Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 12.54.22 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как известно на МиГ-23 кроме формулярного номера существует еще серийный заводской номер. Он в эксплуатационной документации нигде не фигурирует. Этот номер можно найти в несколько мест на самолете. Например, в нише шасси имеется две таблички с этим номером. Почему табличек две, если номер на них одинаковый? Сначала это особого интереса не вызывало. Но, встретился экземпляр самолета (и не один), где на табличках имеется разные серийные номера пример:11418 и 11420, 7404 и 7403. Но на самолетных блоках указан второй номер. Кто может подсказать, что это может означать? В процессе эксплуатации самолет был доработан под другую серию? Или что-то другое? На этот вопрос ответа пока не нашел! Надеюсь, что кто-то поможет!
Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 14.40.51 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот это вопрос! Тут голову пожалуй все сломают думавши! А ветку давно пора было по МИГ-23 завести,благо они и стояли в СГВ,в частности в Колобжеге! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 16.28.29 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Какие в Колобжеге стояли надо у Радека уточнить,он посмотрит в справках и точно скажет,даже по годам.В Кшиве стояли МИГ-23УБ Вот одна фотка Кшивской спарки (бортовой 92) мне попалась в наших фотоальбомах:
Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.21.44 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ноябрь 1975г. после ШМАС попал в Легницу затем в Кшиву, там они уже были точно , щупал своими руками. Через два дня моего там пребывания, обнаружив у меня водительсмкое удостоверение был отправлен в Шпротаву ТЭЧ полка на СУ-17.
Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.28.04 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
А вот пример, как некоторые писатели искажают историю. В книге С. Бурдин самолет МиГ-23М превратился в МиГ-23МЛД, и летчик Н. Скуридин оказался из 714 полка и в звании подполковника.
Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.46.44 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Что то про фильм о Скуридине тишина))) А ты так старался перед журналистом Тоже поди наврут много,если сделают)))
Да киношников у нас много. То про Скуридина, то про командующего СГВ спрашивают... Хорошо, что делают, вопрос как сделают, согласен. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19.33.04 | Сообщение # 25
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Несколько фоток польских МиГ-23.
11 июня 1979 г., аэродром Миньск-Мазовецки. Командир 28-го иап ПВО подполковник Януш ДОРОЖИНСКИЙ докладывает 1-му заместителю командующего Войсками ПВО страны генералу бригады Анджею РЫБАЦКОМУ о начале лётной и боевой подготовки на самолётах МиГ-23 в авиации Вооружённых Сил ПНР.
1980 г., аэродром Слупск. Предполётные указания даёт командир полка.
Начало 80-х гг., аэродром Слупск. Командир 28-го иап ПВО подполковник Януш ДОРОЖИНСКИЙ в разговоре с техником самолёта перед полётом. Самолёт вооружён двумя Р-23Т и двумя Р-3С.
Начало 80-х гг., запасной аэродром Пененжница. После предполётных указаний.