170л на 100км
Авиамеханик, Санек, такая техника предусмотрена по бездорожью, к примеру газопровод у нас ведут, краны в основном на базе УРАЛов, а на МАЗ-543 на крановую установку другой двигатель стоит, так что "УРАГАНу" только переехать с места на место, особенно сейчас всё растает и будет грязь непроходимая, у нас одно спасает- много гранита, где надо можно отсыпать непроходимые участки щебнем, как и делают, вопрос что дешевле, пока справляются одни УРАЛы и трубовозы, и краны, и самосвалы,.. а болотистых мест у нас хватает...
"В середине 70-х годов на одесском производственном объединении "Завод им. Январского восстания" по заказу Министерства обороны для работы с разрядными грузами был создан специальный кран КС-5571 грузоподъемностью 25 т на шасси автомобиля высокой проходимости МАЗ-543 с гидравлическим приводом и телескопической стрелой. В 1981 г. на базе крана КС-5571 был создан кран КС-5573 на шасси автомобиля МАЗ-73101 грузоподъемностью 25 т для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ при строительстве нефте- и газопроводов в условиях бездорожья." My WebPage Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 22.23.11 | Сообщение # 757
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
У него солидный прицепной трейлер на котором перевозит очень часто большие экскаваторы или крупногабаритные мелаллоконструкции на металлургические заводы по области. Кстати до перестройки он и был собственностью предприятия "Донецкстальконструкция" Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23.17.08 | Сообщение # 758
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
На последнем фото МАЗ 543 и соответветственно это КС5571. Все модели МАЗ 73101 и 74101 отличаются от 543-го конструкцией ГМП и соответственно расположением ниши АКБ Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 21.29.54 | Сообщение # 772
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Всем привет! 80-82 годах служил в Легнице-19-й отдельный полк связи, водителем УРАЛ-375. Восемь "горшков",три ведущих моста, пневмо-гидравлическая система тормозов, автоматическая подкачка(управляется из кабины, при открытых кранах на ступицах, возможна подкачка и одного колеса). Было у меня два УРАЛА. Один древний(конца 60-х), другой новый. Оба с металлической кабиной))) (года два назад, на форуме обсуждались УРАЛЫ с брезентовым верхом). В колёсьях было 3 атм., можно было понизить давление (для заболоченных участков, сыпучего песка) до 0,5 атм(раскатывались как блины).. Зимой расход топлива составлял 75 л. на 100 км. Качественная техника. Особенно хорош был гидравлический подъёмник "запаски"(управлялся в кабине , с торца сиденья пассажира). Мосты, в отличии от ЗиЛ-131, всегда ведущие. В кабине-рычаг блокировки дифференциала, и рычаг понижающей передачи коробки отбора мощности. Добавить гидроусилитель руля и кнопку стартера(при включенном зажигании, заводился кнопкой), да аккумулятор-6ст-140-зверь! Это новый... А на стареньком, то, что у хорошего шофёра ржавело, у меня блестело-как у кота яишечки. Кривой стартер... Люфт рулевого колеса был градусов75! Рулевая тяга не регулировалась, только менялась, техник батальона не брался за это, или их не было... Резину на нём(7 штук) менял неделю! Прикепела так, что при наезде гружёного (140-я радиостанция) ЗиЛ-131, не отрывалась! На "юз" не шёл. И пневмоцилиндр перебирали, и тормозной кран меняли, и тормоза прокачивали-бесполезно... Его на целину готовил. Борта (щели в кузове) всякой хренью обивал. Сколько гвоздей перевёл! Но целину в 81-м, 82-м годах отменили. А в осень 80-го целинники вернулись из курской области, были в 60-и км. от моего дома...(с терминами мог и ошебиться, узлы и агрегаты тоже мог подзабыть). ;)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 08.35.24 | Сообщение # 773
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Для сравнения... В Курске на полосе работала тепловая машшина на базеКРАЗ. МЫ ее звали"пылесос". Сзади нее низко, у земли распологался раструб, и из него , вправо била струя воздуха. Зимой КРАЗ не использовался. Были и тепловые на базе ЗИЛ-157. Использовались в основном в зимний период, сушили ВПП, РД. Они впереди себя толкали реактивные двигатели , соплом вперед. Двигатели стояли на пневматиках, агрегатина чумачедчая! Поговаривали, что однажды движок пошёл в разнос, и гнал зила задом , пока тот не перевернулся. Самолёты буксировались УРАЛами(тягачами), и АПА(на базе ЗИЛ-131. Вся спецтехника была на базе ЗИЛ-131:кислородная машина, азотная машина, воздушка. Гидрашка была на базе ГАЗ-66(маслёнка). В первой(стартовой) АЭ, был трактор"Беларусь",откудова он взялся не знаю, им одно время растаскивали тележки с ракетами в дальние "кусты". Была "буханка"-УАЗ-452, для ...в общем для всего! Потом инженерам АЭ выдали мотороллеры"Муравей", с кузовком. Большинство л/с, передвигалось по аэродрому на велосипедах, тоже аэродромная техника! Потом в моду стали входить мокики японские. Такие мини-табуретки с моторчиком!))) Выезд техники на аэродром происходил через яму с водой(кроме того, что был между ног). Была мобильная гудронаторная установка-"Аврора". Горела через день... Швы обезжиривали "султыгой", у нас её называли "масандрой", только сначала внутрь, а потом мощный выдох на объект))). Так-же промывал разъёмы ШРы, один из оружейников.))) ВВС иавиация ПВО-братья!(тем более, что теперь они объеденены). Всё выше перечисленное:техника ОБАТО, АЭР-для полка МиГ-23П, середины 80-х. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11.59.03 | Сообщение # 774
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Интересная ветка, читал-смотрел с удовольствием! Спасибо всем! Немного жаль, что обошли вниманием "шишигу" ГАЗ-66. Немало их в армии, да и в СГВ было. Достойная машинка! Помню, году эдак в 67м, на только что полученном с завода ГАЗ-66 сборная Колобжегского гарнизона по футболу ездила в гости к польским военным. ГАЗ произвел фурор! Разглядывали-расспрашивали-лазали по нему поляки долго! Когда наш гордый водила показывал движок, мне, пацаненку, было разрешено остаться в откидываемой кабине. Вот где счастье то! Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68