Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16.33.17 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Кацперский, RA3DCS, а из чего гибрид собран, вроде на МиГ-23 похоже...
Да, это просто эволюция 23-их, машина в Лиманское Миг-23М очень ранних серий с АПУ-23 без волновода и с РЛС С-23ДШ. Что касаеться этих зазоров за конусом, предлагаю что они для отбора воздуха на охлаждение блоков РЛС, Позднее они также изменились.
Привет
Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 17.30.01
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17.21.12 | Сообщение # 158
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (РА3ДЦС)
Я вот уже сомневаюсь, было ли официальное обозначение тип 23-12А? Судя по описанию (вклейка в инструкцию ГК-442 1976 года) когда, начиная с самолета № 0390310389, стали устанавливать РЛС 323МЛ (Н-003) судя по всему это и есть первый «Аметист» тогда что было на МиГ-23МЛ с № 0390302004?
Quote (Кацперский)
Я не думаю, что буква "А" в обозначении РЭО берётся от "Аметиста". Кто такое стал первым утверждать в литературе? Изделие 23-12А - МиГ-23МЛ экспортный, в комплектации "А". По-моему об этом писали на сайте эрфорс немецкие товарищи. Видимо так у них по докам выходит.
Уже Бурдин писал что самолет 23-12А(Миг-23МЛА) была новая модификаця семейства 23-12(Миг-23МЛ), которая получила рлс изд. Н003 и прицел С -17MЛ. Для стран Варшавского договора была в экспортной комплектации «вариант А» или Миг-23МЛА «вариант А» и получили ее страны ЧССР, ГДР и Болгарии......но букву "А" просто никто неписал.
формуляр машины Миг-23МЛ ЧССР.
Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 17.32.23
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17.52.35 | Сообщение # 161
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Ранние МиГ-23М не имели централизованной заправки, а на этом есть.
Александр, если спор в том, что для меня значить "ранних серии", я предлагаю что заводской номер машины в Лиманское начинает с "02200....", была уже централ.заправка на этих машинах? Конечно и завод.номер нужно проверить.
Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 20.55.58
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.31.05 | Сообщение # 163
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вы хотите сказать, что Миг-23М 1972 года имели точно такую носовую часть как на машине в Лиманском?
я точно не знаю, только предлагаю, думал что Миг-23М 1972 года, на которых стояли первые рлс С-23Д......если зазоры были, потом носовую часть изменили по бюллетенам в процесе експлуатации, пока видимо на этой машине осталос.
Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 20.55.39
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21.30.15 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
......если зазоры были, потом носовую часть изменили по бюллетенам в процесе експлуатации, пока видимо на этой машине осталос.
Если присмотреться видно, что носовая часть не имеет фланцевого соединения с фюзеляжем (должны быть лючки под гайки крепления). Есть большое подозрение, что носовая часть от спарки и ее просто присобачили к МиГ-23М. Кстати точно такие жалюзи в нижней части имеются на Миг-23УБ.
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21.56.35 | Сообщение # 165
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Если присмотреться видно, что носовая часть не имеет фланцевого соединения с фюзеляжем (должны быть лючки под гайки крепления). Есть большое подозрение, что носовая часть от спарки и ее просто присобачили к МиГ-23М. Кстати точно такие жалюзи в нижней части имеются на Миг-23УБ.
Да, уже заметил, ошибился, сорри. Это гибрид но машина однако интересна по установке АПУ-23 и волноводами между воздухозаборниками и фюзеляжем самоля. Есть фото кде видно точно это место?
Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 22.01.05
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21.58.21 | Сообщение # 166
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
Уже Бурдин писал что самолет 23-12А(Миг-23МЛА) была новая модификаця семейства 23-12(Миг-23МЛ), которая получила рлс изд. Н003 и прицел С -17MЛ.
Quote (mrdetonator)
Миг-23МЛА «вариант А» и получили ее страны ЧССР, ГДР и Болгарии
Смотрю Бурдин у многих пользуется большим авторитетом. На чехословацких машинах точно стояла Н-003? Проанализировав всю доступную информацию, пришёл к выводу, что Н-003 - "Аметист" , согласился с Сашей короче. Вот только была ли она на ваших самолётах? В приведённых тобой вырезках такой информации нету. А ведь чехословацкие самолёты от ГДР-овских отличались. На ваших устанавливался ТП-23М, на ихних - ТП-26Ш. На ГДР-овских был АСП-23МЛ, а на ваших АСП-17MЛ? Кто-то утверждал, что на самолётах с Н-003 стоял АСП-17, так получается, что у немцев Н-003 не было (обозначение РЛС у них было - С-23МЛА). И что такое? И буква "А" что означает? Безобразие какое-то. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 00.00.36 | Сообщение # 168
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Смотрю Бурдин у многих пользуется большим авторитетом.
Да, для подтверждения обозначения МЛА или 23-12А авиаисторики спорили много лет назад.
Quote (Кацперский)
На чехословацких машинах точно стояла Н-003? Проанализировав всю доступную информацию, пришёл к выводу, что Н-003 - "Аметист" , согласился с Сашей короче. Вот только была ли она на ваших самолётах? В приведённых тобой вырезках такой информации нету.
Но это меня совсем интересует в какой книге вы это нашли? На всех чехословацких машинах Миг-23МЛ (или если вы хотите Миг-23МЛА) стояли Н-003Э. Я уже и с Полякамы договорился, думал что это нет проблема. Вот и вы меня здесь цитировали.... Mikoyan Mig-23 Avionics MiG-23 Pytania, zdjęcia, ciekawostki стр.15
Quote (Кацперский)
А ведь чехословацкие самолёты от ГДР-овских отличались. На ваших устанавливался ТП-23М, на ихних - ТП-26Ш. На ГДР-овских был АСП-23МЛ, а на ваших АСП-17MЛ? Кто-то утверждал, что на самолётах с Н-003 стоял АСП-17, так получается, что у немцев Н-003 не было (обозначение РЛС у них было - С-23МЛА). И что такое? И буква "А" что означает? Безобразие какое-то получается.
Г. Касперский, я понимаю, насколько трудно вам говорить, потому что в Польше по самоле Миг-23МЛ информации отсутствовало. Пожалуйста, кто, кде писал что чехословацкие Миг-23МЛ от ГДР-овских отличались? Тут нужно сказать, что в русских инструкциях РЛЕ и РТЕ по Миг-23 был просто хаос по обозначениям агрегатов радиооборудования самолета (надеюс что это всем ясно почему). Правда, что и обозначение прицела АСП-23МЛ у нас никогда невидел, есть у вас фотография как они выгладели?
Сообщение отредактировал mrdetonator - Понедельник, 07 Мая 2012, 00.23.00
Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 02.03.12 | Сообщение # 169
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
вот и сделал мою корректировку регистра РЛС для семейства самолетов Миг-23
- изд. 323Л - изд. 323Д-III - изд. 323Э (С-23) экспортная версия изд. 323Д-III - изд. 323МЛ (С-23МЛ), невидел такого на самоле, кажется были переделаны быстро на 324МЛ. - изд. 324МЛ или РЛСН-324 на носовой части (модификация 323МЛ) только для русских Миг-23МЛ, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24 - изд. 323П или С-23П с Р-23 для перехватчика Миг-23П - изд. Н-003 (С-23МЛ[blink]А[/blink]) все самолеты русских ВВС несли пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24 - изд. Н-003Э (С-23МЛ[blink]А[/blink]Э) экспортная версия, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1-Э только для Р-23, далее и с АПУ-23М1 для пуска Р-24 - изд. Н-006 (С-23П[blink]А[/blink]) совсем идентичен с Н-003, оптимализированый для перехватчика Миг-23П, пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24 - изд. Н-008 (С-23МЛ[blink]А[/blink]-2), пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24 - изд. Н-008Э (С-23МЛ[blink]А[/blink]Э-2), пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24
[blink]А[/blink] как Аметист
Сообщение отредактировал mrdetonator - Понедельник, 07 Мая 2012, 02.28.28
МиГ-23МЛ ГДР имели С-23МЛА, АСП-23МЛ, ТП-26Ш советского МиГ-23МЛА
Quote (mrdetonator)
Правда, что и обозначение прицела АСП-23МЛ у нас никогда невидел, есть у вас фотография как они выгладели?
Фото у немцев могут быть. Да я не исключаю, что упомянутый товарищ что-то "напутал" по поводу АСП.
Смотрю на ваших самолётах был однако ТП-26Ш. А я про ТП-23М читал где-то, вроде как в монографии 4+. Вот и доверяю только инструкциям и прочим документам. Слишком много ляпов в общедоступной литературе.
Quote (mrdetonator)
изд. 324МЛ или РЛСН-324 на носовой части (модификация 323МЛ) только для русских Миг-23МЛ, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24
И я так полагал.
Quote (mrdetonator)
- изд. Н-003Э (С-23МЛАЭ) экспортная версия, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1-Э только для Р-23, далее и с АПУ-23М1 для пуска Р-24
Фото с Р-24 этих самолётов где-нибудь тебе попадались?
Quote (mrdetonator)
- изд. Н-006 (С-23ПА) совсем идентичен с Н-003, оптимализированый для перехватчика Миг-23П, пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24
Ну вроде не идентичен, у него по-моему был цифровой вычислитель, в отличие от Н-003. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21.43.01 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Что еще интересно на машине в Лиманское, только одна створка турбостартера, но зато имеются антенны радиовысотомера «Репер». Которых, по сути, на МиГ-23М быть не должно.
Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 11.52.00 | Сообщение # 172
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Что еще интересно на машине в Лиманское, только одна створка турбостартера, но зато имеются антенны радиовысотомера «Репер». Которых, по сути, на МиГ-23М быть не должно.
Да, и по моим инструкцям обтекатель антенны радиовысотомера на шп.28(как на Миг-23МЛ) недолжен быть, но на многих фотографях Миг-23М/МФ и есть совместно с радиовысотомером РВ-4. Что касается створок, если выхлоп, должен быть и воздухозаборник турбостартера, но я согласен что на машине в Лиманское совсем интересная конфигураця .
Сообщение отредактировал mrdetonator - Вторник, 08 Мая 2012, 13.09.12
Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 12.56.28 | Сообщение # 173
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вот теперь всё ясно. Я не спорю, я задаю вопросы (для себя). Не отслеживаю всевозможные форумы по АТ, у меня других интересов хватает (СГВ).
хорошо, но и на других форумах АТ идут интересные дискуссии по технике СГВ..
Quote (Кацперский)
Смотрю на ваших самолётах был однако ТП-26Ш. А я про ТП-23М читал где-то, вроде как в монографии 4+. Вот и доверяю только инструкциям и прочим документам. Слишком много ляпов в общедоступной литературе.
Да, пишут и по ТП-23М, поскольку есть много инструкции по Миг-23МЛ я уже написал раньше что было много путаницы, но если хотите знать точно надо посмотреть формуляр машины и паспорты агрегатов. По сравненю серийных номеров самолетов Миг-23МЛА понятно что самолеты ГДР скоро одинаковой серии, для того предлагаю что и на немецких Миг-23МЛА тоже Н-003Э с АСП-17МЛЭ стояли.
Фото с Р-24 этих самолётов где-нибудь тебе попадались?
нужно искать в интернете по самолетам Миг-23МЛА Анголы, Болгарии, Кубы, Ирака, Сирии с РЛС Н-003Э и пусковыми устройствами АПУ-23М1, вот нашел Миг-23МЛ Ирака.
Quote (Кацперский)
Ну вроде не идентичен, у него по-моему был цифровой вычислитель, в отличие от Н-003.
только догадался, знаете у нас небыло Миг-23П.
Сообщение отредактировал mrdetonator - Вторник, 08 Мая 2012, 13.30.42
Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 14.02.55 | Сообщение # 174
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
По сравненю серийных номеров самолетов Миг-23МЛА понятно что самолеты ГДР скоро одинаковой серии, для того предлагаю что и на немецких Миг-23МЛА тоже Н-003Э с АСП-17МЛЭ стояли.
Тут Мартин понимаешь, всякое могло быть. На наших МиГ-21МФ не было движков Р13-300 (что заказали, то и продали). По логике АСП-23МЛ - АСП сопряжённый с изд. 323МЛ (324МЛ). Российские товарищи утверждают, что АСП-17МЛ был только на самолётах с новой РЛС (Н-003).
Quote (mrdetonator)
нужно искать в интернете по самолетам Миг-23МЛА Анголы, Болгарии, Кубы, Ирака, Сирии с РЛС Н-003Э и пусковыми устройствами АПУ-23М1, вот нашел Миг-23МЛ Ирака.
Значит у вас АПУ-23М1 не было? Да ещё такой вопрос. Откуда вообще мы знаем, что с АПУ-23М1-Э можно было применять лишь Р-23, а с АПУ-23М1 - Р-24? Или тоже предположение? Рисунки здесь - не доказательство. У меня фото иракских машин (амерские вандалы сделали своё дело, аж больно смотреть). Они, получается, чистые МиГ-23МЛ или МиГ-23МЛА, доработанные (в частности имеются БВП на центроплане), но АПУ - "старые" (АПУ-23М или АПУ-23М1-Э), под Р-23:
У тебя есть фото станции Н-003Э, чтоб можно было определить тип РЛС на этих иракских самолётах? Там она хорошо просматривается, благо все крышки люков сняты. На фото по-моему самолёты как с изд. 323МЛ (?), так и Н-003Э.
Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 15.39.42 | Сообщение # 175
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Тут Мартин понимаешь, всякое могло быть. На наших МиГ-21МФ не было движков Р13-300 (что заказали, то и продали). По логике АСП-23МЛ - АСП сопряжённый с изд. 323МЛ (324МЛ). Российские товарищи утверждают, что АСП-17МЛ был только на самолётах с новой РЛС (Н-003).
да, у нас МФ должен быть с Р13-300, без того просто МА... A вот немец Миг-23МЛА с АСП-17МЛЕ !!! Я уверен что в самоле и Н-003Э NVA Mig-23MLA
Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16.10.28 | Сообщение # 176
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
Значит у вас АПУ-23М1 не было? Да ещё такой вопрос. Откуда вообще мы знаем, что с АПУ-23М1-Э можно было применять лишь Р-23, а с АПУ-23М1 - Р-24? Или тоже предположение? Рисунки здесь - не доказательство.
Радек, прочитайте здесь, я уже много раз об этом писал. Что касается Миг-23МЛ Ирака, самолеты использовали и Р-24Р/Т, было эже много написано в книгах o военных конфликтах в Ираке. Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23 [url=http://92.60.132.84/~apacz/smf/index.php/topic,9711.195.html] [/url] MiG-23 Pytania, zdjęcia, ciekawostki какая то проблема с этой гиперссылкой, неработает на форуме.
Сообщение отредактировал mrdetonator - Вторник, 08 Мая 2012, 16.42.41
Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15.37.28 | Сообщение # 177
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
mrdetonator, спасибо Мартин за ссылки! Обязательно почитаю. А что же касается книг - то я бы им не особо доверял во всём. Теряются первоисточники, переписывают друг у друга.
Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 04.36.41 | Сообщение # 179
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
RA3DCS, да, да. Она выдвижная. Саш, а ты в курсе поставлялись ли за рубеж 323МЛ (324МЛ)? Вроде нет, они только на советских МЛ стояли? Всем благодарен за участие.