Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18.47.01 | Сообщение # 182
Группа: Прохожий
Quote (RA3DCS)
МиГ-23С с ТРДФ Р-27Ф2-300 "нулевой серии", имевших увеличенную тягу (6900/10200 кгс), был оснащен полк ВВС Белорусского военного округа, дислоцированный в районе станции Рось,
Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 09.27.39 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На ранних МиГ-23 с двигателем Р-27 имелась выпускаемая аварийная гидро-насосная станция (аварийный турбонасос АТН-10). На спине за отсеком радиооборудования эта штука должна была выпускаться в правую сторону по полету. На ранних МиГ-23 и на спарках эта штука- ветрянка была. Потом от АТН-10 отказались, применив переход гидронасосов НП-70А на вторую скорость. Может, есть у кого подробные фотографии или описание этой ветрянки?
Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 13.23.16 | Сообщение # 186
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
На полигоне, при отработке по ЛА-17, у МиГ-23П, с АПУ не сошла ракета, не помню, Т или Р. Двигатель отработал, на стабилизаторе выжег соты. Самолёт не был потерян. Ефремовский полк(под Тулой стоял). Звено МиГ-23П, с аэродрома Красноводск(Туркмения), ушло на перехват мишени ЛА-17. Произвели пуски, ни одна ракета в цель не попала. Лётчик майор Переходов, догнал мишень и сбил ее ГШ-23. Совершил посадку подполковником, и званием "Лётчик-снайпер". Может так просто совпало. На МиГ-23П(472-й ИАП), стояли"Сапфиры".(к ранним постам). Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22.57.38 | Сообщение # 188
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Приветик дедушкам плунжерной авиации! В конце сентября 86 года, к нам села эскадра Миг-23...Заходили на посадку совершенно не так, как местные. Заход с противоположного курса посадки, боевой разворот вокруг хвоста и с ходу на полосу! Тормозные парашюты не использовали. Зарулили на ЦЗ, на бортах белые звезды, под кабиной. Закупили ребята кабак и до утра гуливанили! Да! Забыл сказать! С Афгана ребята пришли... Из-подд Питера-Ладейное поле. вВзлетали с укороченным разбегом и отстрелом тепловых ловушек! Красотища! А как представил для чего они предназначены, и любоваться расхотелось... Мужики! А где это-Ладейное поле? Сориентируйте по местности! Кажется самоли были с авиабазы "Баграм, а там стояли 23МЛД(имею ввиду МиГ-23), кроме них ещё что-то стояло... Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00.36.27 | Сообщение # 191
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Есть ли из вас, ребята имеют доступ к любому МиГ-23УБ? Мне нужна информация о размерах фонаря кабины. Если кто-то может мне помочь я был бы более чем благодарен.
Мне нужны линейные размеры фонаря на МиГ-23УБ. Если можно то и нужны радиусы поперечного сечения остекления фонаря или хотя бы линейные размеры его ширины по центру и у сочленения с рамой фонаря. Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Воскресенье, 14 Октября 2012, 00.42.16
Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20.26.45 | Сообщение # 192
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Озадачился темой наличии на самолетах МиГ-23 режима «Чревычайный форсаж» Как видим на примере Жуковского МиГ-23С такой режим был.
В 1971 г. на МиГ-23С установили двигатель, форсированный до тяги 12500 кгс. Модернизированный МиГ с большим эффектом участвовал в «показе новой авиационной техники руководителям партии и правительства», проведенном во Владимировке летом 1971 г. (в официальных документах это мероприятие условно называлось темой «Кристалл»).
Информация соответствует действительности. В формуляре МиГ-23С с.н. 220000918 имеется запись:
24.04.1971 Самолет подготовлен для участия по мероприятию «Кристалл». Зам .к-ра в/ч 35452 по ИАС гв. инж. п/п-к / Грибков/ 07.05.1971 Произведена расстыковка фюзеляжа для замены двигателя. Установлен новый двигатель № Т80426. 11.05.1971 Произведен облет самолета с вновь установленным двигателем.
На левой боковой панели МиГ-23С имеется кнопка «Чрезвычайный форсаж» Интересно все двигатели изд. 47М имели такой режим или специально для показухи сделали?
Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18.57.31 | Сообщение # 194
Группа: Прохожий
Самолет в Лиманском-сборная "солянка Хвостовая часть явно от СПАРКИ На Спарке МиГ-23 створка всасывания турбостартера находилась сбоку-прямо под обтекателем трубопроводов. Она прямоугольной формы -на фото хорошо видно темное отверстие(сама створка отсутствует) Носовая часть тоже от СПАРКИ- это видно и по жалюзи и по щиткам передней стойки-на боевой машине на передних кромках щитков-характерные выштамповки-для плавного обтекания задней кромки теплопеленгатора ТП-23. Люки нововой части тоже СПАРОЧНЫЕ.Носовая часть просто приклепана к фюзеляжу.
Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11.07.09 | Сообщение # 196
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На одном МиГ-23МЛД на правой боковой панели обнаружен вот такой пульт. На левой боковой панели имеется сигнальная лампа « ЛДВ ИСПРАВ. ». В связи с этим возникает вопрос, что такое « ЛДВ »?
Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20.15.50 | Сообщение # 200
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
Здесь его чуть лучше видно.
А чего же ему фонарь-то покрасили? Да, и что у него за опознавательный знак на хвосте? Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20.57.39 | Сообщение # 202
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
А чего же ему фонарь-то покрасили?
Вариантов немного: 1.Настоящий фонарь сперли, прикрыли дырку крашеной жестянкой. 2. Это спецсамолет для полетов вслепую. 3. Придумайте сами Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68
Сообщение отредактировал YRIK - Среда, 07 Ноября 2012, 20.58.20
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18.31.32 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
Они, что и летать умеют?
В Токмаке стоял при Союзе 716 уап из состава 5 ЦК ПУАК, он летал на Л-39, а МИГ-23 для памятника, наверное, взяли из соседнего 715 уап в Луговой... сейчас в ВВс Киргизии около 50-ти МИГ-21 служат Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68
Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12.54.34 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Достался раскуроченный пульт от «Сапфира» . Вот тут должна быть ручка ввода превышения или принижения цели. Меня интересует, какой конструкции был этот узел с фиксированным вводом (переключатель) или с плавным типа (потенциометр)? Кто знает?
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Понедельник, 10 Декабря 2012, 12.55.18
Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13.15.01 | Сообщение # 207
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
сейчас в ВВс Киргизии около 50-ти МИГ-21 служат
Радоваться или гордиться ? Неужели кроме службы ( числиться и стоять зачехлёнными), ещё и летают? Тогда надо уважать. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.