Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 06.31.40 | Сообщение # 361
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Завершено создание нового российского транспортного самолета Ил-476
Завершен проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476. Об этом доложил президенту РФ Владимиру Путину глава Минпромторга Денис Мантуров.
Чиновник отметил, что производство самолета было переведено из Узбекистана в Россию, сообщает "Интерфакс".
По словам министра, изменению подверглись технические характеристики самолета. Модернизирована система управления, создан новый пилотажный комплекс, спроектирована стеклянная кабина. Подобные машины производятся только в двух государствах - России и США.
В настоящий момент самолет готовится к первому испытательному полету. Как считает Мантуров, демонстрационный полет поможет заинтересовать потенциальных заказчиков и подтолкнуть к приобретению новой машины.
Президент отметил, что новые самолеты исключительно востребованы на мировом рынке в гражданском и военном деле.
Ил-476 представляет собой усовершенствованную версию "транспортника" Ил-76, который серийно выпускался в Ташкенте.
Испытания самолета планируется полностью завершить в 2013 году.
Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13.20.46 | Сообщение # 362
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Индия купит у России 40 истребителей "Супер Сухой"
Специализированное издание Defense World сообщает, что ВВС Индии до конца 2012 года купят у России 40 истребителей Су-30МКИ, модернизированных до версии "Супер Сухой". Статья была опубликована в четверг, 27 сентября, и цитируется в пятницу российским онлайн-изданием Lenta.ru. На момент публикации данного сообщения сайт Defense World недоступен из-за технических проблем. Однако цитируемая статья была проиндексирована новостным агрегатором news.google. Копия статьи есть, например, на пакистанском сайте defence.pk. Defense World со ссылкой на анонимные источники сообщает, что о новом российско-индийском договоре может быть объявлено в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Индию, намеченного на ноябрь этого года. Сумма сделки оценивается в 3,77 миллиарда долларов США. Поставка самолетов может завершиться в 2014-2015 году.
В настоящее время на вооружении Индии стоят пять эскадрилий Су-30МКИ по 20 самолетов каждая. Их также планируется постепенно модернизировать до версии "Супер Сухой". С учетом заказанных ранее самолетов общая численность "Сухих" на вооружении Индии достигнет 270 единиц.
Модификация "Супер Сухой" включает новую кабину пилота, новый радар (предположительно с активной фазированной антенной решеткой, АФАР), а также применение технологий малозаметности в конструкции самолета. Таким образом, "Супер Сухой" будет максимально приближен к требованиям истребителей пятого поколения. На вооружении "Супер Сухого", как ожидается, будут стоять сверхзвуковые крылатые ракеты "БраМос".
Официальных подтверждений по поводу готовящейся сделки по продаже Индии крупной партии самолетов Су-30МКИ пока не поступало.
Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12.56.18 | Сообщение # 363
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Иностранные военные наблюдатели совершат облет России
Военные инспекторы из Турции и Норвегии проведут наблюдательный полет над территорией России, сообщает Интерфакс со ссылкой на управление пресс-службы и информации Министерства обороны.
«В период с 1 по 5 октября в рамках реализации международного Договора по открытому небу совместная группа инспекторов Турции и Норвегии совершит наблюдательный полет над территорией Российской Федерации на турецком самолете наблюдения CN-235», — говорится в сообщении оборонного ведомства.
Уточняется, что полет пройдет по маршруту, согласованному с российскими специалистами, которые на борту самолета будут осуществлять контроль за соблюдением договоренностей о применении технических средств наблюдения.
В Минобороны подчеркнули, что самолет и установленная на нем аппаратура прошли необходимое международное освидетельствование, в процедуре которого принимали участие представители России. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14.28.06 | Сообщение # 364
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует
Минобороны перенесет базу Су-24 из Челябинска
Военное ведомство в ближайшее время рассмотрит вопрос о переносе военной базы 69806 Центрального военного округа из Челябинска. Об этом «Известиям» сообщил начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров. При этом генерал подчеркнул, что пока денег на перенос нет.
— Если на перенос базы будут выделены деньги, будем переносить. Пока денег нет. Что делать с полетами самолетов — будем разбираться, — сказал Макаров «Известиям».
В Главном штабе ВВС в свою очередь пояснили, что базу из Челябинска «вполне реально перенести в Упрун и Оренбург».
— Вообще, решение Николая Макарова начать обсутройство авиабазы в черте города-миллионника с самого начала выглядело странным. Рядом есть другие аэродромы, которые не так сильно мешают жилым домам. Но Николай Егорович принял, почему-то, именно это решение. Сейчас нам придется его расхлебывать, — пояснил собеседник «Известий».
Он добавил, что строительство капитальных объектов базы, предусмотренных проектом, пока не началось, поэтому «возможность для маневра сохранилась».
В то же время депутаты Госдумы оказались против переноса базы. Как пояснил «Известиям» запред думского комитета по обороне Франц Клинцевич, базу «ни в коем случае нельзя переносить из Челябинска из принципа».
— Этот аэродром появился там не вчера, он существует с советских времен. И этот фактн нужно было учитывать, когда местные чиновники разрешали строить жилые дома под глиссадой боевых самолетов. Нужно разобраться, кто принимал эти решения и на каком основании, — пояснил Клинцевич.
По его словам, руководству Минобороны можно по думать о перебазировании Су-24 ближе к госгранице, а на Шаголе разместить менее шумные самолеты. Но «идти на поводу» и полностью выводить оттуда базу недопустимо.
— Интересы страны должны быть выше интересов отдельных граждан, которые сначала поселились возле аэродрома, а теперь выдавливают оттуда военных, — заявил депутат.
Для управления авиации Центрального военного округа, которому подчиняется база 69806 решение суда оказалось неожиданным.
— Это решение будет обжаловано в 10 дневный срок. Авиационную базу перебазировать не куда. Сейчас будут рассматривать вариант об изменении схемы захода на посадку. Но из-за особенностей размещения взлетно-посадночной полосы, вряд ли что то получится, — пояснил представитель управления ВВС ЦВО.
В понедельник Челябинский областной суд признал незаконными полеты Су-24М и Су-МР над Ленинским, Металлругическим, Тракторозаводским, Калининским, Курчатовским районами Челябинска. При этом суд отказался признать незаконной дислокацию в городе самой авиабазы Шагол.
До 2012 года на авиабазе Шагол базировались только транспортные самолеты Ту-134, Ан-26 и Ан-12 и поисково-спасательные вертолеты Ми-8. Однако в последствии туда были передислоцированы из поселка Джида Читинской области фронтовые бомбардировщики Су-24, которые из-за особенностей конструкции при взлете и посадке использую максимальный режим работы двигателей.
В ноябре 2011 года из-за жалоб жителей на шум самолетов министр обороны Анатолий Сердюков запретил полеты военных самолетов над Пермью. Еще один военный аэродром в черте крупного города находится в Воронеже. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16.47.46 | Сообщение # 365
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Минобороны перенесет базу Су-24 из Челябинска
Пора назад,в Джиду! Там как раз за время командировки полка в Челябинск все батареи отопления пропили местные жители и стекла в пятиэтажках побили! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 20.08.24 | Сообщение # 368
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Сегодня в 21-30 Первый канал начинает показ фильма "Чкалов". Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22.17.14 | Сообщение # 372
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Российские станции постановки радиоэлектронных помех не смогли помешать «американцам» уничтожить учебный объект
Российская стратегическая система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) оказалась бессильной перед американской системой глобального позиционирования GPS. На недавних учениях на полигоне Ашулук (Астраханская область) батальон РЭБ не смог помешать «вражескому» бомбардировщику (в его роли выступил российский самолет) получить сигнал от спутника GPS, сообщил «Известиям» источник в Главкомате ВВС.
— Станции постановки помех должны были блокировать сигнал со спутников GPS, чтобы предотвратить его проникновение в систему целеуказания самолета и его ракет. Для этого был создан «купол» радиоэлектронных помех, диаметром несколько десятков километров. Однако сигнал все равно просочился, поэтому фактически «противник» прорвал оборону нашей группировки ПВО, — рассказал собеседник «Известий».
Он добавил, что неудача на учениях показала главную проблему российской системы РЭБ — устаревший алгоритм постановки помех.
— Самый лучший способ блокировать навигацию по GPS — выдать на этой частоте ложные координаты. Это дезориентирует ракеты. Но таких систем у нас пока нет, зато они есть у американцев. Поэтому сейчас мы прорабатываем облик таких систем, чтобы заказать их разработку у промышленности, — пояснил представитель ВВС.
По его словам, существующий способ подавления GPS не годится.
— Если по-старинке просто ставить массовые помехи, то система контрмер противника вычислит их и отсеет основной сигнал. К тому же такой массовый электромагнитный «шум» забьет каналы передачи данных собственных войск, — добавил собеседник «Известий».
Член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин считает, что западные военные системы GPS способны работать в условиях постановки радиоэлектронных помех.
— Спутники последних серий выдают сразу несколько сигналов вместо одного, чтобы приемник мог сравнить их и вычесть «загрязненные». Кроме того, мощность сигнала в современных GPS-спутниках на порядок выше, поэтому его сложнее заглушить, — пояснил Ионин.
По его словам, в случае военных действий США будут создавать на поле боя локальную сеть из наземных синхронизированных квазиспутников, которые будут ретранслировать сигнал со спутников и повышать надежность системы GPS.
Однако даже такие меры не гарантируют защиту от современных крылатых ракет, которые, кроме спутниковых систем навигации, оснащены инерциальными.
— Как только эта система обнаруживает внешнее воздействие противника, она запоминает последнюю полученную со спутника координату и начинает рассчитывать от нее маршрут с помощью автономной навигационно-инерциальной системы, — рассказал Ионин.
Войска РЭБ структурно входят в специальные войска Вооруженных сил РФ. Их задача — борьба в эфирном пространстве, защита систем управления войсками и вооружениями, нарушение работы систем противника (прежде всего, GPS) путем постановок радиоэлектронных помех.
Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23.12.27 | Сообщение # 373
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
В ходе поездки в Ульяновскую область Владимир Путин посетил лётно-испытательный комплекс завода «Авиастар – Самолётное производство», где присутствовал на демонстрационном полёте нового транспортного самолёта «Ил-76МД-90А».
«Ил-76МД-90А» является модернизированной версией тяжёлого военно-транспортного самолёта «Ил-76МД» и предназначен для перевозки тяжёлой крупногабаритной техники и грузов. Новый самолёт имеет двигатели, обеспечивающие меньший расход топлива (на 10%), дальность полёта увеличена до 5000 км с полезной нагрузкой 52 000 кг, взлётная масса самолета увеличена до 210 тонн. Самолёт может выполнять взлёт и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 метров над уровнем моря.
Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23.18.01 | Сообщение # 374
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Завершено создание нового российского транспортного самолета Ил-476
Дмитрий Рогозин: "Возвращаюсь в Москву из Ульяновска довольный как слон: ИЛ-476 в воздух подняли, серийный контракт на 39 машин подписали, ждем новых контрактов от госзаказчиков и частных производителей минимум на 80 машин дополнительно, летчиков и генконструктора обняли и поздравили, Президент работу горячо поддержал. Ну что, вывод один: русской авиации - быть, начало положено. Жаль, что отец, мечтавший увидеть этот день, его не дождался, но думаю, что на Небе все наши отцы и деды - ровестники Великой страны, радуются вместе с нами" http://www.twitlonger.com/show/jhev76 Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 11.31.19 | Сообщение # 375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Обманутые дольщики подняли на аэростате котенка с посланием Путину
Обманутые дольщики соорудили своеобразный «космический аппарат», на котором отправили в космос котенка с обращением к президенту РФ, сообщил «Интерфаксу» координатор движения «Однодольщики» Игорь Гульев.
Он отметил, что группа обманутых дольщиков выехала в город Кольчугино Владимирской области, где был произведен запуск котенка по имени Лапка в космос.
Как сообщил И. Гульев, спустя два часа после запуска, «космический аппарат» достиг высоты в 36 километров, после чего приступил к снижению и уже через 1 час 14 минут котенок благополучно вернулся на землю.
По его словам, на котенке был закреплен бейджик с надписью: «Уважаемый В. В. Путин. Помогите достроить мой домик. Движение „Однодольщики“». Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23.00.05 | Сообщение # 378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Прыжок из космоса на Землю: австрийский парашютист готов побить полувековой рекорд
В американском штате Нью-Мексико продолжаются приготовления к прыжку человека из космоса. Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер в случае успеха станет первым в истории, кому удастся развить скорость звука в свободном падении. Для этого он поднимется на высоту почти в 37 километров — путь наверх займет около трех часов. Правда, пока подъем даже не начался: мешает сильный ветер.
Даже просто подняться в капсуле на такую высоту, не открывая дверь наружу, уже смертельный риск. Но Бесстрашный Феликс забрался в такую высь, чтобы побить все рекорды разом. А заодно и превысить скорость звука. Лично.
Стремительному полету мечты предшествовали годы подготовки. Бывший военный парашютист Баумгартнер более 2500 раз прыгал с памятников, небоскребов, вертолетов и самолетов. С каждым разом забираясь все выше. В июле этого года «Бесстрашный Феликс» прыгнул с 29 километров. Разогнался до скорости 862 километра в час — к слову, это скорость реактивного лайнера — и благополучно приземлился все в том же Нью-Мексико. До сегодняшнего утра мировой рекорд составлял 31 километр 333 метра.
«Преодолеть скорость звука, побить рекорд Джо Кеттингера — я мечтаю об этом с детства. Если вы посмотрите вокруг, то увидите очень много людей, которым нравится эта идея, все они нацелены на успех. И, если все закончится удачно, это будет им лучшей наградой», — считает Баумгартнер.
На рекорд работали самые современные технологии. Целая группа инженеров и конструкторов трудилась над созданием скафандра и капсулы. Впрочем, весит космический корабль в миниатюре как целый Фольксваген Жук. Плюс сам «прыгонавт», как хочется назвать Баумгартнера, в скафандре — около 110 килограммов.
«Обратный отсчет начался. Мы очень взволнованы. Мы буквально в двух шагах от осуществления задуманного», — говорит технический директор проекта Арт Томпсон.
В стратосферу капсула с пассажиром отправилась сегодня утром на огромном шаре, наполненном гелием. Материал, который пошел на его изготовление, мог бы накрыть 15 футбольных полей. На заданную высоту в 36 с половиной тысяч метров вся конструкция поднималась три часа. Далеко внизу остались трассы международных авиалиний. Сверху — почти безвоздушное пространство. Черный космос. С этой высоты уже отчетливо видно, что Земля круглая. Здесь-то в полном безмолвии Бесстрашный Феликс и бросился вниз головой — назад, к земле.
В полете австрийца поджидало сразу несколько опасностей. Причем, переохлаждение — не самая большая из них. В тропосфере не так холодно — около нуля градусов. Но в случае разгерметизации скафандра у парашютиста мгновенно бы вскипела кровь. А это — мучительная смерть.
Еще одна серьезная опасность — тот самый звуковой барьер. Ученые до сих пор не знали, как он воздействует на организм человека.
Уже через 40 секунд после прыжка Баумгартнер летел к земле со скоростью сверхзвукового самолета. До поверхности ему оставалось лететь еще примерно минуты три. Рекордсмен раскрыл парашют уже перед самым приземлением в пустыне.
Гонка за рекордами в воздухоплавании началась почти сто лет назад. И одними из первых отметку в 20 тысяч метров преодолели советские стратонавты — зимой 1934 года. Но тот подвиг закончился катастрофой. Экипаж аэростата «Осоавиахим-1» поднялся на 20 с половиной километров, отправил вниз радиограмму и больше на связь не вышел.
А в ноябре 1962 с борта стратостата «Волга» прыгнули вниз майор Евгений Андреев и полковник Петр Долгов. С высоты 25 с половиной километров, 24 из которых Андреев летел в свободном падении и потом благополучно приземлился, а его напарник погиб.
Последний рекорд высотного прыжка продержался 52 года. Все попытки побить его прежде также заканчивались гибелью смельчаков. Так что подвиг Баумгартнера во всех смыслах — исторический. Сам герой-парашютист еще до прыжка пообещал, что в случае успеха он успокоится и этот трюк станет для него последним.
Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22.13.44 | Сообщение # 380
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Турецкие истребители заставили сесть в Анкаре самолет из Москвы
Турецкие истребители F-16 заставили сирийский пассажирский лайнер, направлявшийся из Москвы, совершить посадку в Анкаре. Сообщение об этом обнародовал сегодня телеканал "Аль-Джазира".
По данным местной прессы, такие меры власти приняли, заподозрив, что самолет, в салоне которого находилось 35 человек, мог перевозить оружие. Правительство Турции пока не сделали официальных заявлений в связи с инцидентом.
Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18.42.07 | Сообщение # 381
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует
Ирак покупает 24 боевых и тренировочных самолета у Чехии РБК | 15:53:29 Власти Ирака договорились о приобретении 24 боевых и тренировочных самолетов у Чехии. Сумма сделки составляет $1 миллиард. Об этом сегодня сообщил Али аль-Муссави, помощник премьер-министра Ирака Нури аль-Малики. По словам представителя иракских властей, речь идет о самолетах L159. Первые поставки будут осуществлены в ближайшие семь месяцев. L159 - учебно-тренировочный и учебно-боевой самолет (легкий многоцелевой штурмовик). Самолет создан на базе L-59 и является дальнейшим развитием L-39 Albatros.
Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18.46.52 | Сообщение # 382
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Кива старший о самолетостроении.
Крылом не вышли!
Почему же страна, где раньше каждый мальчишка мечтал о небе, разучилась строить самолеты? Об этом журналист «МК» беседовал в Киеве с «последним из могикан», одним из столпов еще советского авиапрома, ныне президентом и генконструктором украинского госпредприятия «Антонов» Дмитрием Кивой.
"Ведь вот в чем у вас в России сейчас главная проблема? То, что лично я говорю всем и на всех уровнях, и вы обязательно скажите: директора авиазаводов не имеют никаких прав! Они запуганы, боятся лишнее слово сказать. Я уж не говорю, что директор завода не имеет денег на зарплату или на закупку чего-то. Человеку, который производит самолеты, запрещено не только распоряжаться своей продукцией, но даже вести переговоры о ее продаже! О каких рыночных отношениях тут можно говорить?
Если назначил директора — доверяй ему. Не доверяешь — сними, поставь того, кому доверяешь. Только дай работать творчески: производить продукцию, продавать ее. Но нет, приезжают высокие чиновники и решают, кому что дать и продать. Нонсенс! Даже в советское время такого не было.
И у нас в Украине такого нет. Вот почему мне сейчас легче с Самарой работать? Там директор завода имеет все права, так как его завод не входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) (самарский «Авиакор» входит в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски. — Авт.). Там директор как был директором, так им и остался".
Не совсем все так просто, и тов. Кива это конечно понимает, но все таки статья для "МК".
Этот "ход его мыслей" - мне нравится. Дмитрий Шмаков
Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 08.31.55 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Феликс Баумгартнер превысил скорость звука, разогнавшись до 1342,8 км в час
Австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил 14 октября прыжок с высоты более 38 километров над американским штатом Нью-Мексико.
Скорость Феликса Баумгартнера в свободном падении превысила скорость звука и составила 1342,8 км в час, фиксированная высота — 39,45 тыс. метров. Об этом сегодня официально объявлено на итоговой конференции на территории бывшей военной базы Розуэлл /штат Нью-Мексико/. Свободное падение длилось 4 минуты и 20 секунд.
Рекорды предстоит зафиксировать и сертифицировать.
В любом случае Феликс Баумгартнер — первый в мире человек, преодолевший скорость звука, находясь вне техники.
По словам самого Баумгартнера, «во время полета он практически ничего не чувствовал, не думал ни о каких рекордах». «Я думал лишь о том, как вернуться на Землю живым и увидеть семью, родителей, свою девушку, — сказал он. — Иногда человеку нужно подняться на такую высоту только для того, чтобы осознать насколько он мал». «Я думал только о своей семье», — поделился рекордсмен.
Самым опасным моментом, скай-дайвер назвал выход из капсулы. «Это был самый волнительный момент, ты не чувствуешь воздух, не понимаешь физически, что происходит, при этом важно отрегулировать давление, чтобы не погибнуть, — отметил он. — Это самый неприятный момент. Ненавижу это состояние».
Он поблагодарил команду за слаженную работу и свою семью за проявленное терпение и поддержку.
Баумгартнер также сообщил, что чувствует себя отлично.
Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20.47.45 | Сообщение # 386
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Видео посадки МиГ-29КУБ на палубу «Викрамадитьи» появилось в Сети
На видео, которое длится около четырех минут, можно рассмотреть траекторию полета истребителя, а также услышать переговоры летчиков.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, первое приземление на палубу «Викрамадитьи» двухместный МиГ-29КУБ совершил 28 июля.
«Экипаж в составе Героев России заслуженного летчика-испытателя полковника Николая Диордицы и летчика-испытателя корпорации «МиГ» Михаила Беляева выполнил успешную посадку на палубу авианосца «Адмирал Горшков», – сообщил источник в ОПК.
Ранее летчики выполнили несколько заходов над кораблем на разных высотах, совершая касания палубы авианосца
«Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в состав ОАО «ОАК») проводит полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ на авианосце «Викрамадитья», который проходит испытания в Баренцевом море», – говорится в сообщении управления общественных связей РСК «МиГ».
«Полеты корабельных истребителей МиГ с авианосца выполняются в рамках согласованного с индийской стороной плана.
Корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный) – многофункциональные самолеты поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 года.
Истребители МиГ-29К/КУБ отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов.
По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в два раза, а стоимость летного часа снижена почти в два с половиной раза.My WebPage Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 09.56.31 | Сообщение # 387
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует
Иран разработал беспилотник с уникальными технологиями
В воскресенье, 4 ноября, ведущие иранские газеты сообщили о том, что оборонная промышленность страны добилась серьезного успеха – теперь Иран обладает собственной разработкой в области беспилотных летательных аппаратов.
Согласно опубликованным данным, Иран создал беспилотник, обладающий современными технологиями – он бесшумный и может взлетать вертикально. Глава команды разработчиков беспилотника Аббас Джам заявил, что в мире нет аналогов иранскому аппарату.
Тестовые испытания первого образца нового беспилотника состоялись в Иране 3 ноября в присутствии высшего командования страны. Публичная демонстрация аппарата запланирована на грядущие торжества по случаю 34-й годовщины Исламской революции (они пройдут в течение десяти дней с 31-го января по 9 февраля 2013г).
На этой неделе Иран заявил, что обладает снимки секретных объектов Израиля, которые были получены с помощью беспилотника, запущенного с территории Ливана.
Беспилотник был запущен 6 октября подразделением группировки "Хезболла", спонсируемой Ираном. Он провел над территорией Израиля полчаса, после чего был сбит.
Как заявил глава национального комитета безопасности Ирана Исмаил Коссари, аппарат посылал снимки в режиме реального времени и успел передать данные об особо охраняемых объектах Израиля. "Если Израиль предпримет какую-либо агрессию против нас, мы ответим действиями на его собственной территории", - сказал он.
После этого инцидента министр обороны Ирана Ахмад Вахиди сообщил, что республика располагает гораздо более современными беспилотниками. "Сбитый беспилотник - далеко не последние технологии, которыми мы обладаем", - сказал глава военного ведомства
Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18.38.28 | Сообщение # 390
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Военно-транспортная авиация осталась без радистов и техников
Боевая подготовка военно-транспортной авиации (ВТА) России практически сорвана. В центре боевого применения и переучивания личного состава военно-транспортной авиации в 4-м центре подготовки авиаперсонала (ЦПА, Иваново) «Известиям» сообщили, что учебный процесс приостановлен, так как большая группа членов экипажей из разных частей ВТА представлена к увольнению за слабые показатели по физической подготовке.
— В учебном центре теперь нет полностью укомплектованных экипажей на все типы самолетов, — подчеркнул наш собеседник.
По его словам, такая ситуация сложилась из-за того, что многие члены летно-подъемного состава ВТА были вызваны на сборы для проведения «курсов выживания». Эти курсы для всех военнослужащих по контракту Минобороны проводит с мая нынешнего года на нескольких полигонах. В течение шести недель проводятся контрольно-комплексные занятия, в том числе 50-километровый марш, 10-километровые марш-броски с полной выкладкой, преодоление огненно-штурмовой полосы, стрельба из всех видов пехотного оружия, обкатка танками.
Экипажи истребителей, штурмовиков, разведчиков целиком состоят из офицеров, поэтому программа интенсивной подготовки их не коснулась. А вот в военно-транспортной авиации контрактники составляют половину личного состава. Например, на Ан-26 оба пилота и штурман — офицеры, а борттехник и бортрадист — военнослужащие по контракту. Сейчас это старшины, до реформы были прапорщики.
На Ил-76 помимо техника и радиста по контракту служат еще и специалист по погрузке-разгрузки и бортовой стрелок, он же второй радист. Без них поднять самолет в воздух нельзя, так как ошибки при крепеже груза чреваты фатальными последствиями. Большинство членов экипажей транспортных самолетов не осилили, говорит источник в 4-м ЦПА. В свои авиабазы они вернулись с документами, выданными командованием «курсов выживания». В основном это представления командирам частей об увольнении из рядов Вооруженных сил за несоблюдение контракта со стороны военнослужащего, то есть за слабую физическую подготовку. При этом многие из них незаменимы в качестве авиационных специалистов, говорит источник в 4-м ЦПА.
Один из борттехников Ан-26 рассказал «Известиям», что его заставляли бегать кросс 3 км, стрелять из автомата и пулемета, заниматься общевойсковой тактикой и строевой подготовкой.
— Мне 40 лет, я не могу бегать по полям-лесам, как пехота. Да и не мое это дело. Что командование от меня хочет? Чтобы я знал топливную систему Ан-26 как свои пять пальцев или чтобы красиво тянул ножку строевым шагом и подтягивался? — удивляется он.
Офицер авиабазы в Твери сообщил «Известиям», что транспортникам невозможно нормально летать с лета, так как с полетов снято больше половины экипажей. 17 октября на полигон в Мулино убыла очередная партия контрактников, следующая будет в декабре.
Он считает, что огневая и тактическая подготовка мотострелков бесполезна для летно-подъемного состава ВТА.
— По хорошему, надо дать время на подготовку и пересдачу не справившимся техникам и радистам, особенно если им больше 40 лет. В пехоте можно взять нового «контрабаса» и натаскать за 2–3 месяца, а специалиста летно-подъемного состава готовят несколько лет и стоит это сотни миллионов рублей, — сказал летчик.
Однако в главкомате ВВС поддерживают инициативу Генштаба.
— Мы военные, а не гражданские летчики. Все обязаны поддерживать хорошую физическую форму и знать любое стрелковое оружие. Не можешь, не справляешься — иди на гражданку. Курсы проходят впервые, поэтому есть накладки и несогласованность. В дальнейшем мы всё поправим, — заверил «Известия» высокопоставленный источник в главкомате ВВС.