Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
СаняДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22.56.24 | Сообщение # 451
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs,
Летчикам надо парашюты выдать,а технарей всех наземных в багажном отсеке запереть кучей на повторный полет! :p


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23.06.31 | Сообщение # 452
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Летчикам надо парашюты выдать,а технарей всех наземных в багажном отсеке запереть кучей на повторный полет!

Тогда сразу хорошо и пдготовят...
И всему составу в багажном отсеке выдать памперсы и ЖПС, для реального контроля за системами, САРП можно ни брать, так реальнее будет... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ОружейникДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23.33.44 | Сообщение # 453
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
 
СаняДата: Среда, 04 Мая 2011, 14.02.33 | Сообщение # 454
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ну,с технарями понятно,тут явный отказ автопилота,но почему экипаж не отключает автопилот и не переходит на простое пилотирование?

Qui quaerit, reperit
 
Артур1975Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18.13.54 | Сообщение # 455
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Дороже когда к теще летел,или когда от нее?

...одинаково - 10 тыщ рублёв.....
 
СаняДата: Среда, 04 Мая 2011, 18.16.52 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Артур1975,
А теща сама не хочет проведать вас пару раз в году? :D


Qui quaerit, reperit
 
Артур1975Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18.29.05 | Сообщение # 457
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
.....у неё сад-огород ... пенсионеров сам знаешь.... Теща молодец,хотя в этой стране при пенсии в 3100 иначе нельзя.....
 
АлексеичДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17.41.40 | Сообщение # 458
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Запись переговоров пилота "танцующего" Ту-154 с диспетчером оказалась фальшивкой

Аудиозапись переговоров пилота "танцующего" Ту-154, чуть было не рухнувшего на подмосковном аэродроме Чкаловский 29 апреля, с диспетчером, в котором он просит о срочном разрешении на посадку, оказалась дезинформацией. Портал Life News, который первым распространил эту новость с пометкой "эксклюзив", позднее удалил ее со своего сайта. Между тем самих летчиков решено представить к наградам.

Подробнее - http://www.newsru.com/russia/06may2011/deleted.html


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
lisenkovsДата: Пятница, 06 Мая 2011, 22.46.19 | Сообщение # 459
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
У нас в Левашово, позавчера рухнул новый МИ-17 (МТВ-5).Сегодня от сослуживцев узнал...
Молодой летчик на висении (попутно-боковойм ветер) нисправился с управлением...результ крен на нос, при вращении и результат падение.
Сломаны передняя стойка, лопасти ведущего винта, левый бак и т.д.
Пилоты ни пострадали.
Налет у машины всего 52 часа.
Ниодного сообщения в прессе небыло .


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ГостьДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 03.14.41 | Сообщение # 460
Группа: Прохожий





Quote (lisenkovs)
Сломаны передняя стойка, лопасти ведущего винта, левый бак и т.д.
Пилоты ни пострадали.
Налет у машины всего 52 часа.
Ниодного сообщения в прессе небыло .

А о чем сообщать-то?Это же уже в повседневность входит,...Тут прозвучало в новостях,что на ВВС осталось несколько ДЕСЯТКОВ летчиков "первого класса"...То ли ещё будет!Вот когда на параде начнут танки глохнуть,может чё и изменится(в фамилиях начальников.я имел ввиду.В положении дел на изменения уже надежды нет.Я уже писал,что в Украине ищут спецов уже среди отставников.Соседу предложили полковничью должность,квартиру и налет,но он отказался и не потому,что восемь лет не летает как,а потому,что не верит им...

Добавлено (09 Май 2011, 03.14.41)
---------------------------------------------
БЕКЕТ)))

 
lisenkovsДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11.56.13 | Сообщение # 461
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Соседу предложили полковничью должность,квартиру

Сергей,с праздником!!!
Предлагаю, все это взять и на службу ниходить... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14.57.55 | Сообщение # 462
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Серега,ты пароль что ли забыл,или лень электронную почту в форму входа вводить?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 10 Мая 2011, 01.02.00 | Сообщение # 463
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
Серега,ты пароль что ли забыл,или лень электронную почту в форму входа вводить?

)))не поверишь-все забыл и "забил".Хрень с компом получилась и "разбираться"-руки не доходят,других дел полно и убыть на малую Родину надо.
Бекет.)))
 
СаняДата: Четверг, 12 Мая 2011, 11.57.31 | Сообщение # 464
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ан-26 успешно сел в Якутске на одном двигателе

В аэропорту Якутская совершил аварийную посадку Ан-26 авиакомпании "Якутия". Самолет успешно сел на одном двигателе. На борту находились 39 пассажиров, никто не пострадал.

Ан-26 выполнял рейс по маршруту Сунтар - Якутск. За 20 минут до посадки, при снижении лайнера остановился один из двух двигателей. Командир экипажа Александр Герасимов уверенно справился с нештатной ситуацией и благополучно посадил аварийную машину, сообщили ИТАР-ТАСС в дирекции авиакомпании.

Расследование инцидента начала специальная комиссия. Остановившийся во время полета двигатель недавно был капитально отремонтирован, его налет после ремонта составляет всего пять часов.

12.05.2011

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 14 Мая 2011, 03.04.29 | Сообщение # 465
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что и требовалось доказать!

Ту-154 аварийно сел на Чкаловском аэродроме из-за ошибки бортинженера

За нарушение работы в системе питания военного борта, чудесная посадка которого уже стала хитом Интернета, накажут главу одной из вертолетных эскадрилий ВВС РФ.

«Командиру, как руководящему эскадрилией, отвечающей за обслуживание самолетов на аэродроме Чкаловский, вынесено представление об устранении нарушений закона», — прокомментировала Life News помощник московского военного прокурора по связям с общественностью Светлана Устинова. Представление, естественно, будет внесено в личное дело.

Также было вынесено предостережение всем виновным в случившемся должностным лицам.

В ходе проверки специалисты установили, что перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.

В результате лайнер стал абсолютно неуправляем. Пилоты во главе с командиром экипажа Юрием Родионовым лишь каким-то чудом, благодаря своему мастерству, смогли посадить самолет, управляя им только с помощью двигателей.

Напоминм, 29 апреля военный лайнер под командованием Юрия Родионова вылетел в Самару для ремонта. Сразу же после взлета в системе управления самолета возникли серьезные неполадки.

Видео посадки «танцующего» Ту-154, снятое одним из сотрудников военного аэродрома, в Интернете за две недели посмотрело несколько сотен тысяч человек.

Новость на сайте «Голос России»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 21 Мая 2011, 13.05.02 | Сообщение # 466
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Все 22 человека погибли при крушении самолета в Аргентине

Все пассажиры и члены экипажа — 22 человека — погибли при крушении самолета в 1850 километрах к юго-западу от столицы Аргентины Буэнос-Айреса, сообщил аргентинский телеканал C5N со ссылкой на заявление официального представителя авиакомпании Sol, которой принадлежит летательный аппарат.

По предварительным сведениям, двухмоторный самолет Saab 340, рассчитанный на 40 человек, вылетел из города Неукен в 20.08 по местному времени (03.08 мск четверга). Он направлялся в город Комодоро-Ривадавия. Это был чартерный рейс для сотрудников нефтегазовой компании. На борту самолета находились 19 пассажиров, в том числе несовершеннолетний ребенок, два пилота и стюардесса.

В 20.50 по местному времени пилот в последний раз связался с диспетчером, сообщив о неполадках с мотором. По свидетельству очевидца, в 22.35 самолет упал на землю возле небольшого поселка Прауанийеу (Prahuaniyeu) и взорвался.

На месте трагедии работают спасатели, пожарники и несколько машин скорой помощи.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 27 Мая 2011, 23.06.08 | Сообщение # 467
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Самолет рейса Тюмень-Москва совершил аварийную посадку

27 марта 2011 года.

Самолет Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр» рейса Тюмень-Москва совершил аварийную посадку в аэропорту Тюмени через 20 минут после вылета, сообщил РИА Новости один из пассажиров рейса. Самолет вылетел в 19.40 по местному времени (17.40 мск).

По его словам, вскоре после вылета экипаж объявил, что самолет аварийно садится в Тюмени.

После посадки к лайнеру подъехали пожарные машины и «скорая помощь», однако пока не понятно, зачем их вызвали, сказал собеседник агентства.

В справочной аэропорта корреспонденту РИА Новости сказали, что самолет действительно совершил аварийную посадку, но не пояснили ее причину.

Между тем пассажиры уже более получаса остаются в самолете. Им сказали, что в ближайшее время будет объявлено о дальнейших действиях.

Новость на сайте «РИА Новости»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 28 Мая 2011, 01.08.27 | Сообщение # 468
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Опубликованы данные самописцев упавшего в Атлантику лайнера


Опубликованы данные самописцев упавшего в Атлантику лайнера
Лента.Ру, 8 часов назад
Фото: Лента.Ру

Французское Управление по расследованию происшествий на гражданской авиации (BEA) в пятницу, 27 мая, обнародовало предварительные итоги расшифровки «черных ящиков» самолета Airbus A330–203 компании Air France, 1 июня 2009 году упавшего в Атлантику. Документ размещен на сайте организации.

В пресс-релизе, посвященном публикации итогов изучения самописцев, отмечается, что они были представлены публике из-за многочисленных утечек информации в прессу. В то же время управление подчеркивает, что в документе представлены лишь факты, в то время как выводы о причинах катастрофы будут сделаны позднее.

Согласно данным расшифровки «черных ящиков», через 3 часа 51 минуту после взлета из Рио-де-Жанейро, на самолете отключились автопилот и автоматическое управление тягой. Указаний, что системы были отключены вручную, в документе нет. После этого управление самолетом взял на себя один из пилотов.

Вскоре в кабине пилотов сработал сигнал, указывающий на опасность сваливания лайнера. Одновременно один из дисплеев показал резкое снижение скорости: с 275 до 60 узлов (с 509 до 111 километров в час). В то же время другой датчик скорости давал другие показания.

Через несколько секунд после отключения автопилота самолет начал набирать высоту. Свидетельств того, что ее набор произошел в результате действий пилота, в документе также нет. Вместо этого, согласно показаниям параметрического самописца, один из летчиков пытался выровнять лайнер и опустить нос.

Впоследствии показания скоростных датчиков сравнялись, согласно которым машина двигалась со скоростью 185 узлов (343 километра в час). Достигнув максимальной высоты в 12,7 километра, самолет начал снижаться. Примерно в это же время в кабину вошел командир экипажа, который в момент отключения автопилота отдыхал. Тогда же показатели датчиков скорости, согласно данным с «черного ящика», перестали быть адекватными. Как указывается в отчете, такая ситуация возможна в случае, если скорость самолета падает ниже 30 узлов (55,6 километра в час).

Через три с половиной минуты после достижения максимальной высоты, записи на «черных ящиках» оборвались. Во время снижения самолет постоянно находился в состоянии сваливания, а его нос был задран вверх. При этом, отмечается в отчете, двигатели до самого конца сохраняли работоспособность и адекватно реагировали на команды пилотов.

Согласно сведениям, которые просочились в прессу в начале недели, автопилот отключился после выхода из строя датчиков скорости. Уже вскоре после крушения специалисты отмечали, что причиной крушения могла стать именно поломка скоростных датчиков. В соответствии с последними предположениями, самолет мог разбиться из-за попадания в сваливание, которое произошло вследствие потери адекватных сведений о скорости движения.

Самописцы самолета смогли расшифровать лишь недавно из-за того, что изначально поиски его обломков не дали результатов. Обнаружить место крушения лайнера и поднять «черные ящики» удалось лишь в конце апреля — начале мая 2011 года. Тогда же спасатели обнаружили тела большей части жертв катастрофы. Всего при крушении погибли 228 человек.

В ходе расследования происшествия BEA дважды публиковало промежуточные доклады — в июле и декабре 2009 года. Как указано в пресс-релизе управления, обнародование третьего аналогичного документа запланировано на конец июля 2011 года. Ранее сообщалось, что окончательные выводы могут быть сделаны лишь в 2012 году.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22.13.39 | Сообщение # 469
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

Со дна Атлантики подняты 127 тел пассажиров разбившегося самолета


Поисковики подняли со дна Атлантического океана 127 тел пассажиров самолета, разбившегося в 2009 году. Фюзеляж лайнера, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро-Париж, находится на глубине почти 4-х километров.

Как заявили во Французском бюро расследования авиакатастроф, специалисты обладают всей необходимой информацией для выяснения обстоятельств происшествия.

Самолет Air France вылетел из бразильского города 1 июня 2009 года. На его борту было 228 человек. Через несколько часов связь с лайнером была потеряна. Все пассажиры погибли, сообщает РИА «Новости».

Как ожидается, окончательные выводы о причине катастрофы будут представлены до конца июня.

Новость на сайте «Голос России»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 08 Июня 2011, 09.00.38 | Сообщение # 470
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В авиакатастрофе в Испании погиб известный польский архитектор

Четверо граждан Польши погибли в авиакатастрофе на севере Испании, сообщает 7 июня «Польское радио». В числе погибших — известный польский архитектор Стефан Курилович, проектировавший, в частности, станции варшавского метро.

Вторым погибшим оказался коллега Стефана Куриловича, архитектор Яцек Сырополский, находившийся в том же самолете. Имена двух других жертв авиакатастрофы испанские власти не называют.

Инцидент произошел в понедельник, 6 июня. В небе близ аэропорта города Кастрильон столкнулись два легкомоторных самолета. На борту каждого из них находились по два человека. Один из самолетов упал на территорию аэропорта, второй — в находящийся неподалеку лес.

Сообщается также, что еще один самолет, также с двумя людьми на борту, смог избежать столкновения и сел в аэропорту. Катастрофу называют худшим инцидентом такого рода в Испании за последние пять лет. Причины происшествия остаются неизвестными, однако предполагается, что катастрофа могла быть вызвана плохой видимостью: в понедельник в районе Кастрильона был дождь и туман.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 08 Июня 2011, 09.02.43 | Сообщение # 471
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

Ил-96 «Аэрофлота», вылетавший с Камчатки, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы

Самолет Ил-96 компании «Аэрофлот» при подготовке к взлету выехал за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Елизово на Камчатке, сообщил представитель главного управления МЧС России по Камчатскому краю.

«Борт выполнял в среду рейс 826 Петропавловск – Москва, при взлете Ил-96 выехал за пределы полосы и уткнулся в грунт колесом», – сказал источник.

По его словам, никто из находившихся на борту людей не пострадал. Аэропортовые службы приступают к работам по эвакуации самолета.

Подробности происшествия уточняются.

08.06.2011
РИА «Новости»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 10 Июня 2011, 11.32.05 | Сообщение # 472
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В самолет президента Израиля попала молния

Через пять минут после вылета из аэропорта Милана самолета Boeing 737-800, на борту которого находился президент Израиля Шимон Перес, раздался мощный взрыв.

Телохранители президента, решившие, что это теракт, бросились в кабину пилотов, чтобы выяснять, какие повреждения получил лайнер. Однако, источником “взрыва” оказалась молния, ударившая в корпус лайнера на высоте 4 000 метров.

Члены израильской делегации, сопровождавшие Шимона Переса в зарубежной поездке, рассказывают, что сидящие в левом ряду пассажиры видели в иллюминатор вспышку, напоминавшую огненный шар. В самолете началась паника. Личный врач Шимона Переса помогал надевать кислородные маски на пассажиров, находившихся в полуобморочном состоянии.

Через несколько минут командир экипажа Рон Самардай по громкой связи сообщил, что в самолет попала молния, не причинившая лайнеру никаких повреждений.

Газета Маарив пишет, что несколько мужчин в пассажирском салоне сохраняли спокойствие, и среди них был Шимон Перес. Президент даже не отложил в сторону газету. Позднее на вопрос одной из работниц президентской канцелярии, не испугался ли он, Перес ответил, что он полностью полагается на израильских пилотов.

По материалам newsru.co


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10.35.08 | Сообщение # 473
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

Як-42 потерял четыре шины во «Внуково»

При посадке в московском аэропорту «Внуково» пассажирский самолет Як-42 авиакомпании «Тулпар Эйр» лишился всех четырех шин четырех колес левой основной стойки шасси. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в «Росавиации».

Инцидент произошел после приземления в 7:07. При пробеге по взлетно-посадочной полосе разрушились все шины четырех колес левой основной стойки шасси.

Посадка тем не менее прошла без происшествий, никто из членов экипажа или 76 пассажиров на борту не пострадал. Пассажиры уже покинули воздушное судно.

«Внуково» приостановил отправку и прием рейсов до 8:30, так как техническим службам пришлось менять шины самолета на месте, прежде чем отбуксировать его и освободить ВПП.

Новость на сайте «Ленты.Ру» 11.06.2011


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 00.16.23 | Сообщение # 474
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

В Польше на авиашоу самолет рухнул в реку

В Польше во время авиашоу разбился легкомоторный самолёт. Биплан выполнял в воздухе фигуры высшего пилотажа. Через несколько минут полёта он неожиданно загорелся и рухнул в реку на глазах у тысяч зрителей. На воду тут же спустили несколько спасательных лодок. Пилота удалось быстро вытащить. В тяжелом состоянии он доставлен в госпиталь.

О причинах аварии пока не известно. Организаторы шоу заявили, что пилот разбившегося самолёта был опытным профессионалом. Он не раз участвовал в чемпионатах по высшему пилотажу, работает в польской авиакомпании.

19 сентября на авиашоу в Германии столкнулись два самолета, один из пилотов погиб. Самолеты столкнулись в воздухе над летным полем (ВИДЕО) недалеко от города Варнгау во время выполнения фигур высшего пилотажа.

Новость на сайте «Вести.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 22 Июня 2011, 16.50.46 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Одесской области разбился легкомоторный самолет

Сегодня, 22 июня, в Котовском районе Одесской области упал легкомоторный самолет "Бекас", проводивший обработку сельскохозяйственных угодий.

Согласно сообщению центра общественных связей Главного управления МЧС в Одесской области, в результате аварии погиб пилот самолета 1949 года рождения.

По данным МЧС, самолет был полностью заправлен, поэтому причиной аварии могла стать ошибка пилота или ветер. Однако окончательная причина аварии пока не установлена. Ведется следствие.

По материалам ИА "Интерфакс-Украина"


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АлексеичДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19.23.10 | Сообщение # 476
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Под Ахтубинском разбился истребитель МиГ-29
23.06.2011 18:28

В Астраханской области в 43 километрах от города Ахтубинска потерпел крушение истребитель МиГ-29.

Как сообщает РИА Новости, подробности и обстоятельства инцидента пока не сообщаются, известно лишь, что истребитель пропал с радаров в 16:43 23 июня.

На борту находились два члена экипажа. Официальных сообщений об их судьбе нет.

Самолет был полностью разрушен при падении. Что стало причиной авиакатастрофы, также пока не уточняется. На место падения самолета вылетел вертолет со спасателями.

http://www.fontanka.ru/2011/06/23/147/


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Четверг, 23 Июня 2011, 19.24.21
 
ОружейникДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19.32.09 | Сообщение # 477
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Вертолет Ми-2 упал в Краснодарском крае, пилот погиб
Предприниматель, чей вертолет разбился 22 июня в поле близ станицы Андреевская Калининского района Краснодарского края, купил машину как металлолом. Напомним, ЧП произошло около шести часов вечера. Комсомольская правда в Краснодаре 09:36

My WebPage


Сообщение отредактировал Оружейник - Четверг, 23 Июня 2011, 19.39.08
 
СаняДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19.39.34 | Сообщение # 478
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Оружейник,

Quote (Оружейник)
Вертолет Ми-2 упал в Краснодарском крае, пилот погиб
Предприниматель, чей вертолет разбился 22 июня в поле близ станицы Андреевская Калининского района Краснодарского края, купил машину как металлолом. Напомним, ЧП произошло около шести часов вечера. Комсомольская правда в Краснодаре 09:36


Царствие небесное Икару,он туда стремился сам!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19.41.09 | Сообщение # 479
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
На борту находились два члена экипажа. Официальных сообщений об их судьбе нет.


Да,блин!


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19.50.12 | Сообщение # 480
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
он туда стремился сам!

Что-ж поделать то? Сейчас всё можно.
 
Поиск: