Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 10.22.00 | Сообщение # 302
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Кстати, этот визит на финскую авиабазу Куопио-Риссаля не состоялся случайно 1 июля 1986 г.? Или речь идёт о каком-то другом визите? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 17.30.50 | Сообщение # 304
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич. Первый показ МиГ-29 за рубежом состоялся именно 1 июля 1986 г. в Финляндии. Самолёты были, как всегда, из 234-го гв. иап ПВО из Кубинки. А что было позже, в частности были ли другие того рода визиты в Финляндию, не знаю. Получается были, раз снимок 1989 г., но это точно не первое такое мероприятие с участием МиГ-29. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 21.41.39 | Сообщение # 305
Группа: Удаленные
Кацперский, Точно все, естественно, не вспомню, давно это было... На вскидку: 1 транспортный взвод - автобусы КАВЗ, ПАЗ, на базе ГАЗ-66 (чудо); ЗИЛ-130 с будкой (почтовый), ГАЗ-53 (хлебовозка), ГАЗ-51 или ГАЗ-63 (точно не помню, помню только, что кабина была старого образца - обслуживал офицерскую столовую), ГАЗ-66 (ПАК-70), УАЗ-452 (санитарки - 2 шт.), УАЗ-469 (командирский); 2 транспортный взвод - УРАЛы (тягачи, самолеты таскали, единиц десять наверное), ЗИЛ-131 (дежурная); 3 топливно-наливной взвод - МАЗы (ТЗ-7,5 единиц восемь, одна стояла под дежурным самолетом), КРАЗы (ТЗ-22 тоже единиц шесть); 4 взвод спецтехники - ЗИЛ-131 (АПА, АКЗС, азотки, и тп. всего единиц двенадцать), еще ГАЗ-66 (масленка, только не помню к 4-му она относилась или к 3-му взводу). На фото - почтовая (по - моему в Шпротаве его снимал, уже не помню)
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 22.47.35 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Одним из новых автомобилей в дивизионе был Зил-131 "Техническая помощь", в 74-76 году водителем на нем служил сержант Александров В.Р. из Ленинграда. К сожалению фото от времени - бледненькое.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 22.52.28 | Сообщение # 313
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver, Ты что так ужимаешь фотки то?!30 килобайт оставил,столько и муха не весит.Выложи без ужатия,ее хоть на компе можно обработать! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.03.34 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver, Со сканера конечно будет лучше,но и после сканера надо с фоткой работать.Желтизна то элементарно убирается,да и контрастность с резкостью повысить не вопрос.Писали много про это на ветках по компу . Для негативов нужен специальный сканер,или приставка к сканеру,плюс надо уметь из негатива позитив делать.Это можно негативы в мастерскую отдать и там тебе все сканы с них переведут на диск. Ты давай показывай,что у тебя пока есть и просто думай,как лучше еще сделать.Было бы побольше весом,мы бы и сами твои фотки улучшили,но мало тебе племянница веса то им оставила.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23.03.52 | Сообщение # 316
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Юрий, можно и через сканер, но лишь при уловии, что на нём установлена фотоприставка. Но можно отнести плёнку в фотомастерскую, они занимаются профессиональной оцифровкой. Вообще про компьютерные дело есть отдельная ветка. Там и обсуждать будем, если будут вопросы. Сообщения я перенесу. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 06.44.11 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Одним из новых автомобилей в дивизионе был Зил-131 "Техническая помощь",
Михаил, для справки. Эта "Техпомощь" имеет официальное название МТО-АТ . Абревиатура означает : МТО - это машина технического обслуживания, АТ - это её специализация, автомобили и тракторы. Может быть - 4ОС. это для многоосных машин и т.д. Предназначена для обслуживания, текущего ремонта и среднего ремонта на готовых агрегатах автотракторной техники.
Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 08.52.41 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Васильев,
Приветствую Александр Сергеевич! Благодарю за уточнение, "МТО" - точно, крутилось в голове, поэтому написал техническая помощь, а на ветке вч пп 11079 - АРМ (авторемонтная мастерская).
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 19.51.28 | Сообщение # 320
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Похожую машину сделали из МАЗ-200, которую притащили с кладбища автомобилей. Получилась крутая вещь))) Кабина отапливалась непосредственно с одной из камер сгорания. И в холодную погоду при открытых стеклах оттуда шла страаашная копоть (а-ля "Змей Горыныч" ). Но Леха, водитель, при этом сидел в одной маечке))
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20.38.37 | Сообщение # 323
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Где-то в 80 г. на разборку посадили несколько МИГ-15 .На базе их двигателей сделали эту штуку наши умельцы. А использовали для сдувания пыли с ВВП и рулежек. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21.16.44 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
А как же эта техника маркировалась, у нас были ТМ-59 - гибрид собранный из МТЗ-5, ГАЗ-63, МиГ-15 и т.д.
Заводского изготовления были ТМ-59, и то их объединял только двигатель ВК-1, а база, емкость-бак и прочее было разное, отсюда и буквы в индексе разные. А во многих аэропортах умельцев хватало, делали по своей фантазии. Вот фото от классики до ....
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21.23.34 | Сообщение # 325
Группа: Удаленные
[b][=Виктор]Похожую машину сделали из МАЗ-200, которую притащили с кладбища автомобилей. Получилась крутая вещь))) При рождение первого аппарата на базе МАЗ-200 я присутствовал, но делали его для сушки ВПП, получалось не всё гладко, ( при движении сопло цепляло за бетонку), а сдесь на снимке сопла нет,и в результате, получился отличный пылесос.
Сообщение отредактировал Рядовой - Вторник, 09 Марта 2010, 21.25.56
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 23.50.07 | Сообщение # 327
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, мне понравился на базе МАЗа с соплом над кабиной, для этого аппарата нужен водитель и машинист установки как я понял,.. а вот фото ТМ-59 Виталия Болонина ...
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 23.58.41 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
И ещё красивая авиационная фотография - наверное готовятся к параду, которым, возможно, руководил Василий Сталин. То есть, уже лет 60 назад.
Это известный парад 1951 года в Тушино. На параде присутствовал Сталин.Показ реактивной техники и вертолетов. Знаковый парад !Переход с поршневой на реактивную технику.
Дата: Среда, 10 Марта 2010, 06.13.07 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Тёзка, сравни две ТМ-59 - сразу видна разница в форме баков, ну и т. д.
А вот МАЗ-500 с РД вверху- снимок случайного любителя, как и всё сооружение. О назначении можно только догадываться, но в любом случае не ТМ. Скорее всего для обдува самолётов.