Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22.28.41 | Сообщение # 424
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
Quote (Бекет)
Саня,не рассказывай этого больше(а то про давление ты написал,а про температуру забыл)))
У этого клапана есть официальное название "Клапан постоянного перепада давления в кабине - КППД ",ты можешь еще про что угодно писать,хоть про термоядерный взрыв,от этого название клапана не поменяется. Читай конструкцию самолета,я тебе больше ничего рассказывать не буду,у тебя свои теории кругом и свое понимание конструкции самолета))) Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23.52.54 | Сообщение # 425
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
"Клапан постоянного перепада давления в кабине - КППД ",
Саня,ты чё обиделся?Про ядерную бонбу писать пока не буду,а про клапан спрошу,может он стоит,чтобы в кабине не создалось слишком большое избыточное давление(компрессор то может "надуть"скоко угодно из-за отказа какого-нибудь винтика-шпунтика)и фонарь не разрушился,а там и голова летчика?Или все же до 1500 метров сохранять забортное давление?Я ж не говорю,что клапана не было.Просто на 21-м не помню ручку от него(может и была!чтобы какой-нибудь тупой летчик её крутнул тыщах на 12-ти))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00.06.52 | Сообщение # 427
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
До высоты 1500 метров кабина свободно сообщена с атмосферой на МИГ-21,тем самым поддерживается в кабине давление забортное,а дальше клапан перекрывает связь с атмосферой и начинается наддув кабины.
Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00.09.49 | Сообщение # 428
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет, На Миг-21 стоял клапан,который закрывался на выстоте 1,5 км,далее стравливал излишки давления поддерживая установленное в зависимости от высоты,но связи с атмосферой двухсторонней,как до высоты 1,5 км безусловно уже нет. А на МИГ-15 ути чешского производства оказывается была ручная заслонка,которую летчик еще и закрывать должен был перед вылетом и была эта заслонка на самолетах чешского производства.Ты ее помнить не можешь,если на чешских самолетах не летал. У Гагарина заслонка оказалась открытой на 20 процентов в течении всего полета,вот Микоян и зацеплся,а определили ее открытие на 20 процентов,методом вычисления долгого,сравнивая показания датчика давления в кабине и скорости снижения,по Микояну получилось,что снижение было резким,поэтому и давление в кабине резко поменялось из-за приоткрытой заслонки и летчики потеряли типа сознание. Отрицать потерю сознания невозможно,но и доказать потерю сознания нечем,версия осталась,Микоян ей все годы козыряет. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00.28.12 | Сообщение # 429
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты ее помнить не можешь,если на чешских самолетах не летал.
Quote (Бекет)
Просто на 21-м не помню ручку от него(
Ну извини,что "невнятно" говорил о Миг-21-м,а ты упорно думал,что я об Утишке...Вот и поспорили)))Я говорю,что 9 больше 6-ти,а ты,нет-это 6 меньше 9-ти))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00.32.52 | Сообщение # 430
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
Но...если был насморчек,то в разгерметизированной кабине на снижении с такой скоростью.действительно могли возникнуть проблемы(не удивлюсь и до потери сознания)
Quote (Саня)
по Микояну получилось,что снижение было резким,поэтому и давление в кабине резко поменялось из-за приоткрытой заслонки и летчики потеряли типа сознание. Отрицать потерю сознания невозможно,но и доказать потерю сознания нечем,версия осталась,
истина где-то.... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00.34.46 | Сообщение # 431
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет, Ну где то так и беседовали! Серега,у меня ощущение,что и на МИГ-21 такая заслонка была,но ей не пользовались,она законтрена было,или мне уже кажется это,надо кабину посмотреть и вспомнить. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00.59.27 | Сообщение # 432
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
что и на МИГ-21 такая заслонка была,но ей не пользовались,она законтрена было
вот и я не помню...Искал в гугле про долбанный КППД,наткнулся на гибель Гагарина...
27 марта 1968 года под Москвой около деревни Новоселово во время тренировочного полета на УТИ МиГ?15 погибли первый космонавт планеты Юрий Гагарин и инструктор Владимир Серегин.
27 марта 1968 года, в 10 часов 18 минут 45 секунд, получив разрешение руководителя полетов, учебно?боевой двухместный реактивный истребитель МиГ?15 взял старт. Первому космонавту Юрию Гагарину и его инструктору Владимиру Серегину предстояло выполнить в этом учебном контрольном полете обычные упражнения: виражи с креном 30 градусов, витки малой спирали, пикирование, выводы боевым разворотом и в завершение — две «бочки» (поворот вокруг продольной оси на 360 градусов без изменения направления движения). Гагарин, как и положено обучаемому, сидел в передней кабине, Серегин — в задней. В тот день, выехав на рулежную дорожку, Гагарин и Серегин уже рисковали — тренировочный полет организован с нарушением жестких летных инструкций. Наземный радиовысотомер оказался неисправен, контроль за высотой полетов осуществлялся по докладам экипажей. В группе руководства не работали и фотоприставки для съемки экранов индикаторов РЛС. Схемы радиолокационных проводок наносились на кальки по данным операторов, передаваемым планшетисту по средствам связи, что сильно снижало их точность и достоверность. Учебный МиГ?15, построенный двенадцать лет назад, в 1956 году, прошел два капремонта, двигатель чинили четыре раза. На спарке установлены два подвесных топливных бака, ухудшавших аэродинамику машины. Вылет разведчика погоды задержался и состоялся вместо 9.00 по плану в 9.50. Приземлился он в 10.18, то есть перед самым стартом Гагарина и Серегина. Летчикам сообщили, что нижний край облаков на высоте 900 м, тогда как на самом деле он оказался гораздо ниже — в пределах 400—500 м. В тот день почти одновременно с гагаринской спаркой (ее позывной «625») в небо поднялась другая («614»), которая делала облет после ремонта. Но проходила ли она на пути в свою зону через зону Гагарина, осталось невыясненным, — по крайней мере могла пройти. И это не все. Через минуту после взлета Гагарина и Серегина (в 10.20) поднялись в воздух два более скоростных самолета МиГ?21. Пробивая облачность (при наборе высоты), они обогнали спарку Гагарина и Серегина. Это является нарушением, поскольку возможно столкновение самолетов. Руководитель полета, разрешая паре самолетов МиГ?21 набор высоты до 5000 м, предостерег ведущего пары: «…справа по курсу от вас 625?й в наборе». В ответ услышал: «Вас понял. Я не вижу, здесь облачность…» В такой ситуации руководитель обязан прекратить полеты, однако этого не сделал. В своей зоне Гагарин начал выполнять запланированные упражнения. Но инструктор, полковник Серегин, видимо оценив опасную обстановку (низкая облачность, присутствие в соседней зоне другого тренировочного самолета), сократил задание. Радиообменом зафиксирован интервал времени между докладами о начале и окончании выполнения задания 4 мин. 20 сек. В 10.25 экипаж 625?й сообщил, что занял в зоне высоту 4200 м. Следуя курсом 70, Гагарин выполнил подряд левый и правый виражи. В 10.30 доложил о завершении задания и запросил курс 320. Получив разрешение, на снижение, экипаж приступил к выполнению. Таким образом, вместо двадцати минут Гагарин работал только четыре. В нарушение всех правил в воздушное пространство зоны, где находилась спарка, без предупреждения вторгся скоростной реактивный истребитель Су?11. Руководитель полетов об этом не предупрежден. Су?11 пронизал всю толщу воздуха снизу вверх — почти вертикально, причем промчался так близко от гагаринской спарки, что на экране локатора отметки от обоих самолетов в какой?то момент слились. В условиях сильной облачности спарка Гагарина и Серегина, задев несколько верхушек деревьев, врезалась в землю в трех километрах от деревни Новоселово. УТИ МиГ?15 очень надежен в управлении, а сваливание его в штопор всегда сопровождается предупредительной тряской; поэтому только какое?то неожиданное обстоятельство могло привести к неблагоприятному развитию событий. Руководитель полетов, судя по кальке радиолокационной проводки, повел Су?11, принимая его за самолет Гагарина. Об этом свидетельствуют два факта. Во?первых, Гагарин запрашивал курс 320 градусов, а тот, кого в это время вела земля, шел по курсу 220 градусов. Во?вторых, руководитель полетов следил за мнимым самолетом Гагарина до 10.43. Комиссия установила, что катастрофа произошла в 10.31 — на 12 минут раньше. Неудивительно, что помощник руководителя в своем отчете писал: «На мои вызовы… полковник Гагарин не отвечал…» Ни Гагарин, ни Серегин уже не могли ответить — они погибли.
Царство Им Небесное!!!Я больше к этому возвращаться не хочу.
Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 23.09.45 | Сообщение # 435
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Саня,в разговоре с мужиками "всплыли 1500 метров.Но разговор пошел о кислородом оборудовании,что на 1.5 км включается режим "смесь"т.е. кабинный воздух +кислород,а на высоте где-то порядка 8000м в маску поступает чистый кислород(все это в штатном режиме.Принудительно можно перейти на каждый режим в ручном режиме) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19.26.30 | Сообщение # 436
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Самолет из Днепропетровска аварийно сел в «Шереметьево» Материал предоставлен изданием Росбалт 28 Апреля 2011, 19:09 (мск) МОСКВА, 28 апреля. Самолет украинской авиакомпании «Аэросвiт» при посадке в московском аэропорту «Шереметьево» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. «В результате у него подломились основные стойки шасси, и воздушное судно развернуло на 180 градусов», — сообщили «Интерфаксу» в Росавиации.. На борту самолета Embraer, совершавшего рейс из Днепропетровска, находились 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто из них не пострадал. «Авиационно-спасательные службы оперативно эвакуировали всех пассажиров, в результате произошедшего никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, самолет не загорелся и не задымился», — уточнил собеседник агентства. Отметим, что это второй случай за сегодня: утром в «Шереметьево» аварийно сел Airbus-319 авиакомпании «Аэрофлот». Как сообщил ранее источник в Росавиции, «после вылета из “Шереметьево” на высоте 900 м командир воздушного судна доложил, что в правый двигатель попала птица. Было принято решение о возвращении в аэропорт отправления». Самолет, следовавший по маршруту Москва — Пермь, удачно произвел посадку в 8:29 мск. В результате инцидента никто не пострадал. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5808815/?frommail=1 Алексей Крупин
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16.26.05 | Сообщение # 437
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Страшный "расколбас" Ту-154 29 апреля в Чкаловском
Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет.
Сейчас доподлинно не известно что это был за полёт. Зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента.
По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.
Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. "Тушка" периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего - катастрофическая.
Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го - в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года - находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске.
По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях.
Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. "Тушка" несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 03 Мая 2011, 16.29.33
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17.48.46 | Сообщение # 440
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, А что тут разбираться,кто готовил и выпускал,того и судить и давно пора начать! Ныне от технарей один скулеж по поводу зарплат,но ни разу не прочитал про их желание поднять свой профессиональный уровень!Технота изжила себя как класс,остались одни идиоты способные только ролики снимать и смаковать потом героизм пилотов!Судить к едрене фене,что бы даже рядом с авиацией придурков не было таких! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19.12.10 | Сообщение # 442
Группа: Прохожий
Саня, Ныне от технарей один скулеж по поводу зарплат,но ни разу не прочитал про их желание поднять свой профессиональный уровень! ___________________ Ну ты уж не свирепствуй сильно, все таки свое, кровное ведь, но по шапке получить должны.
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19.21.45 | Сообщение # 443
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Ну а что делать? Я вообще сомневаюсь,что там подготовка была проведена в полном обьеме после длительной стоянки,воткнули блоки и выпустили. Пусть начальство разбирается теперь,однако показательна стала частота таких полетов,впору летать поездами,ну их к лешему безграмотных технарей и героев летчиков.
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 21.03.06 | Сообщение # 444
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
впору летать поездами,ну их к лешему безграмотных технарей и героев летчиков.
Летал нынче к теще на Алтай. Интересно почему рейс Сургут-Томск-Барнаул (1500км) дороже чем Сургут-Москва-Барнаул (5000 км).... Самоль страшный (АТР-42)..... В Барнауле кричал "Браво русскому пилоту"..... А после просмотра ролика вообще ... Летайте поездами Аэрофлота...
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 21.49.04 | Сообщение # 446
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Да - уж, думаю его вообще ни готовили...позор блин на всю авиационно -техническую стаю. Вот гпишут, что даже на парад 9 мая некому, да и не начем летать. Дожили. ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22.14.45 | Сообщение # 447
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs, Ага! а еще позорнее,когда напортачат,а потом пытаются свою техническую безграмотность скрыть за старостью техники,типа на нем летать нельзя,он старый,вот и отказал)))) Короче спецы еще те ныне пошли,технику знать не желают,но зато тысячу причин найдут в оправдание своей безграмотности! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22.30.56 | Сообщение # 448
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Ж аль конечно, что такое большое и красивое дело, как авиация потихоньку из-за такого отношения к ней сходит в нашей стране на нет. И ведь опять никто ни ответит... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22.39.36 | Сообщение # 449
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs, И это бардак уже не авиационный,это намного глубже,чистый пофигизм и отбывание каторги на бетонке при молчаливом согласии начальства! Пусть такой авиации вообще не будет,чем люди желающие зарабатывать,но не желающие работать по настоящему и любить технику живут в авиации!
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22.51.32 | Сообщение # 450
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Конечно я прекрасно понимаю, что такое побыть на аэр-ме, хотя бы 1 смену, даже летом ни говоря о зиме.Это дело действительно нужно любить, а не подходить к нему формально. Вот как эта Тушка летала Я такого за 15 лет своей службы на КДП ни видел, уж пусть действительно ничего ни будет чем так. Интересно ведь я думаю ее все равно на завод отгонят...Попытка №2.. ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор