Авиационные новости
|
|
comrad | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11.25.00 | Сообщение # 301 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| В Калининградской области сбит истребитель НАТО - нарушитель государственной границы Российской Федерации
http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=8196
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11.36.34 | Сообщение # 302 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| comrad, Впервые слышу!В Калининграде пресса молчит и ТВ тоже.
Поднятые в воздух по боевой тревоге с военного аэродрома Балтийского флота «Чкаловск» под Калининградом пара фронтовых истребителей МиГ-29 у нас в области нет МИГ-29.В Чкаловском стоят СУ-27. Лажа откровенная с помоек интернета,а не новость!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12.00.35 | Сообщение # 303 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote Лажа откровенная с помоек интернета,а не новость!
Не со всех, а конкретно первоисточник - " http://fognews.ru ".
Еще оттуда же:
С 2014 года Монголия войдёт в состав Российской Федерации на правах автономной республики.
Монголия входит в состав РоссииЭтому предшествовала отмена визового режима, а также тесные российско-монгольские экономические связи (95% импортируемой нефти Монголия получает из России). Предварительное соглашение было подписано президентами Дмитрием Медведевым и Цахиагийном Элбэгдоржем ещё 12 апреля 2012 года, но лишь вчера было утверждено Совфедом Российской Федерации, а затем президентом Владимиром Путиным.
В проливе Лонг-Айленд всплыл РПКСН проекта 955 «Борей»
В проливе Лонг-Айленд всплыл РПКСН проекта 955 «Борей»Сегодняшнее появление российской атомной подводной лодки в километре от Манхэттена и статуи Свободы стало причиной не только паники в Пентагоне, но экстренных (breaking news) выпусков новостей и смертельного ужаса, обуявшего всех без исключения американцев. Опросы общественного мнения сделанные через час после всплытия «Борея» показали, что испуганные американцы, ощутив неприятный холодок от чужого военного присутствия в своём доме и успевшие рассмотреть «русскую машину смерти» во всех подробностях у своих берегов, требуют незамедлительного прекращения кампании в Афганистане, а также свёртывания военных приготовлений в отношении Сирии и Ирана.
НАТО вторгается в параллельные миры
НАТО вторгается в параллельные мирыКак заявил нашему агентству представитель страны, не являющейся постоянным членом Совбеза ООН и пожелавший остаться неназванным, 26 июля состоялось секретное расширенное заседание Совбеза ООН. На нём представитель США Сьюзан Райс заявила, что «народ всем известной арабской страны находится под гнусным игом пришельцев, обитающих в планетной системе Сириуса».
Особенно улыбнуло:
БТР-101в «I-Ven-Go» стал открытием проходящего в Арабских Эмиратах показа военной техники «Cycle Expo -2012″. Это новое слово в семействе колесных бронированных машин, созданных украинской компанией «Heavy bicycle wheels Systems». Данный вид бронетранспортера предназначен для оснащения подразделений милиции специального назначения Украины «Беркут».
БТР «Айвенго» имеет характерную для такого типа машин компоновку: трансмиссионный привод на колёса располагается спереди справа, механик-водитель находится слева от него, а вся середина и кормовая часть отводятся под боевое отделение для десанта, одновременно выполняющего функции двигателя. Да-да, вы не ослышались, в качестве двигателя украинской компанией впервые была применена конструкция, трансформирующая физические усилия экипажа в движение.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12.13.39 | Сообщение # 304 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Shmakov, А ведь кто то эти помойки еще читает!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13.34.12 | Сообщение # 305 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Крушение Superjet омрачит выступление России в Фарнборо
На открывающемся на следующей неделе авиашоу в Фарнборо Россия собирается напомнить миру об истории своего могущества в воздухе и в то же время попытается отвлечь внимание от крушения своего нового самолета Superjet 100. Эта авиакатастрофа может помешать российским попыткам по возрождению авиационной индустрии.
Ожидается, что посетителей знаменитого авиашоу поразит демонстрация двух российских истребителей «Су-27» - боевых машин, когда-то являвшихся символом мощи Советского Союза и остающихся фаворитами авиалюбителей, благодаря исполняемым ими потрясающим фигурам высшего пилотажа.
Также ожидаются полеты истребителей «Як-130» и их демонстрация на поле, несмотря на противоречивые сообщения о том, что около 40 из этих машин направлены в Сирию, погрязшую в гражданской войне. Также будет представлен целый павильон, посвящённый разрабатываемому в настоящий момент российскому пассажирскому самолету «МС-21».
Тем не менее, ожидается, что все внимание будет сконцентрировано на судьбе Superjet 100 – первого пассажирского самолета, созданного в России со времен распада Советского Союза и сейчас находящегося в центре расследования причин крушения в Индонезии, в результате которого погибло 45 человек.
Индонезийские власти пытаются выяснить причины крушения, в особенности - вопрос о том, была ли это ошибка пилота или техническая неисправность. Если причиной оказалась техническая неисправность, то это может «убить» спрос на среднемагистральный Superjet, а также, возможно, на МС-21, выход которого на рынок ожидается в 2017 году.
Очень дипломатично
Российский авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) отчаянно стремитсмя к тому, чтобы вину за инциндент возложили на ошибку пилота, что позволит отвлечь внимание от проблем российской авиастроительной индустрии.
Такой вердикт вторил бы результатам расследования катастрофы самолета авиакомпании Air France, опубликованным в четверг. Самолет разбился, выполняя рейс Рио-де-Жанейро – Париж в 2009 году. Тогда погибли 228 человек. Следователи заявили, что причиной катастрофы стала комбинация факторов - ошибка пилота и неисправные датчики скорости.
«Представители Superjet будут крайне дипломатично говорить о катастрофе и скажут, что не могут ничего сообщить, пока идет расследование», - заявил редактор по безопасности в издании Flight Global Дэвид Лирмаунт (David Learmount), комментируя то, как разработчик самолета, группа Superjet International, будет вести себя в Фарнборо.
«Они (следователи) пока не нашли никаких неисправностей – это был новый самолет, а современные самолеты еще никогда не были столь безопасными… Когда разбиваются самолеты, обычно к этому приводят действия людей», - добавил он.
Superjet International - совместное предприятие российской компании «Сухой» и итальянской Finmeccanica - рассматривает вариант наземной демонстрации Superjet 100 в Фарнборо и продолжит попытки получить заказы на самолет, которых основные западные авиаперевозчики еще не делали.
«Нужно агрессивно пробираться вперед, больше ничего сделать нельзя. Расследование покажет, что крушение произошло не по вине самолета – он был должным образом сертифицирован. Они скажут (потенциальным клиентам): “Продолжайте покупать самолеты”», - заявил Ричард Абулафия (Richard Aboulafia), аналитик базирующейся в США Teal Group.
Superjet 100 является основой российского плана по возрождению авиационной промышленности после того, как распад Советского Союза оставил ее совершенно без денег в начале 1990-х годов. В последнее время военные самолеты и вертолеты одновременно с гражданской авиацией испытали приток инвестиций. Президент Владимир Путин присутствовал на демонстрации Superjet 100 во время прошлогоднего Парижского авиасалона, а МС-21, как ожидается, сможет составить конкуренцию следующему поколению самолетов компаний Boeing и Airbus благодаря его цене и времени выпуска.
Но все это окажется неважным, если клиенты и пассажиры не будут доверять российским самолетам в небе. За последние несколько лет произошло множество крушений российских коммерческих рейсов, хотя большинство из них обслуживались стареющими советскими моделями.
Все в порядке?
Обломки Superjet 100 были обнаружены на горном склоне на острове Ява в Индонезии после того, как во время демонстрационного полета девятого мая с самолетом была потеряна связь.
Опасения россиян о выводах расследования были очевидны с самого начала, когда местные СМИ в Юго-Восточной Азии сообщили, что индонезийское правительство отказало россиянам в предоставлении бортового регистратора, который еще известен как «черный ящик».
Российский таблоид «Комсомольская правда» сообщил о том, что самолет был сбит США в рамках акта промышленного саботажа. Это оказалось самым недавним обвинением в серии других упреков, портящих российско-американские отношения.
Изначально информация, опубликованная индонезийским Национальным комитетом транспортной безопасности, включала в себя рекомендации по улучшению подготовки и тренировки пилотов для проведения демонстрационных полетов, но комитет не стал рекомендовать авиаперевозчикам, использующим Superjet, например, «Аэрофлоту», запретить полеты лайнера.
Также по теме: Superjet 100 может потеснить конкурентов
«Слишком рано судить (о причинах крушения). Ведется расследование. Но рекомендации намекают на то, что с самолетом все в порядке», - заявила официальный представитель ОАК, в которую входит производитель Sukhoi Superjet 100.
Злополучный полет Superjet был одной из азиатских демонстраций продукта, призванных привлечь новых покупателей для самолета, который уже заказан индонезийской авиалинией Kartika и Sky Aviation.
Ни одна из этих компаний не отказалась и не отложила заказ, сообщают местные СМИ.
«Superjet не планировал демонстраций в горной местности – полет должен был проходить в 36 километрах от аэропорта. Пилот вылетел за обговоренную зону.. А почему он это сделал, - это вопрос к следователям», - заявила представитель.
Оригинал публикации: Superjet crash to overshadow Russia's Farnborough
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13.39.36 | Сообщение # 306 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote Ожидается, что посетителей знаменитого авиашоу поразит демонстрация двух российских истребителей «Су-27» - боевых машин, когда-то являвшихся символом мощи Советского Союза и остающихся фаворитами авиалюбителей, благодаря исполняемым ими потрясающим фигурам высшего пилотажа.
"Ложка дегтя" :
Русских Витязей» лишили авиасалона в Фарнборо
№ 25 (317) от 5 июля 2012 [ «Аргументы Недели» ] «Русских Витязей» лишили авиасалона в Фарнборо
Из-за полного бардака в Главном штабе ВВС, вызванного неуёмным зудом реформаторства и сокращений, пилотажная группа «Русские Витязи» не сможет участвовать в показах на авиасалоне в Фарнборо. Документы на вылет оформить просто некому.
На официальном сайте Минобороны появилась бравурная новость, о том, что уникальная пилотажная группа «Русские Витязи» покажет фигуры высшего пилотажа на международном салоне в Фарнборо. «В рамках выступления командир авиационной группы подполковник Андрей Алексеев и начальник службы безопасности авиацентра подполковник Олег Ерофеев, сменяя друг друга, продемонстрируют фирменные фигуры высшего пилотажа: «колокол», «бочка», «переворот» и «петля» и др.», – говорится в сообщении.
Но, как стало известно, «АН» из-за нехватки офицеров в Главном штабе ВВС, документы на вылет подготовить не успели. И «Витязи» в Фарнборо не полетят. «Раньше было проще летать за рубеж. Разрешение на вывоз вооружения (являющееся прерогативой правительства РФ) оформлялось на год. Ведь каждый самолёт АГВП, формально говоря, действительно является экземпляром оружия. Сейчас же такое разрешение требуется на каждый визит. А отдела в ВВС, который ранее занимался такими визитами пилотажных групп, уже давно нет», – рассказали «АН» в пилотажной группе.
http://www.argumenti.ru/army/n346/188035
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14.09.10 | Сообщение # 307 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Shmakov, Но они устроили оформление документов за один день до вылета,а там столько кругов с бумагами надо пройти,что и за месяц не уложиться!Частичная вина командиров Витязей тоже просматривается!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14.12.32 | Сообщение # 308 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote Частичная вина командиров Витязей тоже просматривается!
Тем более, что всего пару месяцев назад в Казахстан так же "слетали".
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
comrad | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04.32.19 | Сообщение # 309 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Саня, Вполне возможно, что журналисты перепутали МиГ-29 и Су-27. Возможно лажа, все надо перепроверять, поскольку сейчас никаким СМИ верить нельзя, или уметь читать между строк... А журналисты сейчас вобще могут опубликовать новость о нашем Т-50, "прилепив" к новости фотку ф-22 раптор. Такое же может происходить и с другими видами вооружений(подводные лодки, корабли, ракеты и т.п.) Короче интересно бы узнать у тех, кто там служит..
|
|
| |
comrad | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04.54.45 | Сообщение # 310 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Shmakov,
При чем здесь http://fognews.ru??
Я новость эту прочел здесь---> http://ru-news.ru/
Я так понял, что ваше сообщение касается моего сообщения..? И из вашего сообщения следует, что я узнаю новости из помоек интернета... А вы разумеется, только из надежных и проверенных источников, самых правдивых! Назовите пожалуйста такие(надежные) источники информации, дабы мы, неучи, тоже приобщились к ЗНАНИЯМ!
|
|
| |
Shmakov | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05.29.45 | Сообщение # 311 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
|
Потому что этот сайт - первоисточник "новости". Это совсем не трудно проверить.
Quote И из вашего сообщения следует, что я узнаю новости из помоек интернета...
Каким это образом следует, если в моем сообщении ни слова ни про интернет, ни про помойки, ни про Вас?
Quote А вы разумеется, только из надежных и проверенных источников, самых правдивых!
Не столько правдивых, сколько из надежных. Проверенных временем, отвечающих за допущенные "косяки" и имеющих "бумажную и телевизионную" историю.
Quote Назовите пожалуйста такие(надежные) источники информации, дабы мы, неучи, тоже приобщились к ЗНАНИЯМ!
РИАН, ИТАР-ТАСС, РБК, Ассошиэйтед пресс, BBC News, Bloomberg, Deutsche Presse-Agentur, Reuters Group, Al Jazeera, CNN - приобщайтесь!
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Воскресенье, 08 Июля 2012, 05.51.26 |
|
| |
comrad | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18.52.10 | Сообщение # 312 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Shmakov,
я погорячился по отношению к вам, прошу прощения, и мое сообщение в большей степени должно было относиться к коментарию САНИ, однако и в вашем сообщении : "Не со всех, а конкретно первоисточник - " http://fognews.ru " имелось ввиду: 'не со всех помоек, а из конкретной помойки(т.е. http://fognews.ru ) - есть ирония...) Хотя здесь вы можете возразить, что ваша ирония относится не ко мне лично, а к новостям уже надоевшего мне fognews.ru Мой косяк в том, что я не проверил первоисточник, но то что об этой новости молчат все СМИ, мне показалось странным, вот я и написал на этом форуме сообщение. В результате я выяснил, что это ложь. Но возмутило всё же, Что за тон? (Опять же к САНЕ относится) Надеюсь, САНЯ прочтет.
BBC News, CNN -- вряд ли отвечают за допущенные косяки... Такая же манипуляция сознанием, как и помойка fognews.ru, но на более профессиональном уровне. Еще не известно, что вреднее? Лежащая на поверхности лажа про пришельцев на fognews.ru, или по науке и технологии построеный новостной ряд у BBC News и CNN...? ) Взять хотя бы новости о недавних событиях в Грузии и Осетии или в той же Ливии, а ранее в Чечне.
Сообщение отредактировал comrad - Воскресенье, 08 Июля 2012, 19.06.18 |
|
| |
Shmakov | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19.14.40 | Сообщение # 313 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote вряд ли отвечают за допущенные косяки...
Еше как отвечают! Очень большими долларами.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
comrad | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 02.24.04 | Сообщение # 314 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Shmakov, Перед кем отвечают? Перед заказчиком/владельцем информагенства, или перед общественностью?
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 04.14.28 | Сообщение # 315 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote Перед заказчиком/владельцем информагенства, или перед общественностью?
Без разницы. Это может быть юр. лицо, физическое лицо или общественная организация. Любой кто может быть истцом в суде.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
comrad | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 09.34.44 | Сообщение # 316 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (Shmakov) Без разницы. Это может быть юр. лицо, физическое лицо или общественная организация. Любой кто может быть истцом в суде.
Разумеется "любой" может быть. Но я не слышал ни об одном таком случае... Когда уличат какое-нибудь информагенство во лжи, тогда информагенство извинится конечно, а если не уличат,то и хорошо. Пипл проглотил. Вы же все это прекрасно знаете. Достаточно набрать в поисковике фразу типа: "ложь Аль-Джазиры"(упомянутой вами, как надежного источника информации) и просмотреть несколько видеороликов на эту тему. Естественно, что новость про цунами будет правдивой, но что касается политических процессов, а особенно политических противоборств, то информагенства будут транслировать ту музыку, за которую заплатил заказчик. И про какой суд вы пишите? Который в Гааге?
Сообщение отредактировал comrad - Понедельник, 09 Июля 2012, 15.10.30 |
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20.05.50 | Сообщение # 317 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| И про какой суд вы пишите? ----------- Про любой, который независим от власти. Даже если это районный суд. Не помню ни одного одного случая, у той же Аль Джазиры, или CNN? или Интерфакса - подачи недостоверной информации. Может напомните? Вполне может быть, источники иногда подводят, но я - не помню.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
comrad | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01.50.18 | Сообщение # 318 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (Shmakov) Может напомните? Вполне может быть, источники иногда подводят, но я - не помню.
Напоминаю..
«Народное ликование» в Триполи снимали заранее в Катаре
Это Аль-Джазира. Найти и освежить в памяти лживую информацию "авторитетных" информагенств не так уж трудно, порывшись в и-нете, кстати и на "помойках" тоже можно кое-что найти )
Или вот к примеру о репортажах CNN : http://www.youtube.com/watch?v=KTDN5fnwcy4&feature=related
Сообщение отредактировал comrad - Вторник, 10 Июля 2012, 03.39.12 |
|
| |
Shmakov | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 04.56.44 | Сообщение # 319 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Так ничего про "Авиационные вести" там и не увидел...
Так вы и правда думаете, что советский МиГ сбил американского "Игла?" Но это же фэйк явный и сознательный, не ошибка, не деза, а именно - фэйк. Чтоб посмеяться.
А косяков нарыть можно в любом информ агентстве. Ведь "Хвост виляет собакой", не так ли?
Для этого и существует свобода слова, конкуренция не только денег, но и мнений. И голова на плечах - конечно. Чтоб сомнительную новость проверить в нескольких конкурирующих конторах. Ведь везде работают живые люди, и часто получают деньги за совершенно противоположное отражение взглядов на одну проблему. Но по другому - никак! Совок по другому получается!
К сожалению в РФ с этим проблемы большие. Я вообще телик выбросил, поле просмотра новостей, когда РФ напала на Грузию августе 2008. Тогда еще в армии служил. Глазами собственными видел одно, а по телеку шли передачи "откуда то с Марса". Такого всеобъемлющего вранья и надувания щек я никогда и нигде больше не видел. Даже в Африке.
С тех пор у меня телевизора нет. Вообще. Принципиально.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13.47.35 | Сообщение # 320 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Он улетел
Угон в Иорданию сирийского МиГа испортил жизнь Дамаску
Пилот военно-воздушных сил Сирии полковник Хасан аль-Мари Хамада 21 июня 2012 года стал предателем для одних сограждан и национальным героем для других. Вылетев на очередное задание, он заложил вираж, снизился, набрал скорость и направил свой МиГ-21 в соседнюю Иорданию, где, приземлившись, попросил (и тут же получил) политическое убежище.
Для полного понимания произошедшего важно иметь представление о месте, которое ВВС занимают в вооруженных силах Сирии и стране в целом. Предыдущий президент Хафез Асад сам был военным летчиком, поэтому на коллег ресурсов никогда не жалел - пилоты обучались за границей (преимущественно в СССР), их семьи жили в лучших домах, дети ходили в лучшие школы и так далее. Однако Асад-старший холил и лелеял своих соколов не только и не столько из сентиментальных соображений
Еще при его власти офицеры ВВС стали настоящей преторианской гвардией, столпом, на который режим мог опереться при любых обстоятельствах. (В 1982 году восстание в городе Хама было утоплено в крови во многом их стараниями). Кроме того, военно-воздушная разведка постепенно превратилась из важной, но скромной структуры при штабе ВВС в мощнейшую спецслужбу, занятую не столько самолетами и вертолетами, сколько диссидентами и внутренними угрозами режиму. Именно ее сотрудники заняты координацией подавления нынешнего восстания.
В результате такой политики военные летчики стали настоящей элитой Сирии: красой, гордостью и верными защитниками не столько даже родины (против израильтян у них все равно нет никаких шансов), сколько существующего политического строя. И вот один из этих рыцарей без страха и упрека (целый полковник!), оседлав боевого коня, дал деру за границу.
Официальный комментарий министерства обороны Сирии по поводу случившегося искрится чистой яростью. Сбежавшего офицера обвинили в измене родине, вооруженным силам и воинской чести, и пообещали разобраться с ним "по законам военного времени", что предполагает только один вариант - расстрел. По неподтвержденным сообщениям из Идлиба - родной провинции Хамады, дом его был сожжен и разрушен. Семью он, кстати, заранее успел переправить в Турцию.
Реакция власти, преданной, брошенной и обманутой в лучших чувствах, конечно, понятна. Но дело тут не только в эмоциях. Главное, что вся эта история фактически выбивает из-под режима одну из главных его опор. Хотя командование ВВС Сирии в большинстве своем - верные Башару Асаду алавиты, простые пилоты, офицеры среднего и младшего звена - почти поголовно сунниты. Собственно, Хамада - один из них.
Долгое время в их лояльности сомнений не возникало. В конце концов, правящая алавитская верхушка десятилетиями их приручала и интегрировала в систему своей власти. Однако побег полковника со всей очевидностью показал: верность летчиков режиму не абсолютна, всему есть предел.
Отныне возможности сирийской авиации будут существенно ограничены. Никакой командир-алавит не решится отправить на боевой вылет коллегу-суннита. А что, если тот сбросит бомбы не на горы, в которых прячутся повстанцы, а на позиции правительственных войск? Или еще хуже - на президентский дворец? Да и учебно-тренировочный вылет чреват огромными рисками: мало что может помешать любому пилоту последовать примеру Хамады.
Для авторитарного режима, оказавшегося в кризисе, проблема лояльности вообще становится ключевой. Когда неизвестно, кому можно доверять, а кому - нет, безопаснее не доверять никому. Сложившаяся сейчас ситуация обрекает сирийское руководство выстраивать стену отчуждения между собой и своей суннитской "гвардией", которая, как оказалось, не так уж безупречна. А отчуждение односторонним не бывает: многие действительно лояльные офицеры ВВС могут расценить происходящее в духе "власть от нас отвернулась и готова бросить".
Потеря одного пилота и старого МиГа - событие для сирийских властей неприятное, но не критическое. И того, и другого пока еще в избытке. Обидное пропагандистское поражение тоже вскоре позабудется. Но вот трещину в монолитных рядах сторонников замазать уже ничем не удастся. Более того, в шторме гражданской войны у нее есть все шансы быстро расползтись. Именно поэтому побег Хамады - это больше, чем угон самолета. Его поступок уже вызвал много позитивных откликов среди оппозиции и ее сторонников за рубежом. Повстанцы заочно признали полковника героем и вовсю славословят его на своих сайтах.
Для официального Дамаска происшествие особенно досадно на фоне новостей о том, что американцы уже наладили и запустили каналы поставки оружия повстанцам. Именно сейчас применение авиации, во-первых, было бы оправдано неприкрытым иностранным вмешательством, а во-вторых, могло бы значительно упростить работу наземных войск.
Однако полковник Хасан аль-Мари Хамада улетел. И вернется он, по всей видимости, совсем в другую страну.
Яковина Иван
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
comrad | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 14.15.23 | Сообщение # 321 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (Shmakov) Так вы и правда думаете, что советский МиГ сбил американского "Игла?" Но это же фэйк явный и сознательный, не ошибка, не деза, а именно - фэйк. Чтоб посмеяться.
Послушайте, Дмитрий! Я ведь уже объяснился по поводу этой новости на предидущей странице. И вы всё поняли, но продолжаете косить под гуру, который выбросил телевизор, потому что он понял истину. На всякий случай, еще раз поясню. Прочел я эту новость, и как-то странно, что нигде об этом ни слова...
Поэтому я и написал это сообщение именно на ЭТОМ ФОРУМЕ, поскольку здесь много компетентных людей, непосредственно связаных с авиацией, и их трудно обмануть чем-либо в области авиации. Что, в очередной раз подтвердилось( в ответе Сани сразу расклад: ".. в Калининградской обл. нет МиГ-29, там Су-27..") В принципе мне этого расклада уже было достаточно, чтобы понять, что "новость" мной опубликованная оказалась липой. Просто можно было прокоментировать мое сообщение без хихиканий и выводов о человеке, по единственному сообщению этого человека. Не знаю, насколько ясно я выразился в этот раз.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 14.34.41 | Сообщение # 322 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| comrad, Парни,спор у вас ни о чем! Обсудили давно уже!А то,что желтой прессы хватает,об этом все знают!Поехали дальше!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 14.38.54 | Сообщение # 323 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| По поводу авиации Литвы.Новость старая,но показательная:
Cтолкновение истребителей уполовинило ВВС Литвы
Один из двух литовских учебно-боевых самолетов упал в болото после столкновения с французским истребителем в небе на севере Литвы. Никто из пилотов не пострадал.
В Литве началось расследование причин столкновения самолетов ВВС Франции и Литвы, сообщили представители официального Вильнюса.
Обоим литовским пилотам удалось катапультироваться, в то время как пилот французского "Миража" смог благополучно посадить свой самолет.
Литовские летчики не получили серьезных травм и находятся под наблюдением врача, сказано в заявлении НАТО.
У трех стран Балтии вообще нет своих боевых самолетов, и их воздушное пространство с 2004 года, когда Литва, Латвия и Эстония вступили в НАТО, патрулируют поочередно истребители других стран блока.
По словам министра обороны Литвы Расы Юкневичене, учебно-боевой самолет L39ZA Albatros обнаружен "в болоте".
При падении самолет "не задел никаких строений, не была повреждена инфраструктура, и ни один человек не был ранен", -- добавила она.
Глава обороны страны генерал-лейтенант Арвидас Поциус сообщил журналистам, что "после столкновения пилоты сделали все, чтобы самолет упал в ненаселенной местности".
Французские самолеты дислоцированы на военной авиабазе в Зокняе и принимают участие в патрулировании неба над странами Балтии.
Литовский самолет был одним из двух в ВВС Литвы учебным истребителем чешского производства L-39. Кроме него, у литовских ВВС есть шесть винтовых учебных "Яков", транспортные самолеты и вертолеты
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18.16.58 | Сообщение # 324 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| "Вертолеты России" и итальянская компания "Агуста/Уэстленд" подписали соглашение о совместной разработке вертолета
ФАРНБОРО, 10 июля. (АРМС-ТАСС). Холдинг "Вертолеты России" и итальянская компания "Агуста/ Уэстленд" (AgustaWestland, входит в группу "Финмеккасника") сегодня подписали предварительное рамочное соглашение о совместной разработке, производстве и продаже перспективного однодвигательного вертолета массой 2,5 т.
Как говорится в сообщении компаний, обе стороны будут участвовать в совместной программе на паритетных началах. Предполагается, что новый вертолет будет продаваться на мировом рынке и широко эксплуатироваться в различных областях.
По словам генерального директора "Агуста/Уэстленд" Бруно Спаньолини, "подписание этого соглашения способствует дальнейшему развитию нашего прочного и успешного сотрудничества с "Вертолетами России".
По его словам, "мы уже открыли завод "Хеливерт" (Helivert) для сборки вертолетов AW139 в России, а наша новая совместная программа станет следующим шагом на пути развития сотрудничества, направленного на обеспечение будущих потребностей мирового рынка".
В 2010 г. "Агуста/Уэстленд" и "Вертолеты России" создали совместное предприятие "Хеливерт" для сборки вертолетов AW139 на новом заводе в подмосковном Томилино.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Артур1975 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19.24.34 | Сообщение # 325 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
| Российская авиация - и гражданская, и даже военная - при смерти, пугала в конце весны комиссия Общественной палаты по проблемам национальной безопасности. Спустя всего два месяца эксперты констатируют: ВВС и правда практически почили, осталось лишь гвозди в крышку гроба забить. В надежде спасти авиацию комиссия ОП обратилась с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой обратить внимание на проблемы, от состояния которых зависит безопасность страны.
Военные источники тем временем подлили масла в огонь, сообщив о печальной судьбе знаменитых пилотажных групп: их не просто не пустили в Фарнборо из-за чиновников. "Стрижи" и "Русские витязи" вскоре могут совсем перестать летать.
Глава комиссии ОП Александр Каньшин объяснил "Интерфаксу" необходимость обращаться напрямую к Путину: "Мы всегда гордились и сейчас гордимся нашими летчиками - героями, первыми космонавтами, представителями военной авиации. Наша отечественная авиация долгое время была одной из ведущих в мире уникальных школ теоретической и инженерно-конструкторской мысли в области авиастроения. К сожалению, в постсоветский период приоритеты в этой области резко изменились. Романтизм сменился расчетливым прагматизмом, национальная гордость - коммерческим расчетом, забота и внимание - эксплуатацией летного и технического персонала на пределе их физических возможностей".
По его словам, недавние слушания, проведенные в Общественной палате на эту тему, обнаружили наличие острых проблем в развитии военной и гражданской авиации. "Дискуссия убедительно показала, что качество и организация подготовки летного состава, а также условия их труда и быта не отвечают современным требованиям, значительно отстают от мировых стандартов. К сожалению, сейчас Россия занимает одно из первых мест в мире по количеству летных происшествий и катастроф, основной причиной которых является человеческий фактор", - отметил Каньшин.
О проблемах в отечественной авиации - нехватке финансирования, уничтожении системы подготовки летчиков, отсутствии у пилотов достойных условий работы и жизни - говорится часто и давно. Из недавних знаковых сообщений на эту тему стоит отметить признание Генпрокуратурой того факта, что в большинстве случаев причиной авиакатастроф в России является так называемый человеческий фактор. То же мнение выражали и члены ОП, обсуждавшие данную тему после крушения Superjet в Индонезии, и подчеркивали: российская авиация убита без единого выстрела в мирное время. А по блогам тем временем разлетелось анонимное письмо группы летчиков с обвинениями в адрес Минтранса и саркастическим предупреждением: "Завтра мы начнем убивать вас, россияне".
Легендарный летчик-космонавт Алексей Леонов в одном из недавних интервью российской прессе в очередной раз поднял вопрос о плачевном состоянии российской авиации - о тяжелейших условиях труда опытных летчиков, об отсутствии с недавнего времени возможности готовить новые квалифицированные кадры для ВВС. В частности, Леонов заявил, что Министерство обороны допустило ошибку, фактически ликвидировав несколько прославленных летных училищ. Речь шла об объединении Академии имени Жуковского с Военно-воздушной академией имени Гагарина и дальнейшем переводе двух учебных заведений в Воронеж - в состав Военного авиационного инженерного института.
"А потом удивляемся, что у нас авиакатастрофы одна за другой… Возможно, мы чего-то не знаем? Быть может, у Генштаба существуют планы по строительству нового современного учебно-испытательного комплекса для Академии Жуковского, и ее переселили лишь временно? - отмечает Леонов в комментарии, размещенном на сайте ОП. - А иначе то, что происходит, можно считать диверсией".
Комиссия ОП о проблемах авиации и о том, как их решать
Глава комиссии ОП по проблемам национальной безопасности согласен с космонавтом. "По мнению ведущих военных экспертов, перевод и слияние двух академий ВВС и Воронежского высшего авиационного университета не способствует повышению качества подготовки командных и инженерных кадров. В последнее время из многих регионов страны убирают военную авиацию, включая Арктику. Этими действиями Минобороны вбивает, как считают авиаторы, "последний гвоздь в крышку гроба ВВС", - отметил Каньшин в разговоре с "Интерфаксом".
По словам главы комиссии ОП, подготовка пилотов гражданской авиации также организована с серьезными недостатками: реальный налет курсантов не соответствует международным требованиям, достигает только 60-100 часов, учебный самолетный парк давно физически и морально устарел. При этом существуют завышенные нормы налета (до 90 часов в месяц для пилотов гражданской авиации), плохие условия для отдыха экипажа, несогласованность действий авиакомпаний и наземных служб, слабо организованный их профессиональный отбор, недостатки в системе повышения квалификации - вот далеко не полный перечень болезненных проблем, копившихся долгие годы. "Проблемы эти решаются медленно из-за противоречий между государственными структурами и частными компаниями, невозможности профсоюзов активно влиять на менеджмент в защите прав авиаторов", - подчеркнул Каньшин.
По мнению авторов письма президенту, для возрождения гражданской авиации необходимо срочное "приведение Воздушного кодекса РФ, других законодательных и иных нормативно-правовых актов в соответствие с мировыми стандартами, реальным состоянием и перспективами развития отечественной гражданской авиации", отмечает пресс-служба Общественной палаты.
Важно обеспечить "достаточное финансирование и своевременный пересмотр мероприятий принятых Государственных программ обеспечения безопасности полетов, отвечающих стандартам Международной организации гражданской авиации и завершить внедрение в жизнь Государственной программы по обеспечению безопасности полетов, включая разработку соответствующей Федеральной целевой программы", утвержденной еще в 2009 году, говорится в письме президенту.
Эксперты также считают, что необходимо улучшить финансовое и материально-техническое обеспечение, значительно увеличить заработную плату пилотам-инструкторам, преподавателям и инженерно-техническому составу авиационных училищ и учебных центров. Особое внимание нужно уделить профсоюзам, общественным советам, ветеранским и общественным объединениям, которые должны усилить роль в регулировании трудовых отношений и защите прав летного состава, отмечают в ОП.
А что касается военной авиации, приоритетом, говорится в письме, должно стать "воссоздание на базе Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина военного научного центра ВВС с сохранением основных научных школ и прикладных научных исследований".
"Витязей" и "Стрижей" подомнут под себя "Соколы России"
Столь нерадостные выводы экспертов звучат в год 100-летия Военно-воздушных сил России, которое руководство страны намерено отметить с размахом. На мероприятия выделили, по некоторым данным, порядка одного миллиарда рублей. Во время праздничных церемоний будут выступать прославленные "Стрижи" и "Русские витязи". Для которых эти выступления могут стать последними.
Слухи о том, что аэродром базирования знаменитых пилотажных групп продан, а пилоты переводятся из Кубинки в Липецк, куда сами летчики переезжать не планируют, ходят уже давно. В Минобороны их регулярно опровергают, но знакомые с ситуацией источники не унимаются: военных из Кубинки скоро могут выгнать.
"После того, как недавно Центр показа авиационной техники в Кубинке был подчинен Липецкому авиацентру, отношение к "Витязям" и "Стрижам" кардинально изменилось. Из названия ЦПАТ исчезло не только имя Кожедуба и гвардейский знак (такое произошло по всем ВВС, где теперь лишь базы 1-го и 2-го разрядов) - выхолощено и само понятие "центр показа". Из Липецка пилотажникам теперь усиленно навязывают свои планы… Пилотажная группа у нас уже имеется - это наши липецкие асы "Соколы России". А вы, ребятки, давайте-ка, как все, займитесь плановой боевой подготовкой", - рассказал "Московскому комсомольцу" один из офицеров в Кубинке.
Половина аэродрома, по словам источников издания, уже продана. "Раньше там находились служебные помещения, самолетные ангары, - признался газете другой офицер. - Теперь по требованию новых владельцев их освободили, и все самолеты, в том числе те, на которых летают "Стрижи" и "Витязи", уже год стоят не в ангарах, как положено, а в чистом поле, на бетонной стоянке: зимой под снегом, осенью - когда дождь и обледенение, летом - под палящим солнцем... А самолеты не новые. "Витязи" на своих летают с 1991 года. Другие машины - их там порядка 30 - вообще сплошной металлолом… Пока они стояли в технической зоне, их никто не видел, а теперь - спасибо коммерсантам - любому проезжающему прямо с дороги открывается вся "сила и мощь" российской авиации".
По словам офицеров, окончательных прав на Кубинку коммерсанты еще не заявляли, взлетная полоса пока числится в совместном пользовании. Одну военную станцию посадки уже заменили на более современную. И когда коммерсанты окончательно аппаратуру под себя переделают, с военными разговор у них будет короткий: платишь - пользуйся, не заплатил - мы все выключили и ушли, говорят офицеры.
Почему асы не попали в Фарнборо
Они прокомментировали и скандальную историю об авиасалоне "Фарнборо-2012", на который не попали "Русские витязи". Напомним, в Великобританию должны были отправиться только два "Су-27", а не вся группа.
"В Минобороны топлива пожалели, - пояснил собеседник "МК". - Но двое - это уже группа. Она требует целой свиты сопровождающих во главе с кем-то из начальства. Но на сей раз у кого-то из начальников то ли что-то с визой не вышло, то ли в родном ведомстве тормознули. И получилось: раз я не лечу, значит, и вы не полетите".
О престиже страны, по мнению военных, военное руководство не думает: "О нем давно у нас не вспоминают. В том же Фарнборо даже наш начальник Генштаба генерал Макаров, говорят, был замечен исключительно у стендов иностранных производителей - своих столь повышенным вниманием он не удостоил".
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 08.23.21 | Сообщение # 326 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18845
Статус: Отсутствует
| «Русские витязи» выступят на авиашоу в Ростове-на-Дону
Материал предоставлен изданием «РИА Новости» МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Знаменитая пилотажная группа «Русские витязи» в выходные покажет элементы высшего пилотажа в небе над Ростовом-на-Дону, где состоится праздник в честь 100-летия ВВС и 70-летия Краснознаменного командования ВВС и ПВО Южного военного округа, сообщила во вторник пресс-служба Южного военного округа. «В субботу, 18 августа, будет открыт памятник Ан-26 “Воинам-авиаторам Ростова”, и будет посажена памятная аллея на аэродроме Ростов-Центральный. В Окружном доме офицеров состоится праздничный концерт», — говорится в сообщении.
В воскресенье на аэродроме «Ростов-Центральный» состоится торжественное построение летчиков-военнослужащих и праздничный митинг.
В этот день жители города смогут увидеть авиашоу, в котором примут участие парашютисты, десантирующиеся из вертолета Ми-8, летчики РОСТО на самолетах Як-50, Як-52 и вертолете Ми-2.
В конце авиационного шоу выступят летчики пилотажной группы «Русские Витязи» на истребителях Су-27.
«Русские витязи» — единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса тяжелых истребителей.
Завершится мероприятие праздничным концертом.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 07.52.03 | Сообщение # 327 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18845
Статус: Отсутствует
| Авиастроители отметят 85-летие КАПО им.С.П.Горбунова
Материал предоставлен изданием Город Казань.KZN.RU Праздничные мероприятия пройдут у КДК им.Ленина и в парке «Крылья Советов». (KZN.RU, 15 августа). Завтра в 15 часов на площади у КДК им. Ленина в Авиастроительном районе Казани состоятся праздничные мероприятия в честь 85-летия ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова».
За час до этого работники и ветераны авиазавода торжественно пройдут от проходной предприятия по улицам Дементьева и Олега Кошевого до КДК им.Ленина. Для обеспечения безопасности участников во время шествия будет перекрыто движение по перечисленным улицам. Праздничные мероприятия продолжатся в 16 часов в парке «Крылья Советов».
Напомним, в этом году Казанский авиационный завод – ОАО «КАПО имени С.П.Горбунова» отмечает свой 85-й день рождения. Завод начал свою деятельность в 1927 году и был передовым в производстве новых самолетов. За время своего существования Казанское авиационное производственное объединение освоило и осуществило выпуск почти 40 типов и модификаций авиационной техники общим числом порядка 25 тыс. единиц. За выпуск качественной и надежной авиационной техники КАПО удостоен четырех правительственных наград.
История КАПО – это история авиации и авиационной промышленности России, биография целой плеяды выдающихся конструкторов, инженеров и организаторов производства. Торжества, посвященные 85-летней годовщины предприятия, начались 8 августа с открытия аллеи славы на территории завода. На снимках, размещенных на аллее славы, руководители завода, лауреаты госпремий и Герои Советского Союза – все те люди, которые много сделали для становления и развития завода.
Также юбилейные мероприятия КАПО проходят в рамках авиакосмической выставки «АКТО-2012» с 14 по 17 августа на территории Казанской ярмарки, сообщает пресс-служба Мэрии Казани.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 09.25.41 | Сообщение # 328 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Украина завысила стоимость транспортника Ан-70 для России
Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.
В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно. Украина пока объявила о намерении приобрести три таких самолета, а Министерство обороны России - 60 Ан-70.
Между тем, стороны не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму. Наконец, как отметил источник газеты, сложность создания Ан-70 заключается еще и в том, что на "Антонове" практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР.
20 августа 2012 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям транспортника Ан-70. Одновременно стороны ведут переговоры относительно серийного производства военно-транспортного самолета в России.
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Артур1975 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18.40.37 | Сообщение # 329 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
| ...сегодня лазил по "живым журналам", вот что нашел..... Посмотрите, может кто узнает по фотографиям.....
http://ru-aviation.livejournal.com/2397123.html#cutid1
Кстати, после этих фотографий захотелось поставить вот такую.....( я мирный человек, но бронепоезд пусть лучше стоит на запасном пути)
Сообщение отредактировал Артур1975 - Среда, 22 Августа 2012, 18.43.43 |
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22.12.35 | Сообщение # 330 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вертолет сбрасывает тонны воды на горящий склад в Подмосковье
Крупный пожар на складе в подмосковном Солнечногорске тушили 20 единиц пожарной техники и 62 человека. Кроме того, пожарным пришлось задействовать вертолет Ми-8, который произвел в общей сложности 18 сбросов воды на объятое огнем здание.
Сообщение о возгорании поступило на пульт дежурного МЧС днем в воскресенье 26 августа. К моменту прибытия пожарных огонь распространился на площади около 1000 квадратных метров.
По данным спасателей, возгорание было локализовано 16.38 мск. Погибших и пострадавших в результате ЧП нет. Пожару был присвоен второй номер сложности по пятибалльной шкале, однако впоследствии его отменили.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |