Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
driver1Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21.39.51 | Сообщение # 271
Группа: Удаленные





Краз был при мне один трехмостовый, пригнали новенький, с кабиной нового образца, кажется в 1983г. Только прапор какой-то быстро обновил его, решил им корчевать пни от сосен, ну и мост вырвал...
 
driver1Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21.46.48 | Сообщение # 272
Группа: Удаленные





Да, еще этот чудо-автобус на базе ГАЗ-66 тоже присутствовал. Водил его рядовой Шапеко
 
AlekswasДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21.59.13 | Сообщение # 273
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев, Кацперский,
Двигателя у них хорошие (у КрАЗа), надежные, только следи за уровнем масла и охлаждающей жидкостью и неперегревай, ЯМЗ-238 (восьмерка) и МАЗовская шестерка ЯМЗ-236,.. Из наших дизелей считаю самыми надежными двигателями...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22.18.55 | Сообщение # 274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Как вспомню,что в ЗАБВО все кразы работали круглосуточно не выключая моторов по восемь месяцев кряду,то сразу понятно,что техника надежная,но морозов боится однако)))А ты говоришь,не перегревай,их замучились отогревать! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22.37.12 | Сообщение # 275
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, в то время недумали о людях, есть валенки, бушлаты и т.д., если всё нормально продумано, в системе отопления, то в плавках будешь ездить, у нас ребята делали по разному, но сами дорабатывали для себя, (на гражданке) благо кабина большая, батареи плоские что ставятся для отопления в домах ложили лёжа одну справа для пассажира и одну слева для себя и подключали к системе охлаждения или бывало к маслянной магистрали, второе хуже, разрывало по шву где слабо заварено, вот тебе и ногам тепло и в кабине тоже,.. но это на старых КрАЗах, а в современных тепло, доработана печка, вентиляция, термостаты и т.д. кабины, я в своё время сам лет 10 назад работал на 20 тонном а/кране на базе КрАЗа уже было тепло в кабине, а в то время 70-80-х ты прав- самая холодная техника это МАЗ и КрАЗ... в середине 80-х как то были морозы, я и сам целый месяц неглушил свой МАЗ(автокран), с близлежащих домов поступали жалобы, даже в местную газету написали, но всё обошлось, начальство сами расбирались...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22.42.56 | Сообщение # 276
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Санек,на 40 градусном морозе технику спасали,а не шоферов.Шофера то в казарме все сидели.
За зиму пол автопарка размораживать ухитрялись.По весне одной машиной все остальные таскали.Блоки летели как семечки.Бензиновые особенно.А солярные круглосуточно молотили,этим и выручались,благо соляры не жалели по сравнению с бензином.Все бензиновые,это чушь полная начиная от гор Урала и заканчивая Владивостоком.
А ты про свою задницу пишешь. biggrin


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23.13.48 | Сообщение # 277
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
А ты про свою задницу пишешь.

Если заднице тепло, значит и двигатель горячий, если система охлаждения работает по большому кругу, то никогда не нагреешь, а если пустить по малому, то вода замерзнет, а антифриза как обычно у нас небыло, вот поэтому термостаты и выкидывали что бы неразморозить блок, вместо воды в систему охлаждения лично заливал солярку, или ты думаешь что я невидел 40гр. морозов, вот и упомянул тебе про термостаты, а летом если их невыкинуть перегревали движки, термостаты расчитаны для работы с антифризом или тосолом (после работы с водой их начинает клинить), а там после перегрева головки цилиндров выкидывай или фрезеруй т.к. их деформирует,.. да что тут говорить, у нас всегда что нибудь да не доработано...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23.38.58 | Сообщение # 278
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Ну с шоферами спорить долго не буду,имхо не до конца компетентен))).


Qui quaerit, reperit
 
РядовоДата: Среда, 03 Марта 2010, 08.39.46 | Сообщение # 279
Группа: Удаленные





alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
вместо воды в систему охлаждения лично заливал солярку,

ТС-1, заменяет ДТ и антефриз.
А этот аппарат в молодости был АКДС.

Прикрепления: 6262358.jpg (334.2 Kb) · 6192841.jpg (336.9 Kb) · 5483871.jpg (371.6 Kb)


Сообщение отредактировал Рядовой - Среда, 03 Марта 2010, 08.55.17
 
СаняДата: Среда, 03 Марта 2010, 10.28.31 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рядовой,
Сережа,что такое АКДС? И где этот агрегат стоит?На вечном хранении что ли?


Qui quaerit, reperit
 
РядовоДата: Среда, 03 Марта 2010, 12.01.36 | Сообщение # 281
Группа: Удаленные





Саня
Саня на фото самосвал Краз-257д, а начинал он свою жизнь в 1981 г. на заводе "Cигнал" г. Ставрополя в качестве автомобильной кислородо добывающей станции,от АКДС-70 здесь пресутствуют только шасси, (шасси досталось мне по случаю в 2004г.) ,самосвальную установку сделали местные умельцы.
Служил он мне верой и правдой пять лет, в 2008г. эксплуатацию прекратил из за введения новых ПДД.
В данное время от него осталось только шасси.
 
AlekswasДата: Среда, 03 Марта 2010, 20.21.09 | Сообщение # 282
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Рядовой,
Quote (Рядовой)
ТС-1, заменяет ДТ и антефриз.

Ну где же я буду искать ТС-1, а солярка в баке, я то говорю про гражданку, где авиации рядом нет...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Среда, 03 Марта 2010, 20.42.59
 
СаняДата: Среда, 03 Марта 2010, 21.06.48 | Сообщение # 283
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТС-1 соляру в чистом виде не заменит.Но,если с маслом смешать,то идет и неплохо!
Я в жигули лил ТС01 пополам с авиационным бензином.Проезжал 50 км до дома,правда кипела машина перед домом.Времена были 90-е годы,когда бензина небыло блин.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Среда, 03 Марта 2010, 21.52.20 | Сообщение # 284
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Саня,

В сложные времена у нас делали впрыск воды на Жигулях - получалось - бензо-паро-воздушная смесь.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Среда, 03 Марта 2010, 22.12.33 | Сообщение # 285
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Рядовой,
Quote (Рядовой)
А этот аппарат в молодости был АКДС.

Аппарат мощный, насколько я понял, он выгружал только набок или вправо или влево...(4 ММЗухи сельского варианта наверное)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
driver1Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22.19.00 | Сообщение # 286
Группа: Удаленные





А эту технику узнаете???
Прикрепления: 4033953.jpg (47.1 Kb)


Сообщение отредактировал alekswas2008 - Среда, 03 Марта 2010, 22.29.24
 
AlekswasДата: Среда, 03 Марта 2010, 22.21.52 | Сообщение # 287
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
В сложные времена у нас делали впрыск воды на Жигулях - получалось - бензо-паро-воздушная смесь

Миша у кого это "у нас", интересная мысль, это вы что за "ядерную" ядреную(водородную) смесь делали...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
driver1Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22.28.39 | Сообщение # 288
Группа: Удаленные





alekswas2008, Привет. А чё то моей фотки не видно, одна ссылка???
 
СаняДата: Среда, 03 Марта 2010, 22.40.04 | Сообщение # 289
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver,
Это вроде УПГ.


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Среда, 03 Марта 2010, 22.43.24 | Сообщение # 290
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
driver,
Юра, призагрузке фотки надо вот этот значек $IMAGE1$ перетащить в текст сообщения и жми Добавить ответ, тогда фото будет видно...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Среда, 03 Марта 2010, 22.54.26 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Quote (alekswas2008)
у кого это "у нас",

Имелось в виду - в городе знакомые умельцы и спортсмены в СТК ДОСААФ.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
driver1Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22.58.42 | Сообщение # 292
Группа: Удаленные





Саня, Это азотка, что азот качает в баки самолетов, что-бы не сгорели. Кстати у нас сгорел один СУхарь, на взлете, вместе с летчиком, майор, по-моему, кажется из Москвы. Штурман успел катапультироваться, остался жив. А самолет сгорел за несколько минут, остался только нос и хвост...

Сообщение отредактировал driver - Среда, 03 Марта 2010, 23.21.30
 
driver1Дата: Среда, 03 Марта 2010, 23.04.27 | Сообщение # 293
Группа: Удаленные





А машины эти отправляли в СССР, полк летал на учения, ну и технику, соответственно, паровозом туда же. Кстати, ж/д платформы подгоняли к нашей казарме, там они и заезжали на нее. Крепили башмаками и стекла заклеивали картоном.
 
AlekswasДата: Среда, 03 Марта 2010, 23.18.33 | Сообщение # 294
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Имелось в виду - в городе знакомые умельцы и спортсмены в СТК ДОСААФ.

До таких технологий нам далеко, а вот в ЗИЛ-130 заливал ведро диз.топлива, когда бензин кончался, и до гаража доехал, правда дыму было, ехал в час "по чайной ложке", но доехал, на следующий день всю топливную систему промывал...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
driver1Дата: Среда, 03 Марта 2010, 23.48.35 | Сообщение # 295
Группа: Удаленные





alekswas2008, А это мой ПАК-70

Прикрепления: 0338747.jpg (21.5 Kb)
 
AlekswasДата: Четверг, 04 Марта 2010, 00.38.31 | Сообщение # 296
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
driver,
Юра, насколько я понял, это походный автоклуб, а что обозначает цифра -70...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Четверг, 04 Марта 2010, 01.45.51 | Сообщение # 297
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
driver, Юрий, Вы попытайтесь перечислить всю технику АТР и сколько её было примерно.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Четверг, 04 Марта 2010, 07.15.29 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
шестерка ЯМЗ-236,.. Из наших дизелей считаю самыми надежными двигателями..

Совершенно верно. По простоте конструкции, эксплуатации, ремонтопригодности - надёжен. Не боится солдата, только что закончившего курсы водителей и призванного в армию.
Но ему уже стукнуло пятьдесят, устарел морально для нашего времени - слаба литровая мощность, велик расход горючего. Но ведь не сдаётся, ему добавили турбину, интеркулеры, электронику для впрыска и пр. Живёт!!

Quote (alekswas2008)
термостаты расчитаны для работы с антифризом или тосолом (после работы с водой их начинает клинить), а

Позвольте не согласиться. Термостат работает с водой. Единственно - какая вода по качеству (имеется в виду наличие минералов). Здесь потребуется больше забот и внимания - всё изложено в Инструкции. Ничего не поделаешь. А без термостата двигатель гробится, ему нужен правильный тепловой режим.

Quote (alekswas2008)
в ЗИЛ-130 заливал ведро диз.топлива, когда бензин кончался, и до гаража доехал,

Вполне допустимый вариант, но только для горячего двигателя. Холодный вряд ли запустится.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
РядовоДата: Четверг, 04 Марта 2010, 09.23.34 | Сообщение # 299
Группа: Удаленные





alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Ну где же я буду искать ТС-1, а солярка в баке, я то говорю про гражданку, где авиации рядом нет...

Александр я имел в виду мою службу на эксковаторе, это тогда я заливал керосин в бак и в радиатор(зимой),а так же иногда мыл керосином весь эксковатор, с помощью ТЗА-7,5 и ДК, так как трактор был старослужещим и грузил в осном уголь, по этомут очень скоро имел не опрятный вид, приняв керосиновый душ и ополоснувшись водой, продолжал служить Советскому Союзу.
Quote (alekswas2008)
Аппарат мощный, насколько я понял, он выгружал только набок или вправо или влево...(4 ММЗухи сельского варианта наверное)

Да Санёк точно так,и брал он на борт до 25тн.груза. Возил зерно и сахарную свёклу.
 
СергеичДата: Четверг, 04 Марта 2010, 09.44.42 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
До чего "крепка и интересна" Советская техника.Нашёл на одном из форумов про аэродромную технику фото: воздухозаправщик на ГАЗ-51 в Финляндии на гостевой встрече советских МИГ-29 в 1989г.
На каком-нибудь сов.аэродроме мог в 1989г.сохраниться такой воздухозаправщик? Я сомневаюсь. А здесь для удобства борта подпилили и что-то надстроили над установкой, похоже катушку для шлангов. Тоже удобней и эстетичней, чем на крюках вдоль бортов.

Прикрепления: 3541329.jpg (201.3 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
Поиск: