• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Самолет МиГ-23 и его модификации
КацперскийДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14.57.20 | Сообщение # 181
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, интересно...

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18.47.01 | Сообщение # 182
Группа: Прохожий





Quote (RA3DCS)
МиГ-23С с ТРДФ Р-27Ф2-300 "нулевой серии", имевших увеличенную
тягу (6900/10200 кгс), был оснащен полк ВВС Белорусского военного
округа, дислоцированный в районе станции Рось,


Это НЕ ВЕРНАЯ инфо!

См. здесь: http://www.airforce.ru/content....m-polku
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Мая 2012, 08.22.22 | Сообщение # 183
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Это НЕ ВЕРНАЯ инфо!


Совершенно верно, тут ошибка, но это сообщение годовой давности. Особенность форума, нельзя редактировать старые сообщения.


Александр
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09.07.26 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Если посмотреть вот такой документ:
Имеется применение ракет Р-24Т и Р-24Р только с аппаратурой «САПФИР 23МЛАЭ» никаких «Аметистов» нет и в помине!



Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 20 Мая 2012, 09.16.23
 
RA3DCSДата: Суббота, 26 Мая 2012, 09.27.39 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На ранних МиГ-23 с двигателем Р-27 имелась выпускаемая аварийная гидро-насосная станция (аварийный турбонасос АТН-10). На спине за отсеком радиооборудования эта штука должна была выпускаться в правую сторону по полету. На ранних МиГ-23 и на спарках эта штука- ветрянка была. Потом от АТН-10 отказались, применив переход гидронасосов НП-70А на вторую скорость. Может, есть у кого подробные фотографии или описание этой ветрянки?



Александр
 
ДЮМаДата: Четверг, 31 Мая 2012, 13.23.16 | Сообщение # 186
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
На полигоне, при отработке по ЛА-17, у МиГ-23П, с АПУ не сошла ракета, не помню, Т или Р. Двигатель отработал, на стабилизаторе выжег соты. Самолёт не был потерян. Ефремовский полк(под Тулой стоял). Звено МиГ-23П, с аэродрома Красноводск(Туркмения), ушло на перехват мишени ЛА-17. Произвели пуски, ни одна ракета в цель не попала. Лётчик майор Переходов, догнал мишень и сбил ее ГШ-23. Совершил посадку подполковником, и званием "Лётчик-снайпер". Может так просто совпало.
На МиГ-23П(472-й ИАП), стояли"Сапфиры".(к ранним постам).


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ГостьДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17.20.33 | Сообщение # 187
Группа: Прохожий





здравствуйте,Юрий
Вы не могли бы ответить на последний пост из ветки об авиадвигателях?
 
ДЮМаДата: Суббота, 02 Июня 2012, 22.57.38 | Сообщение # 188
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Приветик дедушкам плунжерной авиации!
В конце сентября 86 года, к нам села эскадра Миг-23...Заходили на посадку совершенно не так, как местные. Заход с противоположного курса посадки, боевой разворот вокруг хвоста и с ходу на полосу! Тормозные парашюты не использовали. Зарулили на ЦЗ, на бортах белые звезды, под кабиной. Закупили ребята кабак и до утра гуливанили! Да! Забыл сказать! С Афгана ребята пришли... Из-подд Питера-Ладейное поле. вВзлетали с укороченным разбегом и отстрелом тепловых ловушек! Красотища! А как представил для чего они предназначены, и любоваться расхотелось... Мужики! А где это-Ладейное поле? Сориентируйте по местности! Кажется самоли были с авиабазы "Баграм, а там стояли 23МЛД(имею ввиду МиГ-23), кроме них ещё что-то стояло...


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
AlekswasДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23.30.48 | Сообщение # 189
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
А где это-Ладейное поле? Сориентируйте по местности!

ДЮМа, Лодейное поле это в Ленинградской области в сторону Мурманска от Питера в 200 км примерно...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 09.28.06 | Сообщение # 190
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Вот спасибочки, буду знать... :))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
niko@inscaleДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00.36.27 | Сообщение # 191
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Есть ли из вас, ребята имеют доступ к любому МиГ-23УБ? Мне нужна информация о размерах фонаря кабины. Если кто-то может мне помочь я был бы более чем благодарен.

Мне нужны линейные размеры фонаря на МиГ-23УБ. Если можно то и нужны радиусы поперечного сечения остекления фонаря или хотя бы линейные размеры его ширины по центру и у сочленения с рамой фонаря.


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Воскресенье, 14 Октября 2012, 00.42.16
 
RA3DCSДата: Среда, 24 Октября 2012, 20.26.45 | Сообщение # 192
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Озадачился темой наличии на самолетах МиГ-23 режима «Чревычайный форсаж» Как видим на примере Жуковского МиГ-23С такой режим был.

В 1971 г. на МиГ-23С установили двигатель, форсированный до тяги 12500 кгс. Модернизированный МиГ с большим эффектом участвовал в «показе новой авиационной техники руководителям партии и правительства», проведенном во Владимировке летом 1971 г. (в официальных документах это мероприятие условно называлось темой «Кристалл»).

Информация соответствует действительности. В формуляре МиГ-23С с.н. 220000918 имеется запись:

24.04.1971 Самолет подготовлен для участия по мероприятию «Кристалл».
Зам .к-ра в/ч 35452 по ИАС гв. инж. п/п-к / Грибков/
07.05.1971 Произведена расстыковка фюзеляжа для замены двигателя. Установлен новый двигатель № Т80426.
11.05.1971 Произведен облет самолета с вновь установленным двигателем.

На левой боковой панели МиГ-23С имеется кнопка «Чрезвычайный форсаж»
Интересно все двигатели изд. 47М имели такой режим или специально для показухи сделали?



Александр
 
Viktor7Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20.57.59 | Сообщение # 193
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
В музее в городе Dessau стоит вот этот экземпляр:





 
Александр Витальевич.Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18.57.31 | Сообщение # 194
Группа: Прохожий





Самолет в Лиманском-сборная "солянка Хвостовая часть явно от СПАРКИ На Спарке МиГ-23 створка всасывания турбостартера находилась сбоку-прямо под обтекателем трубопроводов. Она прямоугольной формы -на фото хорошо видно темное отверстие(сама створка отсутствует) Носовая часть тоже от СПАРКИ- это видно и по жалюзи и по щиткам передней стойки-на боевой машине на передних кромках щитков-характерные выштамповки-для плавного обтекания задней кромки теплопеленгатора ТП-23. Люки нововой части тоже СПАРОЧНЫЕ.Носовая часть просто приклепана к фюзеляжу.
 
RA3DCSДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22.07.17 | Сообщение # 195
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как оказалось МиГ-23С находящийся в МФТИ (Жуковский) это тот самый самолет, который в октябре 1971 года совершил аварийную посадку в 32ГИАП Шаталово.







Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11.07.09 | Сообщение # 196
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На одном МиГ-23МЛД на правой боковой панели обнаружен вот такой пульт.
На левой боковой панели имеется сигнальная лампа « ЛДВ ИСПРАВ. ».
В связи с этим возникает вопрос, что такое « ЛДВ »?





Александр
 
YRIKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15.37.31 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
а это что за аппарат? тоже "солянка"?



Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
YRIKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18.19.15 | Сообщение # 198
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Здесь его чуть лучше видно. Пишут, что это МИГ-23МФ. Не врут?



Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Среда, 07 Ноября 2012, 20.53.33
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 07.59.55 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
Пишут, что это МИГ-23МФ. Не врут?


Это МиГ-23МС.



Александр
 
VasilichДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20.15.50 | Сообщение # 200
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
Здесь его чуть лучше видно.

А чего же ему фонарь-то покрасили? Да, и что у него за опознавательный знак на хвосте?


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
СаняДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20.24.02 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Vasilich)
Да, и что у него за опознавательный знак на хвосте?


Знак Киргизии!))


Qui quaerit, reperit
 
YRIKДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20.57.39 | Сообщение # 202
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
А чего же ему фонарь-то покрасили?

Вариантов немного:
1.Настоящий фонарь сперли, прикрыли дырку крашеной жестянкой.
2. Это спецсамолет для полетов вслепую.
3. Придумайте сами :p


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Среда, 07 Ноября 2012, 20.58.20
 
VasilichДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21.05.40 | Сообщение # 203
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Знак Киргизии!))

Они, что и летать умеют? :p


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
VasilichДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21.06.36 | Сообщение # 204
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
3. Придумайте сами

Исходя из опозновательного знака вариантов много :p


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
YRIKДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18.31.32 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
Они, что и летать умеют?

В Токмаке стоял при Союзе 716 уап из состава 5 ЦК ПУАК, он летал на Л-39, а МИГ-23 для памятника, наверное, взяли из соседнего 715 уап в Луговой...
сейчас в ВВс Киргизии около 50-ти МИГ-21 служат


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
RA3DCSДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12.54.34 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Достался раскуроченный пульт от «Сапфира» . Вот тут должна быть ручка ввода превышения или принижения цели. Меня интересует, какой конструкции был этот узел с фиксированным вводом (переключатель) или с плавным типа (потенциометр)?
Кто знает?



Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Понедельник, 10 Декабря 2012, 12.55.18
 
ВасильевДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13.15.01 | Сообщение # 207
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
сейчас в ВВс Киргизии около 50-ти МИГ-21 служат


Радоваться или гордиться ? Неужели кроме службы ( числиться и стоять зачехлёнными), ещё и летают? Тогда надо уважать.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Января 2013, 20.25.32 | Сообщение # 208
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Что за блок в кабине МиГ-23???



Александр
 
RA3DCSДата: Среда, 23 Января 2013, 22.26.38 | Сообщение # 209
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Цитата (RA3DCS)
Что за блок в кабине МиГ-23???


Как оказалось блок ДН-7М из состава "Дельта-НГ", аппаратуры для управления Х-23 изделие 68.


Александр
 
YRIKДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19.21.15 | Сообщение # 210
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Цитата (Васильев)
Quote (YRIK)
сейчас в ВВс Киргизии около 50-ти МИГ-21 служат

Радоваться или гордиться ? Неужели кроме службы ( числиться и стоять зачехлёнными), ещё и летают? Тогда надо уважать.


Похоже, отлетались самолетики.... аэродром Кант, типа на хранении



Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: