Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 01.14.07 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я не знаю. Но когда я присмотреться, стекло смотрел, как она была написана с прозрачного цвета золота. Это было очень тяжело видеть ясно через него, так что внутри кабины не было так хорошо видны. Я попытался открыть кабину, но, похоже, что он был вставлен, так что я не могла открыть, чтобы увидеть внутри. Может быть, он был поврежден во время бомбардировок. Он был близок к некоторым взрывов и это может быть, что стекло было повреждено. Вот фото, я взял перед войной, в ремонтный центр.
Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 25 Марта 2011, 01.14.42
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 02.14.23 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
niko@inscale, Я не могу ответить на этот вопрос.Надо поискать информацию,может кто знает.На МИГ-21 такого не встречал,хотя на нем скорость мало отличалась,если говорить про температуру. Думаю,что это специальное покрытие.Надо у ребят спросить, которые на них служили. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10.30.00 | Сообщение # 73
Группа: Прохожий
Это "болезнь" плекса фонаря, что с довольно большими сроками их на самолетах (не только эксплуатации в основном), плекс начинает давать желтизну. Это есть и на МиГ-21 и далее. И почему то это в основном на самолетах типа МиГ.
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11.08.57 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
плекс начинает давать желтизну. Это есть и на МиГ-21 и далее. И почему то это в основном на самолетах типа МиГ.
Например, на ранних Су-27 козырьки фонарей пожелтели и на еще летающих машинах их поголовно заменили. А на Су-27УБ, даже самых старых, они до сих пор прозрачные. На МиГ-23УБ тоже фонари никогда не желтели, в отличие от боевых.
Оказалось на боевых МиГ-23 МиГ-25 некоторых сериях Су-27 применяли остекление из специального теплостойкого фторсодержащего стекла Э-2, однако потом от него оказались по причине серьезных экологических сложностей в производстве и перешли на органическое стекло АО-120. Со временем выяснилось, что кроме всех прочих проблем, стекло из Э-2 сильно желтеет на открытом солнце...
Проблема хранения стекол кабин, чехлы надежность хранения не обеспечивают. Да и на открытом воздухе самолеты хранят только у нас.
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13.09.30 | Сообщение # 77
Группа: Прохожий
Quote
niko@inscale, Но все же, у меня не было шансов, чтобы увидеть не одной фотографии МиГ-21 с такой фонарь.
Сколько угодно, особенно на навечно- застывших МиГ-21 на постаментах и памятниках, если фонарь из родного оргстекла. А пеленки на фонарь, все таки очень продлевают срок его службы. РАзумеется, у пеленки и другое назначение.
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15.04.00 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я не сомневаюсь, что это правда, только у меня не было шанса увидеть! Я пытаюсь Google-поиск прямо сейчас, и еще, я не обнаружил. Это старые МиГ-21U и подвергается погода почти 20 лет. Посмотрите на фонарь!
И это МиГ-23 фотография была сделана в 2006 году. Состояние фонарь ужасно.
А семь лет назад, состояние хорошее. Eсть определенный тип МиГ-21 был оснащен такой фонарь? Здесь, в Сербии у меня не было шанса чтобы увидеть. Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 25 Марта 2011, 15.06.26
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15.17.37 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, А знать все равно интересно! Многие занимаются постройкой моделей копий,поэтому каждая мелочь интересна и любая информация.Чем больше знаний,тем более точно делается модель,тем они и ценнее среди знатоков! Я,например, с огромным удовольствием посещаю при любой возможности полеты моделей самолетов,многих ребят знаю еще с детства,которые всю жизнь этим делом занимаются и очень уважаю их труд!А на их полетах получаю огромный заряд положительных эмоций! И это теперь не кружки пионеров любителей,а вполне заслуженные люди,мастера спорта! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21.37.17 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Например, на ранних Су-27 козырьки фонарей пожелтели и на еще летающих машинах их поголовно заменили. А на Су-27УБ, даже самых старых, они до сих пор прозрачные.
Тёмное остекление козырька на Су-27 устанавливалось с, по-моему, 26-ой серии. Был бюллетень (для боевых) по замене остекления козырька (меняли бесцветное на тёмное). Время тут не при чём.
Сообщение отредактировал Саныч62 - Пятница, 25 Марта 2011, 21.39.42
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21.39.28 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62, У нас каждый день новости!))) Сережа,ты хочешь сказать,что наоборот светлое стекло меняли на темное?И с чем это связано было? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21.45.19 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Поправлюсь. Скорее затемнённое. Причину его установки точно не знаю. Говорили, чтобы был эффект светофильтрика. Марки остеклений, по-моему, не отличались. Меняли, действительно, светлое на тёмное. По идее тёмное должно быть крепче, как и пиво
Сообщение отредактировал Саныч62 - Пятница, 25 Марта 2011, 21.48.35