Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 20.10.16 | Сообщение # 481
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Героические летчики Олег Спичка и Александр Кружалин проводили тренировочно-испытательный полет
"... На истребителе в тренировочно-испытательный полет отправились летчик-испытатель ВВС России полковник Олег Спичка и Александр Киржавин, которые служили в воинской части №15650. В последние годы они занимались испытанием истребителей.
Минобороны РФ приостановило полеты истребителей МиГ-29 в связи с катастрофой в Астраханской области. Об этом общил
Как сооб щает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковника Игоря Конашенкова, решением Главкома ВВС полеты самолетов данного типа приостановлены. Представитель министерства отметил, что "погибшие пилот и штурман были старшими офицерами, летчиками высокого уровня подготовленности".
Полковник Олег Спичка - старший летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова. Он закончил Качинское летное училище в Волгограде. Это высококлассный профессионал владел одним из редких и сложных направлений летной работы – искусством «палубного» летчика.
В мае 2008 года вместе с полковником Олегом Мутовиным блестяще провел испытания аэрофинишеров и новых тормозных тросов на авианесущем крейсере методом посадок. Мутовину было присвоено звание Героя Российской Федерации. Олег Спичка за этот подвиг был удостоен ордена Мужества.
В рамках испытаний самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ в сентябре 2009 году Спичка совершил несколько взлетов и посадок с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов", находящегося в Баренцевом море. Вместе с ним в ходе испытательных полетов самолеты пилотировали летчики-испытатели РСК "МиГ" Михаил Беляев, Павел Власов, Николай Диордица. ..."
Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17.48.58 | Сообщение # 482
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Тема создавалась давно и всем нам казалось,что в катастрофе можно выжить... Но жизнь диктует порой свои правила! Так как же выжить в катастрофе? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12.49.37 | Сообщение # 483
Группа: Прохожий
станислав,
МОЙ ДЕД СЛУЖИЛ В 24 БАП С 40 ПО 49 Г.Г. ЗВАЛИ ЕГО ГОЛЫШЕВ МИХАИЛ ФЁДОРОВИЧ, КАПИТАН, ТЕХНИК ПО ВООРУЖЕНИЮ. В 1943 С НИМ В ПОЛКУ ПРОИЗОШЛА НЕПРИЯТНАЯ ИСТОРИЯ ПРИ ПРИСТРЕЛКЕ ПУШЕК. ЧУТЬ НЕ РАССТРЕЛЯЛИ. МОЖЕТ ВЫ ЗНАЕТЕ КОГО-НИБУДЬ ИЗ СТАРОЖИЛОВ КТО ЖИВ ЕЩЁ.. МОЖЕТ ПОПОДРОБНЕЕ РАССПРОСИТЬ, А ТО НИГДЕ НЕ М11ОГ0У ОТЫСКАТЬ СЛЕДЫ ЭТОЙ ДАВНЕЙ ИС2ТОРИИ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МОЯ ПОЧТА: .aviamir@yahoo.com ЗАРАНЕЕ БЛАГО7ДАРЮ.
Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12.25.18 | Сообщение # 484
Группа: Прохожий
Из свидетельства "местных".
"Наши в это время на Альфе ТО делали, говорят на глазах сигнал бедствия загорелся, думали глюк, перешли на прослушку, а там... Офигели от спокойствия экипажа, говорят четко, по деловому, никакой паники, в общем молодцы." Респект экипажу!
Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20.35.31 | Сообщение # 486
Группа: Прохожий
11 Июля 2011 г. в Венгрии облетали отреставрированный МИГ-15 УТИ (PZL-Mielec SBLim-2 - то есть польский вариант МиГ-15 УТИ) Это было возрождение, только очень короткое. Через 5 лет и 25000 рабочих часов самолёт разбился во время взлета в LHSN 18 июля 2011 года. Фюзеляж и крылья повреждены, и спустя неделю счастья он больше никогда не будет летать... Жаль, конечно...
Ефрейтор Плис Служил в в.ч. п/п 10341 за два года до гибели СГВ
Сообщение отредактировал abadion - Пятница, 22 Июля 2011, 20.57.13
Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 21.40.21 | Сообщение # 487
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Плис)
Это было возрождение, только очень короткое. Через 5 лет и 25000 рабочих часов самолёт разбился во время взлета в LHSN 18 июля 2011 года. Фюзеляж и крылья повреждены, и спустя неделю счастья он больше никогда не будет летать...
Очень жаль,что так получилось!Мог бы еще долго летать хоть изредка!Я видел ролик облета,очень радовался за ребят и их труд по восстановлению и доведению до летного состояния и вот такое окончание... Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22.03.53 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Плис, Сложно определить сразу причину.Такое ощущение,что отказ системы управления. Как то резко свалился,может скорость не набрали. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 15.23.39 | Сообщение # 490
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Самолет Як-52 разбился в Подмосковье, погибли двое
Сегодня в Егорьевском районе Подмосковья потерпел крушение спортивный самолет Як-52. «В 12.23 мск поступила информация о падении самолета в Егорьевском районе», — сообщили в региональном управлении МЧС РФ.
Оба члена экипажа погибли, передает РИА Новости. Причины трагедии выясняются.
Спортивно-тренировочный самолет Як-52 предназначен для первоначального обучения летчиков в школах гражданской авиации, тренировки летного состава. Кроме обучения предусмотрена возможность использования Як-52 в качестве буксировщика планеров.
Новость на сайте «Аргументы и Факты» Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18.14.21 | Сообщение # 491
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Приморье разбился вертолет Ми-24
В Приморье разбился боевой вертолет Ми-24, сообщает РИА Новости. Катастрофа произошла в 19:16 по местному времени (12:16 мск) рядом с населенным пунктом Черниговка недалеко от города Уссурийск. В результате аварии погиб один человек. Двоим членам экипажа удалось выпрыгнуть из вертолета, и они остались живы.
В то же время, по сведениям Life News, на борту находилось четыре человека. Как сообщает издание, один из пилотов погиб, еще двое и бортмеханик выжили. Вертолет, как сообщается, выполнял тренировочный полет. По данным издания, машина провела в воздухе около 15 минут.
В связи с аварией полеты Ми-24 на территории России временно приостановлены. По данным World Air Forces на 2010 год, на вооружении в России стоит 365 вертолетов такого типа.
Ми-24 ("Крокодил") является первым советским боевым вертолетом. В советскую армию начал поставляться в 1971 году. Вертолет применялся во многих военных конфликтах, в том числе во время войн в Чечне и Афганистане. Сейчас используется обеими сторонами в гражданской войне в Ливии.
Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10.50.58 | Сообщение # 492
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Самолет Ан-2 разбился на Кубани, один человек погиб, один ранен
Самолет Ан-2 разбился в Славянском районе Краснодарского края, погиб один человек, ранен один, сообщил РИА Новости представитель регионального управления МЧС РФ.
По его словам, сообщение о падении самолета поступило в 9.12 мск в воскресенье
Как сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах, по предварительным данным, полет выполнялся без заявки.
Обстоятельства происшествия выясняются.
Новость на сайте «РИА Новости» Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 31 Августа 2011, 00.30.56 | Сообщение # 493
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Немецкий пилот совершил аварийную посадку в жилом квартале
В Германии пилот-любитель совершил аварийную приземление в центре жилого квартала города Штокштадт-на-Майне (Stockstadt am Main), сумев посадить самолет на улицу шириной в пять метров, сообщает агентство DPA. Инцидент произошел в воскресенье, 28 августа.
В полете у одномоторного самолета Cessna 150 отказал двигатель. Помимо 47-летнего пилота на борту также находилась его супруга. При посадке самолет задел крышу одного из домов, сбив спутниковую антенну.
Приземлившись, машина снесла крылом уличный фонарь и остановилась на перекрестке. Пилот и пассажир отделались легкими ранениями и были госпитализированы. Самолет получил серьезные повреждения.
Жители окрестных домов пережили шок, тем не менее в полиции говорят о «выдающемся летном достижении пилота», который фактически осуществил невозможное. Самолет был чуть шире улицы, на которую приземлился. При малейшем отклонении от курса машина могла врезаться в жилой дом.
Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 19.47.52 | Сообщение # 494
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пилоты разучились управлять самолетами
Пилоты настолько привыкли к автоматизированным системам, установленным на современных самолетах, что практически разучились управлять авиалайнерами. Это уже привело к нескольким авариям, выяснили эксперты Федерального авиационного агентства США.
Летчики пилотируют современные самолеты лишь несколько минут в рейс — во время взлета и посадки. Все остальное время лайнером управляет автопилот, а задача экипажа сводится к тому, чтобы ввести в компьютер необходимые данные.
В результате летчики превращаются в программистов, теряя свои профессиональные навыки, предупреждают эксперты по авиационной безопасности. Это чревато серьезными последствиями, поскольку в случае возникновения на борту чрезвычайной ситуации пилоты могут попросту растеряться.
Американские специалисты проанализировали 46 катастроф, 734 отчета, а также данные о 9 тыс. полетов. Как выяснилось, более половины крушений самолетов и каждый третий крупный инцидент был связан с тем, что экипаж с трудом справлялся с ручным пилотированием самолета либо допускали ошибки в обслуживании автопилота.
По словам экспертов, компьютерные системы в настоящее время настолько интегрированы в самолеты, что малейшая ошибка может привести к катастрофе. Именно с ошибкой пилотирования, которую вызвали проблемы в показаниях бортовых систем, была связана гибель «Боинга-747» Air France, разбившегося в Атлантическом океане в июне 2009 года.
Также специалисты приводят в качестве примера падение в США в феврале 2009 г. самолета Bombardier Dash 8 авиакомпании Continental Connection. Катастрофа, которая унесла 49 жизней, произошла из-за того, что летчики ввели неверные данные в бортовой компьютер, а когда заметили ошибку, не смогли исправить ее. По той же причине две недели спустя в Амстердаме совершил аварийную посадку «Боинг-737» авиакомпании Turkish Airlines. Тогда погибли девять человек.
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19.33.17 | Сообщение # 495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Катастрофа МиГ-31
Пермь. 6 сентября. INTERFAX.RU - В Пермском крае возле деревни Болгары, расположенной в районе аэропорта "Большое Савино", упал самолет "МиГ-31", сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" во вторник утром представитель пресс-службы ГУ МЧС по Пермскому краю.
Вскоре эту информацию подтвердило и Министерство обороны РФ. По словам официального представителя Минобороны РФ полковника Игоря Конашенкова, самолет при выполнении планового полета без боекомплекта пропал с экранов радаров в 06:41 мск в 11 километрах от Перми. "В 07:34 было обнаружено место падения самолета. Судьба двух членов экипажа выясняется", - сказал официальный представитель Минобороны. В район крушения направлена наземная поисковая группа.
Как написал у себя в блоге губернатор Пермского края Олег Чиркунов, военный самолет упал недалеко от деревни Болгары (Пермский район) в овраг. По его данным, жертв среди населения нет.
Поисковая группа, прибыв на место ЧП, обнаружила останки двух пилотов, которые находились в самолете. В ГУ МЧС по Пермскому краю сообщили, что "погибли полковник Столпянский и майор Горбачев".
К месту катастрофы, помимо прочего вылетела комиссия Минобороны, также начала проверку военная прокуратура Центрального военного округа. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
Полеты самолетов данного типа приостановлены. "До выяснения причин катастрофы МиГ-31 в Пермском крае, в результате чего погибли оба члена экипажа, полеты самолетов МиГ-31 приостановлены", - сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.
Между тем, источник, близкий к комиссии, расследующей причины летного происшествия, сообщил, что веротяной причиной является отказ техники. "Согласно плану полета, летчики выполняли взлет двумя парами. Пилот разбившегося самолета был ведущим второй пары. Сразу после взлета его самолет начал набирать высоту и вскоре скрылся в облаках, нижний край которых был примерно 300 метров. Буквально - меньше чем через минуту - самолет вывалился из облаков и за ним тянулся шлейф черного дыма. Это наблюдал один из летчиков, выполнявший полет в составе звена", - сказал собеседник агентства. По его словам, никакого взрыва самолета после взлета, как сообщили ряд СМИ, не было.
"По каким причинам произошел отказ техники, говорить пока рано. Это будет известно, когда удастся расшифровать так называемые "черные ящики" и изучить все детали данного полета", - сказал источник. При этом он не исключил, что сразу после взлета мог произойти помпаж двигателей самолета. Причиной катастрофы могли также стать плохие метеоусловия. "Полет выполнялся в сложных метеоусловиях, в условиях плохой видимости. Нижний край облаков был 300 метров, верхний - порядка 700", - сказал собеседник агентства.
СПРАВКА: МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО "РСК "МИГ"). Первый советский боевой самолет четвертого поколения. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км. Машины стали поступать на вооружение ПВО в 1983 году. Производство МиГ-31 было свернуто в 1994 году. К этому году было построено более 500 самолетов МиГ-31 и МиГ-31Б.
В этом году ЧП с истребителями МиГ происходили лишь однажды – в июне палубный истребитель МиГ-29КУБ разбился под Ахтубинском.
В прошлом году в России и других странах произошли несколько аварий истребителей МиГ.
23 сентября 2010 года в Хорватии во время испытаний разбились два МиГ-21, пилоты успели катапультироваться.
В тот же день в Белоруссии потерпел катастрофу истребитель МиГ-29, экипаж погиб.
На следующий день, 24 сентября 2010 года, в Индии разбился истребитель МиГ-27, пилот катапультировался.
Осенью прошлого года в Румынии в катастрофе МиГ-21 погибли оба пилота. Истребитель выполнял разведку погоды перед учебными полетами и рухнул недалеко от военно-воздушной базы Тузла на юге страны.
В ноябре 2010 года в Пермском крае разбился военный истребитель МиГ-31. Находившиеся на борту двое летчиков катапультировались и остались живы.
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19.47.17 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Погибли оба члена экипажа - подполковник Сергей Столпянский и майор Андрей Горбачев. Они служили в воинской части № 31533 в 764-м Истребительном авиационном полку.
Военная прокуратура ЦВО уже начала проверку по факту крушения боевой крылатой машины. Полеты МиГ-31 временно приостановлены.
По информации Life News, накануне в Пермь прилетела пилотажная группа «Соколы России». В эти дни в Нижнем Тагиле Свердловской области были запланированы их выступления.
Лучшие пилоты-асы находились на авиационной базе под Пермью, откуда и вылетел сегодня рано утром упавший военный истребитель МиГ-31. В Пермском крае все эти дни должны были проводиться тренировочные полеты.
- Сейчас выясняются все подробности. Вероятно, авария произошла во время сближения двух самолетов во время тренировки на высоте 250 метров, - сказал Life News источник, близкий к следствию.
Пилоты пытались катапультироваться, но им это не удалось: борт при взрыве разлетелся на мелкие кусочки в радиусе почти полутора километров.
Позже специалисты обнаружили черные ящики разбившегося истребителя.
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22.12.23 | Сообщение # 500
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что то мне эта катастрофа подсознательно напоминает нашу Бжегскую на миг-25 с инструктором,когда сорвали в штопор и не успели катапультироваться.К тому же выпуск тормозного в полете ими мог быть связан со штопорением и попыткой вывести из него за счет выпуска ТП. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22.19.10 | Сообщение # 501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Найден первый «черный ящик» разбившегося под Пермью МиГ-31
Москва. 6 сентября. INTERFFAX.RU — Речевой самописец потерпевшего катастрофу в Пермской области истребителя-перехватчика МиГ-31 обнаружен на месте падения самолета, сообщил «Интерфаксу-АВН» во вторник источник в комиссии по расследованию этого авиационного происшествия.
По его словам, поиски второго «черного ящика», регистрирующего параметры полета самолета, будут продолжены в среду.
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12.25.20 | Сообщение # 503
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Cамолет совершил аварийную посадку в аэропорту Омска
Пассажирский самолет SRG-200 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс сообщением «Иркутск-Омск-Ростов», совершил аварийную посадку в аэропорту Омска. «Происшествие произошло в 17 сентября 2011 года в 8:25. На борту воздушного судна находились 3 члена экипажа, 23 пассажира. Никто не пострадал», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Следственного комитета в субботу.
По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.
Предварительно установлено, что через 10 минут после взлета произошел перегрев левого двигателя, в связи с чем командиром воздушного судна было принято решение о совершении аварийной посадки.
Новость на сайте «Интерфакса» Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13.40.16 | Сообщение # 504
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
17 сентября 2011г.
Авиашоу в Америке закончилось трагедией
ЧП на авиашоу в Неваде. Истребитель «Мустанг» времен Второй мировой потерял высоту и рухнул у зрительских трибун. По меньшей мере 3 человека погибли и ещё 75 получили ранения. На месте сейчас работают спасатели и «скорая помощь». Врачи говорят, что число жертв может увеличиться — многие пострадавшие находятся в критическом состоянии.
На первых кадрах с места трагедии видно, что самолет резко теряет высоту и почти под прямым углом врезается в землю. Пыль, паника. Хотя истребитель и не задел сами трибуны, его части разлетелись на десятки метров, зрители получили осколочные ранения. Чтобы доставить пострадавших в госпитали, пришлось задействовать медицинский вертолет. Врачи говорят, что список погибших будет расти — многие пациенты находятся в критическом состоянии.
«Самолет упал перед зрительскими трибунами, обломки разлетелись в стороны. Скорее всего, пилот не справился с управлением. Обстоятельства крушения еще выясняются», — заявил президент Ассоциации авиагонок города Рино Майк Хафтон.
Упавший истребитель «Мустанг» — самолет времен Второй мировой, но необычный, модифицированный – с укороченными крыльями и мощным мотором. Способный развивать скорость в 800 километров в час, он носил имя Стремительный призрак. Пилот – Джимми Лиуорд – был летчиком опытным, даже более чем – ему было за 80, за штурвалом он несколько десятилетий.
За полувековую историю авиагонок в Рино – это происшествие 17-е по счету. Безопасность шоу неоднократно вызывала вопросы у общественности. Несколько лет назад местные школы собирались запретить выезды учеников на это мероприятие. Но окончательного решения так и не приняли.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6838562/ Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 17 Сентября 2011, 13.46.21
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17.18.14 | Сообщение # 506
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Пилот – Джимми Лиуорд – был летчиком опытным, даже более чем – ему было за 80, за штурвалом он несколько десятилетий.
Остаётся позавидовать его лётному долголетию и выразить сочувствие по этим трагическим обстоятельствам. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17.16.31 | Сообщение # 507
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
В США произошла уже вторая трагедия на авиашоу.
Материал предоставлен изданием Эхо Москвы 18 Сентября 2011, 15:26
Самолет упал в Западной Вирджинии, погиб пилот. Между тем число жертв другого ЧП в штате Невада увеличилось до девяти человек. Десятки ранены.
Больницы небольшого города Рино в штате Невада работают в усиленном режиме. Пострадавших около 70ти, сообщает телеканал CNN. По последним данным, семь человек, включая лётчика, погибли на месте. Ещё двое зрителей умерли позже от полученных ранений. ЧП произошло два дня назад. Люди наблюдали за ярким авиашоу в Неваде и не подозревали, как трагично оно может закончиться. На видеокадрах истребитель почти отвесно падает вниз. Он рухнул у кромки первых трибун со зрителями. Фюзеляж раскололся на множество обломков, которые разлетелись в стороны, ранив десятки человек. Эксперты сейчас выясняют почему самолет Мустанг времён Второй мировой войны, которым управлял опытный 74-летний пилот, упал на зрителей.
А затем ЧП произошло в Западной Вирджинии. Катастрофа случилась, когда один из самолетов выполнял сложный трюк. Погиб опытный пилот, который по данным западных СМИ налетал на современных истребителях больше двух с половиной тысяч часов. Самолет упал вдалеке от зрителей, так что там никто не пострадал. Сотрудники национального управления по безопасности на транспорте США расследуют оба инцидента.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6843548/?frommail=1 Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17.18.22
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23.47.25 | Сообщение # 508
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Як-42 вынужденно сел из-за неполадок в двигателе
Пассажирский Як-42, летевший из Саратова в Москву, вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за неполадок в двигателе. Об этом сообщает «Интерфакс».
Неполадки были выявлены на борту сразу после вылета из Саратова. Экипаж принял решение вернуться и совершить вынужденную посадку примерно через 15 минут после взлета.
«После взлета на третьей минуте полета экипаж обнаружил по сигнализации опасную вибрацию двигателя и повышение температуры газов, выходящих из него», — рассказал генеральный директор компании «Саратовские авиалинии» Александр Боков. Глава «Саравиа» подчеркнул, что дальнейшие действия экипажа были абсолютно грамотными.
На борту самолета находились около 50 человек. Никто из них не пострадал. Пассажирам в ближайшие часы будет предоставлен другой самолет для вылета в Москву.
Представитель Росавиации подтвердил факт аварийной посадки Як-42. По инциденту ведомством будет создана специальная комиссия, которая должна выяснить причину случившегося.
Повышенное внимание к самолетам Як-42 было привлечено после авиакатастрофы под Ярославлем 7 сентября. Чартерный рейс, на борту которого находился полный состав ярославского хоккейного клуба «Локомотив», разбился сразу после взлета. Из 45 человек, находившихся на борту, выжить удалось только бортинженеру Александру Сизову. Новость на сайте «Ленты.Ру» Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 09.33.20 | Сообщение # 509
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Непале разбился самолет с туристами
Небольшой самолет, на борту которого находились 16 пассажиров и три члена экипажа, пропал с экранов радаров на подлете к столице Непала Катманду, передает в воскресенье агентство Associated Press.
Самолет марки Beechcraft, принадлежавший авиакомпании Buddha Air, не выходил на связь с диспетчерами более часа. По данным местного телевидения, он разбился, добавляет агентство Reuters. Другие подробности происшествия пока не известны.
Иностранные туристы осматривали с воздуха Эверест и другие горы региона и возвращались в Катманду, когда произошла катастрофа.
Согласно сайту авиакомпании Buddha Air, экскурсионные полеты к Эвересту осуществляются ежедневно на самолетах Beechcraft-1900 и ATR-42. Компания выполняет до 11 рейсов в день, путешествие длится около часа. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11.14.51 | Сообщение # 510
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Найден живым один из пассажиров разбившегося в Непале самолета
Спасатели обнаружили одно из выживших пассажиров самолета, разбившегося сегодня утром в Центральном Непале, сообщает агентство Xinhua.
По имеющейся информации, самолет непальской авиакомпании Budda air flight с 16 иностранными туристами и тремя членами экипажа на борту потерпел крушение близ населенного пункта Лалитпур в 2,8 км к югу от Катманду, возвращаясь из полета в горы. Судьба других пассажиров и членов экипажа пока неизвестна, сообщает ИТАР-ТАСС.
Новость на сайте «Голос России» Qui quaerit, reperit