Авиационные происшествия и катастрофы
|
|
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.09.47 | Сообщение # 391 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Ты мне не ответил на мой вопрос!Что бы ты делал свалившись в штопор на Ути МИГ-15 ? Не занимайся профанациями,а скажи как спец,сколько метров надо самолету УТИ МИГ-15 что бы при грамотных действиях летчика выйти из штопора.Назови высоту Гагаринского самолета на корой они попали в штопор,а потом мне про баб будешь лялякать! Вот где про Сушку говорят,если ты не в курсе был: Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, лауреат Ленинской премии шеф-пилот МАЛО В. Меницкий говорит, что самолет все же был, но к «гагаринской» машине на опасную дистанцию не приближался. И. Волк добавляет, что этот самолет принадлежал фирме Сухого и взлетел с аэродрома ЛИИ в Жуковском под Москвой. Заслуженный летчик-испытатель СССР, ветеран ЛИИ П. Казьмин просил передать, что версия о какой-либо причастности института к аварии — бред Это он тебе просил передать о бреде про спутную стую)))))
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.21.42 | Сообщение # 392 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Витки считали и ждали вывода самолета из штопора,кстати хладнокровно ждали,как и подобает пилотам,не паниковали и знали,что самолет должен выйти из штопора.Не хватило сотни метров.Ты бы что в штопоре делал скажи? на штопор мы летали только на Л-29( на 21-х и Су-27-х не было такого упражнения)Что бы я делал?Не поверишь,выводил бы, а не ждал бы ,когда он сам выйдет!Так что крутите в пробку лучше и тяните,что есть сил.КСТАТИ!Некоторые самолеты(Л-29)не хотели входить в штопор.Типа в левый -сразу,а в правый -ещё и поработать надо.Обычно делали виток с 3500и выводили.Мне инструктор поставил задачу сделать полвитка,так я его ещё и на "уши поставил",так РУС от себя "сунул,что он башкой о фонарь трахнулся. Quote (Саня) Сходи на кухню,достань штопор из стола ,воткни его в стол и считай на нем витки,вот сколько на нем витков,столько и самолету надо,что бы выйти из штопора,там летчик никто в этой фигуре,будь он хоть сам бог!Там только высоту нужно знать,потому что штопор имеет конец любой.Знаешь высоту входа,будешь знать высоту и выхода самолета из него.Не зря бекет пишет про неисправные приборы,якобы пилоты ошиблись и не знали высоту входа в штопор Эт точно!Как у нас один п\п-к писал в газете:"самолет весело подпрыгивая остановился у посадочного "Т" Или самолет прошел скорость звука и в кабине наступила тишина!" А где это я писал про неисправные приборы и "не знали высоту входа в штопор"??? Quote (Саня) Ну а характеристику Серегину,как инструктора и командира полка можно прочитать и выше в воспоминаниях авторитетных летчиков. А почему собственно вы в авторитете одних сомневаетесь,а других признаете?Знаете,когда Микоян перестал летать?Когда "вогнал"Су-27 в перевернутый штопор ,а потом бросил исправный самолет!Каждый вправе выбирать себе Кумиров,но лучше их не создавать... в фильме на схемемне увиделась скорость760 км.На этой скорости в штопор самолет загнать проблематично.В спирали оказаться возможно,но если бароспидограф не был заправлен ,о чем вообще можно говорить?
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.29.16 | Сообщение # 393 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Так версия Микояна про спутную струю и процветает!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.32.45 | Сообщение # 394 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Давай согласимся,что причина гибели экипажа ясна,это не вывод самолета из штопора.Тут уж почему они не вывели должен разговор идти! А почему самолет попал в штопор,это второй вопрос,на который все почему то стараются перевести постоянно тему.А потому стараются,что есть масса причин в данном случае,которых наковыряла комиссия и там среди этой массы причин искать стрелочника проще,а вот почему не вывели самолет из штопора искать стрелочников придется среди членов экипажа!Ну ,не так что ли?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.34.27 | Сообщение # 395 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) а скажи как спец,сколько метров надо самолету УТИ МИГ-15 что бы при грамотных действиях летчика выйти из штопора.Назови высоту Гагаринского самолета на корой они попали в штопор, а я и написал,что не знаю про УТИ-Миг-15 Скоко?Поэтому и не занимаюсь профанациями( а ето не вредно для здоровья?)))Но когда в Ключево нас заставляли летать и "утишках"(с инструктором есессено,)то переворот делали с 1500 метров (после Миг-21 страшно,но Немцев говорил:"Не бз...ну типа того))) Quote (Саня) что самолет все же был, но к «гагаринской» машине на опасную дистанцию не приближался. А чё же эти авторитетные и уважаемые граждане сразу не сказали,что был,а лишь потом признались,когда их чем-то прижали? Quote (Саня) Заслуженный летчик-испытатель СССР, ветеран ЛИИ П. Казьмин просил передать, что версия о какой-либо причастности института к аварии — бред Примерно это же и Генпрокурор сказал про крышевание КАЗИНО в Москве и Подмосковье!!А ты чего ждал?Меня когда "свели с самолетом Ярузельского,то и пленка засветилась и магнитофон не работал.И лишь через месяц инспектор "докопался.Разобрались.
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.37.56 | Сообщение # 396 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Саня,да после того,что я у тебя почитал,я и в штопоре не уверен.Кто сказал про штопор,вернее доказал?Вот если бы они упали в штопоре,то картина ясная ,типа самолет упал плашмя или близко к этому.А они врезались!Да можно говорить,что вывели самолет из штопора(что он стал управлем,но не хватило высоты для вывода в ГП)
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.38.21 | Сообщение # 397 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Все сказали сразу все,это же не сегодняшние их признания,просто Каманин тогда сказал,что и так бардак весь комиссия вскрыла,не будем добавлять еще и самолет.Он и правда летал,но исключено его сближение с Гагаринским.В комиссии масса была народу далекого от авиации,вот и не хотел Каманин им факты подсовывать и так из мухи слона та комиссия сделала!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.38.59 | Сообщение # 398 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) а вот почему не вывели самолет из штопора искать стрелочников придется среди членов экипажа!Ну ,не так что ли? они не вывели самолет из пикирования!(не хватило высоты)
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.41.09 | Сообщение # 399 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) то и так бардак весь комиссия вскрыла,не будем добавлять еще и самолет.Он и правда летал,но исключено его сближение с Гагаринским. Нупочему же в бардаке сближение исключено?Вот если бы оно было запланировано,то из-за бардака и не произошло бы,как с той ракетой
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.42.13 | Сообщение # 400 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Сережа,так и разговор все годы идет,что не хватило самолет перевести в горизонт.На это по моему мнению и отсутствие попытки катапультирования указывает.Уж Серегин то при неблагоприятной ситуации эту команду вполне мог дать,еще на высоте 4000 метров,как и положено,хотя куда уж хуже штопора бывает.Серегину,кстати,при покидании первому надо выходить,он за инструктора был.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.43.36 | Сообщение # 401 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Бекет) И лишь через месяц инспектор "докопался.Разобрались и то,что я ничего не скрывал.А так бы пленку съел или засветил бы и концы в воду(как у КПшников.Они ребята ушлые в этих делах)))
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.50.33 | Сообщение # 402 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Про бардак,это ты правильно написал! Помню старого какого инспектора из Москвы,еще в Жагани встречали на итоговой,все было вычещено и блестело и какой то черт его дернул пойти по тропинке за обваловку,а там на тропинке ночью часовой кучу навалил,ну и попал тот генерал в эту кучу туфлей.Все,весь труд по марафету стал не нужен,так двойку и отхлопотали)))) Бардак у вас,он сказал и уехал!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.56.26 | Сообщение # 403 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Уж Серегин то при неблагоприятной ситуации эту команду вполне мог дать,еще на высоте 4000 метров,как и положено,хотя куда уж хуже штопора бывает.Серегину,кстати,при покидании первому надо выходить,он за инструктора был. Обсуждалась и эта версия.Возможно с Гагариным что-то случилось и Серегин не был уверен,что он сможет потом катапультироваться...ВозможноЕсли бы они свалились на 4000м,я думаю.что вывести смогли бы,хотя был разговор,что типа с ПТБ УТИшка не хочет выходить.На 21 -х и Су-27 разрешается пытаться выводить до 2000 м.потом по инструкции имеешь право покинуть кабинет.Я уже писал,что лично делал переворот с 1500 метров(а это отвесное пикирование на высоте где-то метров 750-800.Нижний край был у них 700 метрови теоретически,вывались они из облаков под углом 90 градусов,высоты могло бы хватить(опять же надо посмотреть превышение над аэродромом!Забыл фотку впихнуть,где упали и куда вели(вполне возможно "испытателя с ЛИИ)
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01.57.48 | Сообщение # 404 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Всё ,Саня -ошибки у меня полезли,видно спатки надо.До завтра.Удачи!
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 02.02.21 | Сообщение # 405 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Да,пора спать!Нам надо не спорить,а попробовать разобраться на имеющейся инфе в их ситуации,а в спорах мы точно на политику переведем реальный случай полетный!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Andrzej | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 16.26.09 | Сообщение # 406 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Серегину,кстати,при покидании первому надо выходить,он за инструктора был. Вспоминаю слова моего отца по этому поводу (он в свое время общался в санатории с кем то из приближенных), что Серегин должен был катапультироваться первым. Высота, условия и время ему позволяли, а Гагарин мог не успеть и что он, как инструктор не мог оставить Первого космонавта одного в машине за мгновения до столкновения с землей. Так и остались вместе вдвоем . Вечная память и слава.
Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 16.49.01 | Сообщение # 407 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Andrzej, Не могут летчики в критической ситуации думать,просто у них нет времени на это!Все думы их отрабатываются на земле перед полетами,вот там могут и думать и спорить,а в полете,в критической ситуации летчики действуют автоматически! У Серегина с Гагариным было 15 секунд отведено,на принятие решения о катапультировании!Летчик работает согласно инструкции написанной на земле,на основании опыта всех поколений!Там они не думали много,там приняли вроде верное решение,но помимо принятия решения,надо еще знать как действовать!Надо знать инструкции ,в данном случае по выводу самолета МИГ- 15 ути из штопора.И как показала жизнь,они самолет из штопора вроде вывели,но перевести в горизонт не успели,а это говорит о том,что считать высоту ввода в штопор и высоту вывода из него они не могли,или не знали вообще высоту и за ней не следили.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Andrzej | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17.33.46 | Сообщение # 408 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
| Саня, Я и не писал, что они сидели и размышляли. Серегин мог принимать решения инстинктивно, ощущая ответственность.
Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19.48.10 | Сообщение # 409 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Andrzej, Серегин мог,это правда,но эта его ответственность получается не дала и ему покинуть самолет раньше Гагарина и Гагарину не дала.А вообще,они решения о покидании не принимали,фонари кабин остались на месте,так по крайней мере известно.Хотя по фонарю кабины Гагарина есть вопросы,которые породили версию о разгерметизации кабины.От его фонаря нашли 90 процентов остатков,отсутствие 10 процентов поставило много вопросов,это при условии просеивания земли на месте катастрофы через сито.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Andrzej | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20.50.31 | Сообщение # 410 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
| Саня, Представь ситуацию. Серегин успевает покинуть самолет, а Гагарин - нет. Прямо или косвенно на Серегина повесили бы гибель Первого космонавта. Ты же знаешь, у нас не бывает без виноватых, особенно в резонансных происшествиях. Летчики, техники, заводчане, командир части, РП, метео, да кто угодно, но кто-то должен быть наказан.
Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21.19.00 | Сообщение # 411 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Andrzej, Андрей,была создана комиссия государственная по катастрофе,в той комиссии по случаю гибели первого космонавта было столько людей не причастных к авиации,что мама не горюй.Не зря летчики из отряда космонавтов просили создать другую комиссию из соображающих в авиации людей.Ну,а эта комиссия,поколь мало в авиации соображала,ударилась в политику,поэтому до сих пор причины не знаем,какую причину назовут люди не связанные толком с авиацией?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23.43.29 | Сообщение # 412 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) У Серегина с Гагариным было 15 секунд отведено,на принятие решения о катапультировании! Саня,я тут не собираюсь кого либо"переспорить",просто высказываю своё мнение,как и ты своё,а уж делать выводы-дело каждого.Не было у них никаких 15-ти секунд(это очень много и долго.Никто не сможет предугадать,что будет через 15 секунд или 2.5 км расстояния)на принятие решения отводится 1-2 секунды,когда "пипец" прорисовывается конкретно.Посмотри видеоролики аварий и катастроф.Скажу за своих.В Миргороде катапультировались уже после удара.Из заднего кабинета ушел вверх и остался жив,Комельков "вышел" уже после разрушения самолета и вдоль земли...Царство Ему Небесное.Львов-после ,как зацепили землю...А если учесть,что на "Утишке" минимальная высота катапультирования в ГП была метров 150(помню "настроение",когда на снижении проходишь уже эту высоту и понимаешь,что назад пути нету.))А на снижении-скорость снижения умножить на что-то+150 Вот и прикинь себя на месте того же Серегина,пикируешь,самолет тебя слушается,двигатель работает,высота 600-500 метров(может и хватит!А там превышение от аэродрома 60 метров и реально высота уже 440м !А на высоте метров 300 понимаешь,что не вписываешься,(а КД-36 появится только через 20 лет)И остается только "тянуть"и молиться,(даже на боевом,а тут спарка и Гагарин впереди.) Саня ,ты зациклился на штопоре, а он дал бы им кучу времени и возможность "выйти " ниже 2000м,действуя по инструкции.(надо найти и почитать,чтобы говорить конкретно))) Сегодня подумалось об "авторитетах"в армии.За годы своей службы понял,что порядочные мужики,как правило до анералов не доходят...Полковник и дивизия вот предел.Но это мое личное мнение. Лично Толбоева не знаю,но он мне уже надоел со своими коментариями по всем катастрофам.Телевизионный кооперативчик со своими звездями ,анералами и вот испытателем....
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Сообщение отредактировал Бекет - Вторник, 12 Апреля 2011, 23.45.28 |
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23.57.01 | Сообщение # 413 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Я,кстати,Толбаева не слышал вообще по этой катастрофе. 15 секунд тоже не моя цифра а пилотов учавствовавших в расследовании,получается тогда,что принимать решение о покидании,надо на УТИ не ниже 4000 метров при штопоре,тогда добавь 15 секунд и получим высоту порядка 7000 метров.Вот откуда они начали штопорить,но что то мне слабо верится,что они в зоне были на этой высоте,это при условии потери высоты на каждую секунду 150 метров в среднем при штопоре,или я уже сам запутался окончательно.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 00.19.32 | Сообщение # 414 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| http://kp.ru/daily/24071.4/308981/ "пошел" искать инструкцию,а наткнулся на нашу тему.Не копирую сюда,Саня сам решай надо ли.Но "вставлю" свои две копейки по поводу "разгерметизации кабины" и клапана(читал и вспомнил,что на Элках тоже был такой,открываешь и тебе встречный ветер в морду дует вместо вентилятора,когда жарко.Тут не тот случай"разгерметизации",когда по ушам бьет и в кабине -туман.Могли и сами открыть,полет то до 4000 м,а допуск 5000.На Су-25 вообще вроде бы кабина не герметична,хотя навряд,но инфа была,может тоже такой клапан -кран предусмотрен.Далее в сообщении идет,что они снижались полупереворотом и последующим пикированием(не обращай внимания на ахинею с 50-ю метрами в секунду,которыми ограничили скорость снижения-тогда нужно пилотаж запретить,ведь на петле в отвесном пикировании на скорости даже 600 км\ч она будет 166 м\с)Но...если был насморчек,то в разгерметизированной кабине на снижении с такой скоростью.действительно могли возникнуть проблемы(не удивлюсь и до потери сознания)Ещё в училище один раз "прихватило "на снижении по системе при 40 м\с(заданная скорость снижения до 1000 метров)Вобщем -вопросы и никто на них уже не ответит...
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Бекет | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 00.31.29 | Сообщение # 415 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) я уже сам запутался окончательно. Саня,ты и меня запутал с этим штопором и высотами ввода и вывода,покидания.))) Высота покидания 2000(все равно из-за чего,движок не запускается,из штопора не вывел,попал в непонятное положение...и др. просто этой высоты всегда хватит,чтобы "выйти" успешно и с запасом... Высота вывода из штопора(для каждого самолета своя)расчитывается из потери за виток(можно и полвитка,если в учебных целях)т.е падение неуправляемого самолета на закритических углах атаки(а летчик в это время пытается вывести-рули по штопору,потом-против,ручку от себя,педали нейтрально.После прекрашения вращения(а с-т падает)достичь скорости на которой можно выводить,начать вывод(далее идет расчет потери высоты при выводе из пикирования..С высоты 4000 метров мне кажется можно витка 4 сделать и успешно вывести или выпрыгнуть...В той ссылке вообще о штопоре разговора нету.(не было бароленты и никто не мог видеть за облаками падающий самолет)
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Бекет | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 00.34.04 | Сообщение # 416 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| рисунок с ссылки
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 00.34.27 | Сообщение # 417 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Кран такой был,летчики сознательно его не закрывали,нет смысла говорить о разгерматизации на 4000 метрах,по крайней мере сознание потерять не могли и кислорода хватает.На миг-21 клапан связи с атмосферой поставили,он хлопал автоматом на 1500 метрах. Исходя из твоей ссылки последние минуты пилотировал Серегин,Гагарин в управление не лез.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 01.06.58 | Сообщение # 418 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) он хлопал автоматом на 1500 метрах. а зачем?
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 01.26.48 | Сообщение # 419 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Бекет, Как зачем?До высоты 1500 метров кабина свободно сообщена с атмосферой на МИГ-21,тем самым поддерживается в кабине давление забортное,а дальше клапан перекрывает связь с атмосферой и начинается наддув кабины. А если клапан такой не сделать,то механик закроется на земле в кабине и решит поспать,не дай бог ,задохнется бездельник Кстати,Сережа,были случаи когда хлопок этого клапана летчики воспринимали за останов двигателя и бросали самолет.Мы в полку,когда колобжегский МИГ-23 улетел в Бельгию без пилота,тоже решили,что там летчик хлопок этого клапана принял за останов,но, правда ,причина в итоге оказалась в проводах.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Бекет | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 22.26.34 | Сообщение # 420 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| я наверное уже из ума выживаю.Клапан может и был,но не было ручки(ну не помню)его ручного открытия,а на Л-29 была.После запуска кабину закрывали,герметизировали и появлялось поддавливание(ты чё в условиях применения ОВ будешь в разгерметизированной кабине сидеть?)Наоборот .можно было наддув перекрыть и перейти на чистый кислород в полете при перехвате постановщика помех,чтобы турбина тебе в кабину "пыли"от диппольных отражателей не надула в легкие. А по Колобжегу я одно понял,что поспешил колега с"выходом",не поставил РУД на "стоп"и не выключил автопилот при остановке двигателя на взлете.Движок "хлопнул",обороты стали падать,он и сиганул.А когда обороты упали до ПМГ,сработала система встречного запуска автоматического,движок запустился и обороты вышли на положение в котором стоял РУД.А тут автопилот и говорит:"Давай,пока замполит отсутствует,слетаем в Бельгию))) Quote (Саня) До высоты 1500 метров кабина свободно сообщена с атмосферой на МИГ-21,тем самым поддерживается в кабине давление забортное,а дальше клапан перекрывает связь с атмосферой и начинается наддув кабины Саня,не рассказывай этого больше(а то про давление ты написал,а про температуру забыл)))А технику скажи,чтобы не задохнуться-не надо закрываться и герметизировать кабину
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |