Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
СаняДата: Четверг, 04 Марта 2010, 10.51.30 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фины видать на МИГ-21 летали.Это им показывали МИГ-29 для затравочки. )))

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 04 Марта 2010, 11.22.00 | Сообщение # 302
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Кстати, этот визит на финскую авиабазу Куопио-Риссаля не состоялся случайно 1 июля 1986 г.? Или речь идёт о каком-то другом визите?

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17.21.08 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Как я понял, Радослав, это снимок 1989г. В те годы были обоюдные визиты, но даты не помню.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18.30.50 | Сообщение # 304
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич. Первый показ МиГ-29 за рубежом состоялся именно 1 июля 1986 г. в Финляндии. Самолёты были, как всегда, из 234-го гв. иап ПВО из Кубинки. А что было позже, в частности были ли другие того рода визиты в Финляндию, не знаю. Получается были, раз снимок 1989 г., но это точно не первое такое мероприятие с участием МиГ-29.

Всем благодарен за участие.
 
driver1Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 22.41.39 | Сообщение # 305
Группа: Удаленные





Кацперский, Точно все, естественно, не вспомню, давно это было... На вскидку: 1 транспортный взвод - автобусы КАВЗ, ПАЗ, на базе ГАЗ-66 (чудо); ЗИЛ-130 с будкой (почтовый), ГАЗ-53 (хлебовозка), ГАЗ-51 или ГАЗ-63 (точно не помню, помню только, что кабина была старого образца - обслуживал офицерскую столовую), ГАЗ-66 (ПАК-70), УАЗ-452 (санитарки - 2 шт.), УАЗ-469 (командирский); 2 транспортный взвод - УРАЛы (тягачи, самолеты таскали, единиц десять наверное), ЗИЛ-131 (дежурная); 3 топливно-наливной взвод - МАЗы (ТЗ-7,5 единиц восемь, одна стояла под дежурным самолетом), КРАЗы (ТЗ-22 тоже единиц шесть); 4 взвод спецтехники - ЗИЛ-131 (АПА, АКЗС, азотки, и тп. всего единиц двенадцать), еще ГАЗ-66 (масленка, только не помню к 4-му она относилась или к 3-му взводу). На фото - почтовая (по - моему в Шпротаве его снимал, уже не помню)

Прикрепления: 7033151.jpg (31.5 Kb)


Сообщение отредактировал driver - Четверг, 04 Марта 2010, 23.01.56
 
driver1Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.23.13 | Сообщение # 306
Группа: Удаленные





alekswas2008, 70 - это, наверное, год разработки этого атоклуба. Приемник там стоял ВРП-60, ловил все на свете, вот, что значит - ВПК!
 
КацперскийДата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.23.44 | Сообщение # 307
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МОЛОДЕЦ Юрий! Запишу! К тому надо добавить технику НЗ, но вы по-моему мало про неё знали... Спасибо за фотки!

Всем благодарен за участие.
 
driver1Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.40.28 | Сообщение # 308
Группа: Удаленные





Кацперский, А фотки переснятые фигово получились, размытые. Попробую у кого-нибудь сканер найти.
 
КацперскийДата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.44.31 | Сообщение # 309
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да я хуже переснятые видел, с проблесками))) Но сканером обработать было бы отлично.

Всем благодарен за участие.
 
Дмитрий_Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.44.58 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
в ЗИЛ-130 заливал ведро диз.топлива, когда бензин кончался
Потом на щупе половина масла-керосина и всё сливать! biggrin


Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
АлексеичДата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.47.35 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Одним из новых автомобилей в дивизионе был Зил-131 "Техническая помощь", в 74-76 году водителем на нем служил сержант Александров В.Р. из Ленинграда. К сожалению фото от времени - бледненькое.



Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
driver1Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.50.06 | Сообщение # 312
Группа: Удаленные





Кацперский, Многие, кстати, уже пожелтели, так у меня негативов куча осталось. Может их тоже можно как-нибудь того, через сканер пропустить???
 
СаняДата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.52.28 | Сообщение # 313
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver,
Ты что так ужимаешь фотки то?!30 килобайт оставил,столько и муха не весит.Выложи без ужатия,ее хоть на компе можно обработать!


Qui quaerit, reperit
 
driver1Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.56.53 | Сообщение # 314
Группа: Удаленные





Саня, Какие племянница мне на мыло скинула, такие и выложил, я не виноват. Может со сканера лучше будут biggrin
 
СаняДата: Пятница, 05 Марта 2010, 00.03.34 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver,
Со сканера конечно будет лучше,но и после сканера надо с фоткой работать.Желтизна то элементарно убирается,да и контрастность с резкостью повысить не вопрос.Писали много про это на ветках по компу .
Для негативов нужен специальный сканер,или приставка к сканеру,плюс надо уметь из негатива позитив делать.Это можно негативы в мастерскую отдать и там тебе все сканы с них переведут на диск.
Ты давай показывай,что у тебя пока есть и просто думай,как лучше еще сделать.Было бы побольше весом,мы бы и сами твои фотки улучшили,но мало тебе племянница веса то им оставила.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 05 Марта 2010, 00.03.52 | Сообщение # 316
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Юрий, можно и через сканер, но лишь при уловии, что на нём установлена фотоприставка. Но можно отнести плёнку в фотомастерскую, они занимаются профессиональной оцифровкой. Вообще про компьютерные дело есть отдельная ветка. Там и обсуждать будем, если будут вопросы. Сообщения я перенесу.

Всем благодарен за участие.
 
driver1Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 00.20.21 | Сообщение # 317
Группа: Удаленные





Транспортный взвод в волейбол решили поиграть. Сержант Дидковский - "я душу армии отдам" smile

Прикрепления: 8542603.jpg (30.3 Kb)


Сообщение отредактировал driver - Пятница, 05 Марта 2010, 00.21.25
 
СергеичДата: Пятница, 05 Марта 2010, 07.44.11 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Одним из новых автомобилей в дивизионе был Зил-131 "Техническая помощь",

Михаил, для справки.
Эта "Техпомощь" имеет официальное название МТО-АТ . Абревиатура означает : МТО - это машина технического обслуживания, АТ - это её специализация, автомобили и тракторы. Может быть - 4ОС. это для многоосных машин и т.д.
Предназначена для обслуживания, текущего ремонта и среднего ремонта на готовых агрегатах автотракторной техники.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
АлексеичДата: Пятница, 05 Марта 2010, 09.52.41 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Васильев,

Приветствую Александр Сергеевич!
Благодарю за уточнение, "МТО" - точно, крутилось в голове, поэтому написал техническая помощь, а на ветке вч пп 11079 - АРМ (авторемонтная мастерская).


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ВикторДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20.51.28 | Сообщение # 320
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Похожую машину сделали из МАЗ-200, которую притащили с кладбища автомобилей. Получилась крутая вещь))) Кабина отапливалась непосредственно с одной из камер сгорания. И в холодную погоду при открытых стеклах оттуда шла страаашная копоть (а-ля "Змей Горыныч" biggrin ). Но Леха, водитель, при этом сидел в одной маечке))

Прикрепления: 5043844.jpg (205.1 Kb)


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СергеичДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20.57.43 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Виктор,

Виктор, год снимка и эта машина заводского изготовления ? Может название помните?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 09 Марта 2010, 20.58.13
 
AlekswasДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21.09.48 | Сообщение # 322
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Отсутствует
Виктор,
Quote (Виктор)
Похожую машину сделали из МАЗ-200

А как же эта техника маркировалась, у нас были ТМ-59 - гибрид собранный из МТЗ-5, ГАЗ-63, МиГ-15 и т.д.


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21.38.37 | Сообщение # 323
Группа: Модератор
Сообщений: 3020
Статус: Отсутствует
Где-то в 80 г. на разборку посадили несколько МИГ-15 .На базе их двигателей сделали эту штуку наши умельцы. А использовали для сдувания пыли с ВВП и рулежек.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СергеичДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22.16.44 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
А как же эта техника маркировалась, у нас были ТМ-59 - гибрид собранный из МТЗ-5, ГАЗ-63, МиГ-15 и т.д.

Заводского изготовления были ТМ-59, и то их объединял только двигатель ВК-1, а база, емкость-бак и прочее было разное, отсюда и буквы в индексе разные. А во многих аэропортах умельцев хватало, делали по своей фантазии.
Вот фото от классики до ....





Прикрепления: 4297593.jpg (16.5 Kb) · 6557505.jpg (223.1 Kb) · 9587146.jpg (48.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 09 Марта 2010, 22.21.23
 
РядовоДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22.23.34 | Сообщение # 325
Группа: Удаленные





[b][=Виктор]Похожую машину сделали из МАЗ-200, которую притащили с кладбища автомобилей. Получилась крутая вещь)))
При рождение первого аппарата на базе МАЗ-200 я присутствовал, но делали его для сушки ВПП, получалось не всё гладко, ( при движении сопло цепляло за бетонку), а сдесь на снимке сопла нет,и в результате, получился отличный пылесос.


Сообщение отредактировал Рядовой - Вторник, 09 Марта 2010, 22.25.56
 
СергеичДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22.26.42 | Сообщение # 326
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
И ещё красивая авиационная фотография - наверное готовятся к параду, которым, возможно, руководил Василий Сталин. То есть, уже лет 60 назад.

Прикрепления: 4028998.jpg (362.0 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
AlekswasДата: Среда, 10 Марта 2010, 00.50.07 | Сообщение # 327
Группа: Администратор
Сообщений: 18470
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич, мне понравился на базе МАЗа с соплом над кабиной, для этого аппарата нужен водитель и машинист установки как я понял,.. а вот фото ТМ-59 Виталия Болонина ...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Среда, 10 Марта 2010, 00.58.41 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
И ещё красивая авиационная фотография - наверное готовятся к параду, которым, возможно, руководил Василий Сталин. То есть, уже лет 60 назад.

Это известный парад 1951 года в Тушино. На параде присутствовал Сталин.Показ реактивной техники и вертолетов.
Знаковый парад !Переход с поршневой на реактивную технику.


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Среда, 10 Марта 2010, 07.01.51 | Сообщение # 329
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
парад 1951 года в Тушино. На параде присутствовал Сталин

Наверное, не будет ошибкой сказать: на параде присутствовали два Сталина.

А окраска, похоже временная, только для парада.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СергеичДата: Среда, 10 Марта 2010, 07.13.07 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Тёзка, сравни две ТМ-59 - сразу видна разница в форме баков, ну и т. д.

А вот МАЗ-500 с РД вверху- снимок случайного любителя, как и всё сооружение. О назначении можно только догадываться, но в любом случае не ТМ. Скорее всего для обдува самолётов.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
Поиск: