Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22.40.13 | Сообщение # 271
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Lockheed Martin изготовила первый F-35 для Нидерландов
В США на заводе Lockheed Martin завершилось строительство первого истребителя F-35А Lightning II для ВВС Нидерландов. Самолет получил бортовой номер AN-1 и вскоре пройдет серию наземных и летных испытаний. На AN-1 голландцы будут готовить своих пилотов и технический персонал на авиабазе ВВС США во Флориде. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10.46.29 | Сообщение # 272
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Московские аэропорты ограничивают прием самолетов из-за тумана
Сильный туман, окутавший Москву ночью и сохраняющийся утром в воскресенье, существенно осложнил работу столичных аэропортов. «Аэропорты работают по фактической погоде», — сообщили «Интерфаксу» в центральной диспетчерской службе. По данным собеседника агентства, пять рейсов не смогли совершить посадку в «Домодедово», девять — во «Внуково» и два (в том числе один грузовой) — в «Шереметьево». Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15.46.19 | Сообщение # 273
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Казахстане пьяный работник аэропорта на тракторе врезался в самолет 2012-04-08 12:55:00
В казахстанском городе Усть-Каменогорске сотрудник аэропорта на тракторе врезался в самолет, сообщает "31 канал".
Позже выяснилось, что мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате ЧП никто не пострадал, но сам самолет пришлось отправить на ремонт.
Борт авиакомпании "СКАТ" совершил чартер в Усть-Каменогорск, чтобы вывезти команду футболистов, однако рейс задержался на неопределенное время. Сотрудник аэропорта, убирая снег на тракторе, ковшом задел крыло самолета.
Примечательно, что подвыпивший водитель дважды врезался в лопасть и нанес значительный ущерб компании. За столь серьезное ЧП всех сотрудников транспортного комплекса лишили премии, но это не покроет затраты, которые понесет теперь аэропорт.
"Ущерб официально не объявлен. Когда воздушное судно будет возвращено в строй, будет сделана замена плоскости крыла, в дальнейшем сертификация специалистами завода изготовителями. Я думаю, что это будет рассчитываться миллионами тенге. Это достаточно дорогое удовольствие", – сообщил руководитель аэропорта Николай Короленко.
В конце прошлого года в польском городке Скерневице полиция задержала двух пьяных 25-летних украинцев, которые ночью мчались на грузовике Mercedes по железнодорожному пути. Молодым людям захотелось купить водки, но они не знали дороги, поэтому поехали по рельсам. http://ukranews.com/ru/news/curious/2012/04/08/67974 Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22.57.43 | Сообщение # 274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Чему научило НАТО ливийское небо
Анализ боевых действий сил союзников во время воздушной операции в Северной Африке
Прошел год с начала интервенции в Ливию, и уже можно проанализировать тактику союзников. Тем более, что «на подходе» еще две горячие точки - Иран и Сирия, где возможно повторение обкатанных приемов.
Ключевую роль в ливийской операции сыграли военно-воздушные удары самолетов Альянса. США и НАТО за последние 40 лет накопили громадный опыт борьбы с системами ПВО, выстроенными на основе устаревших советских комплексов С-75, С-125, С-200 и «Квадрат». Такая система ПВО успешно подавлялась Израилем в Ливане, а также силами США и их союзников в Ираке и Югославии. Сейчас такую систему противовоздушной обороны можно считать практически бесполезной против современных вооруженных сил Запада и быстро подавляемой. Воздушная группировка НАТО
К началу операции в относительной близости от ливийских берегов была создана крупная группировка ВВС и ВМФ союзников. Двадцать пять боевых кораблей и подводных лодок западной коалиции, в том числе три корабля ВМС США с ракетами «Томагавк» на борту, и вспомогательных судов 2-го и 6-го флотов США, включая авианосец «Энтерпрайз», десантные вертолетоносцы «Керсадж» и «Понсе», флагманский (штабной) корабль «Маунт Уитни». Была создана мощная авиационная группировка разведывательной авиации и радиоэлектронной борьбы.
Операция «Рассвет Одиссеи» началась в ночь с 20 на 21 марта масштабными ракетно-авиационными ударами по отдельным объектам на территории Ливии. Первый удар состоял из трех волн. В последующем удары трансформировались в серии, которые наносились как в ночное, так и в дневное время суток. Главной целью союзников стали ракетные системы С-200 армии Каддафи, способные поражать цели на расстоянии 300 километров и около 50 ракет типа «Куб», которыми сербы сбили американский F-16 в 1995 году. Ливийская интегрированная система противовоздушной обороны, так же как и в Ираке, имела около 30 установок «земля-воздух», связанных с 15 радарными системами раннего оповещения на побережье Средиземного моря. По данным Пентагона, они представляли собой серьезную угрозу для иностранных военных самолетов, находящихся в воздушном пространстве Ливии или рядом с ним.
Особенности действий авиации НАТО
31 марта операция «Рассвет Одиссеи» была завершена в связи с началом кампании под названием «Объединенный защитник». Фактически Ливия превратилась в полигон для боевого испытания новых вооружений НАТО. Так, впервые были испытаны тактическая крылатая ракета Tomahawk Block IV, один из самых совершенных современных самолетов, многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании. Самолеты Tornado наносили удары крылатыми ракетами Storm Shadow. 29 марта в боевых условиях был впервые применен тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений АС -130U. Впервые показал себя палубный самолет радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler ВМС США, участвовавший в постановке помех в работе ливийских радаров. В ночь на 4 июня впервые получили боевое применение вертолеты Apache ВВС Великобритании, базирующиеся на вертолетоносце «Оушен» и французские Tiger и Gazelle.
Другой особенностью стратегического использования ВВС НАТО явилось урановое бронебойное оружие. Боеприпасы с обедненным ураном применялись в основном в первые сутки операции в Ливии. Вес некоторых бомб, сброшенных на Джамахирию, составил около двух тонн. Высокоточные французские ракеты AASM были использованы для уничтожения колонны бронетехники в районе Бенгази в восточной части Ливии. Они также применялись для уничтожения зенитного ракетного комплекса С-125 российского производства. При этом запуск был осуществлен за пределами зоны эффективного действия комплекса ПВО.
Применение крылатых ракет
Нанесение удара по Ливии началось с применения крылатых ракет (КР) морского и воздушного базирования. Всего 19 марта корабли ВМС США и Великобритании выпустили 112 КР «Томагавк», уничтожив, как было заявлено, 20 из 22, подвергшихся ударам целей. В последующем пуски крылатых ракет стали производиться в значительно меньшем количестве. В качестве целей для поражения были выбраны правительственные пункты управления войсками, резиденция Муаммара Каддафи, штаб ВВС Ливии в Матейге к востоку от Триполи, база ВВС Аль-Гардабия, узлы связи и базы ВМС, радары ливийской системы ПВО и объекты связи, места дислокации и позиции войск, лояльных Каддафи, мобильные батареи противокорабельных ракет. «Томагавки» были выпущены с пяти американских кораблей — двух крейсеров и трех подводных лодок, входящих в группу ВМС США, действующую в Средиземном море (удаление от береговой линии 50-150 км.). Нанесение ударов стратегическими бомбардировщиками ВВС США
Бомбардировщики В-2 нанесли удары по главному ливийскому аэродрому недалеко от Триполи, поразив управляемыми авиабомбами укреплённые ангары, в которых находились истребители и бомбардировщики ливийских ВВС. B-2 сбросили 40 бомб на этот стратегический объект. Бомбардировщики находились в полете 25 часов и четыре раза дозаправлялись топливом в воздухе. Самолеты В-2 использовались для поражения наиболее важных целей Ливии, Они наносили удары 2000-фунтовыми управляемыми бомбами GBU-31B/ JDAM. По данным штаба ВВС США, все запланированные цели были поражены с заданной точностью. Высокая эффективность применения самолетов В-2 была достигнута за счет возможностей корректировки полетного задания уже в воздухе и возможности перепрограммирования бомбовой нагрузки на другие цели, полученные ими в масштабе реального времени.
Характер атаки ВВС
Атака французских и американских ВВС протекала по стандартной схеме. Предварительная разведка – создание зоны постоянного контроля самолетами ДРЛО – выдвижение в район целей – постановка помех на рубежах действительного огня ливийской ПВО – распределение целей – удар – отход. В ходе операции в Ливии отрабатывались различные тактические сценарии для самолетов «Тайфун». Шлифовалось обеспечение лазерного целеуказания выбранных для поражения наземных целей. Хотя летчики самолетов этого типа, способны осуществлять автономное лазерное целеуказание, большинство боевых вылетов производилось парами: «Тайфун» плюс «Торнадо», когда один из них осуществлял лазерное наведение, а второй бил по назначенной цели. Это позволило авиационному командованию задействовать широкий арсенал авиационных боеприпасов, сохраняя более дорогостоящее высокоточное оружие для выполнения задач, где необходимо было обеспечить минимальные побочные разрушения.
Объектами для ударов со стороны ВВС НАТО стали: позиции регулярных ливийских войск, пункты управления и узлы связи Вооруженных сил Ливии, средства ПВО, группировки войск, отступающих в северные районы страны, пусковые установки оперативно-тактических ракет, предприятия по производству и хранению обычных вооружений и боеприпасов, здание центра связи и правительственный комплекс в Триполи, здание парламента, военной разведки, гостелерадио и информагентства, укреплённый комплекс Баб-эль-Азизия, аэродромы, радарная система аэропорта Триполи, радиолокационная станция близ города Эль-Брега, системы энергоснабжения. Видимо, не случайно был нанесен бомбовый удар и по зданию посольства КНДР.
Работа самолетов–разведчиков
На начальном этапе операции было задействовано, как минимум, 5 самолётов-разведчиков стран НАТО. Самолеты электронной разведки RC-135 Rivet Joint занимались перехватом переговоров ливийских военных и передачей полученной информации на БПЛА «Глобал Хок», который барражировал на большой высоте. Беспилотник наводил аппаратуру слежения на место расположения бронетанковых частей и определял его примерные координаты. Затем передавал координаты аналитикам в наземном центре, а те отправляли данные на командный пункт для выдачи целеуказания. Оттуда координаты поступали на самолет ДРЛО и управления E-3 Sentry Awacs, который, в свою очередь, наводил на цели истребители F-16, «Харриер» и другие боевые самолеты или ударные БПЛА. Еще никогда ранее подобное количество разнородной и современной военно-воздушной техники не использовалось столь интенсивно и одновременно в ходе одной военной кампании, что предъявляло исключительно высокие требования к качеству функционирования систем управления, и прежде всего, систем автоматизации управления, связи и разведки тактического звена.
Удары «по своим» и мирным жителям Ливии
НАТО в последние годы уделяло много внимания внедрению технических средств для исключения потерь от «дружественного» огня. Тем более странным и непростительным для армии с самыми современными средствами разведки были факт авиаударов по мирным жителям и своим войскам в условиях почти полного отсутствия противодействия.
Вот лишь несколько примеров. Жертвами натовской бомбардировки в районе города Марса-эль-Брега, расположенного в 800 км к востоку от Триполи, стали двое повстанцев и двое врачей, 14 пострадали и шестеро пропали безвести «Мы заранее предупредили НАТО, что выдвигаем танки из Бенгази к Адждабии, а затем к Марса-эль-Брега. Если это был рейд НАТО, тогда это ошибка, а точнее – «дружественный огонь», - заявил после удара представитель повстанцев.
В ходе одного из ракетных ударов вертолётов НАТО в пригороде Бенгази была уничтожена инфраструктура одной из частных французских военных компаний, нанятых мятежниками. Сколько людей погибло в результате этой атаки, не сообщалось, но известно, что их тела были сразу переправлены во Францию военным вертолётом.
6 августа представители ливийских мятежников заявили, что силы НАТО уничтожили караван, груженый оружием, шедший из соседнего Чада. Караван состоял из сотни верблюдов и перевозил тяжелые пулеметы, минометы и боеприпасы. Воздушный удар был нанесен по каравану в пустыне в 100 километрах от границы Чада. «Верблюды полностью сожжены, а все оружие уничтожено» - заявили повстанцы.
8 августа ракеты упали на жилые дома и больницу в деревне Маджер под Злитаном (160 км к востоку от Триполи). Погибли 20 мужчин, 32 женщины и 33 ребенка. По данным Ливийского общества Красного креста, более 1 100 мирных граждан были убиты в результате бомбежек НАТО, включая 400 женщин и детей. Всего с 19 марта, когда начались бомбардировки, по 26 мая было зафиксировано 718 погибших и 4067 раненых мирных жителей, 433 из которых получили тяжелые ранения. Как недавно признал министр здравоохранения в НПС Ливии, в ходе гражданской войны с обеих сторон погибли не менее 30 тысяч человек (по другим оценкам, 50 тысяч), свыше 50 тысяч человек было ранено, около 4 тысяч считаются пропавшими без вести. Все эти цифры весьма приблизительные, корректироваться они будут, разумеется, в сторону увеличения.
Итоги воздушной операции
В ходе операции «Объединённый защитник» с 31 марта по 1 октября 2011 года общее число вылетов самолетов международной коалиции над Ливией составило 23 938. Из этого числа 8941 вылетов были боевыми. То есть для обеспечения одного вылета ударного самолета отправлялось еще два прикрытия и обеспечения удара (разведка, радиоэлектронная борьба, целеуказание, боевое управление, дозаправка в воздухе, доставка грузов и т.д.).
Это свидетельствует о возрастающем объеме задач обеспечения боевых действий. Полеты над Ливией после 1 июля шли со средней интенсивностью 80-100 самолетовылетов. В отдельные сутки их число доходило до 140.
Боевая операция НАТО над Ливией продемонстрировала сильные стороны альянса: эффективную разведку, возможность нанесения ударов по идентифицированным целям через несколько минут после их выявления, высокую точность целеуказания, что позволило повысить долю применения управляемых боеприпасов до 85%.
По данным НАТО, с момента начала операции было уничтожено около 570 ливийских военных баз, бункеров и других объектов, 355 зенитных ракет, более 500 танков и другой бронированной техники, около 860 складов с боеприпасами. Если верить этой статистике, эффективность действий НАТО является чрезвычайно высокой, но пилоты боевых самолетов могут подтвердить, что во время боевых вылетов часто не удается ни обнаружить врага, ни сбросить бомбы. Фактически итоги войны доказали, что по крайней мере, в течение нескольких лет в будущем, подобные успехи военно-воздушных сил не будут решающими.
Потери
На закрытом заседании в Бундестаге один из немецких военных экспертов, со ссылкой на надежные источники, рассказал, что потери британских спецслужб в Ливии составили не 35 солдат, как было объявлено Министерством обороны Великобритании, а от 1500 до 2000. К этому числу следует добавить погибших французских военных от 200 до 500 человек, США - не меньше 200 и Катара - более 700 солдат.
Эти цифры не были объявлены в средствах массовой информации и даже не обсуждаются.
Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 11.09.59 | Сообщение # 275
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
10.04.12 9:31 Сегодня Грузия испытает беспилотник собственного производства
Во вторник, 10 апреля, в Грузии впервые пройдут испытания беспилотника собственного производства. Об этом сообщил президент страны Михаил Саакашвили.
По его словам, за последние годы Грузия смогла создать собственное военное производство.
«Мы создали две блистательные машины, и я впервые испытаю также наш беспилотник, созданный на основе высоких технологий. Предусмотрено еще много технологий, которые создаются руками грузинских военных и инженеров», - отметил Саакашвили.
Вчера, 9 апреля, президент Грузии за вклад в развитие грузинских вооруженных сил наградил 25 военнослужащих и четырех гражданских лиц, в том числе и создателей грузинской боевой техники.
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 12.28.27 | Сообщение # 276
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Канаде самолет экстренно сел из-за угрозы взрыва
Самолет Боинг-777 южнокорейских авиалиний совершил экстренную посадку на канадской военной авиабазе Комокс после сообщения о заложенной на борту бомбе.
Информация поступила экипажу вскоре после взлета из аэропорта Ванкувера от офиса авиакомпании в Лос-Анджелесе, который был предупрежден о взрывном устройстве на борту авиалайнера по телефону от неизвестного, сообщает РИА Новости.
Посадка самолет прошла без происшествий. При подлете к аэродрому лайнер сопровождали истребители канадских ВВС. Самолет совершал рейс в Сеул, на борту находились 149 пассажиров. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17.26.27 | Сообщение # 277
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Японцы придумали абсолютно бесшумный сверхзвуковой самолёт
Конструкция уникального самолета предложена инженерами японского университета Institute of Fluid Science в Тохоку. Теперь возможно избавиться от проблемы того самого характерного грохота, который порождается ударной волной, вызванной сверхзвуковым летательным аппаратом.
Примечательным фактом, является то, что «Беззвучное сверхзвуковое транспортное средство», как назвали свой концепт его авторы, представляет собой биплан. Закат периода эксплуатации бипланов обозначается тридцатыми годами прошлого века, хотя в СССР «кукурузники» Ан-2, например, производились до 1971 года, в Польше — до 2002 года, а Китай их производит и поныне. Также, в России эксплуатируются службами МЧС и полярными авиалиниями Ан-3 — крупный транспортный биплан-тихоход, производившийся до 2009 года. Основная проблема бипланов — высокое лобовое сопротивление, которое, казалось бы, исключало возможность разгона до сверхзвуковых скоростей. Однако инженеры Тохоку вместе со специалистами Стэнфордского университета и MIT нашли решение как проблемы звука от ударной волны, так и вопроса разгона биплана до сверхзвуковых скоростей. Первая проблема решена расположением крыльев: волна положительного давления (которую самолёт формирует перед собой) и волна отрицательного давления, образующаяся позади него, направляются так, что гасят друг друга. Снижение лобового сопротивления достигается благодаря форме крыльев: они имеют гладкую внутреннюю поверхность и приподнятые края, благодаря чему, по утверждениям конструкторов, такой самолёт сможет разгоняться до пяти скоростей звука (пяти Махов), расходуя вдвое меньшее количество топлива, чем обычный сверхзвуковой самолёт.
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21.32.01 | Сообщение # 278
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Человек-ракета совершил полет над Альпами
Знаменитый швейцарский изобретатель Ив Росси совершил полет над Альпами с помощью своего уникального ракетного аппарата. Видео он выложил на своем сайте, объяснив, что это был тренировочный вылет. Аппарат Росси представляет из себя крыло размахом примерно два с половиной метра. К нему прикреплены четыре реактивных двигателя. Все это весит примерно 55 кг и закрепляется на спине пилота.
В отличие от дельтоплана, Росси полагается на реактивную тягу, а не на планирование. Правда, подняться в воздух самостоятельно он пока не может, и ему приходиться каждый раз прыгать с вертолета. Зато, оказавшись в своей стихии, пилот может с помощью своего устройства совершать фигуры высшего пилотажа, которые не доступны дельтапланеристам. С каждым испытанием Росси добивается все большего контроля над своим реактивным аппаратом.
Первый полет с помощью реактивного аппарата Росси совершил в ноябре 2006 года. В дальнейшем он провел ряд новых испытаний, сумев пересечь Ла-Манш и Большой каньон. Не все полеты были успешными: так, в 2009 г. Росси упал в Гибралтар. К счастью, его вовремя успел поднять из воды сопровождавший испытателя вертолет.
По словам Росси, когда он служил в ВВС Швейцарии, ему не хватало чувства самостоятельного полета, о котором всегда мечтали люди. "Мечта о настоящем полете - прямо в воздухе, без тяжелой и сложной машины, а самостоятельно - это мечта, которая была у каждого в жизни хотя бы один раз", - рассказал он. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22.20.06 | Сообщение # 279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Жительница Великобритании стала старейшей парапланеристкой
Жительница Великобритании, 104-летняя Пегги Макальпин (Peggy McAlpine) установила мировой рекорд, став самым пожилым человеком, совершившим полет на параплане, пишет в понедельник газета Daily Mail.
Пенсионерка, которая последнее время передвигается исключительно на инвалидном кресле, совершила прыжок с одной из скал на севере Кипра, высотой около 730 метров. В полете ее сопровождал инструктор, а на земле ждали многочисленные родственники.
Рекорд стал для Макальпин вторым за пять лет. Подняться в воздух долгожительница решила после того, как в прошлом году из книги рекордов Гиннеса ее вытеснила 101-летняя жительница американского штата Юта.
«Я наслаждалась каждой минутой (полета). Это было намного лучше, чем в прошлый раз. Я, определенно, сделала бы это еще раз, особенно если кто-то снова побьет мой рекорд», — рассказала журналистам спортсменка.
По словам Макальпин, она полюбила высоту еще в юности, когда в конце 1920-х поднялась в воздух на одном из первых пассажирских аэропланов. Первое знакомство с экстремальными видами спорта состоялось, когда рекордсменке было 80 лет. Тогда внуки уговорили ее прыгнуть с «тарзанки» во время ярмарки в Эссексе.
Во время совершения прыжка были соблюдены все необходимые условия для того, чтобы рекорд был зафиксирован. Теперь Макальпин ждет официального подтверждения рекорда от представителей книги рекордов Гиннеса. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12.40.07 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Грузовой «Боинг» задел крылом световую опору в Новосибирске
В аэропорту «Толмачево» города Новосибирска при буксировке по рулежной дорожке грузовой самолет «Боинг» задел крылом световую опору. «Сегодня около 9 часов утра в аэропорту „Толмачево“ города Новосибирска приземлился грузовой самолет „Боинг“ авиакомпании AirBridgeCargo, выполнявший рейс Амстердам-Новосибирск. В дальнейшем он должен был совершить перелет в Гонконг. Однако при буксировке по рулежной дорожке воздушное судно задело крылом световую опору. В результате самолет получил повреждение», — говорится в сообщение, размещенном на официальном сайте СК РФ во вторник.
«По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ проводится доследственная проверка», — отмечает СК. В ведомстве добавили, что проводится комплекс проверочных мероприятий, по результатам которого будет принято процессуальное решение. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20.51.10 | Сообщение # 281
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Китае аэропорт закрыли из-за воздушного змея
Аэропорт города Далянь на востоке Китая не смог принять 23 самолета из-за потерявшегося в воздухе воздушного змея.
Игрушка в течение пяти часов парила над взлетно-посадочными полосами, все это время аэропорт не принимал самолеты, пишет «РИА Новости». Лайнеры были отправлены в соседний город Циндао. Работа аэропорта была восстановлена после того, как змея унес прочь воздушный поток.
О том, откладывался ли вылет самолетов из Даляня, не сообщается.
Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17.02.25 | Сообщение # 282
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Российские ВВС получат новый штурмовик
17 мая 2012, 15:03
На базе Су-25 создается новый штурмовик с двойным управлением, который поступит на вооружение Военно-воздушных сил России, сообщил в четверг бывший главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, ныне помощник министра обороны по авиации.
«Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружения и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он должен поступить в строевые части», – сказал Зелин на брифинге в Воронеже, который был посвящен 100-летнему юбилею развития авиации в России, передает «Интерфакс».
Зелин подчеркнул, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков – командира и штурмана-оператора. «Для решения задач по сложным системам и вооружению сейчас необходимо не два глаза, а четыре», – пояснил генерал. Он отметил, что в соответствии с программой вооружения этот самолет будет производиться корпорацией «Сухой» совместно с заводом в Улан-Удэ, где раньше было налажено производство штурмовиков Су-25УБ.
Зелин также рассказал, что в Министерстве обороны России отказались от создания самолета-штурмовика на базе учебно-боевого Як-130.
«Эта идея была неплохая. В свое время были созданы наработки такого самолета. Он получил название Як-131, однако от него пришлось отказаться», – сказал Зелин.
Он отметил, что это должен был быть одноместный самолет в отличие от двухместного учебно-боевого самолета (УБС) Як-130. «Вооружение и боевая нагрузка этого легкого боевого самолета подходили для выполнения задач по предназначению, однако защищенность летчика оказалась недостаточной», – отметил Зелин.
Популярные материалы Британцы выбрали обладательницу самого красивого лица (видео)Маккейн: Путин продолжает вести себя крайне странноУкраинскую телеведущую избили в подъезде (видео)«Дозоры» - запрещенная игра Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в марте источник в оборонно-промышленном комплексе информировал, что до 2020 года более 130 штурмовиков Су-25, которые находятся на вооружении ВВС России, будут модернизированы. Средний темп модернизации строевых Су-25 в вариант Су-25СМ составит более 10 машин в год. По его словам, в этом году планируется завершить два этапа летных испытаний Су-25СМ.
Модернизация строевых Су-25 проводится по серийной технологии на авиаремонтном заводе № 121 в Кубинке (Московская область).
Указ об отставке с должности главы ВВС Александра Зелина был подписан 27 апреля. На этом посту его сменил генерал-майор Виктор Бондарев, а сам Зелин был назначен помощником министра обороны по авиации.
Поделиться новостьюLivejournal Twitter В контакте Mail.ru Liveinternet.ru Facebook Myspace Blogger Google Buzz Gmail Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 00.56.39 | Сообщение # 283
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Аэрофлот» получил восьмой SuperJet-100
«Гражданские самолеты Сухого» и «Аэрофлот» подписали в четверг в Комсомольске-на-Амуре акт сдачи-приемки восьмого лайнера Sukhoi SuperJet-100, его перелет в базовый для перевозчика аэропорт — столичное «Шереметьево» запланирован на 23 мая, сообщила пресс-служба ГСС. «В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании „Аэрофлот“ с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию „Аэрофлота“, — отмечается в сообщении.
Самолет назван в честь заслуженного летчика «Аэрофлота» Евгения Барабаша.
Сразу после крушения в Индонезии 9 мая самолета Sukhoi SuperJet-100 борт 95004 в ходе демонстрационного полета «Аэрофлот» заявил, что не планирует отказываться от эксплуатации этих машин, ставших первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Всего авиакомпания заказала 30 таких самолетов.
Согласно данным ГСС, по состоянию на середину мая 2012 г. самолеты SSJ-100, эксплуатируемых стартовыми заказчиками — авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот», выполнили почти 4 тысячи коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 7,7 тысячи летных часов. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 01.56.05 | Сообщение # 284
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве презентовали новый гражданский вертолет
На выставке Heli Russia-2012, которая проходит в Москве, был официально презентован новейший российский вертолет Ка-62. Как отмечает «Интерфакс», в презентации приняли участия исполняющий обязанности вице-премьера Дмитрий Рогозин и заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров.
Ожидается, что Ка-62, который может применяться в бизнес-авиации, нефтегазовой сфере и при проведении спасательных работ, начнет поставляться на рынки в 2014 году. Тогда же его планируется сертифицировать.
По словам гендиректора «Вертолетов России» Дмитрия Петрова, представленный на выставке вариант является окончательным. Он добавил, что в Ка-62 повышена экономичность эксплуатации и экологичность, но при этом сохранена надежность конструкции и простота управления.
Гражданский вертолет на базе многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60 разрабатывается еще с 1990-х годов, в середине десятилетия были представлены первые образцы Ка-62. Современный вариант вертолета спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. Кроме того, экспортный вариант (об этом говорится на сайте «Камова», может быть оснащен двигателями и авионикой зарубежных фирм.
По прогнозам Минпромторга, к концу 2012 года Россия займет около пяти процентов мирового рынка веротолетостроения. В министерстве подчеркивали, что все новые вертолеты отечественного производства должны быть конкурентоспособны на мировом рынке и продаваться не только в России. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09.10.24 | Сообщение # 285
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Военные уронили ракету на Техас Вертолет ВВС США случайно уронил ракету на поле города Киллин в центральной части штата
Боевой вертолет армии США случайно сбросил учебную ракету M36, версию AGM-114 "Хеллфаер", с полуактивным лазерным наведением. Инцидент произошел на поле города Киллин в центральной части штата Техас во время учений.
В результате ЧП никто не пострадал, однако жители нескольких десятков домов, оказавшихся в зоне падения, были эвакуированы. Стражи порядка обнаружили 45-киллограмовый снаряд на пустыре неподалеку от города. Ракету извлекли из земли, после чего жителям разрешили вернуться домой.
Осмотрев ракету, взрывотехники установили, что никакой угрозы она не представляла, так как боевого заряда в ней не было. "M36 - неактивная ракета и сконструирована для обучения персонала по управлению ракетами AGM-114 "Хеллфаер". В рамках тренировок ее не нужно сбрасывать - практикум всегда проходит на борту", - приводит Lifenews.ru слова представителя военной базы.
В настоящее время полицейские выясняют причины случившегося.
Похожий случай произошел в октябре прошлого года в Японии. Во время тренировочного полета у истребителя F-15 оторвался топливный бак и упал неподалеку от жилых районов в префектуре Исикава.
Пустой бак рухнул во время захода истребителя на посадку, в 4 км от авиабазы. При падении он разлетелся на мелкие куски, фрагменты которых нашли в городе Номи. Один из фрагментов размером около 3 м упал на территории водоочистного сооружения города, в нескольких шагах от офисного здания.
После инцидента власти Японии запретили все полеты истребителей F-15, за исключением вылетов по срочной тревоге до тех пор, пока не будет официально подтверждено, что они отвечают нормам безопасности.
Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 12.56.49 | Сообщение # 287
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Необычный самолет Tiltrotor Aircraft
$ 10.000.000
Один из наиболее ожидаемых самолетов в истории авиации, Tiltrotor BA609 готов к полетам! С его роторами в вертикальном положении, аппарат способен к полному диапазону вертолетных маневров, включая парение, полет назад, вертикальный взлет и приземления, и полеты на скоростях до 100 узлов. Но когда роторы наклонены вперед, скорость увеличится до 275 узлов и диапазон полета до 1 000 миль со вспомогательными топливными баками. Этот самолет с салоном на 9 пассажиров уже летает в Италии.
Источник: http://www.goldengod.ru Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15.23.25 | Сообщение # 288
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
29.05.12 14:07Над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов
Очередной скандал, связанный с безопасностью полетов в гражданской авиации, вспыхнул на днях в Москве. Тревогу забили авиационные диспетчеры: по их словам, за последние 3,5 месяца над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов. Как рассказали газете "Московский комсомолец" в Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России (ФПАД), первый случай опасного сближения самолетов произошел 7 марта в аэропорту "Домодедово", передает Цензор.НЕТ.
При заходе на посадку на высоте 3600 метров едва не столкнулись А321 и "Боинг-737". До столкновения двух самолетов на большой скорости оставалось 15 секунд - в это время сработала система предупреждения об опасном сближении TCAS. Второй случай произошел 22 марта в аэропорту "Остафьево".
Во время взлета самолет "Фалькон-900" чуть не столкнулся с самолетом ATR-72 авиакомпании Utair. И на этот раз самолеты оказались на критическом расстоянии друг от друга. Третий инцидент произошел 25 апреля во "Внуково".
Два "Боинга-737" приблизились друг к другу на критическое расстояние при заходе на посадку. Ранее в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением заявили, что ситуация под контролем - опасное сближение было только у двух лайнеров (второй инцидент).
Однако диспетчеры уверяют, что это ложь.
"Три случая опасного сближения - цифра критическая. Столько случаев могло произойти за год, но не за три с половиной месяца", - заявил президент ФПАД России Сергей Ковалев.
C площадки Харьковского авиазавода взмыл в воздух новый самолет. ХАЗ-30 продемонстрировали потенциальным заказчикам
Машина рассчитана на двух пилотов. Предназначена она для обучения летчиков и выполнения перелетов частными лицами, говорят на ХАЗе.
Пока на заводе сделали только два самолета. Намерены наладить серийное производство. На ХАЗе говорят: самолеты такого класса пользуются популярностью в мире. Надеются, что и их разработка - будет востребована. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 06 Июня 2012, 15.09.31 | Сообщение # 290
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Самолет на солнечных батареях совершил свой первый трансконтинентальный перелет
Самолет Solar Impulse, работающий исключительно на солнечной энергии, успешно завершил свой первый трансконтинентальный перелет. "Солнцелет", приземлился в международном аэропорту Рабат-Сале в Марокко во вторник, 5 июня, в 23:30 по местному времени. За штурвалом машины находился соучредитель и вдохновитель проекта, психиатр и аэронавт Бертран Пиккар. В свой первый трансконтинентальный полет протяженностью в 2,5 тыс км Solar Impulse отправился 24 мая из места своего основного базирования – военного аэродрома в швейцарском городе Пайерн. Тогда, проведя в воздухе почти 17 часов и преодолев за это время расстояние в 1,2 тыс км, он приземлился в Мадриде. На первом отрезке пути машиной управлял другой соучредитель проекта, инженер и летчик Андрэ Боршберг. Изначально планировалось, что самолет продолжит полет 28 мая. Однако вылет был отложен из-за неблагоприятных погодных условий. В результате Solar Impulse взлетел из международного аэропорта Мадрид-Барахас во вторник в 05:23 по местному времени. В общей сложности перелет из центральной Европы в Африку, без учета времени нахождения на земле, занял у "солнцелета" около 36 часов. Проект Solar Impulse был запущен в 2004 году. Его реализует Федеральный политехнический институт Лозанны (Швейцария) при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства. Созданный Б.Пиккаром и А.Боршбергом самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. "Солнцелет", стоимость которого составляет 80 млн евро, весит лишь 1,6 тонны при размахе крыльев 63,4 м. Он приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью 10 л.с. каждый, получающими энергию от 12 тысяч фотоэлементов. Средняя скорость движения аппарата – 50 км/ч. В 2014 году участники проекта планируют в несколько этапов облететь Землю, доказав тем самым, что альтернатива невозобновляемым источникам энергии существует. Для этого готовится новый "солнцелет". В целом похожий на нынешний, он будет более совершенным с технологической точки зрения, а также с улучшенным кокпитом для единственного пилота, что немаловажно для долгих перелетов через океан, которые могут занять от 3 до 5 дней.
Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15.04.01 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
Пентагон отрепетировал нападение на Россию и Китай 4 апреля Пентагон провел масштабные учения, сочетавшие компьютерное моделирование и участие реальных самолетов из Форт-Юкон (Аляска). В учении под кодовым названием Operation Chimichanga впервые была проверена новая концепция сверхдальних ударов с применением истребителей пятого поколения F-22 и сверхзвуковых бомбардировщиков B-1B.
Сценарий Chimichanga напоминает операцию 1986 года «Каньон Эльдорадо», когда группировка из около 150 американских самолетов совершила сверхдальний перелет и нанесла удар по военным объектам и резиденции Каддафи. Сегодня появилась более совершенная военная техника, включая стелс-самолеты, мощное высокоточное оружие, и опыт этой операции переработан и усовершенствован в Chimichanga. Можно сказать, что подобные удары станут основным способом «наказания» и уничтожения инфраструктуры небольших стран, а также совершенно новым методом достижения военного превосходства в войне с большими государствами, имеющими мощную армию и протяженную территорию.
Дата: Среда, 13 Июня 2012, 16.35.32 | Сообщение # 292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
С базы «Русских витязей» украли детали истребителя Су-27
Со стоянки боевых истребителей в подмосковной Кубинке украли детали двигателя и часть крыла.
Сотрудники Одинцовского районного отдела ГИБДД задержали 32-летнего гражданина Узбекистана, похитившего и перевозившего на своей «ГАЗели» детали от боевого истребителя. Эдуард Хамидов был задержан на Минском шоссе при повороте на Крекшино. Внимание полицейских привлек желтый проблесковый маячок, установленный на его автомобиле.
«Вчера на летном поле как раз обсуждали сам факт кражи. Эти детали были списаны и не подлежали ремонту, но есть строгий учет боевых самолетов и поэтому просто так их вывезти нельзя», — рассказал представитель группы «Русские витязи». Сейчас по данному факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ ("Кража"). Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11.04.57 | Сообщение # 293
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Россия уговаривает Израиль совместно разрабатывать БПЛА
Российские власти ведут переговоры с Израилем о создании на территории России совместного оборонного проекта. Об этом сообщил накануне в интервью телеканалу "Россия 24" вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин. По словам Рогозина, речь идет о разработке нового беспилотного летательного аппарата, который обе стороны могли бы использовать в своих вооруженных силах и продавать в третьи страны. "Наша цель – постараться убедить Израиль пойти на технологическое сотрудничество", – заявил вице-премьер, подчеркнув, что Россия больше не станет покупать у израильских компаний старые образцы, снятые с вооружения. Российский чиновник отметил, что в современном мире ценятся технологии и те, кто их создает, поэтому следует стремиться к получению именно технологий производства, а не просто конечной продукции.
Напомним, что в этом году Уральский завод гражданской авиации начал собирать беспилотники по технологиям, купленным у израильского концерна "Авиационная промышленность" (ТАА). Однако БПЛА Searcher MkII (российское название – "Форпост") и мини-БПЛА BirdEye 400 ("Застава") были разработаны много лет назад и по своим характеристикам значительно уступают современным образцам беспилотной техники. Отметим также, что, несмотря на слова Рогозина об отказе от закупок готовой израильской оборонной продукции, российские власти ведут переговоры с израильским производителем беспилотных самолетов, компанией Aeronautics Defense Systems, о закупке крупной партии мини-БПЛА Orbiter. Согласно источникам сайта Defense Update, в рамках намечающейся сделки Россия заплатит компании 50 миллионов долларов за 24 комплекта, в каждый из которых входят 2-3 мини-БПЛА и станция управления. При этом сайт не указывает, о какой модификации идет речь (Orbiter I, Orbiter II или Orbiter III). Израильская государственная радиостанция "Коль Исраэль" сообщала, в свою очередь, что заказ может быть увеличен до 70 комплектов.
Сайт "Газета.Ru", комментируя заявление Рогозина, выдвигает версию, согласно которой Россия предложила Израилю заняться совместным производством беспилотников вертолетного, а не самолетного типа. Для подтверждения этой версии сайт приводит слова главного редактора интернет-портада "Беспилотная авиация" (UAV.ru) Дениса Федутинова, считающего, что у Израиля нет никакого финансового или технологического стимула работать с Россией над совместным проектом по созданию беспилотных самолетов. Израиль имеет репутацию признанного лидера на рынке БПЛА и ему не нужны посредники для продажи своей продукции в третьи страны, а по уровню беспилотных технологий Россия отстает от Израиля на много лет. В то же время "Газета.Ru" со ссылкой на источники в холдинге "Вертолеты России" сообщает, что Израилю предложено участие в проекте по созданию малых, средних и тяжелых беспилотных вертолетов, на создание которых министерство обороны выделило средства в рамках гособоронзаказа. "Газета.Ru" вновь цитирует Федутинова, по словам которого у Израиля нет опыта в вертолетной сфере. Однако он отмечает, что создание совместного предприятия с "Вертолетами России" проблематично, поскольку российский концерн не производит малые вертолеты, на базе которых можно было бы сделать беспилотник. У Израиля есть мини-БПЛА вертолетного типа. В частности, такими БПЛА планируется оснастить патрульные катера.
Отметим, что на заявление Рогозина о возможности создании совместного российско-израильского предприятия по разработке новых БПЛА обратила внимание радиостанция "Коль Исраэль". Но из электронных израильских СМИ, на момент публикации данного сообщения, эта информация заинтересовала лишь сайт Debka.
Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17.37.17 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Погосян: четвертый Т-50 взлетит в этом году
РИА Новости
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подключить четвертый летный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50 к летным испытаниям еще в текущем году, сообщил в четверг президент ОАК Михаил Погосян. «Сейчас проходят испытания три самолета. В этом году будет подключен четвертый», — сказал Погосян, подчеркнув, что испытания идут «в соответствии с планами, которые согласованы с министерством обороны».
Погосян говорил о начале испытаний четвертого летного Т-50 еще в феврале, но, как и сегодня, не назвал конкретной даты начала полетов. Второй летный экземпляр Т-50 временно выбыл из программы летных испытаний после помпажа правого двигателя 21 августа 2011 г. во время авиасалона МАКС-2011, но в этом году возобновил испытательные полеты. Первая и третья машины на настоящее время не летают. По неподтвержденным данным, специалисты «Сухого» устраняют мелкие проблемы, в том числе с местной прочностью конструкции Т-50, однако какой-либо информации на этот счет в ОАК никогда не давали.
Поступление в войска первого серийного образца истребителя пятого поколения ожидается в 2015 г. Всего планируется закупить 60 таких машин.
Т-50 (проект ПАК ФА) — многофункциональный малозаметный истребитель пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики, в том числе радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. Первый вылет состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 г. в подмосковном Жуковском на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18.19.52 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Россия уговаривает Израиль совместно разрабатывать БПЛА
Очень тесно с израильтянами работаем. В частности модуль расчета надежности и безотказности Сухой, ОАК, Вертолеты России, Антонов, ракетчики, двигателисты и прочие "танкисты" в дополнение к американской CAD\CAE, PLM, PDM системам активно используют. Это практически стандарт в российском авиапроме.
Генеральный у них прикольный! Львовский еврей, огромный такой дядька, источник анекдотов и подъё...к! Доктор метаматематики. Ну и и весь менеджмент - бывшие "наши!" Дмитрий Шмаков
Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 16.10.39 | Сообщение # 296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рассказавших о бардаке в небе диспетчеров ждет суд
Авиадиспетчеров, которые ранее заявили о том, что над столицей едва не столкнулись шесть самолетов, ждет суд. Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации подало руководство Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), отвечающего за безопасность в небе над Москвой, пишут «Известия».
Как утверждают в центре управления воздушным движением, скрыть опасное сближение самолетов практически невозможно. «За работой авиадиспетчера ведется непрерывный контроль. Вся информация записывается на видео— и магнитные носители в режиме реального времени. В случае нарушения интервалов, все записи опечатываются, информация электронно документируется на соответствующих носителях, откуда изъять ее невозможно», — заявили в пресс-службе АУВД.
За последнее время, по информации центра, происходили только два подобных инцидента: 22 марта и 25 апреля. Сейчас ведется их расследование. С Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России, заявившего об опасных сближениях самолетов, руководство АУВД намерено взыскать символическую компенсацию в 1 рубль.
Между тем в самом профсоюзе уверены, что МЦ АУВД лукавит и отказывается расследовать инциденты. По словам главы организации Сергея Ковалева, только за I квартал этого года на самолетах в небе над Москвой 14 раз срабатывала ТКАС (Система предупреждения об опасности столкновения).
Напомним, в конце мая в Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России заявили, что за последние 3,5 месяца над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов. Обычно такое количество инцидентов происходит за год.
Вину профсоюз возложил на свое руководство, которое не обеспечивает отрасль современной техникой и должным образом не занимается подготовкой новых кадров. «Техника за 37 лет эксплуатации устарела и просто непригодна для работы. Заложниками ситуации в итоге становятся диспетчеры, в адрес которых сыплются обвинения», — заявил тогда Сергей Ковалев. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12.07.49 | Сообщение # 297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Российские самолеты-амфибии прошли первые испытания в США
Самолеты-амфибии Бе-200ЧС, предназначенные для пожаротушения, прошли первые испытания у американской стороны, которая планирует заключить контракт на приобретение 10 машин, сообщила пресс-служба Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева.
Как сказано в сообщении, эксперты службы лесной охраны департамента сельского хозяйства США в своем заключении отметили, что самолету предстоит усовершенствовать систему сброса воды.
Для пожаротушения самолет-амфибия Бе-200ЧС может использовать как воду, набираемую в водоемах, так и химические замедлители горения, заправляемые в баки на аэродроме, соответственно, оценка самолета на полигоне проводилась в двух вариантах – как амфибии (на воде) и «сухопутного» авиатанкера.
По оценке заказчиков, существующая конфигурация Бе-200ЧС не полностью соответствует требованиям к сухопутному авиатанкеру и необходимо доработать систему сброса воды и продолжить испытания для подтверждения соответствия требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам США (МКА).
Основу американского парка пожарных самолетов сегодня составляют переоборудованные бывшие военные машины, произведенные в 1950–1960-х годах, поэтому вопрос о кардинальном обновлении пожарной авиации в США рассматривается на самом высоком уровне. Получение одобрения МКА проводится в рамках общей стратегии ТАНТК им. Бериева по продвижению самолета-амфибии на зарубежные рынки и, в частности, США.
Помимо американской стороны в испытаниях принимали участие специалисты Всероссийской научно-производственной компании применения авиации в народном хозяйстве (НПК «ПАНХ»), которая является разработчиком спецоборудования и технологий применения серийной и экспериментальной авиатехники в различных сферах экономики.
В мире всего семь подобных самолетов-амфибий, один из них продан МЧС Азербайджана. Сейчас таганрожцы могут производить 4 самолета в год. Как отметил генеральный директор ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев, в планах завода направить 6 млрд рублей на модернизацию производства до 2013 года, что позволит предприятию повысить производительность до 10 машин в год, сообщает ИТАР-ТАСС. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19.43.41 | Сообщение # 298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ВВС России готовы прикрыть корабли в случае их отправки в Сирию
Российские Военно-воздушные силы готовы обеспечить прикрытие с воздуха кораблей в случае их отправки в Сирию, заявил в субботу замглавкома ВВС генерал-майор Владимир Градусов.
«Авиация ВВС будет готова выполнить любую задачу, которую нам поставит Верховный главнокомандующий», - сказал Градусов, отвечая на вопрос, готова ли авиация ВВС прикрыть с воздуха российские боевые корабли в случае их отправки в Сирию для защиты и эвакуации находящихся там российских граждан.
Он выразил уверенность, что в случае эскалации напряжения в этом регионе, Россия не бросит своих граждан на произвол судьбы.
«Логика подсказывает, что своих граждан нужно защищать, и я уверен, что мы не бросим россиян и обеспечим им при необходимости эвакуацию и вывоз в Россию из зоны конфликта», - подчеркнул генерал Градусов.
В субботу он принял участие в торжественных мероприятиях в Чкаловском гарнизоне, посвященных 75-летию со дня первого беспосадочного перелета экипажа советского самолета АНТ-25 во главе с Валерием Чкаловым из Москвы в США через Северный полюс, передает «Интерфакс». Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 15.43.22 | Сообщение # 299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Российские чиновники сорвали вылет «Русских витязей» в Фарнборо
Пилотажная группа «Русские витязи» не смогла вовремя вылететь на авиасалон «Фарнборо-2012», который пройдет в Великобритании с 9 по 15 июля. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, занимающийся организацией их вылета, «Витязям» не дали разрешения на вывоз военной техники из-за отсутствия у них лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС).
«Без этой лицензии, которая основывается на соответствующем правительственном постановлении, российские боевые самолеты не могут покинуть территорию страны», — заявил собеседник агентства.
Для вывоза военной техники сначала министерство обороны должно подготовить проект правительственного постановления. Затем, после согласований с заинтересованными ведомствами, документ направляют в правительство. Подписанное постановление отправляют обратно в Минобороны, а оттуда — в заинтересованные ведомства. После этого Рособоронэкспорт готовит заявление на лицензию в ФС ВТС, а лицензия направляется в таможенные органы.
Пилотажная группа должна была вылететь 4 июля, однако затем из-за отсутствия необходимых документов вылет отложили на 5 число. Накануне источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Интерфаксу», что 5 июля — это крайний срок для вылета «Русских витязей». В Великобритании до начала авиасалона им нужно выполнить квалификационные полеты, чтобы получить доступ к полетам демонстрационным.
Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11.35.26 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Российские чиновники сорвали вылет «Русских витязей» в Фарнборо
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Вылет пилотажной группы "Русские витязи" из подмосковной Кубинки в Великобританию на авиасалон в Фарнборо состоится в субботу после 14.00 мск, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в Минобороны РФ. Ранее сообщалось о том, что вылет "Русских витязей" должен был состояться в первой половине дня в субботу. "Группа находится в Кубинке. Сегодня, после согласования маршрута полета и улаживания формальностей "Русские витязи" вылетят в Великобританию ориентировочно после 14.00 мск", - сказал собеседник агентства. Авиакосмический салон в Фарнборо начинает работу 9 июля. Первоначально вылет "Русских витязей" планировался на 4-5 июля, однако был перенесен, поскольку боевые самолеты не могли вылететь в Великобританию из-за отсутствия лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), без которой за границу нельзя вывозить военную технику. Два экипажа "Русских витязей" на Су-27 должны были вылететь в Великобританию в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76. Планировалось, что перелет пройдет в два этапа с посадкой на аэродроме "Чкаловск" (Калининград). В рамках выступления командир авиационной группы подполковник Андрей Алексеев и начальник службы безопасности авиацентра подполковник Олег Ерофеев планировали продемонстрировать фигуры высшего пилотажа, такие, как "колокол", "бочка", "переворот" и "петля". Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.