Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 21.10.17 | Сообщение # 601
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Это не мои слова, слова Н.С. Хрущёва на каком то съезде, что зис тяжелее студера на 2,5 тонны. Всётаки 30 лет на политзанятиях. Совсем другой металл, соответственно, ЗИС сплошной чугун. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23.09.58 | Сообщение # 602
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Для многих совсем древний аппарат, наверное и марку не узнаем
Ал-р Сергеевич! Вот на таком-же шасси и с таким-же КУНГом (без надстройки, но с буржуйкой внутри и трубой) была наша передвижная "радиомастерская", побывавшая в Чехословакии в 1968 году. Списан автомобиль в народное хозяйство (на уборку урожая 74-75 год).
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09.54.38 | Сообщение # 603
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Вообще-то я не про ЗИС-151 пытался писать, а про СКП. Кстати ЗИС-151 имел собственное имя -"Трумэн", видимо, как напоминание о происхождении. ЗИС-5 -"Захар", Зил-157 - "Колун". А ещё кто что слышал или знает? Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 10.48.57 | Сообщение # 606
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
зил - 157 последних выпусков был с гидроусилителем.
Последние ЗИЛ-157 выпускал филиал ЗИЛа в Новоуральске (тогда Свердловск-44). Это были ЗИЛ-157КД, переданные с ЗИЛ, а сам ЗИЛ перешёл полностью на ЗИЛ-131. Но ЗИЛ-157КД были без гидроусилителя. Николай, это не ошибка?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11.35.13 | Сообщение # 608
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Кстати ЗИС-151 имел собственное имя -"Трумэн", видимо, как напоминание о происхождении. ЗИС-5 -"Захар", Зил-157 - "Колун". А ещё кто что слышал или знает?
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14.41.18 | Сообщение # 611
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Это был ЗИЛ-ММЗ-555К
Вот в таком варианте ЗИЛ-ММЗ-555К (шеха) встречалась чаще всего на стройках социализма в 70-80-х годах
А в полку в ТЭЧ имелось два авто только с КУНгом ЗиС-150. Работали на бензине А-66 но пыхтя хавали и керосин. В 1976г один был переделан в бортовой и ушел на целину.
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20.48.36 | Сообщение # 613
Группа: Прохожий
Уважаемые Господа! я сейчас пишу диплом на тему: "Разработка дизайн-проекта передвижного центра управления полетами" Подскажите где можно найти материалы по истории развития аэродромной техники и СКП в частности
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21.06.03 | Сообщение # 614
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Студент МАИ,
Quote (Студент МАИ)
Разработка дизайн-проекта
Студент,ты там в проекте дизайн то им покрасивше нарисуй,с мягкими креслами и вообще со всеми удобствами,а то что они все теснились в кунге плохо оборудованном! Что бы и биотуалет был,а то все на колесо ходить приходилось,а вдруг женщины в штате будут,ныне модно женщин в армию призывать,мужики то не хотят служить,все бегают от армии! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21.17.14 | Сообщение # 616
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Студент МАИ, Неделю назад обсуждали СКП,есть у нас ребята получавшие и работавшие на первых СКП заводского производства на колесах,а так они только мечтать могли про крушу ,а то стол на улице,на нем рация,вот и все СКП! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21.25.26 | Сообщение # 617
Группа: Прохожий
Это тоже полезная информация. Было бы очень интересно узнать с чего СКП начинался и в какие годы. На сколько я понимаю последнее детище это СКП-12 на базе УАЗика. Но данный прототип никак не подходит для модернизации. Остается только СКП-11.
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21.46.56 | Сообщение # 619
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Студент МАИ,
Quote (Студент МАИ)
Но данный прототип никак не подходит для модернизации.
Привет студенту-дипломнику!
Quote (Студент МАИ)
"Разработка дизайн-проекта передвижного центра управления полетами"
Насколько я понимаю - разработка - новый вариант ПЦУПа, а модернизация - это когда пытаются чуток обновить уже имеющееся.
СКП-9 и СКП-11 были оборудованы на базе стандартного КУНГа, а тягачем (автомобилем) мог быть и Зил-130 и Зил-131. Это для военных целей. У вас задача для ГА, да еще и современных, не очень представляю необходимость передвижного (полевого) варианта СКП для ГА.
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22.03.16 | Сообщение # 620
Группа: Прохожий
У нас на аэродроме МАИ стоит вросший корнями в землю СКП 9ый или 11ый. НО у нас не военный аэродром =) Нам не разрешено создавать технику для военных целей, т.к. это дизайн-проект а не конструирование. Поэтому придется связывать с ГА. Например привязать мой ПЦУП для частных авиашкол, временных учебных аэродромов и т.п. От КУНГа придется отказаться, не получится в него укомплектовать все что я хочу. Есть ли какие то другие альтернативы с большим кузовом или ПЦУП-прицеп?
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22.32.45 | Сообщение # 623
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Студент МАИ, А что,и это можно!Сразу проект защитишь!А это главное! Самый большой кунг,что я видел,был на базе КРАЗА,но это уже целый дом на колесах! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 07.25.26 | Сообщение # 624
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
я повернул Вашу тему в "автомобильную"
Тогда в тему. Авиамеханик выложил фото отлично сохранившегося ЗИС-150.Можно полюбоваться, судя по всему , он примерно 1956г. выпуска. Единственно что портит оригинальный вид - это не его зеркала с кронштейнами. Вообще ЗИС-150 и его дальнейшее развитие в виде ЗИЛ-164 это своего рода эпоха автопрома СССР. С 1951г. выпускался и на построенном Кутаиском автозаводе.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.41.56 | Сообщение # 625
Группа: Прохожий
Камрады,помогите разобраться!Представите себе ситуацию:Совершая учебный полёт,военный истребитель ВВС РФ потерпел крушение и упал "где-то в лесу",пилот успешно катапультировался и удачно приземлился на лесной опушке в 30-40км от аэродрома,до этой опушки возможно доехать на технике со средней проходимостью,например на Урале, УАЗике буханке или на Шишиге.Сам вопрос:какую технику базирующийся на военном аэродроме отправят в большинстве случаях для вызволения пилота?
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.47.41 | Сообщение # 627
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
,был на базе КРАЗА
Не совсем Саня. Есть еще на базе ЗиЛ- 131 , ПКП " Бабочка"- она побольше вагона будет. А в походном положении, обычный "кунг". Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.48.07 | Сообщение # 628
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
УРАЛ скорее всего пойдет,как дежурный тягач с личным составом аварийной команды.Но быстрее всего отправят поисковый вертолет,с которого и определят на чем можно туда пробраться,или сам заберет,если подходящая площадка рядом будет,благо ты про опушку спрашиваешь. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.51.20 | Сообщение # 629
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Данил)
отправят в большинстве случаях для вызволения пилота?
Из предложенной техники наверное " Урал" и не один !! Доставить л\с с необходимым инструментом и оборудованием. Обратным рейсом вывезти фрагменты самолета. Обязательно пойдет "санитарка". Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83