Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные новости
СаняДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20.28.30 | Сообщение # 331
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Командира «Стрижей» задержали по подозрению в вымогательстве


Полиция Московской области задержала командира авиационной группы высшего пилотажа ВВС России «Стрижи» по подозрению в вымогательстве. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой источник в правоохранительных органах региона.

«Он подозревается в вымогательстве денег у местного бизнесмена, использовавшего эмблему „Стрижей“ в коммерческих целях», — заявил источник. По его данным, материалы дела уже передали в военную прокуратуру. Официального подтверждения этих данных пока не получено.

Пилотажная группа «Стрижи» существует с 6 мая 1991 года, она сформирована на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка. Летчики группы выполняют групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20.40.42 | Сообщение # 332
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
«Он подозревается в вымогательстве денег у местного бизнесмена, использовавшего эмблему „Стрижей“ в коммерческих целях»

По данным правоохранителей, офицер потребовал у семи своих подчиненных, находящихся в процессе увольнения, по 5 тысяч рублей за то, что он закроет глаза на то, что до выхода приказа об их увольнении, они не будут появляться на службе.
По другим данным, жертвой вымогательства стал предприниматель, который размещал на выпускаемых им футболках логотип пилотажной группы. Согласно этой версии, полковник с бизнесмена требовал за это по пять тысяч рублей ежемесячно, и тот пожаловался в правоохранительные органы.
Сам командир пилотажной группы "Стрижи" своей вины не признает и дает показания о том, что стал жертвой провокации, передает "Интерфакс".
===================================

5 тыс. руб. в месяц с бизнесмена. Хрень какая-то. ИМХО.


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Среда, 29 Августа 2012, 19.15.51 | Сообщение # 333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рогозин предлагает развивать в Москве вертолетное сообщение


Одним из вариантов решения транспортной проблемы московского региона может стать развитие вертолетного сообщения, возможности для передвижений на вертолетах по Москве и Подмосковью в ближайшее время будут расширяться, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в среду на совещании по созданию Национального центра авиастроения (НЦА) в подмосковном Жуковском.

На совещании, в частности, обсуждалась транспортная проблема, вопросы транспортной доступности наукограда для высококвалифицированных специалистов.

«Москва потихоньку, я так думаю, будет двигаться в сторону либерализации воздушного пространства по определенным коридорам. В условиях такой сосредоточенности, уже чрезмерной, транспортных потоков, конечно, надо бы часть транспортных потоков поднимать в небо», — сказал Рогозин.

Он уточнил, что одна из задач, которая сейчас обсуждается, это развитие бизнес-авиации, вертолетной авиации в столице и размещение подобных площадок в Жуковском.

Вопрос развития вертолетного транспорта обсуждался и ранее, но власти Москвы заявляли, что не планируют использовать вертолеты в транспортных целях для перевозки граждан, поскольку полеты на вертолетах в воздушном пространстве Москвы запрещены федеральным законодательством, возможность их использования предусмотрена лишь в строго определенных случаях, в том числе для МЧС, «скорой помощи» и полиции.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 30 Августа 2012, 08.51.09 | Сообщение # 334
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Ни летать толком не умеет, ни плавать»


Проходящий испытания новейший российский истребитель Т-50 сравнили с уткой



На днях Военно-Воздушные силы России отметили 100-летний юбилей. По этому случаю президент РФ Владимир Путин назвал укрепление ВВС одним из ключевых приоритетов развития армии и флота. До 2020 года, по словам президента, на вооружение поступят более 600 новых самолетов и 1000 вертолетов, не считая модернизированных систем. Едва ли не самое ожидаемое пополнение - новейший истребитель пятого поколения Т-50, который, как утверждают, способен вернуть нашу боевую авиацию на лидирующие позиции в мире.

Но праздник омрачил внезапно вспыхнувший скандал. На другой день ряд изданий вышли с заголовками вроде «Экс-главком ВВС Дейнекин: новейший Т-50 летает как утка». Они, как утверждают, привели цитату из интервью, которое он действительно давал на авиашоу: «Крен был в сторону тактической авиации, и результат вы видите сейчас в виде летающего истребителя Т-50. Ему, я думаю, ошибочно приписывают полный джентльменский набор всех тех боевых задач, которые способен выполнять самолет. Я думаю, что этого не получится. Это как утка: она ни летать толком не умеет, ни плавать» - сказал Дейнекин.

Эту якобы цитату даже привела французская La Tribune в статье, которая сообщает читателям, что «Путин объявил о колоссальных закупках боевой авиации для своей армии», что до 2020 года на это будет потрачено порядка 100 миллиардов евро. «Если это так, то Т-50 – это верный способ нейтрализовать большую часть российского военного бюджета», – пишет французское издание.

Действительно, возникает вопрос: если даже Герой России и экс-главком ВВС заявляет, что новейший российский самолет пятого поколения подобен утке, которая не умеет нормально летать, то что мы празднуем, отмечая 100-летие ВВС?

Чтобы найти ответ, мы обратились непосредственно к бывшему главнокомандующему ВВС, генералу армии Петру Дейнекину:

«СП»: - Петр Степанович, в интернете широко разошлось ваше высказывание о новейшем российском истребителе Т-50. Будто он «как утка – ни летать, ни плавать». Что вы имели в виду?

– У меня нет сомнений в том, что журналисты ряда отечественных изданий и даже уважаемой La Tribune сознательно исказили смысл моего интервью. В сказанной мною фразе «Это как утка – ни летать, ни плавать» они легко заменили местоимение «Это» на тип самолёта «Т-50». Вот и получилось растиражированное в СМИ «Т-50 - как утка – ни летать, ни плавать».

Кстати, к юбилею российских ВВС. Когда сто лет назад первые пилоты Франции отважно стрекотали на одномоторных этажерках Фармана и Блерио, русские авиаторы уже покоряли небо на первых в мире четырёхмоторных воздушных кораблях Игоря Сикорского. А французские журналисты ещё в те годы за глаза называли эту передовую по тем временам машину «петербургской уткой». Так что их недорогие, но эффективные для воздействия на общественное мнение приёмы нам давно известны.

Что касается моего образного сравнения какого-то виртуального летательного аппарата с водоплавающими, то я и сейчас утверждаю, что ни один самолет в мире не может одновременно сочетать в себе качества разведчика, штурмовика, истребителя, транспортника и стратегического бомбардировщика (носителя ядерного оружия). Некоторые думают, что Т-50 может получиться таким. И я сказал, что воображаемый абсолютно универсальный самолет «это как утка – ни летать, ни плавать». Каждому самолёту есть своё предназначение. Кстати, как и пилоту. А когда журналисты начали перепечатывать эту «новость», об оригинальном тексте вообще забыли. В итоге «утка» действительно получилась, но уже журналистская.

А что касается Т-50, то его сегодня оценивать рано и некорректно. Самолет совершает первые полеты, ему еще предстоит пройти государственные и войсковые испытания.

«СП»: - Но все же не грозит ли ему то, о чем вы предупредили? Его концепция правильна?

– Т-50 – это многофункциональный самолет фронтовой авиации, он предназначен, прежде всего, для борьбы с воздушными целями. Но ему могут быть присущи качества самолетов других видов ВВС. Не от хорошей жизни истребители могут применяться для поражения наземных целей в качестве штурмовиков или бомбардировщиков. Но Т-50 потому и называется «истребитель», что должен истреблять воздушные цели.

«СП»: - Реальны ли, на ваш взгляд, планы начала поставок в строевые части самолетов T-50 в 2015 году? Ведь с момента начала первых испытаний американского F-22 до серийных поставок прошло 20 лет.

– В строевые части – вряд ли. Возможно, к 2015 году их поставят на опытную эксплуатацию в Липецкий центр боевого применения. Для сокращения сроков поступления Т-50 в войска полагаю целесообразным организовать совместные государственные испытания с участием промышленности, лётного центра и «строя». Если самолёты поставлять в боевые полки напрямую, с авиазаводов, минуя лётные центры, то и сроки принятия на вооружение будут сокращены, и освоение новых комплексов пойдёт эффективнее. Мы в своё время это успешно проходили.

«СП»: - Каким вам видится будущее наших ВВС?

– Считаю, что боевая авиация, как и прежде должна будет разделяться на разведывательную, штурмовую, истребительную, бомбардировочную, корректировочную и т.д. Опыт крупных войн и локальных конфликтов говорит о том, что авиация применяется во всех видах и способах боевых действий. Чтобы её использование оказалось эффективным, оно должно быть целевым. Вертолёты должны уничтожать танки, штурмовики заниматься штурмовкой, истребители – сбивать воздушные цели, бомбардировщики – бомбить тылы, а ракетоносцы – топить вражеские корабли. А если интегрировать все боевые качества в один самолет, ничего хорошего не получится.

Самолеты, конечно, могут выполнять и не совсем свойственные им задачи. Например, в 1910 году премьер Петр Столыпин облетал столицу России Санкт-Петербург на «Фармане». В 1942 году министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов летал в США на бомбардировщике Пе-8. А наш Верховный главнокомандующий Владимир Путин неоднократно летал в Чечню на боевых самолётах Су-25 и Су-27. Но это были специальные полёты. Так что с нашими российскими размерами нужно развивать все виды и рода авиации.

«СП»: - Как вы оцениваете нынешний вектор развития российских ВВС?

– За последние годы отношение к Военно-воздушным силам со стороны руководства страны и Министерства обороны изменилось в лучшую сторону. Выделяются крупные государственные ассигнования на разработку, строительство и модернизацию авиационной техники для Фронтовой, Дальней и Военно-транспортной авиации, создаются современные системы ПРО и ПВО. Боевая подготовка ВВС обеспечивается всем необходимым, повышается денежное содержание военнослужащих, успешно разрешаются социальные проблемы. Вместе с тем, по моему мнению, в ходе реформирования допускаются ошибочные решения.

Наиболее крупными из них являются нарушение централизованного управления авиацией и войсками ПВО путем ликвидации Центрального командного пункта ВВС, лихорадка в системе подготовки кадров, возникшая вследствие упразднения Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, отсутствие набора курсантов в лётные авиационные училища для Военно-воздушных сил. Так что во время реформирования надо бы принимать решения более осторожно.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 31 Августа 2012, 18.39.28 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве скончался дважды Герой СССР маршал А.Ефимов




В Москве в возрасте 89 лет скончался дважды Герой Советского Союза, маршал авиации, бывший главком ВВС - заместитель министра обороны СССР в 1984-1990гг. Александр Ефимов. Министр обороны России Анатолий Сердюков выразил свои соболезнование родным и близким А.Ефимова, сообщили РБК в управлении пресс-службы и информации Министерства обороны РФ.

"Его судьба - достойный пример патриотической службы Отечеству. Начав военную службу боевым летчиком на фронтах Великой Отечественной войны, Александр Николаевич достиг впоследствии высот главнокомандующего Военно-воздушными силами", - указал министр в своей телеграмме. "Трудно переоценить вклад маршала Ефимова в дело развития ВВС и Вооруженных сил", - отметил А.Сердюков.

А.Ефимов родился в селе Кантемировка Воронежской области 6 февраля 1923г. За годы Великой Отечественной войны он совершил 222 боевых вылета на штурмовике Ил-2, уничтожив 85 вражеских самолетов на аэродромах и восемь истребителей в воздушных боях.

В марте 1969г. А.Ефимов был назначен первым заместителем главнокомандующего Военно-воздушными силами СССР. В апреле 1975г. ему было присвоено звание маршала авиации. С 1984 по 1990г. А.Ефимов занимал пост главнокомандующего ВВС - заместителя министра обороны СССР.

Редакция РБК выражает свои искренние соболезнования родным и близким Александра Ефимова.

Сегодня же в Москве на 103-м году жизни скончался бывший министр обороны Советского Союза маршал Сергей Соколов. Ранее, 20 августа, умер прославленный маршал Бронетанковых войск СССР Олег Лосик.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 11.03.32 | Сообщение # 336
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На полигоне Ашулук, расположенном в Астраханской области, завершилось проведение совместных тактических учений с боевой стрельбой истребительной авиагруппы и объединения воздушно-космической обороны Центрального военного округа /ЦВО/. Как рассказали сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе ЦВО, в ходе учения были созданы условия нанесения противником массированного ракетно-авиационного удара, плотность которого составила 4 цели в минуту. Для отражения крылатых ракет противника, имитируемыми радиоуправляемыми мишенями "Рейс" и "Стриж", в воздух по тревоге была поднята авиагруппа в составе 12 истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Экипажи самолетов в ходе воздушного боя, применив авиационные средства поражения, в условиях ведения противником радиоэлектронной борьбы успешно уничтожили все цели.

Различные типы баллистических целей, а именно тактические крылатые ракеты и самолеты условного противника, были уничтожены залпом ракет зенитно-ракетных комплексов С-300ПС. Пять мишеней, внезапно "атаковавших" совершавшее марш ракетное подразделение, были уничтожены сходу. Боевой расчет в считанные минуты развернулся на позиции, засек координаты целей и произвел пуск ракет. Оставшиеся цели были уничтожены подразделениями ВКО в ходе ночного боя при несении ими боевого дежурства по прикрытию войск и объектов.

"Экипажи самолетов и боевые расчеты подразделений ВКО успешно поразили все цели в условиях сложнейшей обстановки. Нам было очень важно наладить взаимодействие летчиков и ракетчиков для совместного выполнения боевой задачи", - отметил руководивший учением командующий войсками ВВС и ПВО Центрального военного округа генерал-майор Виктор Севостьянов.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 11.39.45 | Сообщение # 337
Группа: Прохожий





Радует, спасибо! %)
 
СаняДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19.02.38 | Сообщение # 338
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Подозреваемого в вымогательстве командира «Стрижей» решили уволить




Командира пилотажной группы «Стрижи», полковника Валерия Морозова, которого подозревают в злоупотреблении полномочиями, решили уволить с военной службы. Об этом 3 сентября сообщает агентство «Интерфакс».

«Из Министерства обороны пришла телеграмма, в которой говорится, что полковник Морозов до 5 сентября будет уволен с военной службы из-за несоблюдения условий контракта», — сказал журналистам анонимный источник в Центре показа авиационной техники имени Кожедуба.

Собеседник агентства подчеркнул, что проверка в отношении Морозова еще не завершена, и уголовное дело пока не возбуждено. «Столь торопливое увольнение с военной службы известного военного пилотажника вызвало отрицательную реакцию в нашем Центре», — заключил источник. По его словам, нельзя исключать, что Морозов стал жертвой клеветы.

О проведении проверки в отношении Морозова стало известно 28 августа. Согласно одной версии, командир «Стрижей» вымогал деньги у бизнесмена, использовавшего символику пилотажной группы. Согласно другой версии, Морозов требовал по пять тысяч рублей от нескольких подчиненных, которые не хотели отслуживать последние дни перед увольнением. В обмен он якобы обещал не замечать, что подчиненные не появляются на работе.

В настоящее время Морозов находится на свободе, мера пресечения для него не избрана. На официальном сайте «Стрижей» 30 августа был опубликован видеоролик о Морозове. В записи рассказывается о том, какой он хороший человек и профессионал. Об возможном уголовном преследовании там не упоминается.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22.38.39 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Минобороны опровергло информацию об освобождении от должности командира пилотажной группы «Стрижи»

В Минобороны РФ заявляют, что пока что не принято решение об освобождении от должности командира пилотажной группы ВВС России «Стрижи» подполковника Валерия Морозова, которого обвиняют в злоупотреблении служебным положением.

При этом, как подтвердил «Интерфаксу» источник в Минобороны РФ, в Центр показа авиационной техники на Кубинке действительно направлена телеграмма из Минобороны с указанием провести служебное разбирательство по факту происшествия 27 августа и представить документы для дальнейшего рассмотрения на аттестационной комиссии.

http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=263629


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22.40.19 | Сообщение # 340
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В России создается беспилотник взлетным весом около 200 кг


Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - Российские конструкторы работают над созданием нового комплекса беспилотной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами "ZALA 421-20" с взлетной массой порядка 200 кг, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор группы компаний "ZALA AERO" Александр Захаров.

"В настоящее время комплекс с беспилотником "ZALA 421-20" проходит этап заводских испытаний. Этот этап достаточно продолжительный в связи с тем, что задачи, решаемые комплексом, являются весьма сложными", - сказал Захаров.

Взлетная масса беспилотника "ZALA 421-20" - 200 кг. Радиус действия радиоканала 70-100 км, продолжительность полета беспилотника до 8-10 часов, высота полета до 3700 метров. Скорость - 90-220 км/ч. Аппарат способен нести полезную нагрузку весом 50 кг. Навигация - GPS/ГЛОНАСС.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=263611


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 07.31.28 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Российские МиГи впервые за последние годы выступят на авиашоу в Сербии


БЕЛГРАД, 1 сен - РИА Новости, Николай Соколов. Крупное международное авиашоу с участием российской авиации пройдет 1-2 сентября на военном аэродроме Батайница под Белградом.

Всего в авиапоказе, посвященном 100-летию сербских ВВС, примут участие самолеты из 11 стран, не считая Сербии, еще пять стран пришлют свои делегации. В субботу аэродром в Батайнице будет открыт для только специалистов и прессы, а в воскресенье - для всех желающих.

Россия в рамках стационарной экспозиции покажет транспортные Ил-76 и Ан-12. В программе полетов будут участвовать многофункциональный истребитель МиГ-29М2 и пилотажная группа "Стрижи" на четырех МиГ-29. Участию "Стрижей" не помешает отстранение от полетов командира группы - подполковника Валерия Морозова, подозреваемого в России в злоупотреблениях служебным положением.

Как отметил в одном из недавних выступлений вице-премьер и министр обороны Сербии Александр Вучич, это будет первым появлением российских самолетов МиГ на сербском авиашоу за последние 12 лет.

Что касается остальных иностранных участников, то в небо над Сербией поднимутся датский F-16, итальянские Eurofighter Typhoon и C-27J, венгерский Gripen и воздушные суда ряда других стран балканского региона. Участие США с двумя истребителями F-16 CM и топливозаправщиками KC-135 R и Франции со штурмовиком Alpha Jet предполагается только в рамках стационарной выставки.

Помимо самолетов на авиашоу будет организован показ авиационных технологий, вооружений и военного оборудования, выпускаемого в основном сербскими компаниями.

Датой рождения сербских служб ВВС и ПВО считается 24 декабря 1912 года, когда властями было принято решение о формировании в городе Ниш так называемого Авиационного командования. Тогда Сербия стала одной из 15 стран, обладавших военной авиацией.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20.22.54 | Сообщение # 342
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Летчики "Стрижей" и "Русских Витязей" обратились за помощью к Путину
МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Летчики пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" обратились к президенту РФ Владимиру Путину с открытым письмом, в котором выступают в защиту задержанного 27 августа по подозрению в превышении должностных полномочий командира "Стрижей" подполковника Валерия Морозова и просят не дать развалить уникальную пилотажную группу.
Скан-копия документа опубликована на сайте strizhi.ru. Письмо подписали одиннадцать летчиков, в том числе командир авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" и заместитель командира авиационной группы высшего пилотажа "Стрижи".
"Уважаемый Владимир Владимирович, мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам с просьбой дать указания подробно разобраться в сложившейся ситуации, восстановить справедливость по отношению к Валерию Морозову, не дать развалить уникальную пилотажную группу, являющуюся "визитной карточкой" нашей авиации в мире", - говорится в обращении летчиков.
В письме отмечается, что 27 августа 2012 года Морозов был задержан якобы при попытке получить взятку в размере 31 тысячи рублей от своего подчиненного за то, что закрывал глаза на отсутствие последнего на службе.
"По нашему мнению, ситуация выглядит абсолютно абсурдной. Зная Валерия как исключительно порядочного человека, мы не сомневаемся в его невиновности и считаем всю историю провокацией. Мы уверены, что Валерий Морозов, заслуживший неоспоримый авторитет в авиационном сообществе России и всего мира своим многолетним самоотверженным трудом на благо нашей страны, не способен брать взятки", - сообщается в документе.
Ранее некоторые СМИ сообщали о том, что командира пилотажной группы "Стрижи" подполковника Валерия Морозова уволят 5 сентября, соответствующая телеграмма якобы поступила в Центр показа. Позже источник в военном ведомстве сообщил журналистам, что речи об увольнении летчика пока не идет. Однако в среду источник в Центре показа авиационной техники, расположенном в подмосковной Кубинке, по итогам посещения части комиссией российского военного ведомства сообщил РИА Новости, что Минобороны РФ все-таки намерено уволить Морозова из Вооруженных Сил.

Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20120905/743881022.html#ixzz25cJl7oVt


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 07.38.43 | Сообщение # 343
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Польша разработает новый военно-морской вертолет




Польская компания PZL-Swidnik (дочернее предприятие AgustaWestland) начала разработку военно-морского многоцелевого вертолета W-3PL/N. Как сообщается на сайте компании, в основу новой машины ляжет сухопутный многоцелевой вертолет W-3PL Gluszec ("Глухарь").

Согласно пресс-службе PZL-Swidnik, в работе над W-3PL/N также будет учтен опыт создания морского поисково-спасательного вертолета W-3RM Anakonda. Содействие в разработке нового вертолета польским специалистам окажут сотрудники итальянской AgustaWestland.

Как ожидается, W-3PL/N будет оснащен радаром, инфракрасным датчиком и сонаром с комплектом гидроакустических буев. Несущий винт вертолета сделают складным. На вооружении W-3PL/N будут стоять ракеты класса "воздух-поверхность", торпеды и пулеметы. Использовать вертолет предполагается в противолодочных и других боевых операциях, а также для выполнения транспортных и поисково-спасательных задач.

Летно-технические характеристики W-3PL/N не уточняются. W-3PL Gluszec, в свою очередь, может развивать скорость до 260 километров в час и преодолевать до 734 километров. Грузоподъемность вертолета позволяет перевозить до десяти десантников.

В начале 2012 года сообщалось о заказе минобороны Польши на поставку пяти многоцелевых вертолетов W-3WA Sokol и модернизацию еще 14 машин до версии W-3PL Gluszec. В общей сложности программа модернизации предусматривает доработку 32 вертолетов, которая должна завершиться в 2013-2014 году.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23.50.51 | Сообщение # 344
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Минобороны до конца года выберет новый противолодочный самолет


Министерство обороны России до конца 2012 года объявит тендер на разработку нового противолодочного самолета вместо устаревшего Ил-38. Как рассказал РИА Новости генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев, участие в конкурсе, в частности, примет перспективный гидросамолет А-42.

"По разрабатываемому нашими самолету А-42 могу сказать, что Минобороны наконец-то сформировало техническое задание и выдало его всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны", - пояснил Кобзев.

В июне 2012 года сообщалось о том, что военное ведомство выдало техническое задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Со слов представителя оборонно-промышленного комплекса, участие в тендере могут принять самолеты, созданные на базе Ту-214, А-40/42 и Бе-200. Идет ли речь об одном и том же конкурсе, не известно.

В настоящее время основными противолодочными самолетами ВМФ России (как и основными арктическими патрульными самолетами) являются Ил-38 и Ил-38Н. В ближайшие годы их планируется списать.

В ходе выступления перед журналистами в рамках выставки "Гидроавиасалон-2012" в Геленджике Виктор Кобзев также рассказал о поставке Минобороны России восьми самолетов-амфибий Бе-200. По его словам, сумма сделки оценивается в 14 миллиардов рублей. Поставки начнутся в 2014 и завершатся в 2016 году.

http://lenta.ru/news/2012/09/07/a42/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09.56.44 | Сообщение # 345
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В США на жилой квартал упала часть обшивки самолета




В США на жилой квартал в городе Кент, штат Вашингтон, упала часть обшивки самолета Boeing-767 размером с дверь от холодильника. По словам очевидцев происшествия, незадолго до падения фрагмента обшивки над городом пролетал большой грузовой самолет, который, по всей видимости, направлялся в ближайший аэропорт. При падении фрагмента самолета никто не пострадал.

http://news.rambler.ru/15440641/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09.58.19 | Сообщение # 346
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Похож на люк от ниши шасси.

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10.23.23 | Сообщение # 347
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Индия заказала 20 учебных самолетов Hawk




Индия намерена приобрести у британской компании BAE Systems комплектующие для изготовления 20 учебно-боевых самолетов Hawk Mk 132. Как сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на пресс-службу компании, самолеты планируется построить на заводе HAL в Бангалоре. Сумма возможной сделки не уточняется.

В случае подписания контракт на поставку самолетов Hawk станет для Индии третьим. В 2004 году Индия договорилась о поставке 66 самолетов: 24 были доставлены заказчику в готовом виде, а остальные 42 собирались на заводе HAL. Еще 57 машин Индия заказала в 2010 году.

С учетом потенциальной сделки с Индией на поставку 20 самолетов общая численность учебно-боевых Hawk по всему миру превысит 1000 единиц. Помимо Индии, британские учебно-боевые самолеты стоят на вооружении ВВС Австралии, Канады, Бахрейна, Саудовской Аравии, Великобритании и ряда других стан. На самолетах Hawk, в частности, с 1979 года летает британская пилотажная группа Red Arrows.

Самолеты Hawk способны развивать скорость свыше 1000 километров в час и преодолевать более 2,5 тысячи километров. На вооружении самолета может стоять 30-миллиметровая пушка, а также до трех тонн различных ракет и бомб на пяти точек подвески.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19.57.00 | Сообщение # 348
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует


Россия удивила мир новейшим истребителем
Отечественные производители достойно выступили на международной авиационно-космической выставке ILA-2012

17 сентября, 00:05 | Валерий ПЕТРОВ

Международная авиационно-космическая выставка ILA-2012 закончила свою работу в это воскресенье. Она впервые проходила в это время в Берлине на территории международного аэропорта Berlin Brandenburg International в выставочном комплексе Berlin ExpoCenter Airport. Организатором выступил Федеральный союз аэрокосмической промышленности Германии и выставочная организация "Мессе Берлин". На ILA-2012 свою продукцию продемонстрировали более 1200 компании из 36 стран, включая Россию. На салоне было также представлено около 270 летательных аппаратов.
Обычно немецкие авиасалоны проводились в мае по четным годам. Но в 2011 г. на сессии президиума Ассоциации аэрокосмической промышленности Германии (BDLI) было принято решение о переносе сроков проведения салона ILA-2012 на сентябрь. Это решение было связано с тем, что в июне в Париже по четным годам проводится салон вооружений "Евросатори-2012", а в июле в Лондоне авиационно-космический салон Фарнборо. Поэтому специалистам приходилось выбирать, куда ехать в первую очередь. Но поскольку выставка ILA всегда уступала по ряду причин (и по значимости, и по рейтингу) и Фарнборо, и Ле Бурже, и Дубаю, а по летной программе даже МАКСу, то ответ на этот вопрос становится вполне понятным.

Особых сенсаций ILA-2012 не принесла. Несмотря на то что сама канцлер Германии Ангела Меркель принимала участие в открытии салона и разрезала ленточку, большого ажиотажа это не вызвало ни у журналистов, ни у специалистов. Больше никого из руководителей стран, участвовавших в выставке, не наблюдалось. И даже президент России Владимир Путин, не упускающий возможности принять личное участие в такого вида мероприятиях, тоже не прилетел в Берлин, хотя до сих пор не известно, приглашали ли его вообще на этот салон.

Что же интересного можно было увидеть на ILA-2012? Наверное, это, прежде всего, полеты перспективного военно-транспортного самолета (ВТС) A400M. Именно на этом салоне он впервые поднялся в небо, после того как в одном из его двигателей TP400-D6 производства Europrop International обнаружили стружку в масле. Это произошло в ходе летных испытаний самолета незадолго до авиашоу "Фарнборо-2012". И российские остряки сразу заявили о том, что проблемы с качеством сборки авиадвигателей в объединенной Европе - производителе А400М такие же, как и в России, и западным двигателистам нечего хвастаться супернадежностью своих моторов: все бывает, тем более в испытательных полетах. При этом программа аналогичного А400М российско-украинского военного транспортного самолета Ан-70 по-прежнему под вопросом, хотя он взлетел раньше европейца почти на десять лет.

Пристальное внимание и зрителей, и посетителей салона привлекла впервые появившаяся на выставке специальная стоянка PLAZA, на которой разместились беспилотные летательные аппараты (БЛА) в основном зарубежные; Barracuda, Predator и Euro Hawk, Aladin), KZO и Luna. Российские БЛА были, как всегда, представлены макетами и плакатами. В специальной зоне аэродрома roger Airfield были представлены самолеты авиации общего назначения, в частности, впервые демонстрируемый немецкий электросамолет с солнечными батареями на крыле и оперении Elektra One Solar. Этот самолет даже сделал полет по кругу в течение шести минут. Однако эксперты утверждают, что такие летательные аппараты могут летать сутками, лишь бы солнце светило.

Чем же удивила Россия? В салоне прияли участие 57 российских организаций, в том числе ОАО "РСК "МиГ" и ОАО "ОПК "Оборонпром". И оба они представили достойную продукцию. Первый продемонстрировал легкий истребитель МиГ-35. Правда, он не летал на салоне и был представлен макетом, но своей ценности при этом не потерял. Он отличается от своего предшественника МиГ-29 качественно новыми характеристиками. Этот самолет поколения "4++" спроектирован для требовательных заказчиков, как в России, так и за рубежом, которые нуждаются в самолетах нового технологического уровня. Они должны превосходить и превосходят по боевым и эксплуатационным качествам истребители четвертого поколения и успешно противостоят в воздушных боях самолетам пятого поколения.

МиГ-35 это - многофункциональный самолет, который, оставаясь по массово-габаритным параметрам в среднем классе, по эффективности и универсальности приближается к уровню лучших тяжелых истребителей. В качестве основного пути повышения боевой эффективности МиГ-35 было избрано совершенствование бортового радиоэлектронного оборудования. Оно носило эволюционный характер: от модели к модели доля систем и приборов пятого поколения увеличивается. Совершенствование аэродинамики МиГ-29, позволило при проектировании МиГ-35 примерно на 50% увеличить внутренний запас топлива и в три раза – боевую нагрузку. На истребителе улучшены несущие свойства крыла и повышена прочность конструкции.

Его двигатели РД-33МК имеют повышенную на 10% тягу, увеличенную надежность и больший ресурс, бездымную камеру сгорания. Уже теперь никто не назовет этот самолет "курящим бандитом", как характеризовали некоторые западные злопыхатели МиГ-29 за дымный след, появляющийся за самолетом на некоторых режимах полета. Да, МиГ-35 не выиграл индийский тендер, но и последнего слова он еще не сказал.

Как ни странно, порадовали своими экспозициями и космические предприятия России. На стендах объединенной выставочной экспозиции организаций ракетно-космической промышленности были представлены макеты ракеты-носителя "Союз", космических аппаратов "Глонасс-К", "Луч-5А", "Бион-М", космических кораблей "Союз-ТМ", "Прогресс-М", приборы для демонстрации трехмерных фотографий из космоса, макеты стартовой платформы комплекса морского базирования "Морской старт" и стартового комплекса для РН "Союз". Правда, почти все они были разработаны еще в СССР, а последние аварии ракет-носителей очень сильно подорвали реноме российской космической промышленности.

Как всегда, порадовали российские вертолетостроители. На выставке третий производитель вертолетов в мире холдинг "Вертолеты России", входящий в "Оборонпром", представил актуальный модельный ряд вертолетов. Одна из наиболее востребованных моделей - Ка-32А11ВС - используется в странах Евросоюза для тушения сезонных летних пожаров. Помимо этого, на экспозиции холдинга были показаны перспективные многоцелевые вертолеты Ми-38 и Ка-62, а также новый средний Ми-171А2 - многоцелевой вертолет, разработанный на основе серии Ми-8/17.

О серьезности намерений холдинга говорит и заявление генерального директора "Вертолетов России" Дмитрия Петрова, в котором он утверждает, что "холдинг планирует увеличить на 25% - 30% объем своей деятельности в этом году и поставить заказчикам более 300 вертолетов" (в 2011 г. эта цифра составляла 262 вертолета). Также немаловажное значение для выхода холдинга на международные рынки капитала стала подготовка к размещению евробондов на сумму не меньше $300 млн к концу 2012 - началу 2013 года.

В конце хочется привести некоторые интересные факты из истории этого салона. Стоимость билетов для деловых посетителей на один день составляла €55, пропуска на три дня - €135. Для обычных посетителей стоимость разового билета не превышала €22. Для инвалидов, учеников, студентов билеты распространялись по смешной цене - €14 (если учесть, что средняя зарплата в Германии составляет €2 тыс., стипендия €600 - 700, пособие по инвалидности €800 - 1200). Система пропуска всех посетителей работала великолепно, как всегда: ни очередей, ни хамов–омоновцев или полицейских. Всего же на салоне побывали чуть больше 200 тысяч посетителей и специалистов.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2012/09/17/1072066.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13.50.33 | Сообщение # 349
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Уганда докупит шесть истребителей Су-30МК2


"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о дополнительной поставке Уганде шести истребителей Су-30МК2 в рамках опциона к предыдущему контракту на шесть самолетов. Об этом со ссылкой на заместителя главы госкомпании Александраа Михеева сообщает РИА Новости.

Контракт на поставку шести самолетов Су-30МК2 стоимостью 740 миллионов долларов Уганда и Россия заключили в мае 2011 года. Первую партию самолетов заказчик получил в июле 2011 года, вторую - в октябре 2011 года, а последнюю - в мае 2012 года.

По словам Михеева, в 2012 году "Рособоронэкспорт" также договорился о поставке в Гану шести многоцелевых вертолетов Ми-17. Сроки поставки машин представитель госкомпании не уточнил.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17.38.31 | Сообщение # 350
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Airbus-320 экстренно сел в Хабаровске после попадания птицы в двигатель


В аэропорту Хабаровска совершил экстренную посадку Airbus-320, на борту которого было 156 пассажиров. Представитель аэропорта сказал «РИА Новости», что посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Причиной вынужденной посадки стало попадание птицы в двигатель, сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах местного авиаузла.

По версии «РИА Новости», самолет должен был лететь из Хабаровска в Магадан, по версии «Интерфакса», он летел из Владивостока.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.32.15 | Сообщение # 351
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Авиасалон в Киеве:

Уважаемые Господа !
Организационный комитет выражает Вам искреннее уважение и имеет честь пригласить Вас принять участие в 8-м Международном авиационно-космическом салоне «АВІАСВІТ-ХХІ», который состоится
27 сентября – 01 октября 2012 г. в г. Киеве (п.г.т. Гостомель,аэродром
“Киев- Антонов”).

http://aviasvit.com.ua/ru

Никто не собирается? Я в пятницу пойду.


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.33.34
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.39.00 | Сообщение # 352
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Привет,Дима!
А что ты в Киеве делаешь?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.43.35 | Сообщение # 353
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А что ты в Киеве делаешь?
-----------
Возрождаю Украинский авиапром! :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.45.27 | Сообщение # 354
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Какой еще авиапром на пенсии может быть у тебя? Или ты диван променял на суету мирскую? :D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.55.41 | Сообщение # 355
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Вернулся в большую авиацию". Уговорили! :D

Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.55.58
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09.56.58 | Сообщение # 356
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Поделиться фотографиями не забудь,интересно же,чем ныне украинский авиапром дышит!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20.16.47 | Сообщение # 357
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Quote
"Вернулся в большую авиацию". Уговорили!

Достойный поступок! %)
 
СаняДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13.45.38 | Сообщение # 358
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Из «Стрижей» увольняются летчики после скандала с командиром


После инцидента с командиром пилотажной группы «Стрижи» из резервного состава уволились два летчика.

Один из летчиков решил уволиться после того, как в воинской части в Кубинке, где базируются «Стрижи», убрали солдат. Теперь летчикам приходится самим нести караул и выполнять функции рядовых.

«Это стало причиной увольнения одного офицера, другой решил уволиться из-за ситуации с командиром „Стрижей“, так как „не видит смысла продолжать службу“», — сообщил РИА Новости источник, близкий к пилотажной группе.

Подполковник Валерий Морозов подозревается в злоупотреблении служебными полномочиями. По данным следствия, ежемесячно он собирал по пять тысяч рублей с бизнесмена, использовавшего атрибутику пилотажной группы на футболках. В Центр показа авиационной техники имени Кожедуба из Министерства обороны пришла телеграмма, в которой говорилось, что подполковника уволят из-за несоблюдения условий контракта.

«Стрижи» — одна из самых известных пилотажных групп мира. Она базируется на аэродроме в Кубинке и специализируется по полетам на истребителях МиГ-29. Официальным «днем рождения» группы считается 6 мая 1991 года, когда она впервые выступила на авиационном показе под названием «Стрижи». После этого маршал авиации трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб лично вручил пилотам группы медали «За укрепление боевого содружества между государствами»

http://news.rambler.ru/15682016/


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18.41.35 | Сообщение # 359
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует


Самый маленький вертолет

Самый маленький вертолет в мире GEN H-4 , чья длина несущего винта достигает почти 4 метров, был создан японской компанией Gen Corporation. Вес этого вертолета вместе с одним сиденьем, одним шасси и двигателем составляет всего 70 кг, то есть примерно столько же, сколько весит человек, сидящий в нем. У вертолета два комплекта соосных винтов противоположного вращения, что позволяет обходиться без хвостового винта. Только прихватите козырек, так как у него нет ветрового стекла.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23.35.01 | Сообщение # 360
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Рашид56)
Только прихватите козырек, так как у него нет ветрового стекла.

И рот не надо открывать,а то просквозит! :D


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: