Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19.21.23 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Тёмное остекление козырька на Су-27 устанавливалось с, по-моему, 26-ой серии. Был бюллетень (для боевых) по замене остекления козырька (меняли бесцветное на тёмное). Время тут не при чём.
Вызывает очень большое сомнение эта информация! В доказательство нужен номер бюллетеня!
Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22.41.53 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вызывает очень большое сомнение эта информация! В доказательство нужен номер бюллетеня!
Информация с другого форума: "...на боевом и УБ козырек изготавливается из стекла СО-120 толщиной 12мм. Откидная часть с АО-120 на боевом 9мм, а на спарке 8мм (понижение веса столь тяжелого фонаря на УБшках). Но есть нюанс – на боевых устанавливалось на козырьке стекло Э-2 12мм, которое и даёт желтизну (на более поздних сериях Су-27)..." Бюллетень поищу, но не обещаю (давно на пенсии). И есть ли смысл искать? Остекление-то уже ставили новое, которое и даёт желтизну (т.е. меняли не прозрачное на тёмное, а старое на новое). Посмотрел фотографии. Желтоватое стекло идёт с 27-ой серии.
Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 28 Марта 2011, 22.49.25
Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 13.22.24 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Остекление-то уже ставили новое, которое и даёт желтизну (т.е. меняли не прозрачное на тёмное, а старое на новое).
Все правильно, фторсодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце оттуда и желтизна. Поэтому стекла из Э-2 и потемнели на 23 и 25 где они стоят. А с АО-120 все нормально!
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 19.31.27 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?
МиГ-23С (23-21, 23-11С, изд.22) - первая серийная модификация фронтового истребителя МиГ-23. 21 мая 1969 г. совершил первый полет серийный истребитель МиГ-23С. "В 1969-1970 гг. на "Знамени труда" (завод №30, построили около 50 МиГ-23С, после чего предприятие перешло на выпуск новых модификаций самолета. Первые серийные МиГ-23С с - ТРДФ Р-27Ф-300 - получил Липецкий ЦБПиПЛС. Следующей партией МиГ-23С с ТРДФ Р-27Ф2-300 "нулевой серии", имевших увеличенную тягу (6900/10200 кгс), был оснащен полк ВВС Белорусского военного округа, дислоцированный в районе станции Рось, откуда в 1977-78 гг. все самолеты этого типа передали Черниговскому ВВАУЛ." в/ч 55618. По другим данным "эсы" появились в Чернигове уже в 1976 году. Местом базирования полка, передавшего самолеты, назван г. Щучин.
В запасниках Рижского музея авиации имеется остатки носовой части МиГ-23С Серийный номер 0719. Год выпуска 1970. Если самолетов было выпущено около 50 штук, откуда такой серийный номер? Даже если по 20 машин в серии уже явно больше 50. Вадим Новиков просил узнать, может, у кого есть более полная информация по этому самолету?
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17.22.48 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Первые серии могут быть и короткими.
Опять на сколько короткие? Вот высказали предположение, что нумерация самолетов в серии шла с 11 до 20. Но пока опять только предположение. Вот еще один МиГ-23С серийный номер 0918
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 23.09.36 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Коллеги на родственном форуме подсказали про МиГ-21С. Было выпущено 6 серий по 10 машин, всего 60 штук, №№ от 0511 до 1020, один самолет потерян в аварии в 1970 году, итого, был зачтен выпуск 59 машин. Александр
Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19.54.57 | Сообщение # 106
Группа: Прохожий
В смысле -Миг-23С? Кстати,Вы не в курсе,когда закончились поставки МЛ/МЛА/Р в советские ВВС?Я имею в виду новые,конечно.В тырнете точных дат нет и даже год меняется от 81 до 83 Игорь
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 22.50.49 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Однако мало кто знает, что вместе с МиГ-23С тип-22, изделие 23-21, выпускалась серия самолетов тип-2, изделие 23-11. образца 1969 года. Похоже это единственный сохранившийся экземпляр (с.н. 02000504).
Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11.55.24 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Фактически 23-11 и является первым серийным МиГ-23, но поскольку комплекс С-23 не был доведен до рабочего состояния, выпускалась временная серия МиГ-23С со станцией С-21. Говорят, что один экземпляр был на Ходынке (затем его изрезали). Аэропорт Лиепая: http://www.flickr.com/photos/kaltsi/5971098081/in/photostream/ Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 05 Апреля 2012, 12.02.39
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18.07.48 | Сообщение # 113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На нём какая РЛС устанавливалась? Кстати МиГ-23 являлся первым самолётом на котором вся информация от РЛС выводилась на ИЛС. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19.40.44 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Кроме МиГ-23С и МиГ-23МС.
На МиГ-23С было временное решение, ну а МС экспорт. Но самолёт с самого начала задумывался таким, как я написал, на образцах 1969, 1971 гг. не было станции "Сапфир-21" и индикатора в кабине. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.21.59 | Сообщение # 118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тут меня поправили, не ИЛС, а СЕИ. Согласен с замечанием.
Саш, у тебя более качественных чертежей нету? Всем хотелось бы иметь их в хорошем качестве.
В последнее время задавался вопросом о РЛС МиГ-23. Вот нашёл фото МиГ-23МЛ (23-19Б) в израильском музее:
Как мы видим, на нём стояла станция Н008Э, вместо Н003Э. Там правда надписи наносились израильтянами, есть и опечатки, но тут не похоже, что они ошиблись. У тебя есть что сказать по этому поводу?
Есть ли у тебя какая-нибудь информация о изд. 323Д-I, 323Д-II?
Ещё. Насколько понял, фото кабин МиГ-23УБ с С-21 никто не встречал? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.41.46 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Точной информации по РЛС очень мало. Только известно, что изделие 323МЛ (Н003) устанавливалось на объектах с № 0390310389. Фотографий МиГ-23УБ со станцией С-21 тоже пока не встречал, слишком быстро их сняли. Александр