Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные новости
Рашид56Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13.20.46 | Сообщение # 421
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует
Новая партия вертолетов от «КВЗ» передана в Индию
В рамках контракта между ОАО «Рособоронэкспорт» и Министерством обороны Индии, «Казанский вертолетный завод» изготовил партию вертолетов Ми-17В-5.
Как сообщает пресс-служба КВЗ, остальные вертолеты планируется передать в Индию в 2013 году в соответствии с условиями контракта.

ОАО «Казанский вертолетный завод» входит в холдинг «Вертолеты России». Вертолеты, которые поставляет завод, модифицированы, и изготавливается в соответствии с требованиями индийского заказчика. Как отмечается в пресс-релизе, «эти машины – одни из самых современных как на мировом рынке, так и в составе ВВС Индии».

На вертолете установлены новые двигатели ВК-2500 с электронной системой управления, бортовое радиоэлектронное оборудование (новый комплекс навигации и электронной индикации).

Всего в России было выпущено более 12 тысяч вертолетов семейства Ми-8/17, 110 стран мира пользуются этими вертолетами. Помимо «Казанском вертолетного завода» Ми-17В-5 производят в Улан-Удэнском авиационном заводе.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18.37.57 | Сообщение # 422
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Главком ВВС назвал нового командира «Стрижей»


Летчик пилотажной группы «Соколы России» Максим Мусатов станет новым командиром пилотажной группы «Стрижи», а пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» вскоре пересядут на новые отечественные истребители Су-30СМ и Су-35. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев, передает РИА Новости.

По его словам, документы на назначение Мусатова уже ушли. «Осталось оформить его документально», — добавил Бондарев.

Бывшему командиру пилотажной группы «Стрижи» Валерию Морозову в конце ноября было предъявлено обвинение в покушении на получение взятки. Руководитель Главного военного следственного управления СКР генерал-полковник юстиции Александр Сорочкин сказал, что бывший глава пилотажной группы якобы «занимался поборами со своего подчиненного». 12 ноября, не дожидаясь окончания следствия, Минобороны уволило Морозова «за несоблюдение условий контракта». Морозов обжаловал свое увольнение как незаконное. 20 декабря следствие по делу экс-командира «Стрижей» было продлено до 3 января.

Майор Мусатов — пилотажник из Липецка. «Он освоил несколько типов самолетов, в частности, летал на МиГ-29, крайние его полеты были на Су-27. Он летал четвертым в группе — это самое сложное пилотирование», — пояснил главнокомандующий ВВС.

Также Бондарев сообщил, что первыми в ВВС получат новую авиатехнику (Су-35С и Су-30СМ) пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи». «Стрижи» в настоящее время выполняют полеты на истребителях МиГ-29, «Русские витязи» — на истребителях Су-27.

По его словам, несмотря на то, что действующие самолеты МиГ-29 и Су-27 великолепно себя зарекомендовали, Су-30 и Су-35 — это, конечно, «огромный шаг вперед, особенно Су-35», который должен быть в пилотажной группе. «Когда мы закончим предварительные войсковые испытания этих двух самолетов, они будут в опережающем порядке поступать», — сказал главком, при этом он не уточнил, когда именно ожидается их поступление.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Декабря 2012, 07.38.45 | Сообщение # 423
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шойгу отменил серый камуфляж Сердюкова


Министр обороны Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова перекрасить все военные самолеты в камуфляж из оттенков серого. Как сообщили «Известиям» в главкомате ВВС, с 2013 года боевые машины будут красить по-старому — в несколько различных цветов, которые будут определять в зависимости от местности вокруг авиасоединений.

— Решение о расцветке будут принимать органы военного управления исходя из того, какие цвета преобладают в месте дислокации авиабазы. Вариантов расцветки несколько десятков, они комбинируются по цветам — там есть и защитный зеленый, и песочный, и темно-синий, и белый. Точное число расцветок не подлежит разглашению, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что серый камуфляж был введен в ВВС по личному требованию министра обороны Анатолия Сердюкова. При этом новая расцветка вызывала резкую критику среди военных летчиков — российские самолеты становились похожи на натовские.

По планам прежнего министра, в серый цвет должны красить все машины, поступающие с авиационных заводов, как новые, так и после капитального ремонта. Новую-старую раскраску будут внедрять по той же схеме.

— Такой задачи, чтобы к завтра все были «зелеными», пока не стоит. Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС.

Другой представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией, рассказал «Известиям», что «серая» схема расцветки была лично утверждена Сердюковым без согласования с научно-исследовательскими центрами Минобороны, занимающимися маскировкой техники. Причем идея была полностью заимствована у ВВС США.

— В 1970-е годы американцы посчитали, что лучше иметь одну универсальную расцветку для всех возможных аэродромов базирования, чем каждый раз перекрашивать самолеты. В конце 1980-х у них появился единый цвет — так называемый ghost gray — «призрачный серый». В него сейчас и красят всю авиационную технику ВВС США. Потом на однотонный камуфляж перешли и остальные страны НАТО. Сердюков посмотрел на них и сказал: «Хочу такой же», — рассказал собеседник издания.

По его словам, по указанию министра было создано три варианта маскировочной раскраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и пятнистый «черно-белый» камуфляж из оттенков серого. Причем исследования на заметность самолетов в такой раскраске так и не были проведены.

— К примеру, модернизированный на 20-м авиаремонтном заводе в Санкт-Петербурге Ил-20М покрасили в темно-серый цвет. Зимой на фоне снега он похож на выброшенного кита и виден со всех сторон, какая уж тут маскировка. Для МиГ-29СМТ с авиабазы под Курском придумали камуфляж из многоугольников трех оттенков серого цвета. Если на фоне бетона и снега самолет хорошо скрыт, то на фоне леса — прекрасная пятнистая мишень, — пояснил офицер ВВС.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 16.22.13 | Сообщение # 424
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Компания "Сухой" передала минобороны России шесть истребителей Су-35С



Компания «Сухой» передала министерству обороны РФ 6 серийных многофункциональных истребителей Су-35С, сообщили в пресс-службе компании. Соответствующие документы о приемке самолетов подписаны на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина (КнААПО). Таким образом, компания «Сухой» полностью выполнила гособоронзаказ 2012 года по этому типу самолетов.

Перегон истребителей к месту дислокации запланирован на ближайшее время. Самолёт Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

http://www.engine-market.ua/news....-su-35s


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Пятница, 28 Декабря 2012, 16.25.49
 
Рашид56Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17.20.11 | Сообщение # 425
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует


Региональная авиация получит "Рысачок" и "Гжель"

Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование. Об этом в номере от 27 декабря пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсарь.
Чиновники сделали выбор в пользу 19-ти и девятиместного самолетов. В частности, речь идет о проектах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде). Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены.
До 2025 года российские авиакомпании должны получить 320 самолетов на девять пассажиров и 310 - на 19 мест. Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
В настоящее время в России не выпускаются самолеты на 9 и 19 мест. Минпромторг планирует, что к 2015 году в стране будет организовано производство усовершенствованных самолетов "Рысачок" и "Гжель", а к 2019 году в России должна производиться уже совершенно новая техника.
"Рысачок", имеющий два двигателя М601F чешской компании Walter, совершил первый полет в декабре 2010 года. Сообщалось, что он заменит устаревшие Ан-2 ("Кукурузники"). Производство самолета планировалось в трех вариантах: сельскохозяйственном, санитарном и учебном. Приблизительная стоимость "Рысачка" составляла 1,5 миллиона долларов. Самолет был разработан коммерческой фирмой "Техноавиа". Первоначально его планировалось поставлять Ульяновскому летному училищу, но в 2012 году из-за конфликта училища и "Техноавиа" проект фактически был свернут. "Прогресс" выпустил два "Рысачка".
"Гжель" (М101-Т) в настоящее время эксплуатируется в авиакомпании "Декстер" (три самолета) и в Бугурусланском летном училище (три самолета). Сертификат летной годности "Гжель" получил в 2003 году. По замыслу разработчиков, самолет должен применяться более чем в десяти различных сферах, в том числе для бизнес-авиации и в вооруженных силах.
Осенью 2012 года также стало известно о планах чиновников ремоторизировать и поставлять на внутренний рынок региональной авиации "Кукурузник". Бывший губернатор Московской области Сергей Шойгу (сейчас занимает пост министра обороны) неоднократно заявлял, что модернизировать Ан-2 нужно именно в Подмосковье. Также сообщалось, что в Московской области могут начать производство для региональной авиации американских самолетов Maule M-9 и чешских L-410.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ShmakovДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17.50.40 | Сообщение # 426
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
— Решение о расцветке будут принимать органы военного управления исходя из того, какие цвета преобладают в месте дислокации авиабазы.


Ага.. И буржуины будут не напрягаясь "определять на раз" откуда эти робяты прилетели! маразм какой то... Министр определяют, как самолеты красить...

Мое мнение - новый министр - это катастрофа для МО. Гораздой более худший вариант, чем прежний!

России нужен министр обороны по типу испанского:

Карме Чакон - Министр обороны Испании



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Пятница, 28 Декабря 2012, 17.51.07
 
АндрашДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19.10.49 | Сообщение # 427
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Shmakov,
А Карме что ,- беременная ??


Андрей Блащенко
 
ShmakovДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19.35.08 | Сообщение # 428
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А Карме что ,- беременная ??


Уже нет!

Карме - отважная женщина - на последнем месяце беременности посетила Афганистан и Ливан, где встретилась с военными наблюдателями.
Была на посту до последнего момента — схватки начались, когда она завершала работу над докладом, с которым должна была выступить в парламенте. В нем Чакон собиралась изложить свою концепцию развития вооруженных сил страны.

Родила сына. Будущего защитника отечества! %)


Дмитрий Шмаков
 
АндрашДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19.41.43 | Сообщение # 429
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Shmakov,

Да уж ! Молодец Карме ! %)


Андрей Блащенко
 
ShmakovДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21.22.56 | Сообщение # 430
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Летчики испытали новые Су-25БМ


Первыми испытывают военные самолеты военные летчики из 929 ГЛИЦ. В случае с Су-25БМ - это в Ахтубинске.

Испытывали еще при СССР. По моему, акт был подписан перед самым развалом. Делали эти "буксировщики мишеней" (индекс "БМ") в Тбилиси...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 29 Января 2013, 19.16.33 | Сообщение # 431
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВМС Индии объявят крупнейший тендер на поставку вертолетов


ВМС Индии планирует объявить крупнейший в мире тендер на закупку свыше 120 многоцелевых палубных вертолетов. Как сообщает PTI, заказ может обойтись Индии в 350 миллиардов рупий (6,5 миллиарда долларов).

По данным агентства, тендер на покупку веролетов может быть объявлен в ближайшем будущем. Участие в нем, как ожидается, примут компании Eurocopter, Agusta Westland, Sikorsky и Lockheed Martin. Представитель Eurocopter рассказал PTI о планах выставить на конкурс вертолет EC725.

Ранее сообщалось о планах индийских ВМС купить 75 палубных вертолетов стоимостью четыре миллиарда долларов.

Сейчас ВМС Индии также проводит тендер на покупку 16 многоцелевых вертолетов. В нем участвуют NHI NH-90 (Eurocopter) и Sikorsky S-70 Bravo.

На вооружении индийских ВМС, по данным Flightglobal MiliCAS, в частности, стоят устаревшие вертолеты Westland Sea King Mk42 (27 единиц) и Sikorsky UH-3 Sea King (шесть единиц).


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Среда, 30 Января 2013, 12.45.11 | Сообщение # 432
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует


ВВС России лишатся учебных истребителей

Главкомат ВВС России подготовил доклад о состоянии дел в авиации страны в 2012 году, пишет газета «Известия». По данным военных, ресурс учебно-боевых истребителей Су-27УБ практически исчерпан. Так, из 70 имеющихся таких самолетов 30 уже не пригодны к полетам, а оставшиеся 40 изношены на 90 процентов. До конца 2013 года Су-27УБ полностью исчерпают свой ресурс и в 2014 году выполнять тренировочные полеты будет не на чем.

Летчики в частях 70 процентов полетов выполняют именно на Су-27УБ. По словам одного из авторов доклада из 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний имени Чкалова, 30 самолетов, выработавших свой ресурс, уже восстановлению не подлежат - на самолетах растрескались крылья и деформировались фюзеляжи. Еще десять летающих самолетов скоро будут отстранены от полетов по той же причине.

В 2009 году ситуацию попыталось выправить Министерство обороны России, распорядившись закупить двухместные Су-30СМ, однако из них начали формировать боевые, а не учебные эскадрильи. В настоящее время в войска также поступают модернизированные истребители Су-27СМ3. В общей сложности ВВС России уже получили 55 таких самолетов, большая часть из которых была модернизирована из Су-27. Однако эти машины ─ одноместные и не предназначены для учебных полетов.

В перспективе в строевые части планируется поставлять двухместную версию истребителя Су-35С, однако она пока находится в разработке, и точные сроки принятия ее на вооружение не известны. Действующая госпрограмма вооружений России предполагает обновление авиационного парка ВВС России по меньшей мере на 70 процентов к 2020 году. За это время военные должны получить более тысячи новых и модернизированных самолетов.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 31 Января 2013, 20.41.25 | Сообщение # 433
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Тело пилота ВВС США, пропавшего над Италией, найдено в море


Тело пилота истребителя F-16 ВВС США, пропавшего с экранов радаров в понедельник, обнаружено в Адриатическом море, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.

Во вторник итальянские власти сообщили, что обломок истребителя был найден в 12 милях от восточного побережья Италии.

Американский истребитель F-16, вылетевший в понедельник в составе боевой группы с военной базы Авиано на северо-востоке Италии для выполнения учебного задания, пропал с экранов радаров в небе над Адриатическим морем.

По данным командования авиабазы, пилот истребителя около 20:00 по местному времени (23:00 мск) сообщил на землю о неполадках, после чего радиоконтакт с самолетом был потерян. На борту самолета находился только пилот, самолет не нес вооружений.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18.40.00 | Сообщение # 434
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует
Русские витязи" покажут своё мастерство на выставке в Индии

Авиационная группа высшего пилотажа "Русские витязи" уже направилась в Индию для участия в "Аэро-2013". Об этом сообщают интернет-СМИ.
В российскую группу входят пять истребителей Су-27 во главе с самолётом-лидером Ил-76. Выступать "Русские витязи" будут с 6 по 10 февраля, всего совершат десять показательных полётов.

Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2013/02/02/1098850.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08.29.31 | Сообщение # 435
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует

В Казань прибудет министр обороны Сергей Шойгу

Сегодня в Казани ожидают министра обороны РФ Сергея Шойгу, который должен прибыть в Татарстан с рабочим визитом. В программе его пребывания запланирована встреча с президентом республики Рустамом Миннихановым, посвященная перспективам развития индустрии оборонного комплекса республики, а также посещение Казанского авиационного производственного объединения, которое занимается ремонтом военных самолетов.

Вчера на селекторном совещании в Центральном командном пункте Генштаба ВС РФ министр Шойгу сообщил, что «проводится масштабное переоснащение авиачастей новыми и усовершенствованными образцами вооружения и военной техники». «В войска уже поступило более 650 таких самолетов и вертолетов, из них 279 новых,— сказал министр и добавил: Сроки ремонта нас не устраивают».

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rss/2120576


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВикторДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20.27.04 | Сообщение # 436
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Цитата (Рашид56)
Сроки ремонта нас не устраивают».

Рашид, народа мало На КАПО, тишина, по ТВ в бегущей строке объявлен набор раб.силы.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 09.41.09 | Сообщение # 437
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Около 10 стран мира заинтересованы в приобретении российских самолетов Як-130


Примерно десять стран Юго-Восточной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки в настоящее время ведут переговоры с «Рособоронэкспортом» о заключении контрактов на поставку учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

«Среди конкурентов нашего самолета выступают машины Италии, Китая и Южной Кореи», — отметил он. Тем самым Вячеслав Давиденко опроверг сообщения некоторых СМИ о том, что Южная Корея якобы является покупателем российских учебно-боевых самолетов Як-130.

Давиденко подтвердил, что Россия ранее заключила контракт с Сирией на поставку самолета Як-130, но пока этот контракт в силу не вступил и самолеты туда не поставлялись. Ранее сегодня генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин на пресс-конференции в МИД РФ также заявил, что контракт на поставку Россией Сирии учебно— боевых самолетов Як-130 существует, но машины пока не поставлялись. «Контракт на поставки Як-130 существует, но еще не было поставлено ни одного самолета», — отметил гендиректор.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 09.46.25 | Сообщение # 438
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правительство показало авиакомпаниям, как обойти МАК


История с задержкой выдачи «Аэрофлоту» сертификата на эксплуатацию Boeing 777-300 ER Российским Авиационным регистром (Ар МАК), дала несколько неожиданный результат. Росавиация разрешила «Аэрофлоту» эксплуатировать свежеприобретенный лайнер без получения сертификата от российского авиарегистра — на совершенно законных основаниях. Власти фактически показали компаниям легальный путь получения эксплуатационных документов в обход Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как оказалось, сложившаяся практика регистрации воздушных судов в других государствах теоретически позволяет авиаперевозчикам обходиться без сертификата Ар МАК. Корпорация Boeing и «Аэрофлот» начали процесс получения разрешения на эксплуатацию Boeing 777-300 ER в России (ранее эта модель не летала в нашей стране) еще в апреле прошлого года. Все необходимые документы были поданы в МАК вовремя, уверяли представители компаний, но процедура неоправданно затянулась. Новый тип лайнера должен был поступить в распоряжение «Аэрофлота» 30 января, на 1 февраля намечался первый рейс, но уже за 10 дней до этого стало понятно, что уложится в срок МАК вряд ли успеет.

Как рассказал «Известиям» источник в правительстве, выполняя поручение вице-премьера Аркадия Дворковича (он собирал совещание по проблеме Boeing 777-300 ER 21 января), чиновники выяснили, что, в принципе, сертификат МАК этому самолету и не нужен. Это следует из положений Конвенции о международной гражданской авиации и соглашения между правительствами России и Бермуд. В МАК об этом знали — еще летом 2006 года, но в 2012 году как-то забыли. Согласно подписанным Россией международным соглашениям Сертификат типа в нашей стране можно не оформлять, если воздушное судно зарегистрировано за рубежом и получало аналогичный сертификат там. 4 февраля авиалайнер был включен Росавиацией в эксплуатационные спецификации «Аэрофлота».

Как ранее писали «Известия», в пресс-службе Минтранса отрицали существование поручения Аркадия Дворковича изыскать возможность разрешить полеты нового «Боинга» без сертификата типа от МАК, а в Росавиации не могли пояснить, возможно ли законно разрешить эксплуатировать авиалайнер до получения сертификата типа воздушного судна.

— Чтобы самолет летал в России, он должен получить сертификат типа АР МАК. Пока документ не выдан, Росавиация не может внести новый самолет в сертификат эксплуатанта «Аэрофлота». Соответственно, авиакомпания пока не имеет права его использовать, — сказал представитель Росавиации.

Тем не менее, как следует из доклада заместителя министра транспорта Валерия Окулова, направленном в правительство (есть в распоряжении редакции), поручение было выполнено, и возможность легальной эксплуатации нового борта без сертификата МАК была найдена. Как только Росавиация, по указанию сверху, «вспомнила» про международные конвенции и соглашения, оказалось, что невозможное — возможно, и даже законно.

В руководстве МАК не допускают возможности применения такого «административного» подхода в широкой практике.

— Этот случай является исключением. Разрешение на эксплуатацию было дано только потому, что фактически работы по сертификации доделывались специалистами в «авральном» порядке, и этот шаг просто позволял уменьшить простой лайнера, — рассказал «Известиям» собеседник в МАК.

Специалисты отрасли также сомневаются, что этот эпизод превратится в постоянную практику.

— Вряд ли можно предположить, что Минтранс решит отказаться от существующей схемы контроля и сертификации, — говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Учитывая преобладание «иномарок» в парке наших крупнейших авиакомпаний это будет практически полная утрата контроля.

По имеющимся данным, на сегодняшний день порядка 77-78% импортных самолетов российских авиакомпаний зарегистрировано в Бермудском регистре, еще 11-12% — в Ирландии, и 2-3% в регистре Аруба. На долю российского регистра приходится только 6-7% импортных воздушных судов российских авиаперевозчиков. В парке крупнейшего российского авиаперевозчика — «Аэрофлота» 110 самолетов иностранного производства из 126, а, например, у «Трансаэро» — 91 из 94.

Причиной регистрации пассажирских самолетов в иностранных регистрах является как несовершенство российского законодательства, так и отсутствие доверия со стороны иностранных компаний к отечественным законам. С помощью иностранной «прописки» компании уходят от таможенных пошлин на ввоз самолетов в Россию, а также снижают лизинговые отчисления. Самолет, зарегистрированный в России, при последующей продаже обычно на 20% дешевле, чем такой же борт, «прописанный» на Бермудах или в Ирландии. Там системы контроля технического состояния, соблюдения норм эксплуатации создавали американцы, схемы контроля «прозрачны», не допускают возможности халатности, коррупции и пренебрежения качеством, поскольку являются существенной статьей государственного дохода. Кроме того, эти авиационные регистры, в отличие от российского, полностью соответствуют американским и европейским стандартам.

Таким образом, «забывчивость» Росавиации, по мнению отраслевых экспертов, не желавшей вступать в конфликт с МАК до прямого распоряжения вице-премьера, принесла значительные убытки государственному превозчику — по оценкам «Аэрофлота», только на лизинговых платежах убыток составлял порядка 1,5 млн рублей в сутки.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15.08.38 | Сообщение # 439
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России появилась первая женская вертолетная эскадрилья «Колибри»


Компании «Русские Вертолетные Системы» ("РВС") и «Вертолеты России» объявили о создании первой российской женской вертолетной эскадрильи «Колибри», сообщает во вторник пресс-служба «РВС».

В пресс-релизе говорится, что «в состав эскадрильи входят как профессиональные пилотессы международного класса, так и курсанты любители, обучающиеся в учебном центре „РВС“», передает РИА Новости.

«Первая женская вертолетная эскадрилья „Колибри“ — это пять красивых, активных девушек, решивших связать свою жизнь с небом. У каждой из них свои интересы, свои увлечения, своя история, приведшая их в авиацию, но всех их объединяет любовь к вертолетной авиации и к той свободе, которую она дарит», — говорится в пресс-релизе.

Отмечается, что в честь новоиспечённой эскадрильи 8 марта «РВС» устраивает первый весенний бал «Колибри», который будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо». «В программе бала торжественное приземление эскадрильи, праздничный концерт и поздравления от вертолетной пилотажной группы „Беркуты“, Ассоциации Вертолетной Индустрии, а также друзей, курсантов и выпускников учебного центра „РВС“, в числе которых герои России летчики-космонавты Сергей Крикалев и Юрий Лончаков», — говорится в сообщении.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15.23.10 | Сообщение # 440
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Ну и какая же это эскадрилья???????????????????????
На полтора звена не тянет! B)
 
СаняДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15.34.07 | Сообщение # 441
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Это же начало!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15.40.00 | Сообщение # 442
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Будем надеятся.
 
Рашид56Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 07.10.31 | Сообщение # 443
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует

В Подмосковье создают казачью авиацию

Центральное казачье войско решило развивать Военно-воздушные силы России и возродить казачью авиацию. Для подготовки будущих казаков-авиаторов войско заключило договор с ДОСААФ России о предоставлении ему нескольких аэродромов, закрепленных за Добровольным обществом. Как рассказал «Известиям» член президентского совета по делам казачества атаман Валерий Налимов, им уже предложили аэродромы в Чеховском, Ступинском районах и ремонтную базу в Балашихинском районе Московской области.

— Мы хотим ребят обучать парашютному спорту и летным навыкам. Необходимо возобновлять казачью авиацию, так как гражданская и военная сейчас находятся в некотором упадке, — рассказывает Налимов.

Он пояснил, что на аэродромах будут обучать детей не только из казачьих кадетских корпусов и школ, но и из простых общеобразовательных заведений. Выпускники летных курсов в будущем составят авиационное подразделение Центрального казачьего войска, которое будет готово сотрудничать с армией, добавляет Налимов.

Председатель ДОСААФ генерал-полковник Сергей Маев подтвердил «Известиям», что соглашение с Центральным казачьим войском подписано и организация готова предоставить свои аэродромы, а также специалистов для возрождения авиации.

— У нас есть девять специальных школ с авиационным уклоном. Если в каком-то казачьем корпусе есть необходимость учить парашютному и летному делу, то ради бога, у нас открыты для них двери. Пусть приходят в парашютные клубы и учат молодежь при помощи наших специалистов на подготовленной базе, — заявил он.

Донской казак Олег Гапонов рассказывает, что авиация у казаков существовала в 1918 году, когда действовала Донская армия. Правда, к возрождению старых традиций он отнесся скептически.

— Вместо того чтобы заниматься возрождением этноса народа, изучать его культуру, создаются организации, в названиях которых сплошь и рядом используется слово «казак». Почему бы им не назваться авиаторами или гусарами? Казаки были легендарным народом, а сейчас их слава относится к непонятной деятельности, — убежден он.

Член президентского совета по делам казачества Константин Затулин возражает, что сотрудничество казаков с ДОСААФ будет полезным.

— Казаки в истории прославились как люди смелые, не боявшиеся и не прятавшиеся за чужую спину, когда нужно было защищать веру, царя и отечество. Уверен, что спортивной и гражданской авиацией казачество бы гордилось. Если бы нашлись такие люди, которые бы смогли себя этому делу посвятить, то это пойдет на пользу всем, — утверждает он.

Эксперты обращают внимание, что казаки не первый раз активизируются и договариваются с властями о сотрудничестве. В середине ноября прошлого года стало известно о том, что они намерены патрулировать центр Москвы. Первые казачьи патрули уже прошли на площади Белорусского вокзала. А на юго-востоке города казаки действуют давно, в том числе охраняют православные храмы. Кроме того, осенью руководство ЦКВ обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить им здание Министерства обороны для открытия Казачьего учебно-культурного центра.

Член научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко убежден, что власти так внимательно относятся к казакам, потому что не могут решить общественные проблемы.

— Дело в том, что на Юге России казаки вносят вклад в общественное развитие, а у нас это

похоже на политические игры. Думаю, что за казачьей авиацией стоит

очередная коммерция. Государство просто пытается снять с себя ответственность за проблемы, которые не может решить. Вот и обращаются к таким конторам, как казаки, — добавил он.

Тем не менее атаман Валерий Налимов утверждает, что планы казаков вполне реальны. Он сообщил, что вместе с председателем ДОСААФа Сергеем Маевым планирует согласовать окончательные детали по созданию казачьей авиации с министром обороны Сергеем Шойгу.

Читать на сайте Известий


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 09.40.43 | Сообщение # 444
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
США приостановили полеты нового истребителя F-35 из-за неисправности


Министерство обороны США приняло в пятницу решение приостановить полеты всех истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 после обнаружения неисправности во время испытательных полетов в Калифорнии, передает в ночь на субботу агентство Рейтер.

Как сообщили представители Пентагона, во время испытания опытного образца F-35 была обнаружена трещина в лопасти турбины двигателя самолета. Пока не ясно, является ли неисправность единичной, или она имеет отношение ко всем самолетам F-35. До окончания досконального расследования причин поломки принято решение полеты нового истребителя прекратить, сообщает Рейтер.

Американский истребитель пятого поколения F-35 был разработан авиастроительной компанией Lockheed Martin. Ряд экспертов выявили у F-35 недостатки, из-за которых самолет, по их мнению, больше соответствует истребителю четвертого поколения со знаком «плюс». В частности, самолет не тянет крейсерскую сверхзвуковую скорость без форсирования двигателя — один из базовых критериев пятого поколения.

Ранее емкость внешнего рынка для F-35 оценивалась в 1600 самолетов до 2035 года. По первоначальным планам, США хотели закупить себе около 2800 машин F-35 в трех модификациях и не менее 600 истребителей поставить девяти ближайшим союзникам (включая страны НАТО). Ориентировочная стоимость одного истребителя составляет от 197 до 237 миллионов долларов.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 14.58.43 | Сообщение # 445
Группа: Модератор
Сообщений: 18867
Статус: Отсутствует

Испания испытала собственный тактический беспилотник

В Испании состоялись испытания нового тактического беспилотного летательного аппарата Atlante национальной разработки, говорится в сообщении европейской компании Cassidian. Свой первый полет аппарат выполнил 28 февраля 2013 года. Подробности первого полета Atlante, кроме того, что он состоялся в аэропорту «Розас» в Луго, не уточняются. Разработкой беспилотника занимается испанское подразделение Cassidian совместно с компаниями Aries, GMV и Indra.

По данным Cassidian, Atlante разрабатывается для нужд военных и гражданских операторов. Аппарат может быть использован для разведки, рекогносцировки и наблюдения в дневное и ночное время. Отличительной чертой беспилотника является возможность его применения с грунтовых взлетно-посадочных полос, неподготовленной поверхности и специальной пусковой установки. Аппарат способен длительное время находиться в воздухе.

Технические характеристики Atlante не уточняются. Согласно сообщению Cassidian, беспилотник спроектирован в соответствии с требованиями к пилотируемым летательным аппаратам, благодаря чему его будет проще интегрировать в единое европейское воздушное пространство и эксплуатировать наравне с гражданскими воздушными судами.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 22 Марта 2013, 09.49.00 | Сообщение # 446
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Наладилось авиасообщение Камчатки с материком


В Петропавловске-Камчатском отменен запрет на движение частного автотранспорта по городским магистралям. Об этом сообщили в краевом ГИБДД. При этом аэропорт Петропавловск-Камчатский в Елизово открыт и готов к приему самолетов, но пилоты принимают решение о выполнении рейсов "по погоде", что приводит к задержкам. Полеты по местным авиалиниям прекращены до 23 марта. Сообщается, что на полуостров прибыл задержанный рейс из Хабаровска. На Камчатку летит самолет "Аэрофлота" из Москвы. На его борту 223 пассажира. На этом самолете с Камчатки в столицу вылетят 272 человека, передает радио "Вести ФМ". Между тем в муниципальных учреждениях Петропавловска-Камчатского пятница объявлена выходным днем. Все детские сады города закрыты. Школьники отправлены на каникулы. Однако общественный транспорт в городе пока не работает. Напомним, запрет на движение автотранспорта в Петропавловске-Камчатском был объявлен 21 марта из-за снежных заносов и отсутствия видимости на дорогах. Кроме того, ограничения были введены, чтобы дать снегоуборочной технике работать беспрепятственно.

"Вести ФМ"


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22.31.33 | Сообщение # 447
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Су-35: нужен ли России китайский контракт?


СМИ со ссылкой на источники в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству сообщают о предварительной договоренности между РФ и КНР о поставке 24 истребителей Су-35. Такой контракт может открыть Су-35 дорогу на мировой рынок, однако сотрудничество с Китаем несет немалые риски
Истребитель Су-35, а точнее – вариант Су-35БМ - "Большая модернизация" - стал последней на сегодня (возможно, что и последней вообще) итерацией платформы Т-10С. Первым ее представителем является известный истребитель Су-27. Эта машина и ее развитие – самолет Су-30 – в 1990–2000 годах завоевала марке Сухого всемирную славу. Самолеты на платформе Т-10 стали самыми продаваемыми истребителями последних 20 лет.
Фотолента: Су-35 выходит на мировой рынок
Примечательно, что "большую дорогу" на рынок для Су-27 открыл именно Китай: первый контракт на поставку 20-ти Су-27СК был подписан в 1991 году, второй – на 16 машин в 1996. Затем последовало соглашение о поставке почти сотни машинокомплектов для лицензионной сборки. После этого Китай закупал уже самолеты Су-30МКК.
После контрактов с Китаем последовали соглашения с Индией, Малайзией, Вьетнамом, Алжиром и другими странами. Однако у истории коммерческого успеха российских истребителей была и другая сторона. Начав со сборки машинокомплектов, КНР постепенно перешла к копированию российского истребителя и запустила в производство уже "локализованный" самолет под индексом J-11. По ряду характеристик, включая ресурс двигателей и возможности бортового оборудования, китайская копия заметно уступает оригиналу, однако сам процесс копирования сильно поднял и возможности китайского военного авиапрома. Конечно же, это позволило ускорить и обновление ВВС КНР, в начале 2000-х еще сохранявших в строю множество древних машин типа J-6 – копии советского МиГ-19 пятидесятых годов.
Интерес к Су-35, по возможностям приближающимся к машинам пятого поколения, Китай проявляет уже не первый год. Однако судьба Су-27 в Китае заставляет задуматься о возможности повторения этой истории с Су-35. Гарантии от попыток скопировать российскую машину никто не даст, частично уменьшить потенциальный ущерб может лишь крупная партия (не менее полусотни) самолетов, закупка которой сделает копирование бессмысленным, а полученные производителем деньги могут быть направлены на разработку более совершенных машин.
Партия в 24 машины вряд ли может считаться достаточной для того, чтобы смириться с риском через 10-15 лет обнаружить в небе очередной китайский клон.
Еще одним способом снизить риск может быть поставка в Китай упрощенной версии Су-35. Вполне возможно, что этот вариант и будет использован на практике – предполагаемая цена в 1,5 миллиарда долларов за 24 самолета отнюдь не кажется чрезмерно большой: "топовые" версии машин на базе Т-10 уже перевалили рубеж в 100 миллионов долларов за единицу.
Поставка упрощенного варианта, с учетом того, что копирование машины займет не менее 5-7 лет, может оказаться вполне приемлемым вариантом, однако вряд ли оптимальным. Оптимальным вариантом развития событий именно в случае с Китаем было бы максимальное сворачивание поставок в эту страну российского военного хай-тека. Компенсировать потенциальные убытки оборонки можно и за счет внутреннего заказа.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 23.01.10 | Сообщение # 448
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Из-за непогоды закрыт аэропорт Ростова-на-Дону


Аэропорт Ростова-на-Дону из-за сложных метеоусловий закрыт до 14:00 мск, сообщили агентству «Интерфакс-Юг» в администрации аэропорта.

«Из-за сильного снегопада аэропорт Ростова-на-Дону закрыт для приема и вылета воздушных судов. Два пассажирских самолета, следовавших из „Домодедово“ и „Шереметьево“ в Ростов-на-Дону, ушли на запасные аэродромы в Минеральные Воды и в город Сочи», — сказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящее время в районе аэропорта продолжается «сильный ливневый снег», видимость составляет около 700 м, также наблюдаются гололедные явления.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10.52.33 | Сообщение # 449
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэропорт «Домодедово» принял минувшей ночью 13 самолетов, которые не смогли сесть в других аэропортах


13 самолетов не смогли приземлиться ночью во «Внуково» и «Шереметьево» и ушли на запасной аэродром в «Домодедово», сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах Москвы в понедельник.

«Из-за сильного снегопада командиры 13 воздушных судов, готовившихся к посадке во „Внуково“ и „Шереметьево“, приняли решение приземлиться в аэропорту „Домодедово“ на юге Московской области», — отметил источник.

Между тем в аэропорту «Домодедово» «Интерфаксу» подтвердили, что приняли за ночь в качестве запасного аэродрома 13 рейсов.

В настоящее время столичные аэропорты работают в штатном режиме, длительных задержек рейсов из-за погодных условий нет.


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Среда, 27 Марта 2013, 20.38.39 | Сообщение # 450
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Первым делом---самолеты...


24учебно--боевых самолета Як- 130 закупит у России Бангладеш.

24 учебно-боевых самолета Як-130 закупит у России Бангладеш. На это пойдут деньги из миллиардного российского кредита. О возможной сделке рассказал агентству РИА «Новости» заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин.

Переговоры по этой позиции планируется начать в ближайшие месяц-два.

Ранее Россия предоставила Бангладеш кредит в размере 1 млрд долларов. Кредит был озвучен во время визита в Москву премьер-министра Бангладеш в январе 2013 года.

Як-130 – это учебно-боевой самолет, разработанный ОКБ имени Яковлева. Он оборудован цифровой комплексной системой управления, которая позволяет переходить на автоматическое управление. Также самолет оснащен активной системой безопасности полета, благодаря которой в учебных целях можно перепрограммировать характеристики устойчивости и управляемости. Як-130 позволяет готовить пилотов на самолеты четвертого и пятого поколений.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
Поиск:

дед мороз